Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 17 июня 2016 г. N 312
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов производства и переработки льна, а также иных объектов производственного назначения для дальнейшего использования в качестве объектов производства и переработки льна, включая наружные инженерные сети протяженностью до 1 км и дорожное сообщение протяженностью до 1 км"
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 18 апреля 2017 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов производства и переработки льна, а также иных объектов производственного назначения для дальнейшего использования в качестве объектов производства и переработки льна, включая наружные инженерные сети протяженностью до 1 км и дорожное сообщение протяженностью до 1 км.
2. Государственным гражданским служащим Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области в соответствии с полномочиями обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов производства и переработки льна, а также иных объектов производственного назначения для дальнейшего использования в качестве объектов производства и переработки льна, включая наружные инженерные сети протяженностью до 1 км и дорожное сообщение протяженностью до 1 км в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления сельскохозяйственного производства, заместителя начальника управления сельскохозяйственного производства Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. начальника Департамента |
А.С. Беляевская |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов производства и переработки льна, а также иных объектов производственного назначения для дальнейшего использования в качестве объектов производства и переработки льна, включая наружные инженерные сети протяженностью до 1 км и дорожное сообщение протяженностью до 1 км
(утв. приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 17 июня 2016 г. N 312)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов производства и переработки льна, а также иных объектов производственного назначения для дальнейшего использования в качестве объектов производства и переработки льна, включая наружные инженерные сети протяженностью до 1 км и дорожное сообщение протяженностью до 1 км разработан в рамках подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие льняного комплекса Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 г. N 1222 (далее - административный регламент, государственная услуга, субсидии), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющие производство льна и (или) его первичную и последующую (промышленную) переработку на территории области (далее - заявители, сельхозтоваропроизводители), либо их уполномоченные представители (далее - также заявители, сельхозтоваропроизводители).
Субсидии предоставляются при соблюдении заявителями следующих условий:
не находятся в стадии ликвидации, банкротства, реорганизации;
осуществляют производство льна и (или) его первичную и последующую (промышленную) переработку в текущем году;
не имеют задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней; степень готовности объектов производства и переработки льна составляет не менее 25% от общего объема работ, предусмотренных проектной документацией (при возмещении части затрат на строительство).
1.3. Информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области (далее - Департамент):
место нахождение Департамента: г. Вологда;
почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, Д.19;
справочные телефоны: (8172)23-01-21 (доб. 0215);
Факс: (8172) 23-01-20 (доб. 0290).
График работы Департамента: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30; в предпраздничные дни с 8:00 до 16:00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Департамента: depagro@gov35.ru. Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет": адрес официального интернет-сайта Департамента: www.vologda-agro.ru:
адрес официального интернет-сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.beta.gosuslugi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: gosuslugi35.ru.
1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном интернет-сайте Правительства Вологодской области и официальном интернет-сайте Департамента, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента; обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично;
в бюджетном учреждении агропромышленного комплекса Вологодской области "Вологодский информационно-консультационный центр
агропромышленного комплекса" по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2, телефоны: (8172) 21-11-25, 21-05-20, 21-16-95, 21-13-56, 21-11-44. Филиал в г. Череповец: (8202) 50-59-43, 50-47-68.
Должностные лица, государственные гражданские служащие ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в здании Департамента.
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных
лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе официального интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, государственными гражданскими служащими, ответственными за информирование (далее - специалист, ответственный за информирование), при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию по существу вопроса, информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, ответственного за информирование.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления письменного запроса. Ответ предоставляется в простой письменной форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Департамента либо лицом, им уполномоченным.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
на информационных стендах Департамента;
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет);
на официальном интернет - сайте Департамента;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
1.11. На информационном стенде в здании Департамента размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений и (или) с применением шрифта Брайля.
В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов производства и переработки льна, а также иных объектов производственного назначения для дальнейшего использования в качестве объектов производства и переработки льна, включая наружные инженерные сети протяженностью до 1 км и дорожное сообщение протяженностью до 1 км.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих,
ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
При предоставлении государственных услуг Департамент осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Вологодской области в целях подтверждения отсутствия (наличия) у сельхозтоваропроизводителя задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области (Управлением росреестра по Вологодской области) в целях получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываемых организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о предоставлении субсидии;
- решение об отказе в предоставлении субсидии.
Срок предоставления государственной услуги
2.5 Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами составляет 116 рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51 - ФЗ;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-03;
постановлением Правительства Вологодской области от 25 марта 2013 года N 324 "О реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие льняного комплекса Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма);
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области";
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент следующие документы;
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
б) бизнес-план проекта, предусматривающий капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов производства, переработки льна или иных объектов производственного назначения для дальнейшего использования в качестве объектов производства, переработки льна, включая наружные инженерные сети протяженностью до 1 км, дорожное сообщение протяженностью до 1 км, утвержденный сельхозтоваропроизводителем и содержащий информацию о производственных и экономических показателях инвестиционного проекта по капитальному ремонту, реконструкции, строительству объектов производства, переработки льна или иных объектов производственного назначения для дальнейшего использования в качестве объектов производства, переработки льна, включая наружные инженерные сети протяженностью до 1 км, дорожное сообщение протяженностью до 1 км;
в) справку о расчете структуры выручки на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления с расшифровкой по видам продукции согласно классификатору "ОК 005-93. Общероссийский классификатор продукции", утвержденному постановлением Госстандарта России от 30 декабря 1993 года N 301, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (не представляется заявителями, указанными в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
г) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае обращения за предоставлением субсидии уполномоченного представителя);
д) оборотные ведомости по счетам учета затрат на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов производства, переработки льна или иных объектов производственного назначения для дальнейшего использования в качестве объектов производства, переработки льна, включая наружные инженерные сети протяженностью до 1 км, дорожное сообщение протяженностью до 1 км;
е) для подтверждения произведенных затрат при проведении работ подрядным способом:
- копию раздела "Сметы" проектной документации, заверенную заявителем;
- копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости, заверенную заявителем;
- копию свидетельства саморегулируемой организации о допуске подрядной организации к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, заверенную заявителем;
- копии договоров на приобретение оборудования, строительных материалов, выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, проверка достоверности определения сметной стоимости), графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенные заявителем;
- копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ, приобретенных материалов (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам, заверенные заявителем;
- копии документов, подтверждающих передачу оборудования, строительных материалов (товарных накладных, универсальных передаточных документов, иных первичных учетных документов), счетов-фактур, заверенные заявителем;
- копии документов, подтверждающих списание приобретенных материалов в затраты на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов производства, переработки льна или иных объектов производственного назначения для дальнейшего использования в качестве объектов производства, переработки льна, включая наружные инженерные сети протяженностью до 1 км, дорожное сообщение протяженностью до 1 км, заверенные заявителем;
- копии актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, заверенные заявителем;
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, заверенные заявителем;
- копии правоустанавливающих документов на застраиваемый земельный участок, заверенные заявителем (если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
ж) для подтверждения произведенных затрат при проведении работ хозяйственным способом:
- копию раздела "Сметы" проектной документации, заверенную заявителем;
- копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости, заверенную заявителем;
- копию ведомости потребных ресурсов, составленной в соответствии с разделом "Сметы" проектной документации, заверенную заявителем;
- копии договоров, подтверждающих приобретение оборудования, строительных материалов, заверенные заявителем;
- копии документов, подтверждающих передачу оборудования, строительных материалов (товарных накладных, универсальных передаточных документов, иных первичных учетных документов), счетов-фактур, заверенные заявителем;
- копии документов, подтверждающих оплату оборудования, строительных материалов (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), заверенные заявителем;
- копию приказа о назначении ответственных лиц за производство работ, заверенную заявителем;
- копии документов, подтверждающих произведенные затраты по начисленной заработной плате работникам подразделения, осуществляющего проведение работ хозяйственным способом, заверенные заявителем;
- копии актов о списании материалов в производство, заверенные заявителем;
- копии правоустанавливающих документов на застраиваемый земельный участок, заверенные заявителем (если права на него не зарегистрированы в ЕГРП).
з) после пуска объекта в эксплуатацию заявитель в течение месяца представляет копии актов о приемке-передаче здания (сооружения) по форме N ОС-1а, о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме N ОС-3, заверенные заявителем.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке лично либо направляются заявителями почтой на почтовый адрес Департамента.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.8. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент: справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
сведения из ЕГРП на застраиваемый земельный участок (если права на него зарегистрированы в ЕГРП).
В случае если указанные документы не представлены заявителем, то Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления направляет соответствующие межведомственные запросы в органы (учреждения), в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
2.9. Должностное лицо, государственный гражданский служащий ответственные за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Оснований для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- отсутствие на дату рассмотрения документов неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
- отсутствие прироста производственных, экономических, социальных показателей, характеризующих эффективность вкладываемых средств, а также показателей эффективности использования бюджетных средств, которые заявитель планирует получить в качестве субсидии;
- несоответствие заявителя требованиям абзаца первого пункта 1.2 раздела I настоящего административного регламента;
- отсутствие в бизнес-плане мероприятий по снижению себестоимости и увеличению рентабельности продукции.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления заявления и требуемых документов специалисту, ответственному за прием и регистрацию заявления и требуемых документов. При поступлении запроса в электронном виде в нерабочее время, он регистрируется в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления запроса.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.16. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.17. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
В здании обеспечивается:
возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения по зданию, входа и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание государственными гражданскими служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.
2.18. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.19. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.21. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.24. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.25. Иных требований не имеется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
б) рассмотрение документов для установления права на получение субсидий и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий;
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложение 3 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов на рассмотрение специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.5. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и требуемых документов:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела II настоящего административного регламента;
б) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе их приема.
в) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг, запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений.
Рассмотрение документов для установления права на получение субсидии и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).
3.8. Исполнитель в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:
а) проверяет представленные заявителем документы на наличие оснований для предоставления государственной услуги;
б) направляет в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения заявления и документов, межведомственный запрос в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, для предоставления государственной услуги в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации Вологодской области, утвержденным постановлением правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133.
3.9. В случае несоответствия заявителя условиям, указанным в абзаце 2 пункта 1.2 раздела I настоящего административного регламента, и (или) обнаружения арифметических ошибок, представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 раздела II настоящего административного регламента, или выявления в представленных документах недостоверных сведений документы возвращаются Департаментом заявителю с указанием причин возврата в течение 33 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
При соответствии сельхозтоваропроизводителя условиям, указанным в пункте 1.2 раздела I настоящего административного регламента, а представленных документов - пункту 2.7 раздела II настоящего административного регламента Департамент направляет документы на рассмотрение областной комиссии по реализации Подпрограммы (далее - комиссия).
3.10. На основании представленных заявителем документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, комиссия:
- рекомендует предоставление субсидий на возмещение части затрат на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов производства и переработки льна, а также иных объектов производственного назначения для дальнейшего использования в качестве объектов производства и переработки льна, включая наружные инженерные сети протяженностью до 1 км и дорожное сообщение протяженностью до 1 км в рамках реализации Подпрограммы в пределах установленного лимита бюджетных ассигнований на текущий финансовый год;
- рекомендует отказать в предоставлении субсидий на возмещение части затрат на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов производства и переработки льна, а также иных объектов производственного назначения для дальнейшего использования в качестве объектов производства и переработки льна, включая наружные инженерные сети протяженностью до 1 км и дорожное сообщение протяженностью до 1 км.
Комиссия принимает решение о рекомендации предоставления субсидий или об отказе в предоставлении субсидий заявителям путем голосования. Обоснование принятия данного решения отражается в протоколе комиссии.
3.11. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии принимает решение о предоставлении заявителям субсидии в случае, если комиссия приняла решение рекомендовать выделение субсидии.
3.12. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения сообщает заявителю о принятом решении в форме уведомления посредством почтовой связи или электронной почтой (по выбору заявителя).
3.13. В случае если комиссия приняла решение о рекомендации отказать в выделении субсидии, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии уведомляет заявителя об отказе в предоставлении субсидии в форме уведомления посредством почтовой связи или электронной почтой (по выбору заявителя).
Максимальный срок совершения административных процедур не может превышать 116 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) решение о предоставлении субсидий и заключение договора;
б) решение об отказе в предоставлении субсидий.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Начальник Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника Департамента. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе (указать структурное подразделение).
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, официального сайта Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной, а также в электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7 В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
________________________________________
(наименование органа,
предоставляющего государственную услугу)
________________________________________
(ФИО руководителя)
от _____________________________________
(полное наименование юридического лица/
фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя) - заявителя, (адрес
местонахождения /места жительства
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить
_________________________________________________________________________
(наименование (Ф.И.О.) сельхозтоваропроизводителя)
района субсидии на возмещение части затрат на капитальный ремонт,
реконструкцию и строительство объектов производства и переработки льна, а
также иных объектов производственного назначения для дальнейшего
использования в качестве объектов производства и переработки льна,
включая наружные инженерные сети протяженностью до 1 км и дорожное
сообщение протяженностью до 1 км, и перечислить ее по следующим
реквизитам:
Получатель: _____________________________________________________________
ИНН/КПП: ________________________________________________________________
Р/счет: _________________________________________________________________
Банк: ___________________________________________________________________
БИК: ____________________________________________________________________
К/счет: _________________________________________________________________
Сельхозтоваропроизводитель применяет/не применяет специальный режим
налогообложения (______________________________________________________).
(вид специального режима налогообложения)
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении
субсидии прошу сообщить _______________________________________ по адресу
(почтовой связью, электронной почтой)
________________________________________________________________________.
Сельхозтоваропроизводитель ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ___________ 201__ г.
м.п.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
Справка
о расчете структуры выручки
___________________________________
(наименование организации, район)
за 20__ г.
Показатель |
Код ОКП |
Выручка |
|
тыс. руб. |
% |
||
Выручка (стр.2110 формы N 2 "Отчет о финансовых результатах") |
- |
|
100,0 |
от продажи сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки (с расшифровкой) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от промышленной продукции |
- |
|
|
от товаров |
- |
|
|
от работ и услуг |
- |
|
|
Руководитель _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи) М.П.
Главный бухгалтер _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов производства и переработки льна, а также иных объектов производственного назначения для дальнейшего использования в качестве объектов производства и переработки льна, включая наружные инженерные сети протяженностью до 1 км и дорожное сообщение протяженностью до 1 км
/-------------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов на предоставление |
| государственной услуги |
| (пункт 3.5 раздела III административного регламента, срок - в день |
| поступления требуемых документов) |
\-------------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов для установления права на государственную |
| услугу и принятие решения о предоставлении субсидии |
| (об отказе в предоставлении субсидии) |
| (п. 3.8 раздела III административного регламента, срок - 30 рабочих |
| дней со дня регистрации заявления и требуемых документов) |
\--------------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------------\
| Издание приказа о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении |
| субсидии) |
| (п. 3.12 раздела III административного регламента, срок - 5 рабочих |
| дней со дня проведения заседания комиссии) |
\--------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------\ /-------------------------------------\
|Уведомление заявителя об отказе в | | Уведомление заявителя о |
|предоставлении субсидии и возврат | |предоставлении государственной услуги|
| документов (п. 3.13 раздела III | | (п. 3.13 раздела III |
|административного регламента, срок| | административного регламента, срок |
|- 5 рабочих дней со дня принятия | | - 5 рабочих дней со дня принятия |
| приказа) | | приказа) |
\----------------------------------/ \-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 17 июня 2016 г. N 312 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов производства и переработки льна, а также иных объектов производственного назначения для дальнейшего использования в качестве объектов производства и переработки льна, включая наружные инженерные сети протяженностью до 1 км и дорожное сообщение протяженностью до 1 км"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 17 июня 2016 г.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 18 апреля 2017 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу