Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Порядок
доступа лиц, замещающих должности в помещения, в которых ведется обработка персональных данных
(далее - Порядок)
(утв. приказом начальника департамента от 1 июня 2016 г. N 77)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", постановления Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемых без использования средств автоматизации", приказа начальника департамента от 24 декабря 2012 г. N 173 "Об организации сохранности имущества департамента и обеспечения безопасности".
1.2. В помещениях, в которых ведется обработка персональных данных, обеспечивается сохранность носителей персональных данных, а также исключается возможность несанкционированного проникновения в эти помещения посторонних лиц.
II. Порядок доступа в помещения, в которых ведется обработка персональных данных
2.1. В департаменте персональные данные обрабатываются в помещениях:
отдела финансового и кадрового обеспечения;
отдела организационного и правового обеспечения;
ГКУ ВО "Центр комплексного обеспечения деятельности мировых судей"
специалистов аппарата мировых судей.
2.2. Ежемесячно до 25 числа последнего месяца директор ГКУ ВО "Центр комплексного обеспечения деятельности мировых судей" (далее - казенное учреждение) составляет график дежурства ответственными лицами за сдачу помещений департамента и казенного учреждения, расположенных по адресу: г. Вологда, проспект Победы, д. 33, 2 этаж под охрану и приема помещения с охраны (далее - график дежурств, ответственное лицо), передает его на согласование заместителю начальника департамента, а затем на утверждение начальнику департамента и отдает на пост охраннику-контролеру осуществляющему охрану здания.
2.3. В случае отсутствия ответственного лица за сдачу помещений департамента под охрану и приема помещения с охраны в дни дежурства, ответственное лицо назначается из числа резерва, указанного в графике дежурств по согласованию с начальником департамента, а в случае его отсутствия с заместителем начальника департамента.
2.4. По окончании работы руководители структурных подразделений департамента обеспечивают в служебных помещениях структурных подразделений соблюдение порядка содержания служебных помещений и мер противопожарной безопасности: закрытие окон и форточек, отключение всех электроприборов и технической аппаратуры, выключение освещения и закрытие на ключ помещений.
2.5. После завершения работы руководители структурных подразделений должны сообщить ответственному лицу, что соблюдение правил безопасности в помещениях структурных подразделений обеспечено: закрыты окна и форточки, отключены все электроприборы и техническая аппаратура, выключено освещение и закрыты на ключ кабинеты структурных подразделений.
2.6 Специалист департамента, планирующий работать после окончания рабочего дня, сообщает непосредственному руководителю, затем на посту у охранника-контролера заносит сведения в журнал учета специалистов департамента, остающихся на работе после окончания рабочего дня, затем сообщает о задержке на рабочем месте, связанной с исполнением служебных обязанностей, ответственному лицу, о чем делается отметка в журнале учета ответственным лицом, В данном случае специалист департамента, планирующий работать по еле окончания рабочего дня исполняет обязанности ответственного лица, указанного в графике дежурств.
2.7. Ответственное лицо обязано перед сдачей помещения под охрану проверить закрытие дверей в кабинеты, выключить электроосвещение в местах общего пользования, проверить закрытие воды в туалете, после чего в присутствии охранника-контролера закрыть помещение на замок и опломбировать дверь входа (выхода) из помещений департамента, сдать ключ охраннику-контролеру, осуществляющему охрану здания, о чем на посту охраны делается, соответствующая запись в журнале сдачи помещений под охрану и приема помещений и охраны.
2.8. Прием помещений с охраны осуществляется ответственным лицом, который получает ключ на посту у охранника-контролера осуществляющего охрану здания, затем в присутствии охранника-контролера убеждается в целостности пломбы, которую снимаете двери входа (выхода) из помещений департамента, открывает замок, после чего производит визуальный осмотр на предмет проникновения в помещение или возникновения нарушений по обеспечению безопасности, о чем на посту охраны делается соответствующая запись в журнале сдачи помещений под охрану и приема помещений с охраны.
2.9. При обнаружении вскрытия либо повреждения опломбированной двери, а также аварий (повреждения) электросети, канализации, водопровода, отопительной системы и т.д., ответственное лицо обязано доложить о случившемся охраннику-контролеру, осуществляющему охрану здания, затем по телефонной связи начальнику департамента, а в случае его отсутствия заместителю начальника департамента, также в соответствующие службы, по возможности принять меры по устранению и произвести фиксацию своих действий на бумажном но
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.