Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 мая 2016 г. N 225
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению из областного бюджета субсидий на прирост поголовья коров"
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 18 апреля 2017 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению из областного бюджета субсидий на прирост поголовья коров (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области в соответствии с полномочиями обеспечить исполнение предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на прирост поголовья коров в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента, начальника управления экономической политики и начальника управления финансов, заместителя начальника Департамента.
И.о. начальника Департамента |
А.С. Беляевская |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению из областного бюджета субсидий на прирост поголовья коров
(утв. приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 мая 2016 г. N 225)
I. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению из областного бюджета субсидий на прирост поголовья коров в рамках реализации подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением правительства Вологодской области от 22 октября 2012 года N 1222 (далее - административный регламент, субсидии) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2 Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители и организации, занимающиеся сельскохозяйственным производством, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 закона области от 8 мая 2013 года N 3047-ОЗ "О развитии сельского хозяйства в Вологодской области" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющие свою деятельность на территории области (далее - заявитель, Сельхозтоваропроизводители).
Субсидии предоставляются Сельхозтоваропроизводителям при соблюдении следующих условий:
отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не находятся в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации.
1.3 Субсидия предоставляется в целях производства сельскохозяйственной продукции. Субсидия направлена на прирост поголовья коров, за исключением поголовья, субсидируемого в соответствии с Положением о предоставлении субсидий на поддержку племенного животноводства за счет средств областного бюджета в рамках реализации подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденным постановлением Правительства области от 25 марта 2013 года N 323 "О реализации подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы".
1.4 Информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области (далее - Департамент):
Место нахождение Департамента: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Справочные телефоны: (8172) 23-01-21 (доб. 0227).
Факс: (8172) 23-01-21 (доб. 0229).
График работы Департамента: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30; в предпраздничные дни с 8:00 до 16:00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: depagro@gov35.ru;
Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет":
Адрес официального Интернет-сайта Департамента: www.vologda-agro.ru;
Адрес официального Интернет-сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru;
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://gosuslugi35.ru.
1.5 Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в бюджетном учреждении агропромышленного комплекса Вологодской области "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2. Телефоны: (8172) 21-11-25. 21-05-20, 21-16-95, 21-13-56, 21-11-44. Филиал в г. Череповец, телефоны: (8202) 50-59-43, 50-47-68;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном интернет-сайте Правительства Вологодской области и на официальном интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Должностные лица, либо государственные гражданские служащие, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
1.6 Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе Интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о порядке предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.7. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если при обращении заявителя за информацией у должностного лица ответственного за информирование отсутствуют интересующие заявителя сведения, то он может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону путем ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
1.9. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
на информационных стендах Департамента;
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч.
в сети "Интернет":
на официальном сайте Департамента;
на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области:
1.12 На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифт не менее N 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление из областного бюджета субсидий на прирост поголовья коров.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказывается организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о предоставлении субсидии и направление уведомления заявителю;
- решение об отказе в предоставлении субсидии и направление уведомления заявителю.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 25 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
Законом Вологодской области от 8 мая 2013 года N 3047-ОЗ "О развитии сельского хозяйства Вологодской области";
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 года N 1222 "О государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 25 марта 2013 года N 323 "О реализации подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент:
а) заявление на предоставление субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
б) отчет о движении скота и птицы на ферме за январь текущего финансового года по форме согласно приложению 10 к настоящему административному регламенту.
В случае если заявителем является Сельхозтоваропроизводитель, указанный в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" и зарегистрированный в текущем финансовом году в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, предоставляется отчет о движении скота и птицы на ферме за месяц текущего финансового года, в котором была произведена государственная регистрация Сельхозтоваропроизводителя, по форме согласно приложению 10 к настоящему административному регламенту;
в) отчет о наличии животных по форме годовой отчетности N 15-АПК или информацию о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме годовой отчетности 2-КФХ за последний отчетный год (не представляется Сельхозтоваропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", зарегистрированными в текущем финансовом году в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей);
г) справку о расчете структуры выручки на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, с расшифровкой по видам продукции согласно классификатору "ОК 005-93. Общероссийский классификатор продукции", утвержденному постановлением Госстандарта России от 30 декабря 1993 года N 301, по форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту (не представляется Сельхозтоваропроизводителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
д) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Сельхозтоваропроизводителя (представляется в случае обращения за получением субсидии представителя Сельхозтоваропроизводителя).
2.7.1. Для получения субсидий на прирост поголовья коров за счет их приобретения и (или) приобретения племенных нетелей
Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные представители) представляют дополнительно в Департамент следующие документы:
а) копии договоров (контрактов) на приобретение коров и (или) племенных нетелей, заверенные Сельхозтоваропроизводителем, с приложением перечня животных, приобретаемых по договору. Перечень животных предоставляется по форме согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту;
б) копии счетов (счетов-фактур) на оплату, заверенные Сельхозтоваропроизводителем;
в) копии документов, подтверждающих получение коров и (или) племенных нетелей (товарных накладных, универсальных передаточных документов, иных первичных учетных документов, актов приема-передачи коров и (или) племенных нетелей, племенные свидетельства, документ, подтверждающий факт определения стельности животных "Акт определения стельности животных", по форме, утвержденной приказом Минсельхоза России от 1 февраля 2011 года N 25 (в случае приобретения нетелей), приложение 9 к настоящему административному регламенту, заверенные Сельхозтоваропроизводителем. В случае если субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, указанные документы Сельхозтоваропроизводитель представляет в Департамент в течение 30 календарных дней со дня перечисления субсидий на расчетный счет поставщика (продавца).
г) копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенных коров и (или) племенных нетелей, при предоставлении субсидии на возмещение фактически произведенных затрат по приобретению коров и (или) племенных нетелей, заверенные Сельхозтоваропроизводителем;
д) копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенных коров в части, превышающей 50 тысяч рублей, в случае приобретения коров стоимостью более 50 тысяч рублей за одну голову и предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по приобретению коров, заверенные Сельхозтоваропроизводителем;
ж) копии документов, подтверждающих племенную ценность импортных животных, признаваемых на территории Российской Федерации, и заверенных Сельхозтоваропроизводителем, в случае приобретения племенных нетелей за пределами Российской Федерации;
з) копии документов, подтверждающих факт перевода приобретенных племенных нетелей в основное стадо, по форме, утвержденной приказом Минсельхоза Российской Федерации от 1 февраля 2011 года N 25 "Акт перевода животных", (приложение 6 к настоящему административному регламенту), заверенные Сельхозтоваропроизводителем (в случае приобретения племенных нетелей).
2.7.2. Для получения субсидий на прирост поголовья коров за счет воспроизводства стада Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные представители) представляют дополнительно в Департамент следующие документы:
а) отчет о движении скота и птицы на ферме за каждый месяц текущего финансового года, предшествующий подаче заявки, по форме согласно приложению 10 к настоящему административному регламенту;
б) копии документов, подтверждающих факт перевода нетелей в основное стадо, по форме, утвержденной приказом Минсельхоза Российской Федерации от 1 февраля 2011 года N 25 "Акт перевода животных" (приложение 6), заверенные Сельхозтоваропроизводителем.
2.7.3. Для получения субсидии при подтверждении выявленных больных и выбракованных по причине лейкоза коров при условии последующего сохранения поголовья коров в течение 3 лет, следующих за годом получения субсидии, Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные представители) представляют дополнительно в Департамент следующие документы:
- копию экспертизы серологического исследования крови;
- акт выбытия коров из основного стада (по форме N СП-54, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 29 сентября 1997 года N 68);
- копии документов, подтверждающих факт сдачи коров на убой (товарно-транспортных накладных по форме N СП-32, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 29 сентября 1997 года N 68).
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке лично заявителем (его представителем), либо направляются заявителем почтой на почтовый адрес Департамента.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.8. Сельхозтоваропроизводители (их уполномоченные представители) вправе представить в Департамент:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до дня подачи заявления;
б) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
в) копии племенных свидетельств молодняка крупного рогатого скота (крс-3) по форме, утвержденной приказом Минсельхоза Российской Федерации от 1 февраля 2011 года N 25, выданных органом исполнительной власти, непосредственно осуществляющим управление в области племенного животноводства, и заверенных Сельхозтоваропроизводителем, в случае приобретения племенных нетелей на территории Российской Федерации;
г) копию приказа Управления ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Вологодской области об установлении ограничительных мероприятий (карантина) по лейкозу.
В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены, Департамент направляет в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления, межведомственный запрос в соответствующий государственный орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
2.9. Должностное лицо, государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.11. Оснований для приостановления предоставления из областного бюджета субсидии на прирост поголовья коров не предусмотрено.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие Сельхозтоваропроизводителя условиям, предусмотренным п. 1.2 настоящего административного регламента;
- представление неполного комплекта документов;
- представление документов, не соответствующих пункту 2.7 настоящего административного регламента;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на дату рассмотрения документов Сельхозтоваропроизводителя.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, осуществляется в день обращения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.16. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.17. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
В здании обеспечивается:
возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения по зданию, входа и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание государственными гражданскими служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.
2.18. На территории прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов.
2.19. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.21. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.24. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.25. Иных требований не имеется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
б) рассмотрение документов для установления права на предоставление субсидии и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении из областного бюджета субсидии на прирост поголовья коров;
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Выполнение административных процедур в электронной форме, а также выполнение административных процедур в многофункциональных центрах не осуществляется.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления на предоставление субсидии и документов специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - Исполнитель).
3.4. Исполнитель в день поступления заявления:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента;
б) сличает копии представленных документов с подлинниками, заверяет их;
в) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов;
г) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг, запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений предоставления государственных услуг.
Рассмотрение документов для установления права на предоставление субсидии и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении из областного бюджета субсидии на прирост поголовья коров
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация документов в журнале предоставления государственных услуг.
3.7. Исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, а также на соответствие Сельхозтоваропроизводителя условиям, предусмотренным пунктом 1.2. настоящего административного регламента.
В случае если указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента документы не представлены заявителем, Исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления направляет соответствующие межведомственные запросы в органы (учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
На основании представленных документов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления Сельхозтоваропроизводителя Исполнитель принимает решение о предоставлении субсидии или уведомляет об отказе в предоставлении субсидий.
3.8. При наличии оснований для отказа в представлении государственной услуги, установленных пунктом 2.12. настоящего административного регламента, заявителю в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту, а также возвращаются представленные документы с указанием причин возврата.
3.9. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов издает правовой акт о предоставлении субсидий Сельхозтоваропроизводителям.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия (издания) приказа о предоставлении субсидий направляет Сельхозтоваропроизводителю уведомление о принятом решении (по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту) и проект договора о предоставлении из областного бюджета субсидии на прирост поголовья коров (по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту) посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Сельхозтоваропроизводителя.
3.10. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) решение о предоставлении субсидии и направление уведомления заявителю;
б) решение об отказе в предоставлении субсидии субсидии и направление уведомления заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 25 рабочих дней с момента регистрации заявления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственную услугу, осуществляется Департаментом.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, официального сайта Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной, а также в электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
________________________________________
(наименование органа,
предоставляющего государственную услугу)
________________________________________
(ФИО руководителя)
от _____________________________________
________________________________________
(полное наименование
юридического лица/ фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя) -
заявителя, (адрес
местонахождения/места жительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидий
Прошу предоставить _________________________________________________
(наименование Сельхозтоваропроизводителя, района)
субсидии на прирост поголовья коров (голов коров).
Решение прошу отправить посредством почтовой, электронной связи
(ненужное зачеркнуть) по адресу:
_________________________________________________________________________
Сведения о производственных показателях ____________________________
(наименование Сельхозтоваропроизводителя)
Наименование |
Ед. измерения |
На 01._.201__ года (месяц подачи заявления текущего года)**/*** |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Поголовье КРС, всего |
голов |
|
|
в том числе коров |
голов |
|
|
Количество приобретенных и (или) приобретаемых коров |
голов |
|
|
Количество приобретенных коров, на которых получена субсидия в текущем году |
голов |
|
|
Количество приобретенных племенных нетелей |
голов |
|
|
Количество приобретенных племенных нетелей, на которых получена субсидия в текущем году |
голов |
|
|
Прирост коров за счет воспроизводства стада |
голов |
|
|
Прирост коров за счет воспроизводства стада, на которых получена субсидия в текущем году |
голов |
|
|
______________________________
* - для предприятий с приростом поголовья коров в декабре на 01.12.20_ г.
** - поголовье КРС и коров без учета больных лейкозом
*** - распространяется на правоотношения, возникшие с даты принятия
Положения.
Руководитель Сельхозтоваропроизводителя
(или уполномоченные представители) _____________/___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"_" __________ 20__ г.
Исполнитель __________________ телефон: ____________________
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению из областного бюджета субсидий на прирост поголовья коров
/------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов |
| на предоставление государственной услуги |
| (п. 3.4. административного регламента, в день обращения) |
\------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------\
| Проверка представленных документов на соответствие перечню документов, |
| предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, |
| а также на соответствие Сельхозтоваропроизводителя условиям, |
| предусмотренным пунктом 1.2. настоящего административного регламента. |
| Принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе |
| в предоставлении субсидий. |
| (п. 3.7. административного регламента, |
| срок- 15 рабочих дней со дня регистрации заявления) |
\-------------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------------------\ /-----------------------------------\
| Направление уведомления | | Издание правового акта |
| Сельхозтоваропроизводителю об отказе в | | Департамента о предоставлении |
| предоставлении субсидии (пункт 3.8. | | субсидий |
| административного регламента, срок - 5 | | (пункт 3.9. административного |
| рабочих дней со дня истечения срока | | регламента, срок - 5 рабочих дней |
| проведения проверки документов) | | со дня |
\----------------------------------------/ | окончания срока рассмотрения |
| документов) |
\-----------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Направление уведомления |
| Сельхозтоваропроизводителю о принятом решении |
| (пункт 3.9. административного регламента, срок - 5 рабочих |
| дней со дня принятия (издания) приказа о предоставлении |
| субсидий |
\------------------------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги (субсидии)
_______________________________________________
наименование Сельхозтоваропроизводителя
Согласно постановлению Правительства области от 25 марта 2013 г.
N 323 "О реализации подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства
Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы
"Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка
Вологодской области на 2013 - 2020 годы" представил в Департамент пакет
документов на получение из областного бюджета субсидий на прирост
поголовья коров.
Документы прошли проверку на соответствие условиям и требованиям
вышеуказанного постановления Правительства области.
Принято решение о предоставлении субсидии из областного бюджета.
Вам необходимо обратиться в Департамент для заключения договора о
предоставлении из областного бюджета субсидий на прирост поголовья коров.
Начальник Департамента Ф.И.О.
Исполнитель ___________________ тел. ______________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к административному регламенту
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги (субсидии)
______________________________________________
наименование заявителя
Доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в государственной
услуге по предоставлению из областного бюджета субсидий на прирост
поголовья коров по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
основания для отказа в предоставлении государственной услуги (субсидии)
После устранения причин, послуживших основаниями для отказа в
предоставлении субсидий, Вы имеете право повторно представить документы
для получения субсидии.
Вы имеете право обратиться за предоставлением субсидии в
последующем.
Начальник Департамента Ф.И.О.
Исполнитель ___________________ тел. _____________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к административному регламенту
ДОГОВОР N ____
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИЙ НА ПРИРОСТ ПОГОЛОВЬЯ КОРОВ
(далее - Договор)
г. Вологда "__" _____________ 20___ г.
В соответствии с Положением о предоставлении субсидий на прирост
поголовья коров в рамках реализации подпрограммы "Развитие подотрасли
животноводства Вологодской области на 2013 - 2020 годы" (далее -
Положение), утвержденным постановлением Правительства области от 25 марта
2013 года N 323, ________________________________________________________
(реквизиты акта о предоставлении субсидии)
от ________ N _______ Департамент сельского хозяйства и продовольственных
ресурсов области, именуемый в дальнейшем Департамент, в лице
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________________ с одной стороны, и
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование документа, дата регистрации,
орган, осуществляющий регистрацию)
именуемый (ая) в дальнейшем Сельхозтоваропроизводитель, в лице
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании
(документ, дата, номер)
с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
Департамент предоставляет Сельхозтоваропроизводителю из областного
бюджета субсидию на прирост поголовья коров в размере ___________________
_______________________________ рублей.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Сельхозтоваропроизводитель:
2.1.1. Имеет право на получение субсидии в соответствии с Положением
и настоящим Договором.
2.1.2. Обязуется:
2.1.2.1. Выполнить следующие целевые показатели:
Целевые показатели |
Ед. изм. |
Год, предшествующий году получения субсидии* |
Год предоставления субсидии |
Годы, следующие за годом предоставления субсидии* |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
Поголовье коров |
голов |
|
|
|
|
|
______________________________
* - без учета коров больных лейкозом
2.1.2.2. В течение 3 лет после года предоставления субсидии
представлять Департаменту для контроля выполнения целевых показателей,
указанных в подпункте 2.1.2.1 настоящего Договора, отчет о наличии
животных по форме годовой отчетности N 15-АПК, утвержденной приказом
Минсельхоза России от 24 августа 1998 года N 523, или информацию о
наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме годовой
отчетности 2-КФХ, утвержденной приказом Минсельхоза России от 12 декабря
2014 года N 497 за последний отчетный год, а также отчет о движении скота
и птицы на ферме, утвержденный Постановлением Госкомстата России от 29
сентября 1997 года N 68, за декабрь отчетного финансового года по форме
согласно приложению 2 к Положению до 1 марта года, следующего за
отчетным.
2.1.2.3. В случае установления фактов представления недостоверных
сведений (документов) на получение субсидий, нарушения условий, целей и
порядка предоставления субсидий выделенные бюджетные средства возвратить
в полном объеме в течение 30 календарных дней со дня направления
Департаментом уведомления.
2.1.2.4. В случае невыполнения целевых показателей в текущем году и
в течение 3 лет, следующих за годом получения субсидии, предусмотренных
Договором, возвратить субсидии в размере полученной суммы субсидии за
каждую сокращенную голову дойного стада в течение 30 календарных дней со
дня направления Департаментом соответствующего уведомления.
2.1.2.5. В случае наличия остатков субсидии, не использованных в
отчетном финансовом году, возвратить остаток субсидии в областной бюджет
в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии (за
исключением случаев возмещения Организации фактически понесенных затрат).
2.1.3. Согласен на осуществление Департаментом, органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения
Сельхозтоваропроизводителем условий, целей и порядка предоставления
субсидий.
2.2. Департамент обязан:
2.2.1. Принимать меры по возврату субсидий
Сельхозтоваропроизводителем в случае и порядке, предусмотренных
Положением и настоящим Договором.
2.2.2. Перечислять средства субсидий Сельхозтоваропроизводителю либо
на счета поставщиков и (или) кредиторов в счет погашения задолженности.
2.2.3. Осуществлять проверки соблюдения Сельхозтоваропроизводителем
условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3. Ответственность сторон
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему Договору стороны несут ответственность, предусмотренную
действующим законодательством.
4. Дополнительные условия
4.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до
полного выполнения сторонами своих обязательств.
4.2. Споры сторон, возникающие при заключении и исполнении
настоящего Договора, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с
действующим законодательством.
4.3. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, имеющих
одинаковую силу.
5. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Департамент Сельхозтоваропроизводитель
сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов __________________________
Вологодской области __________________________
Реквизиты Реквизиты
ИНН/КПП
3525236499/352501001
Юр. Адрес: 160000, г. Вологда.,
ул. Предтеченская, дом 19
УФК по Вологодской области
(Депфин/Департамент сельского
хозяйства и продовольственных
ресурсов Вологодской области
л/сч 010110011)
р. сч. 40201810600000000012
БИК 041909001 в банке
Отделение Вологда, г. Вологда
_______________________________
Главный бухгалтер Департамента
_______________________________
/Ф.И.О./
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к административному регламенту
АКТ N _____
перевода животных
от "__" ___________ 201___ г.
N п/п |
Идентификационный номер животного |
Группа перевода |
Назначение |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный работник (сдал) ______________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Ответственный работник (принял) ______________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Учетчик
по племенному делу ___________________________ _________________
(Ф.И.О.) (подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к административному регламенту
СПРАВКА
о расчете структуры выручки
_________________________________
(наименование организации, район)
за 20_____ г.
Показатель |
Код ОКП |
Выручка |
|
тыс. руб. |
% |
||
Выручка (стр. 2110 формы N 2 "Отчет о финансовых результатах") |
- |
|
|
в том числе: от продажи сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки (с расшифровкой) |
|
|
|
животноводство |
|
|
|
молоко |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от промышленной продукции |
- |
|
|
от товаров |
- |
|
|
от работ и услуг |
- |
|
|
Руководитель ____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 8
к административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ
животных, приобретаемых
по договору
от _______________ N _______________
N п/п |
Идентификационный номер |
Живая масса (кг) |
Стоимость (руб.) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
||
5 |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель
Сельхозтоваропроизводителя ___________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 9
к административному регламенту
ФОРМА
АКТ N _______________
определения стельности животных
от "__" ________ 201___ г.
N п/п |
Кличка коровы, телки |
Индент. номер коровы, телки |
Дата ректального исследования |
Метод исследования |
Результат исследования |
Планируемый срок отела |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доярка (оператор) _____________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Техник-осеменатор/
Ветеринарный врач _____________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Учетчик
по племенному делу ____________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 10
к административному регламенту
Отчет
о движении скота и птиц на ферме
за _________________ 201_____ года
Организация
Отделение (цех)
Ферма
Группа животных (птицы) |
Наличие на начало месяца |
ПРИХОД |
РАСХОД |
||||||||||||||||||||||||||||||
голов |
масса, кг |
приплод |
переведено из других ферм |
куплено, получено в обмен у других организаций |
|
привес |
Итого |
реализовано |
переведено |
|
|
|
Забито |
Пало |
Итого |
Наличие на конец месяца |
|||||||||||||||||
переведено из других групп | |||||||||||||||||||||||||||||||||
в другие группы |
на другие фермы |
||||||||||||||||||||||||||||||||
голов |
масса, кг |
голов |
масса, кг |
голов |
га о о га 2 |
|
|
масса, кг |
голов |
масса, кг |
голов |
масса, кг |
голов |
масса, кг |
голов |
масса, кг |
голов |
масса, кг |
голов |
масса, кг |
голов |
га и о |
голов |
масса, кг |
голов |
масса, кг |
голов |
масса, кг |
голов |
масса, кг |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Заведующий фермой Зоотехник Бухгалтер
Дата
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 мая 2016 г. N 225 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению из областного бюджета субсидий на прирост поголовья коров"
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 5 мая 2016 г.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 18 апреля 2017 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу