Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
финансового управления мэрии
от 20 января 2016 г. N 5
Порядок
организации работы по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы финансового управления мэрии города Череповца (далее - финансовое управление мэрии) и муниципального казенного учреждения "Финансово-бухгалтерский центр" (далее - МКУ "ФБЦ") по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении мэрии, как получателям средств городского бюджета.
Настоящий Порядок распространяется на исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам главных распорядителей средств городского бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении мэрии, как получателям средств городского бюджета.
Учет операций по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей средств бюджета на лицевых счетах муниципальных казенных учреждений и главных распорядителей средств городского бюджета (далее - должник) осуществляет отдел государственного казенного учреждения Вологодской области "Областное казначейство" по городу Череповцу (далее - отдел ГКУ ВО "Областное казначейство") на основе Соглашения об учете операций по исполнению бюджета муниципального образования "город Череповец".
2. Для исполнения судебного акта судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем в финансовое управление мэрии направляются следующие документы:
- исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ);
- копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист (за исключением случаев предъявления судебного приказа);
- заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (для юридического лица (приложение 1), для физического лица (приложение 2). Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.
При направлении на исполнение дубликата исполнительного листа к нему прилагается копия определения суда о его выдаче.
3. Исполнительный документ с приложениями, указанными в п. 2 Порядка, регистрируется в Журнале регистрации входящей документации в день его поступления в финансовое управление мэрии и передается в организационно-правовой отдел.
4. После получения специалистом организационно-правового отдела исполнительного документа с приложениями заместитель начальника отдела планирования, анализа и исполнения расходов - главный бухгалтер финансового управления мэрии ставит отметку на заявлении взыскателя о наличии (отсутствии) лицевого счета у должника в финансовом управлении мэрии.
При поступлении исполнительного документа о взыскании денежных средств с должника, не имеющего лицевого счета в финансовом управлении мэрии, данный исполнительный документ не подлежит регистрации в Журнале регистрации исполнительных документов (приложение 3).
В случае отсутствия лицевого счета должника специалист организационно-правового отдела не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления в финансовое управление мэрии исполнительного документа с приложениями, обеспечивает направление взыскателю или в суд сопроводительного письма со всеми поступившими документами, в котором указывается на отсутствие лицевого счета должника в финансовом управлении мэрии.
5. При поступлении исполнительного документа о взыскании денежных средств с должника, имеющего лицевой счет в финансовом управлении мэрии, данный исполнительный документ с приложениями не позднее следующего рабочего дня после его поступления подлежит регистрации специалистом организационно-правового отдела в Журнале регистрации исполнительных документов, который ведется в электронном виде и выводится на бумажный носитель ежеквартально по состоянию на первое число каждого квартала. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа с приложениями, указанными в п. 3 Порядка, в качестве входящей документации, указывается в Журнале регистрации исполнительных документов датой предъявления исполнительного документа в финансовое управление мэрии.
По каждому поступившему исполнительному документу специалистом организационно-правового отдела формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело) согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале регистрации исполнительных документов. Оригинал исполнительного документа на период его исполнения хранится в деле.
В случае поступления в финансовое управление мэрии одновременно двух и более исполнительных документов от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника специалист организационно-правового отдела может объединить указанные исполнительные документы в одно дело, в целях оптимизации учета и хранения, при этом учет исполнительных документов, объединенных в одно дело, ведется в Журнале учета и регистрации исполнительных документов отдельно по каждому исполнительному документу.
Организационно-правовой отдел осуществляет хранение документов, поступивших для исполнения, а также копий исполненных документов.
Специалист организационно-правового отдела в течение двух рабочих дней с момента регистрации в Журнале регистрации исполнительных документов проводит проверку исполнительного документа на соответствие (несоответствие) требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
В период проведения проверки исполнительного документа в случае соответствия исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, при наличии в финансовом управлении мэрии лицевого счета должника и указании в заявлении взыскателя необходимых реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены денежные средства, подлежащие взысканию, специалист организационно-правового отдела направляет (в соответствии с отраслевой принадлежностью должника) скан-копию исполнительного документа и судебного акта начальнику отдела планирования и анализа расходов социальной сферы, отдела планирования и анализа расходов хозяйственного комплекса и займов, отдела планирования и анализа расходов органов местного самоуправления (далее - отраслевой отдел финансового управления мэрии) для рассмотрения вопроса в части определения полноты принятых действий и мер главным распорядителем средств городского бюджета, муниципальным казенным учреждением по снижению судебных расходов, наличия лимитов бюджетных обязательств.
Не позднее одного рабочего дня со дня получения скан-копий документов начальник отраслевого отдела финансового управления мэрии направляет специалисту организационно-правового отдела заключение по поступившим документам в части определения полноты принятых действий и мер главным распорядителем средств городского бюджета, муниципальным казенным учреждением по снижению судебных расходов, наличия лимитов бюджетных обязательств для включения в правовое заключение о соответствии (несоответствии) действующему законодательству исполнительного листа, поступившего от взыскателя.
Правовое заключение о соответствии (несоответствии) действующему законодательству исполнительного листа, поступившего от взыскателя, подшивается в дело.
6. В случае несоответствия исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации и при наличии оснований, указанных в пункте 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, специалист организационно-правового отдела не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа в финансовое управление мэрии направляет взыскателю либо в суд Уведомление о возврате исполнительного документа (далее - Уведомление о возврате) (приложение 4) с указанием причины возврата и исполнительный документ с приложениями. Уведомление о возврате подшивается в дело.
В случае невозможности возвращения исполнительного документа взыскателю по основаниям, указанным в пункте 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, специалист организационно-правового отдела в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации направляет исполнительный документ с приложениями в суд, выдавший данный исполнительный документ, с Уведомлением о возврате и указанием причины возврата исполнительного документа.
Одновременно специалистом организационно-правового отдела делается соответствующая запись в Журнале регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
7. В случае соответствия исполнительного документа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, при наличии в финансовом управлении мэрии лицевого счета должника и указании в заявлении взыскателя необходимых реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены денежные средства, подлежащие взысканию, специалист организационно-правового отдела передает дело по Акту передачи документов (приложение 5) в отдел исполнения городского бюджета и бюджетной отчетности МКУ "ФБЦ" (далее - отдел МКУ "ФБЦ").
На период исполнения исполнительного документа дело находится в МКУ "ФБЦ".
8. Специалист отдела МКУ "ФБЦ" в течение одного рабочего дня с момента получения дела осуществляет подготовку Уведомления о поступлении исполнительного документа (далее - Уведомление о поступлении) (приложение 6) с отражением в нем информации отраслевого отдела финансового управления мэрии, содержащейся в правовом заключении о соответствии (несоответствии) действующему законодательству исполнительного листа, поступившего от взыскателя.
Специалист отдела МКУ "ФБЦ" не позднее двух рабочих дней со дня поступления дела любым способом, удостоверяющим его получение передает должнику Уведомление о поступлении с приложением копии судебного акта и копии заявления взыскателя, с указанием в Журнале регистрации исполнительных документов номера и даты Уведомления о поступлении и даты вручения его должнику. Копия Уведомления о поступлении исполнительного документа с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного Уведомления подшивается в дело.
Одновременно специалист отдела МКУ "ФБЦ" передает в отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" копию Уведомления о поступлении, с указанием даты получения его должником, копию исполнительного документа, копию заявления взыскателя по Акту передачи документов, с указанием в Журнале регистрации исполнительных документов даты передачи указанных выше документов отделу ГКУ ВО "Областное казначейство".
9. Для исполнения требований исполнительного документа должник в течение десяти рабочих дней со дня получения Уведомления о поступлении направляет в отдел ГКУ ВО "Областное казначейство":
- информацию в письменном виде об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации с учетом детализации бюджетной классификации Российской Федерации применительно к городскому бюджету (далее - коды бюджетной классификации), по которым должны быть произведены расходы городского бюджета по исполнению исполнительного документа, применительно к кодам бюджетной классификации текущего финансового года, подписанную руководителем должника и заверенную печатью;
- платежный документ на перечисление в установленном порядке средств в размере полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа;
- информацию о сроках выплат, если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер.
10. При отсутствии или недостаточности лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) предельных объемов финансирования по соответствующим кодам бюджетной классификации должник принимает все меры по внутреннему изысканию резервов для полного исполнения требований исполнительного документа.
После принятия всех мер и невозможности изыскания внутренней экономии муниципальное казенное учреждение - должник направляет главному распорядителю средств городского бюджета Запрос-требование (приложение 7) о выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) предельных объемов финансирования в целях исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Заверенную копию Запроса-требования (с отметкой "Копия верна", подписью и расшифровкой подписи должностного лица, заверившего копию, датой заверения и оттиском печати) муниципальное казенное учреждение-должник направляет в МКУ "ФБЦ". В случае невозможности выделения дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) муниципальному казенному учреждению - должнику в целях исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, главный распорядитель средств городского бюджета направляет в финансовое управление мэрии Заявку-требование (приложение 8) о вынесении вопроса на корректировку городского бюджета по выделению дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований). Заверенную копию Заявки-требования (с отметкой "Копия верна", подписью и расшифровкой подписи должностного лица, заверившего копию, датой заверения и оттиском печати главного распорядителя средств городского бюджета) должник направляет в отдел МКУ "ФБЦ".
После принятия всех мер и невозможности изыскания внутренней экономии главный распорядитель средств городского бюджета - должник направляет в финансовое управление мэрии Заявку-требование (приложение 8) о вынесении вопроса на корректировку городского бюджета по выделению дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) в целях исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе. Заверенную копию Заявки-требования (с отметкой "Копия верна", подписью и расшифровкой подписи должностного лица, заверившего копию, датой заверения и оттиском печати главного распорядителя средств городского бюджета) должник направляет в отдел МКУ "ФБЦ".
При отсутствии или недостаточности предельных объемов финансирования главный распорядитель средств городского бюджета осуществляет работу по их перераспределению для исполнения требований исполнительного документа.
Заверенные копии Запроса-требования и Заявки-требования регистрируются в Журнале регистрации исполнительных документов в день поступления в отдел МКУ "ФБЦ" и подшиваются в дело.
11. Представление должником в отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" платежных документов, связанных с исполнением судебных актов, осуществляется в следующие сроки:
- при достаточности бюджетных средств - в течение десяти рабочих дней со дня получения должником Уведомления о поступлении;
- при недостаточности бюджетных средств - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в финансовое управление мэрии;
- при поступлении на лицевой счет должника бюджетных средств - на следующий рабочий день после дня поступления средств;
- при осуществлении выплат, имеющих периодический характер, - за два рабочих дня до срока выплаты по исполнительному документу, указанного в представленной должником информации.
При этом срок исполнения требований исполнительного документа исчисляется со дня, указанного в судебном акте, но не раньше десяти рабочих дней со дня получения должником Уведомления о поступлении.
12. В случае возврата банком платежного документа в связи с невозможностью перечисления средств на счет взыскателя по реквизитам, указанным в его заявлении, специалист отдела МКУ "ФБЦ" не позднее рабочего дня следующего за днем получения соответствующей информации от отдела ГКУ ВО "Областное казначейство" направляет взыскателю Уведомление о предоставлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя (приложение 9), о чем делается запись в Журнале регистрации исполнительных документов.
В случае непредставления взыскателем в течение 30 дней со дня получения Уведомления о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя, специалист отдела МКУ "ФБЦ" направляет взыскателю либо в суд Уведомление о возврате с указанием причины возврата и исполнительный документ со всеми приложенными к нему документами.
13. Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" письменно извещает финансовое управление мэрии о ненадлежащем исполнении должниками исполнительных документов не позднее следующего рабочего дня после неисполнения требований исполнительного документа.
Ненадлежащим исполнением исполнительного документа является: неисполнение должником требований исполнительного документа, нарушение сроков, определенных графиком выплат должника, а также сроков представления должником документов, установленных настоящим Порядком. Ненадлежащее исполнение исполнительного документа влечет приостановление финансовым управлением мэрии осуществления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в финансовом управлении мэрии, за исключением операций, направленных на исполнение требований исполнительных документов, до момента устранения нарушения.
Специалист отдела МКУ "ФБЦ" в срок не позднее рабочего дня следующего за днем получения информации от финансового управления мэрии о приостановлении операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, направляет должнику Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах (приложение 10), с указанием в Журнале регистрации исполнительных документов его номера и даты. Одновременно копия Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах направляется специалистом отдела МКУ "ФБЦ" в отдел ГКУ ВО "Областное казначейство".
Операции по лицевым счетам должника возобновляются не позднее рабочего дня, следующего за днем предъявления должником в финансовое управление мэрии документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебного акта либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ. Специалист отдела МКУ "ФБЦ" не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации от финансового управления мэрии о возобновлении операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, передает должнику Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств на лицевых счетах (приложение 11) и одновременно производит соответствующие записи в Журнале регистрации исполнительных документов. Одновременно копия Уведомления о возобновлении операций по расходованию средств на лицевых счетах направляется специалистом отдела МКУ "ФБЦ" в отдел ГКУ ВО "Областное казначейство".
Копии Уведомлений о приостановлении (возобновлении) операций по расходованию средств на лицевых счетах специалист отдела МКУ "ФБЦ" подшивает в дело.
14. При неисполнении должником требований исполнительного документа специалист отдела МКУ "ФБЦ" в течение десяти дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в финансовое управление мэрии исполнительного документа направляет взыскателю Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (приложение 12), с указанием в Журнале регистрации исполнительных документов даты и номера Уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа, копия которого подшивается в дело.
15. При поступлении в финансовое управление мэрии документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта или возобновляющего исполнение исполнительного документа, специалистом организационно-правового отдела в течение двух рабочих дней производится проверка соответствия (несоответствия) его требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации.
В случае несоответствия документа, отменяющего либо приостанавливающего исполнение требований судебного акта или возобновляющего исполнение исполнительного документа, требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, специалист организационно-правового отдела не позднее пяти рабочих дней со дня поступления указанного документа возвращает его в суд с Уведомлением о возврате с указанием причины возврата.
16. При поступлении в финансовое управление мэрии документа, указанного в 15 настоящего Порядка, в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, в связи с неисполнением требований исполнительного документа финансовое управление мэрии не позднее следующего рабочего дня за днем поступления указанного документа возобновляет осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в финансовом управлении мэрии. Специалист отдела МКУ "ФБЦ" в срок не позднее рабочего дня следующего за днем получения информации от финансового управления мэрии о возобновлении операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, направляет должнику Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, а также копию Уведомления о возобновлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в отдел ГКУ ВО "Областное казначейство". В Журнале регистрации исполнительных документов делается соответствующая запись, копия Уведомления о возобновлении операций по расходованию средств на лицевых счетах вместе с судебным актом в его обоснование подшивается в дело.
Операции по расходованию средств не возобновляются, а Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств на лицевых счетах не формируется в случае несоответствия документа, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, предъявляемым законодательством Российской Федерации требованиям либо предполагает иную дату приостановления исполнения требований исполнительного документа.
Исполнение требований исполнительного документа возобновляется с наступлением обстоятельств, определенных в судебном акте в качестве оснований к возобновлению исполнения требований исполнительного документа либо в связи с отменой указанного судебного акта.
17. Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" не позднее следующего рабочего дня после полного либо частичного исполнения исполнительного документа направляет в МКУ "ФБЦ" информацию об исполнении исполнительного документа с приложением платежного документа с отметкой об оплате. В Журнале регистрации исполнительных документов специалистом отдела МКУ "ФБЦ" проставляется номер, дата и сумма платежного документа.
Информация о номере, дате и сумме платежного документа по исполнению требований исполнительного документа в полном объеме специалистом отдела МКУ "ФБЦ" указывается в исполнительном документе, скрепляется печатью и подписью руководителя финансового управления мэрии. Копия исполнительного документа с отметкой об исполнении вместе с копией платежного документа об оплате подшивается в дело.
18. Специалист отдела МКУ "ФБЦ" не позднее одного рабочего дня со дня завершения организации исполнения требований исполнительного документа обеспечивает передачу дела в организационно-правовой отдел по Акту передачи документов.
19. Специалист организационно-правового отдела не позднее трех рабочих дней со дня получения дела обеспечивает направление в суд исполнительного документа:
а) в случае исполнения требований исполнительного документа в полном объеме;
б) в случае поступления в финансовое управление мэрии судебного акта, отменяющего находящийся на исполнении судебный акт, либо заявления суда (судебного акта) об отзыве исполнительного документа вместе с Уведомлением о возврате. При этом взыскателю направляется Уведомление о возврате документов, приложенных к исполнительному документу (приложение 13) с приложением всех поступивших от него документов.
В случае поступления заявления взыскателя об отзыве исполнительного листа, специалист организационно-правового отдела возвращает взыскателю вместе с Уведомлением о возврате исполнительный лист с приложением всех документов, за исключением заявления об отзыве.
18. Копии исполненных исполнительных документов, заявления взыскателей с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, заявления взыскателей об отзыве исполнительного листа, копии судебных актов, а также иные документы, полученные в ходе исполнения исполнительных документов от взыскателей и должников, хранятся в финансовом управлении мэрии в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
организации работы по исполнению
судебных актов по обращению
взыскания на средства
городского бюджета
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений
от "__" __________ 20__ г.
N _______________________ В Финансовое управление мэрии города Череповца
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(наименование взыскателя-организации или организации, уполномоченной на
предъявление исполнительного документа)
ИНН/КПП взыскателя-организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
направляет для исполнения исполнительный документ серия _______ N ______,
выданный "__" __________ 20__ года на основании _________________________
(наименование судебного акта)
_________________________________________________________________________
(наименование судебного органа, дата)
по делу N ________________________________ о взыскании денежных средств с
_________________________________________________________________________
(наименование должника)
Номер счета взыскателя-организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
, открытый в
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование банка (его структурного подразделения)
и адрес)
Корр/счет (субсчет) банка,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
, БИК банка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНН банка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на ___ листах в ___ экземплярах.
2. Судебный акт на ___ листах в ___ экземплярах.
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Должность __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Лицевой счет у должника _______________________________________________ в финансовом управлении мэрии открыт/не открыт Заместитель начальника отдела планирования, анализа и исполнения расходов - главный бухгалтер /____________/ "_____" ________________________ 20___ г. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
организации работы по исполнению
судебных актов по обращению
взыскания на средства
городского бюджета
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений
от "__" _________ 20__ г.
В Финансовое управление мэрии города Череповца
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. взыскателя или лица,
уполномоченного на предъявление исполнительного документа)
Направляю для исполнения исполнительный документ серия _______ N _______,
выданный "__" __________ 20__ года
на основании ____________________________________________________________
(наименование судебного акта)
_________________________________________________________________________
(наименование судебного органа, дата)
по делу N ________________________________ о взыскании денежных средств с
_________________________________________________________________________
(наименование должника по исполнительному документу)
Номер счета взыскателя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
, открытый в
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование банка (его структурного подразделения)
и адрес)
Корр/счет (субсчет) банка,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
, БИК банка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНН банка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на ___ листах в ___ экземплярах.
2. Судебный акт на ___ листах в ___ экземплярах.
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Лицевой счет у должника ____________________________________________ в финансовом управлении мэрии открыт/не открыт Заместитель начальника отдела планирования, анализа и исполнения расходов - главный бухгалтер /____________/ "_____" _______________20___ г. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
организации работы по исполнению
судебных актов по обращению
взыскания на средства
городского бюджета
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений
ЖУРНАЛ
регистрации исполнительных документов
Финансовое управление мэрии города Череповца
N |
Номер исполнительного документа, присвоенный при регистрации входящей корреспонденции |
Дата предъявления исполнительного документа |
Дата регистрации исполнительного документа в журнале |
Исполнительный документ |
Количество листов приложения |
Наименование должника в соответствии с исполнительным документом |
Наименование организации/ (Ф.И.О.) взыскателя по исполнительному документу (представителя взыскателя)/судебного органа, предъявившего исполнительный документ/номер и дата почтового уведомления |
Банковские реквизиты (адрес) взыскателя |
Сумма, взыскиваемая по исполнительному документу, руб. |
||
Серия, номер |
Дата выдачи |
Наименование судебного органа |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уведомление о поступлении исполнительного документа |
Дата вручения уведомления должнику |
Передано для контроля за исполнением в Отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" по городу Череповцу |
Запрос - требование |
Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах |
Уведомление о возобновлении операций по расходованию средств на лицевых счетах |
Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа |
Уведомление о предоставлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя |
||||||
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
номер |
дата |
||
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнено |
Возврат исполнительного документа |
Приостановление исполнения исполнительного документа |
Возобновление исполнения исполнительного документа |
||||||
уведомление |
причина возврата |
наименование документа и судебного органа, его выдавшего, дата, номер) |
срок (с _____ по _______) |
наименование документа и судебного органа, его выдавшего, номер и дата |
дата поступления |
||||
Платежный документ | |||||||||
номер |
дата |
Сумма, руб. |
номер |
дата |
|||||
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель начальника отдела планирования,
анализа и исполнения расходов - главный
бухгалтер финансового управления мэрии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель
организационно-правового отдела
финансового управления мэрии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель
отдела муниципального казенного учреждения
"Финансово-бухгалтерский центр" _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
организации работы по исполнению
судебных актов по обращению
взыскания на средства
городского бюджета
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений
от "__" __________ 20__ г.
N ________________________
________________________________________
(наименование организации/Ф.И.О.
________________________________________
взыскателя по исполнительному документу/
________________________________________
наименование судебного органа)
________________________________________
(адрес)
________________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возврате исполнительного документа
Финансовое управление мэрии города Череповца
возвращает исполнительный документ серия _______ N ____________, выданный
"__" __________ 20__ года
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование судебного акта, дата, N дела, по которому он вынесен)
в связи _________________________________________________________________
(причина возврата: пункты 3 и 3.1 статьи 242.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации)
Приложение:
1. ______________.
2. ______________.
3. ______________.
4. ______________.
Руководитель финансового управления мэрии __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку
организации работы по исполнению
судебных актов по обращению
взыскания на средства
городского бюджета
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений
АКТ
передачи документов
N |
Наименование документа |
Количество листов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Передано: Принято:
_______________________________ __________________________________
(наименование должности) (наименование должности)
_________ _____________________ _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г. "__" ___________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядку
организации работы по исполнению
судебных актов по обращению
взыскания на средства
городского бюджета
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений
от "__" __________ 20__ г.
N ________________________
___________________________________________
(наименование и адрес должника)
___________________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о поступлении исполнительного документа
Финансовое управление мэрии города Череповца уведомляет о поступлении
исполнительного документа:
N |
Дата поступления исполнительного документа в финансовое управление мэрии города Череповца |
Наименование организации/Ф.И.О. взыскателя по исполнительному документу (представителя взыскателя)/судебного органа, представившего исполнительный документ |
Исполнительный документ |
||
номер и дата выдачи |
наименование судебного органа |
наименование судебного акта, дата, номер дела, по которому выдан исполнительный документ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
и необходимости представления в отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" по
городу Череповцу в течение 10 рабочих дней после получения настоящего
Уведомления следующих документов:
информацию в письменном виде об источнике образования задолженности
и о кодах бюджетной классификации, с учетом детализации бюджетной
классификации Российской Федерации применительно к городскому бюджету, по
которым должны быть произведены расходы городского бюджета по исполнению
исполнительного документа, применительно к кодам бюджетной классификации
Российской Федерации текущего финансового года, подписанную руководителем
и заверенную печатью должника;
платежного документа на перечисление в установленном порядке средств
в размере полного либо частичного исполнения требований исполнительного
документа;
информацию о дате ежемесячно выплаты, если выплаты по исполнению
исполнительного документа имеют периодический характер;
при отсутствии или недостаточности остатка лимитов бюджетных
обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) предельных объемов
финансирования, необходимых для удовлетворения требований, содержащихся в
исполнительном документе, заверенной копии запроса-требования
(заявки-требования) о необходимости выделения дополнительных лимитов
бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) предельных
объемов финансирования в целях исполнения требований, содержащихся в
исполнительном документе.
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(информация отраслевого отдела финансового управления мэрии)
Приложение: копия судебного акта и копия заявления взыскателя на
_____ листах.
Руководитель финансового управления мэрии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Порядку
организации работы по исполнению
судебных актов по обращению
взыскания на средства
городского бюджета
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений
от "__" __________ 20__ г.
N ________________________
____________________________________________
(наименование главного распорядителя средств
____________________________________________
городского бюджета)
ЗАПРОС-ТРЕБОВАНИЕ
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес муниципального казенного учреждения - должника)
ИНН __________________________ сообщает, что "__" ____________ 20___ года
в Финансовое управление мэрии города Череповца поступил исполнительный
документ серия _______ N ____________, выданный "__" __________ 20__ года
на основании _________________________________ от "__" _______ 20___ года
(наименование судебного акта)
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
по делу N ______________ должником по которому является наша организация.
Для полного исполнения вышеуказанного исполнительного документа
лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или)
предельных объемов финансирования недостаточно/отсутствуют (нужное
подчеркнуть).
На основании вышеизложенного прошу выделить дополнительные лимиты
бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) и (или) предельные объемы
финансирования в целях исполнения вышеуказанного исполнительного
документа.
Руководитель должника ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
к Порядку
организации работы по исполнению
судебных актов по обращению
взыскания на средства
городского бюджета
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений
от "__" __________ 20__ г.
N ________________________
В Финансовое управление мэрии города Череповца
ЗАЯВКА-ТРЕБОВАНИЕ
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес главного распорядителя средств
городского бюджета-должника или наименование главного распорядителя
средств городского бюджета, имеющего подведомственное муниципальное
казенное учреждение-должника)
ИНН ________________ сообщает, что "___" ______________ 20___ года
в Финансовое управление мэрии города Череповца поступил исполнительный
документ серия _______ N ____________, выданный "__" __________ 20__ года
на основании ________________________________ от "__" _________ 20__ года
(наименование судебного акта)
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
по делу N ________________________________ должником по которому является
_________________________________________________________________________
(наименование должника)
Для полного исполнения вышеуказанного исполнительного документа
лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
недостаточно/отсутствуют (нужное подчеркнуть).
На основании вышеизложенного прошу вынести вопрос на корректировку
городского бюджета по выделению дополнительных лимитов бюджетных
обязательств (бюджетных ассигнований) в целях исполнения вышеуказанного
исполнительного документа. Увеличение лимитов бюджетных обязательств
(бюджетных ассигнований) осуществить за счет ____________________________
(источник финансирования расходов)
Приложение: Копия Запроса-требования.*
Руководитель должника ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
______________________________
* - в случае, если заявка-требование представляется главным
распорядителем средств городского бюджета, имеющего подведомственное
муниципальное казенное учреждение-должника
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 9
к Порядку
организации работы по исполнению
судебных актов по обращению
взыскания на средства
городского бюджета
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений
от "__" __________ 20__ г.
N ________________________
________________________________________
(наименование организации/
________________________________________
Ф.И.О. взыскателя
по исполнительному документу/
________________________________________
наименование судебного органа)
________________________________________
(адрес)
________________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя
Финансовое управление мэрии города Череповца
просит уточнить реквизиты банковского счета взыскателя, необходимые для
исполнения исполнительного документа серия _______ N _________, выданного
"__" ________ 20__ года.
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование судебного акта, дата, N дела, по которому он вынесен)
в связи ________________________________________________________________.
(причина предоставления уточнения
реквизитов банковского счета взыскателя)
В случае непредставления Вами уточненных реквизитов банковского счета в
течение 30 дней со дня получения уведомления, исполнительные документы
будут возвращены без исполнения в соответствии с пунктом 3.2 статьи 242.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
Приложение: на _________ л.
Руководитель финансового управления мэрии ______ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 10
к Порядку
организации работы по исполнению
судебных актов по обращению
взыскания на средства
городского бюджета
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений
от "__" __________ 20__ г.
N ________________________
____________________________________________
(наименование и адрес должника)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах
В связи с неисполнением _________________________________________________
(наименование должника по исполнительному документу)
_________________________________________________________________________
требований исполнительного документа серия ______ N __________, выданного
"__" ________ 20___ года.
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование судебного акта, дата, N дела, по которому он вынесен)
сообщаем, что на основании ______________________________________________
(нарушение пункта 3 (пункта 6, пункта 7) статьи 242.5 Бюджетного кодекса
Российской Федерации)
осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах
_________________________________________________________________________
приостановлено до момента устранения нарушений (за исключением операций
по исполнению исполнительных документов).
Руководитель финансового управления мэрии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 11
к Порядку
организации работы по исполнению
судебных актов по обращению
взыскания на средства
городского бюджета
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений
от "__" _________ 20__ г.
N _______________________
_______________________________________________
(наименование и адрес должника)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возобновлении операций по расходованию средств на лицевых счетах
В связи с поступившим в Финансовое управление мэрии города Череповца
_________________________________________________________________________
(наименование поступившего судебного акта и судебного органа,
выдавшего его/иного документа,
_________________________________________________________________________
послужившего основанием для возобновления операций на лицевых счетах)
_________________________________________________________________________
(содержание поступившего судебного акта/документа)
операции на лицевых счетах ______________________________________________
(наименование должника по исполнительному документу)
________________________________________________________________________,
приостановленные в соответствии с положениями, установленными
статьей 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при неисполнении
требований исполнительного документа серия _________ N _______, выданного
"___" _________ 20___ года.
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование судебного акта , дата, N дела, по которому он вынесен)
возобновлены.
Руководитель финансового управления мэрии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 12
к Порядку
организации работы по исполнению
судебных актов по обращению
взыскания на средства
городского бюджета
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений
от "__" _________ 20__ г.
N _______________________
_______________________________________
(наименование организации/Ф.И.О.
_______________________________________
взыскателя по исполнительному документу)
_______________________________________
(адрес)
_______________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о неисполнении должником требований исполнительного документа
В связи с истечением __ ________ ____ трехмесячного срока исполнения
(дата)
исполнительного документа: серия ________________ N __________, выданного
"__" ________ 20__ года
________________________________________________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование судебного акта, дата, N дела, по которому он вынесен)
и неисполнением должником содержащихся в нем требований сообщаем Вам о
возможности отзыва исполнительного документа и предъявления исковых
требований по исполнительному неисполненному документу к главному
распорядителю средств городского бюджета _______________________________,
(наименование и адрес главного распорядителя средств городского бюджета)
в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение-должник.
Для отзыва исполнительного документа Вам необходимо направить в
Финансовое управление мэрии города Череповца заявление с просьбой о его
возврате.
Руководитель финансового управления мэрии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 13
к Порядку
организации работы по исполнению
судебных актов по обращению
взыскания на средства
городского бюджета
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений
от "__" _________ 20__ г.
N _______________________
_______________________________________
(наименование организации/Ф.И.О.
_______________________________________
взыскателя по исполнительному документу)
_______________________________________
(адрес)
_______________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возврате документов, приложенных к исполнительному документу
Финансовое управление мэрии города Череповца
возвращает документы ___________________________________________________,
которые прилагались к исполнительному документу: серия ______ N ________,
выданному "__" __________ 20__ года ____________________________________,
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование судебного акта, дата, N дела, по которому он вынесен)
в связи ________________________________________________________________.
(причина возврата: пункт 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации)
Приложение: на _____ л.
Руководитель финансового управления мэрии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Приказ финансового управления мэрии г. Череповца от 20 января 2016 г. N 5 "О внесении изменений в приказ финансового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.