Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 70
"О внесении изменений в Порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории города Череповца"
Принято Череповецкой городской Думой 29.03.2016
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", законом Вологодской области от 11 января 2016 года N 3859-ОЗ "О внесении изменения в статью 3 закона области "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Вологодской области", Уставом города Череповца Череповецкая городская Дума решила:
1. Внести в Порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории города Череповца, утвержденный решением Череповецкой городской Думы от 26.10.2010 N 185, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется мэрией города (далее - орган муниципального земельного контроля) через комитет по управлению имуществом города.".
1.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Разработка и принятие административных регламентов осуществления муниципального земельного контроля в порядке, определенном Правительством Вологодской области.".
1.3. Пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган муниципального земельного контроля обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.".
1.4. В пункте 3.9 абзац пятый дополнить предложениями следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального земельного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю гражданина, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".
1.5. В пункте 3.10 абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"направляют материалы о выявленных нарушениях в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.".
Подпункт 1.6 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 июля 2016 г.
1.6. Дополнить новым пунктом 3.11 следующего содержания:
"3.11. Орган муниципального земельного контроля при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, установленные Правительством Российской Федерации. Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено Федеральным законом. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
Подпункт 1.7 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 июля 2016 г.
1.7. Пункт 3.11 считать соответственно пунктом 3.12.
1.8. В подпункте 1 пункта 4.1 после слов "частями 8 - 9 статьи 9" дополнить словами ", статьей 26.1".
1.9. Дополнить новым пунктом 4.4 следующего содержания:
"4.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок в отношении земельных участков, находящихся во владении и (или) пользовании у граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, является истечение трех лет со дня:
1) возникновения права на земельный участок;
2) окончания проведения последней плановой проверки.".
1.10. Пункты 4.4 - 4.6 считать соответственно пунктами 4.5 - 4.7.
Подпункт 1.11 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 июля 2016 г.
1.11. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Срок проведения каждой из проверок: документарной, выездной - не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального земельного контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального земельного контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального земельного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. Срок проведения каждой из проверок: документарной и выездной - в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.".
1.12. Подпункт 4 пункта 6.2 изложить в следующей редакции:
"4) направлять материалы о выявленных нарушениях в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.".
Подпункт 1.13 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 июля 2016 г.
1.13. Пункт 6.2 дополнить новым подпунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1) знакомить гражданина, руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;".
Подпункт 1.14 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 июля 2016 г.
1.14. Подпункт 20 пункта 6.2 изложить в следующей редакции:
"20) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;".
1.15. Пункт 6.2 дополнить подпунктом 22 следующего содержания:
"22) разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1.6, 1.7, 1.11, 1.13, 1.14, вступающих в силу с 01.07.2016.
Председатель Череповецкой городской Думы |
А.Г. Подволоцкий |
Мэр города Череповца |
Ю.А. Кузин |
Подписано мэром города Череповца
05.04.2016
N 70
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 70 "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории города Череповца"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.6, 1.7, 1.11, 1.13, 1.14
Подпункты 1.6, 1.7, 1.11, 1.13, 1.14 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Текст решения опубликован в газете "Речь" от 12 апреля 2016 г. N 63
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 28 сентября 2021 г. N 126 настоящий документ признан утратившим силу с 30 сентября 2021 г.