Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 28 июня 2016 г. N 335
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на содержание птицы яичных пород"
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 18 апреля 2017 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на содержание птицы яичных пород (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области в соответствии с полномочиями обеспечить исполнение предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на содержание птицы яичных пород в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить начальника управления финансов, начальника управления сельскохозяйственного производства, заместителя начальника управления сельскохозяйственного производства.
И.о. начальника Департамента |
А.С. Беляевская |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на содержание птицы яичных пород
(утв. приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 28 июня 2016 г. N 335)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на содержание птицы яичных пород разработан в рамках реализации подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства Вологодской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма) государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением правительства Вологодской области от 22.10.2012 года N 1222 (далее - административный регламент, субсидии) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к организациям, занимающимся сельскохозяйственным производством, в соответствии со статьей 3 закона области от 8 мая 2013 года N 3047-ОЗ "О развитии сельского хозяйства в Вологодской области", а также крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные потребительские кооперативы либо их уполномоченные представители (далее также - Организации, заявители).
1.2. Субсидии предоставляются Организациям, занимающимся производством яиц, осуществляющим свою деятельность на территории Вологодской области, не находящимся в процессе ликвидации и реорганизации и в отношении которых не принято решение о признании их несостоятельными (банкротами).
Субсидии предоставляются Организациям на возмещение части затрат на содержание птицы яичных пород, за исключением условного поголовья птицы, субсидируемого в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 25 марта 2013 года N 323 "О реализации подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Положение) за счет средств областного бюджета в рамках Подпрограммы.
Субсидии предоставляются в текущем году в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
1.3. Информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области (далее - Департамент):
Место нахождение Департамента: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Справочные телефоны: (8172) 23-01-21 доб.0225.
Факс: (8172) 23-01-21 доб.0229.
График работы Департамента: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30; в предпраздничные дни с 8:00 до 16:00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Департамента: depagro@gov35.ru;
Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет":
Адрес официального сайта Департамента: www.vologda-agro.ru;
Адрес официального сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.;
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://gosuslugi35.ru.
1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в бюджетном учреждении агропромышленного комплекса Вологодской области "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2. Телефоны: (8172) 21-11-25, 21-05-20, 21-16-95, 21-13-56, 21-11-44. Филиал в г. Череповец, телефоны: (8202) 50-59-43, 50-47-68;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):
на официальном сайте Правительства Вологодской области и Департамента, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Должностные лица, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном стенде в здании Департамента.
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах, государственных гражданских служащих Департамента, уполномоченных на предоставление государственной услуги;
о графике работы Департамента, об адресе официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Департамента;
о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о порядке предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в здании Департамента.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
Максимальное время консультаций по телефону ограничено 15 минутами.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
на информационных стендах Департамента;
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч.
в сети "Интернет")):
на официальном сайте Департамента;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
1.11. На информационном стенде в здании Департамента размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений и (или) с применением шрифта Брайля.
В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на содержание птицы яичных пород.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном стенде в здании Департамента.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области, и оказывается организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
-. решение о предоставлении субсидии;
- решение об отказе в предоставлении субсидии.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет:
- 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов на осуществление проверки представленных заявления и прилагаемых к нему документов;
- 3 рабочих дня со дня окончания срока проверки документов на издание правового акта о предоставлении субсидии либо на направление уведомления об отказе о предоставлении субсидии;
- 5 календарных дней со дня принятия правового акта Департамента на направление уведомления о предоставлении субсидии.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6 Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 года N 1222 "О государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
постановлением Правительства Вологодской области от 25 марта 2013 года N 323 "О реализации подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент:
а) заявление на предоставление субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя.
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;
б) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Организации (представляется в случае обращения за получением субсидии представителя Организации);
в) информацию о поголовье птицы за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
г) отчет о движении скота и птицы на ферме за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
д) справку о расчете структуры выручки, подписанную руководителем Организации, на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления (не представляется крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами).
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке лично заявителем либо направляются заявителем почтой на почтовый адрес Департамента.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.8. Организации вправе представить в Департамент выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до дня подачи заявления.
В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены, Департамент направляет в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления, межведомственный запрос в соответствующий государственный орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
2.9. Должностное лицо, государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.11. Оснований для приостановления предоставления субсидии на возмещение части затрат не предусмотрено.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие Организации условиям, предусмотренным пунктами 1.1., 1.2 раздела I настоящего административного регламента;
- представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 раздела II настоящего административного регламента;
- выявление в представленных документах недостоверных сведений, обнаружения технических ошибок.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, осуществляется в день поступления заявления и необходимых документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.16. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.17. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
В здании обеспечивается:
возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения по зданию, входа и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание государственными гражданскими служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.
2.18. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.19. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.21. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) размещение информации о начале приема документов на предоставление субсидий;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.24. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.25. Иных требований не имеется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
б) рассмотрение документов для установления права на предоставление субсидии и принятие решения о предоставлении, либо об отказе в предоставлении субсидии;
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент заявления на предоставление субсидии и документов, указанных в пункте 2.7 раздела II настоящего административного регламента.
3.4. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) сличает копии представленных документов с подлинниками, при необходимости заверяет их;
в) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов;
г) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте;
д) по желанию заявителя ставит отметку о приеме на втором экземпляре документов заявителя.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг и передача документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - Исполнитель);
Рассмотрение документов для установления права на предоставление субсидии и принятие решения о предоставлении, либо об отказе в предоставлении субсидии
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов Исполнителю.
3.7. Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов:
а) осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела II настоящего административного регламента, а также на соответствие Организации условиям, предусмотренным пунктами 1.1, 1.2 раздела I настоящего административного регламента;
б) направляет в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, соответствующий межведомственный запрос в органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения;
в) издает проект правового акта о предоставлении субсидии в течении 3-х рабочих дней со дня окончания срока проверки документов и передает начальнику Департамента или лицу им уполномоченному для подписания.
3.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Исполнитель в течение 5 дней со дня принятия (издания) правового акта направляет Организации письменное уведомление о предоставлении субсидий.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, Исполнитель в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки документов направляет Организации письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии и возвращает заявление и прилагаемые к нему документы с указанием причины отказа.
3.9. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие решения о предоставлении субсидии и направление уведомления;
б) принятие решения об отказе в предоставлении субсидии и направление уведомления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет:
- 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов на осуществление проверки представленных заявления и прилагаемых к нему документов;
- 3 рабочих дня со дня окончания срока проверки документов на издание правового акта о предоставлении субсидии либо на направление уведомления об отказе о предоставлении субсидии;
- 5 календарных дней со дня принятия правового акта Департамента на направление уведомления о предоставлении субсидии.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Начальник Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника Департамента, курирующим вопросы предоставления государственной услуги. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, официального сайта Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной, а также в электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 раздела V настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
____________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу)
____________________________________
(ФИО руководителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидий
Прошу предоставить
_________________________________________________________________________
(наименование Организации)
субсидию из областного бюджета на возмещение части затрат на содержание
птицы яичных пород
Реквизиты: ______________________________________________________________
получатель: _____________________________________________________________
ИНН/КПП: ________________________________________________________________
р/счет: _________________________________________________________________
банк: ___________________________________________________________________
БИК: ____________________________________________________________________
к/счет: _________________________________________________________________
Место нахождения (место жительства)
_________________________________________________________________________
Обязательства по выполнению целевых показателей на 1 января 20____ года:
Показатели |
Единицы измерения |
Количество |
Поголовье птицы, всего |
тыс. голов |
|
Руководитель Организации
(уполномоченный представитель) ________________/ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" _______ 20____ г.
Исполнитель _________________________ телефон ________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
ИНФОРМАЦИЯ
о поголовье птицы
за _______________________
(отчетный период
____________________________
(наименование Организации)
Показатели |
Единица измерения |
На начало периода |
На конец периода |
Поголовье птицы, всего |
тыс. голов |
|
|
Руководитель Организации
(уполномоченный представитель) ________________/ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" _______ 20____ г.
Исполнитель _________________________ телефон ________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
Отчет
о движении скота и птицы на ферме
за ______________________________
Организация _____________________________________________________________
Отделение (цех) _________________________________________________________
Ферма ___________________________________________________________________
Группа животных (птицы) |
Наличие за начало года, голов |
Наличие за начало месяца, голов |
Приход, голов |
Расход, голов |
Наличие на конец месяца, голов |
||||||||||||
переведено из других |
куплено, получено в обмен у других |
|
итого |
реализовано |
переведено в другие |
|
|
|
забито |
пало |
итого |
||||||
групп (приплод) |
ферм |
группы |
фермы |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________/________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Зоотехник _____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка)
Бухгалтер _____________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
"___" _______ 20____ г.
Приложение N 4
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на содержание птицы яичных пород
/-----------------------------------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги |
| (п. 3.3 - 3.4. раздела III настоящего административного регламента, срок - в день поступления)|
\-----------------------------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------------------------------\
| Проверка представленных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении |
| государственной услуги (п. 3.7. раздела III настоящего административного регламента, |
| срок - 10 рабочих дней со дня окончания приема документов) |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\ /------------------------------------------\
| Принятие решения об отказе в предоставлении | |Издание правового акта о предоставлении |
| субсидии и направление уведомления Организации | |субсидии (п. 3.7. раздела III настоящего |
|(п. 3.8. раздела III настоящего административного| |административного регламента 3 рабочих |
| регламента - 3 рабочих дня со дня окончания | |дня со дня окончания срока проверки |
| проверки документов) | | документов) |
\-------------------------------------------------/ \------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Направление уведомления Организации о |
| предоставлении субсидии (п. 3.8. раздела |
|III настоящего административного регламента|
| - 5 дней со дня принятия правового акта) |
\-------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 28 июня 2016 г. N 335 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на содержание птицы яичных пород"
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 28 июня 2016 г.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 18 апреля 2017 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу