Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 июня 2016 г. N 2456
"О внесении изменений в постановление мэрии города от 25.06.2015 N 3616"
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Внести в административный регламент исполнения муниципальной функции по организации и осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования "Город Череповец", утвержденный постановлением мэрии города от 25.06.2015 N 3616, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 изложить в новой редакции:
"1.2. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог осуществляется мэрией города (далее - орган муниципального контроля) через департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии.
Муниципальный контроль осуществляется должностными лицами органа муниципального контроля, включенными в Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования "Город Череповец" (далее - должностные лица), утвержденный решением Череповецкой городской Думы".
1.2. В пункте 1.5.2:
Подпункт 1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2016 г.
1) абзац шестнадцатый изложить в новой редакции:
"- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;";
Подпункт 2 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2016 г.
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
3) дополнить абзацами следующего содержания:
"- соблюдать при проведении проверок ограничения, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
- разъяснять перед проведением плановой проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ".
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2016 г.
1.3. Пункт 1.6.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе".
Подпункт 1.4 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2016 г.
1.4. Пункт 2.4 изложить в новой редакции:
"2.4. Сроки проведения проверок.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из проверок: документарной, выездной - в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней".
1.5. Абзац первый пункта 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган муниципального контроля обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации".
1.6. Пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.7 следующего содержания:
"3.3.7. В случае представления должностным лицам органа муниципального контроля при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт".
Подпункт 1.7 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2016 г.
1.7. Пункт 3.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Орган муниципального контроля при организации и проведении проверок запрашивается и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне".
1.8. Пункты 3.8.3 и 3.8.4 изложить в новой редакции:
"3.8.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
3.8.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля".
2. Постановление вступает в силу со дня опубликования, за исключением подпунктов 1), 2) пункта 1.2, пунктов 1.3, 1.4, 1.7, вступающих в силу с 01.07.2016.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Исполняющий обязанности мэра города |
М.В. Полунина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 июня 2016 г. N 2456 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 25.06.2015 N 3616"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования, за исключением подпунктов 1, 2 подпункта 1.2 пункта 1, подпунктов 1.3, 1.4, 1.7 пункта 1 настоящего постановления
Подпункты 1, 2 подпункта 1.2 пункта 1, подпункты 1.3, 1.4, 1.7 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 21 июня 2016 г. N 109
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 20 ноября 2018 г. N 4993 настоящий документ признан утратившим силу
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 ноября 2021 г. N 4320 настоящий документ признан утратившим силу повторно