В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", решением Череповецкой городской Думы от 06.07.2015 N 123 "Об утверждении Положения о стратегическом планировании в городе Череповце",с целью регламентирования процедур стратегического планирования постановляю:
1. Внести в постановление мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города" (в редакции постановления мэрии города от 02.09.2015 N 4738) следующие изменения:
1.1. В Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города (приложение 1), утвержденном вышеуказанным постановлением:
1.1.1. Пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальные программы подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне".
1.1.2. В подпункте б) пункта 2.1 слово "программы" заменить словом "прогноза".
1.1.3. Пункт 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9. Методика оценки эффективности муниципальной программы определяется в соответствии с Методическими указаниями".
1.1.4. Пункт 3.1 изложить в новой редакции:
"3.1. Решение о разработке муниципальной программы может приниматься мэром города и мэрией города.
Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением мэрии города.
Перечень муниципальных программ города формируется управлением экономической политики мэрии совместно с финансовым управлением мэрии при участии ответственных исполнителей муниципальных программ исходя из стратегии социально-экономического развития города, с учетом основных направлений деятельности органов местного самоуправления и на основании положений федерального и регионального законодательства.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ города проводится на основании предложений ответственных исполнителей муниципальных программ до 15 июня текущего года и в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения Череповецкой городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период".
1.1.5. Пункт 3.4 изложить в новой редакции:
"3.4. Разработка проектов муниципальных программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, осуществляется в срок до 1 августа текущего финансового года, подготовка проектов изменений в ранее утвержденные муниципальные программы осуществляется в сроки в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом.
Общественному обсуждению подлежат проекты муниципальных программ, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также проекты изменений в новой редакции в ранее утвержденные муниципальные программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году, в сроки в соответствии с утвержденным муниципальным правовым актом.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные муниципальным правовым актом.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу".
1.1.6. Пункт 3.7 изложить в новой редакции:
"3.7. В целях проведения финансово-экономической экспертизы при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период ответственный исполнитель направляет проект муниципального правового акта по утверждению или внесению изменений в ранее утвержденные муниципальные программы в контрольно-счетную палату города Череповца в сроки, установленные муниципальным правовым актом".
1.1.7. В пункте 5.4 после слов "(далее -" дополнить словом "годовой".
1.1.8. Пункты 5.5, 5.6 изложить в новой редакции:
"5.5. По итогам года и полугодия ответственными исполнителями совместно с соисполнителями и участниками осуществляется мониторинг реализации муниципальных программ. Порядок проведения указанного мониторинга определяется в соответствии с Методическими указаниями.
В рамках годового мониторинга с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников муниципальной программы, ответственный исполнитель формирует годовой отчет по муниципальной программе в соответствии с Методическими указаниями и направляет его с учетом согласования с финансовым управлением мэрии в управление экономической политики мэрии в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Информация о реализации муниципальных программ в части достигнутых результатов представляется в финансовое управление мэрии главными распорядителями бюджетных средств в составе годовой бюджетной отчетности на основании данных ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальных программ в соответствии с формой 0503162 "Сведения о результатах деятельности" приказа Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - приказ Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н). Предварительная информация подлежит размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца во вкладке "Информация о работе мэрии" - "Городские программы"не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
В рамках полугодового мониторинга с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников муниципальной программы, ответственный исполнитель формирует полугодовой отчет о ходе реализации муниципальной программы (далее - полугодовой отчет) в соответствии с Методическими указаниями и направляет его с учетом согласования с финансовым управлением мэрии в управление экономической политики мэрии в срок до 20 июля текущего финансового года.
Ответственность за достоверность и правильность отражения данных, включая целевые показатели, несут ответственные исполнители, соисполнители и участники муниципальных программ.
5.6. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный финансовый год, сведения о достижении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с указанием сведений о расчете целевых показателей (индикаторов) с приложением формы 0503162 "Сведения о результатах деятельности"согласно приказу Министерства финансов РФ от 28.12.2010 N 191н;
б) непосредственные результаты реализации основных мероприятий муниципальной программы/подпрограмм и ведомственных целевых программ, перечень основных мероприятий (мероприятий), выполненных и не выполненных (с указанием причин) за отчетный финансовый год;
в) результаты использования бюджетных ассигнований городского бюджета и иных средств на реализацию муниципальной программы за отчетный финансовый год;
г) сведения о результатах мероприятий внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля (при наличии) в отношении муниципальных программ, проводимых в рамках своих полномочий органами внутреннего и внешнего финансового контроля города;
д) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, и информацию о внесенных ответственным исполнителем в отчетном финансовом году изменениях в муниципальную программу с указанием причин изменений;
ж) предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы с указанием причин, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) корректировке, досрочном прекращении основных мероприятий (подпрограмм, ведомственных целевых программ) муниципальной программы в целом по дальнейшей реализации муниципальной программы;
з) результаты оценки эффективности муниципальной программы за отчетный финансовый год(с приведением алгоритма расчета);
и) иную необходимую информацию в соответствии с Методическими указаниями.
Годовой отчет подлежит размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца во вкладке "Информация о работе мэрии" - "Городские программы" по итогам согласования с управлением экономической политики мэрии, но не позднее 15 мая года, следующего за отчетным.
Полугодовой отчет содержит:
а) конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за первое полугодие текущего финансового года, сведения о достижении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с указанием сведений о расчете целевых показателей (индикаторов), сведения об ожидаемых итогах реализации муниципальной программы на конец текущего финансового года;
б) непосредственные результаты реализации основных мероприятий муниципальной программы/подпрограмм и ведомственных целевых программ,перечень основных мероприятий (мероприятий), выполненных и не выполненных (с указанием причин) за первое полугодие текущего финансового года;
в) результаты использования бюджетных ассигнований городского бюджета и иных средств на реализацию муниципальной программы по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
д) информацию о внесенных ответственным исполнителем в первом полугодии текущего финансового года изменениях в муниципальную программу с указанием причин изменений;
е) сведения о планируемых до конца текущего финансового года изменениях в муниципальной программе с указанием причин, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) корректировке, досрочном прекращении основных мероприятий (подпрограмм, ведомственных целевых программ) муниципальной программы;
ж) иную необходимую информацию в соответствии с Методическими указаниями.
Полугодовой отчет подлежит размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца во вкладке "Информация о работе мэрии" - "Городские программы" по итогам согласования с управлением экономической политики мэрии, но не позднее 1 сентября текущего года".
1.1.9. В пункте 5.7 слова "комиссией по рассмотрению докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования" заменить словами "комиссией по рассмотрению системы сбалансированных целевых показателей и докладов о результатах и основных направлениях деятельности участников процесса планирования развития города (далее - комиссия)"; после слов "На основании решения комиссии" слова "по рассмотрению докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования"исключить.
1.1.10. Пункт 5.8 изложить в новой редакции:
"5.8. В целях контроля реализации муниципальных программ ответственные исполнители на постоянной основе осуществляют мониторинг реализации муниципальных программ. Порядок проведения мониторинга определяется в соответствии с методическими указаниями.
Контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ города осуществляет контрольно-правовое управление мэрии в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом.
Контроль реализации муниципальных программ осуществляется органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с полномочиями, утвержденными законодательством и муниципальными правовыми актами".
1.1.11. Пункты 5.9, 5.10 исключить.
1.1.12. Пункт 6.1 дополнить подпунктом л) следующего содержания:
"л) обеспечивает обязательную государственную регистрацию и своевременную актуализацию в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне".
1.2. В Методических указаниях по разработке и реализации муниципальных программ города (приложение 2), утвержденных вышеуказанным постановлением:
1.2.1. В пункте 1.2 абзац семнадцатый изложить в новой редакции:
"мониторинг и контроль реализации муниципальных программ - процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы, деятельность участников стратегического планирования по комплексной оценке хода и итогов реализации муниципальных программ, а также по оценке взаимодействия участников стратегического планирования в части соблюдения принципов стратегического планирования и реализации ими полномочий в сфере социально-экономического развития города".
1.2.2. В пункте 1.5 после слов "мониторинг," дополнить словом "контроль,".
1.2.3. В пункте 1.7 после слов "совместно с соисполнителями" дополнить словом "и участниками".
1.2.4. В пункте 2.1.3 заключительный абзац исключить.
1.2.5. Пункт 2.1.6 изложить в новой редакции:
"2.1.6. Ответственным исполнителем проводятся общественные обсуждения проекта муниципальной программы в соответствии с муниципальным правовым актом".
1.2.6. Пункт 2.1.9 изложить в новой редакции:
"2.1.9. Состав материалов, представляемых ответственным исполнителем с проектом муниципальной программы, формируется в соответствии с требованиями раздела 3 Методических указаний".
1.2.7. Пункт 2.3.23 изложить в новой редакции:
"2.3.23. Методика оценки эффективности муниципальной программы основывается на следующих основных критериях:
- достижение цели муниципальной программы в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- достижение запланированных результатов, значений количественных и качественных целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- достижение запланированного уровня затрат.
Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени достижения цели муниципальной программы в целом за весь период реализации муниципальной программы - фактически достигнутые значения показателей (индикаторов) конечного результата муниципальной программы сопоставляются с их плановыми значениями;
- степени достижения запланированных результатов, значений количественных и качественных целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы - фактически достигнутые значения показателей (индикаторов) муниципальной программы сопоставляются с их плановыми значениями;
- степени достижения запланированного уровня затрат - фактически произведенные затраты на реализацию основных мероприятий, подпрограмм, ведомственных целевых программ в рамках муниципальной программы сопоставляются с их плановыми значениями;
Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится на этапе ее разработки на основе разработанной методики(с приведением алгоритма расчета).
Результаты оценки эффективности муниципальной программы отражаются в годовом отчете за отчетный финансовый год и (или) в целом за весь период реализации муниципальной программы (с приведением алгоритма расчета).
Для расчета оценки эффективности применяются все целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы. Допускаются разъяснения в результате оценки эффективности муниципальной программы в части показателей (индикаторов),на которые реализация муниципальной программы оказывает косвенное влияние, имеющих информативный, справочный характер".
1.2.8. В пункте 3.5 после слов "Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится" дополнить словами "(с приведением алгоритма расчета)".
1.2.9. Пункт 3.8 изложить в новой редакции:
"3.8. Вместе с проектом муниципальной программы представляются:
расчет значений показателей (индикаторов) муниципальной программы/подпрограмм на очередной финансовый год и плановый период реализации муниципальной программы/подпрограмм;
справку или протокол общественного обсуждения проекта муниципальной программы (проектов изменений в новой редакции в ранее утвержденные муниципальные программы);
информация из государственных программ Российской Федерации и Вологодской области в части, касающейся сферы реализации муниципальной программы, с указанием их реквизитов (дата и номер соответствующего правового акта), планируемом участии в подпрограммах, основных мероприятиях данных программ".
1.2.10. Разделы 4, 5 изложить в новой редакции:
"4. Порядок проведения мониторинга, подготовки отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы
4.1. По итогам первого полугодия текущего финансового и отчетного финансового года ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками проводится мониторинг реализации муниципальной программы.
4.2. Мониторинг проводится с учетом показателей статистического наблюдения на основе отчетов о ходе реализации муниципальной программы, отчетов о ходе реализации ведомственных целевых программ, иных отчетов органов мэрии, подготавливаемых по поручениям мэра города или заместителей мэра города и ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного уровня.
Объектом мониторинга являются основные параметры муниципальной программы (подпрограммы).
4.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает координацию проведения мониторинга и, с учетом полученной от соисполнителей и участников информации, формирует полугодовой и годовой отчеты по формам согласно таблицам 17 - 20 приложения к Методическим указаниям.
4.4. В рамках годового мониторинга ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников муниципальной программы, формируется годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет). Годовой отчет направляется с учетом согласования его с финансовым управлением мэрии в управление экономической политики мэрии в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, в электронном виде и на бумажном носителе.
4.5. Содержание годового отчета формируется в соответствии с п. 5.6 Порядка.
Годовой отчет подлежит размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца во вкладке "Информация о работе мэрии" - "Городские программы" в соответствии с Порядком.
4.6. В рамках полугодового мониторинга ответственным исполнителем с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников муниципальной программы, формируется полугодовой отчет о ходе реализации муниципальной программы (далее - полугодовой отчет). Полугодовой отчет направляется в управление экономической политики мэрии в срок до 20 июля текущего финансового года в электронном виде и на бумажном носителе.
4.7. Содержание полугодового отчета формируется в соответствии с п. 5.6 Порядка.
4.8. При описании конкретных результатов реализации муниципальной программы, достигнутых за отчетный финансовый год или первое полугодие текущего финансового года, следует привести:
описание основных конкретных результатов;
перечень запланированных, но недостигнутых результатов с указанием причин их недостижения и последствий для достижения основных параметров муниципальной программы;
сведения за отчетный финансовый год о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы с обоснованием отклонений по показателям (индикаторам), плановые значения по которым не достигнуты с указанием сведений о расчете целевых показателей (индикаторов); в полугодовом отчете - сведения об ожидаемых результатах и значениях показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы на конец текущего финансового года с указанием сведений о расчете целевых показателей (индикаторов)(указываются согласно таблицам 17 - 17а приложения к Методическим указаниям).
4.9. Описание непосредственных результатов реализации основных мероприятий муниципальной программы/подпрограмм и ведомственных целевых программ в отчетном периоде включает:
описание непосредственных результатов реализации основных мероприятий муниципальной программы/подпрограмм и ведомственных целевых программ;
перечень выполненных в полном объеме, невыполненных, выполненных частично основных мероприятий муниципальной программы/подпрограмм, ведомственных целевых программ с указанием причин их реализации за отчетный период.
К описанию результатов выполнения мероприятий муниципальной программы прикладывается информация согласно таблице 18 (приложение к Методическим указаниям).
4.10. При предоставлении сведений об использовании за отчетный финансовый год или первое полугодие текущего финансового года бюджетных ассигнований городского бюджета и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы необходимо указать следующие сведения:
запланированные объемы бюджетных ассигнований за счет средств городского бюджета и иных средств, фактические расходы за отчетный финансовый год или по состоянию на 1 июля текущего финансового года (представляются в составе годового и полугодового отчетов согласно таблицам 19 и 20 приложения к Методическим указаниям);
предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств городского бюджета с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реализации муниципальной программы.
4.11. Информация об анализе факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, и о внесенных в отчетном финансовом году изменениях в муниципальную программу включает сведения о возникновении проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного уровня и реквизиты утвержденных муниципальных правовых актов в отчетном периоде с указанием причин внесенных изменений в муниципальную программу.
4.12. Предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы с указанием причин, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) корректировке, досрочном прекращении основных мероприятий (подпрограмм, ведомственных целевых программ) муниципальной программы в целом по дальнейшей реализации муниципальной программы, а также сведения о планируемых до конца текущего финансового года изменениях в муниципальной программе с указанием причин должны включать оценку необходимости корректировки муниципальной программы.
4.13. Результаты оценки эффективности муниципальной программы за отчетный финансовый год формируются в соответствии с настоящими Методическими указаниями и направляются в рамках годового отчета. Результаты оценки эффективности муниципальной программы также формируются в целом за весь период реализации муниципальной программы. Данные должны содержать алгоритм расчета показателей эффективности.
4.14. Титульный лист к полугодовому и годовому отчетам должен содержать следующую информацию:
наименование муниципальной программы;
наименование ответственного исполнителя;
отчетная дата;
дата составления отчета;
должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес непосредственного исполнителя.
Титульный лист подписывается руководителем органа мэрии - ответственного исполнителя муниципальной программы или его заместителем.
4.15. По результатам мониторинга реализации и отчетности муниципальной программы ответственным исполнителем инициируются предложения о внесении изменений в муниципальную программу.
5. Управление, контроль реализации и оценка эффективности муниципальной программы
5.1. Управление и контроль реализации муниципальной программы должны соответствовать требованиям раздела 5 Порядка.
5.2. Основные мероприятия (мероприятия) муниципальной программы реализуются в соответствии со сроками, установленными муниципальной программой. Изменение сроков реализации мероприятий, влияющее на реализацию основных параметров муниципальной программы (подпрограмм), требует корректировки муниципальной программы (подпрограмм).
5.3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основе методики оценки ее эффективности за отчетный финансовый год и (или) в целом за весь период реализации муниципальной программы.
5.4. Для выявления степени достижения цели муниципальной программы в целом за весь период реализации муниципальной программы - фактически достигнутые значения показателей (индикаторов) конечного результата муниципальной программы сопоставляются с их плановыми значениями по каждому году реализации муниципальной программы.
5.5. Для выявления степени достижения запланированных результатов муниципальной программы (подпрограмм) в отчетном финансовом году фактически достигнутые значения количественных и качественных целевых показателей (индикаторов) сопоставляются с их плановыми значениями на 1 января и на 31 декабря отчетного финансового года.
5.6. Для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически произведенные затраты на реализацию программы (подпрограмм) в отчетном финансовом году сопоставляются с их плановыми значениями на 1 января и на 31 декабря отчетного финансового года.
5.7. В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год по всем вышеуказанным направлениям ответственному исполнителю рекомендуется представлять аргументированное обоснование причин:
нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий (мероприятий);
отклонения достигнутых в отчетном году значений показателей от плановых, а также изменения в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном году;
возникновения экономии (невостребованности) бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограмм) в отчетном году;
перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограмм) в отчетном году;
выполнения основных мероприятий(мероприятий) муниципальной программы (подпрограмм) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков;
иных отклонений".
Подпункт 1.2.11 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
1.2.11. Дополнить разделом 6 следующей редакции:
"6. Порядок подготовки и рассмотрения сводного годового отчета (доклада) о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ
6.1. Документом, в котором отражаются результаты мониторинга реализации муниципальных программ города, является сводный годовой отчет (доклад) о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ (далее - сводный годовой отчет (доклад).
6.2. Сводный годовой отчет (доклад) содержит:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год;
б) сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ за отчетный финансовый год, о причинах недостижения запланированных целевых показателей (индикаторов) и предпринятых в этой связи мерах;
в) сведения об использовании за отчетный финансовый год бюджетных ассигнований городского бюджета, бюджетов вышестоящего уровня и иных средств на реализацию муниципальных программ;
г) сведения о результатах мероприятий внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля (при наличии) в отношении муниципальных программ, проводимых в рамках своих полномочий органами внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля;
д) информация об анализе факторов, повлиявших на ход реализации муниципальных программ и о внесенных ответственными исполнителями в отчетном финансовом году изменениях в муниципальные программы;
е) сведения о результатах оценки эффективности муниципальных программ за отчетный финансовый год;
ж) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальных программ, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении основных мероприятий, подпрограмм, ведомственных целевых программ или муниципальных программ в целом.
6.3. Сводный годовой отчет (доклад) формируется управлением экономической политики мэрии в срок до 15 мая года, следующего за отчетным. Сводный годовой отчет (доклад) формируется на основе годовых отчетов, представленных ответственными исполнителями, и информации о кассовых расходах муниципальных программ, представленной финансовым управлением мэрии города.
6.4. Финансовое управление мэрии в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в управление экономической политики мэрии информацию по муниципальным программам, необходимую для подготовки сводного годового отчета (доклада), которая содержит:
- сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на реализацию каждой муниципальной программы, в том числе за счет средств бюджетов вышестоящего уровня;
- сведения о кассовом исполнении муниципальных программ по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе за счет средств бюджетов вышестоящего уровня.
6.5. Сводный годовой отчет (доклад) рассматривается на комиссии.
6.6. По результатам рассмотрения сводного годового отчета (доклада) комиссией принимается решение о внесении соответствующих изменений в муниципальные программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении основных мероприятий, подпрограмм, ведомственных целевых программ или муниципальных программ в целом в текущем году или начиная с очередного финансового года.
Комиссией может быть принято решение о рассмотрении доклада ответственного исполнителя - годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности отдельной муниципальной программы, в том числе признанной неэффективной по итогам отчетного финансового года.
6.7. В случае если принято решение о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограмм), окончания срока реализации муниципальной программы в сводный годовой отчет (доклад)включаются, в том числе сведения за весь период реализации муниципальной программы.
6.8. Сводный годовой отчет (доклад) подлежит размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца в течение 30 дней с даты рассмотрения на заседании комиссии".
1.3. В приложении к Методическим указаниям:
1.3.1. Таблицы 2, 17 - 20 изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему постановлению).
1.3.2. Дополнить таблицей 17а (приложение 2 к настоящему постановлению).
1.4. Пункт 1.2.11 настоящего постановления вступает в силу с 01.01.2017.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего вопросы социально-экономического развития города.
3. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 апреля 2016 г. N 1498 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 10.11.2011 N 4645"
Подпункт 1.2.11 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением мэрии города Череповца Вологодской области от 31 мая 2024 г. N 1456 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июля 2025 г.