Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Департамента финансов области
от 12 мая 2016 г. N 41
"Приложение N 6
к Порядку
санкционирования оплаты
денежных обязательств главных распорядителей
и получателей средств областного бюджета
и администраторов источников финансирования
дефицита областного бюджета
Порядок
учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета
(далее - Порядок)
1. В государственном казенном учреждении Вологодской области "Областное казначейство" (далее - Областное казначейство) подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с государственным контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, и учитываются на лицевом счете получателя средств областного бюджета, открытом в Департаменте финансов области (далее - Департамент).
2. Получатели средств областного бюджета (далее - клиенты) в течение 5 рабочих дней со дня заключения государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд (далее - государственный контракт) на основании которого принято бюджетное обязательство, создают в электронном виде государственный контракт с использованием электронной подписи удаленного клиента.
Создание в электронном виде государственного контракта осуществляется клиентами путем ввода основных атрибутов государственного контракта в автоматизированной системе "Удаленное рабочее место" (далее - АС "УРМ") на рабочем месте "Учет договоров".
После создания в электронном виде государственного контракта автоматически формируется в электронном виде печатный документ сведений о принятом бюджетном обязательстве (далее - Сведения) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3. При постановке на учет бюджетного обязательства Областное казначейство в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку:
- на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, отраженных в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя средств областного бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств);
- на соответствие информации, содержащейся в Сведениях, сведениям о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В целях обеспечения проверки принимаемого бюджетного обязательства, клиенты (за исключением получателей средств областного бюджета, по которым переданы функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности Областному казначейству) представляют в Областное казначейство на бумажном носителе в одном экземпляре копию государственного контракта, заверенную подписью и печатью уполномоченного лица клиента.
4. При положительном результате проверки бюджетному обязательству присваивается уникальный последовательный в пределах клиента и текущего финансового года учетный номер, который автоматически проставляется в электронном виде государственного контракта и Сведениях. Экземпляр Сведений направляется Областным казначейством клиенту с отметкой о принятии на учет бюджетного обязательства.
5. Если сумма обязательств заказчика в созданном государственном контракте в электронном виде в текущем финансовом году превышает сумму неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, Сведения не соответствуют требованию установленному абзацем 3 пункта 3, бюджетное обязательство к учету не принимается. Экземпляр Сведений направляется Областным казначейством клиенту с отметкой о непринятии на учет, с указанием причины отказа в электронном виде государственного контракта.
В случае превышения лимитов бюджетных обязательств Областное казначейство направляет информацию главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится клиент, путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 3 к Порядку посредством факсимильной или почтовой связи.
6. В случае принятия клиентом бюджетных обязательств по государственному контракту по нескольким кодам классификации расходов областного бюджета, бюджетные обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера каждому бюджетному обязательству. При этом стоимость каждого бюджетного обязательства не должна превышать сумму неиспользованных лимитов бюджетных обязательств отдельно по каждому коду классификации расходов областного бюджета.
7. Внесение изменений в принятые бюджетные обязательства осуществляются клиентами путем создания в электронном виде уточнения к государственному контракту с использованием электронной цифровой подписи удаленного клиента в АС "УРМ" на рабочем месте "Учет договоров".
При положительном результате проверки бюджетному обязательству присваивается номер изменяемого бюджетного обязательства, который автоматически проставляется в электронном виде созданного уточнения к государственному контракту и расшифровке на внесение изменений в бюджетное обязательство (далее - Расшифровка).
После создания в электронном виде уточнения к государственному контракту автоматически формируется в электронном виде печатный документ Расшифровки по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
В Расшифровке указывается новый график исполнения бюджетных обязательств, при этом объем и график оплаты бюджетного обязательства не должны противоречить фактически исполненной части государственного контракта.
В целях обеспечения проверки изменяемого бюджетного обязательства клиенты (за исключением получателей средств областного бюджета, по которым переданы функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности Областному казначейству) представляют в Областное казначейство на бумажном носителе в одном экземпляре копию дополнительного соглашения к государственному контракту, послужившего основанием для изменения (при наличии), заверенную подписью и печатью уполномоченного лица клиента.
8. Областное казначейство в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку созданного в электронном виде уточнения к государственному контракту аналогично порядку, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения экземпляр Расшифровки направляется Областным казначейством клиенту с отметкой о принятии или не принятии на учет бюджетного обязательства с указанием причины отказа в электронном виде уточнения к государственному контракту.
9. В случае принятия клиентом решения о досрочном прекращении бюджетного обязательства, Областное казначейство в течение 3 рабочих дней осуществляет оформление завершения бюджетного обязательства на основании копии документа, послужившего основанием для такого изменения и Расшифровки, проверенной на соответствие требованиям абзаца 3 пункта 3 настоящего Порядка.
По результатам проверки оформления завершения бюджетного обязательства экземпляр Расшифровки на изменение бюджетного обязательства направляется Областным казначейством клиенту с отметкой о закрытии бюджетного обязательства.
В целях обеспечения проверки оформления завершения бюджетного обязательства клиенты (за исключением получателей средств областного бюджета, по которым переданы функции по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности Областному казначейству) представляют в Областное казначейство на бумажном носителе в одном экземпляре документ, послуживший основанием для такого изменения, заверенный подписью и печатью уполномоченного лица клиента.
10. Областное казначейство в течение 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом (полугодие, 9 месяцев), составляет по состоянию на 1 июля, 1 октября текущего финансового года сводную информацию по принятым бюджетным обязательствам клиентов, оформленную согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Данная информация представляется в Департамент финансов области по всем клиентам, а также главным распорядителям средств областного бюджета в отношении подведомственных получателей средств областного бюджета."
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Приказ Департамента финансов Вологодской области от 12 мая 2016 г. N 41 "О внесении изменений в отдельные приказы Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.