1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных отношений области государственной услуги по предоставлению информации из Реестра собственности Вологодской области (далее - административный регламент), утвержденный приказом Департамента имущественных отношений области от 17 сентября 2012 года N 120 (далее - приказ), следующие изменения:
в подпункте 1.3.1 пункта 1.3. абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, почтовых и электронных адресах, графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг приводятся в приложении 4 к настоящему административному регламенту.";
подпункт 1.3.1 пункта 1.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.":
в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. после слов "заявитель" дополнить словами "(представитель заявителя)";
подпункт 2.6.2 пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить запрос следующими способами:
путем личного обращения;
посредством почтовой связи;
в форме электронного документа с использованием информационнокоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области.
При подаче запроса для предоставления государственной услуги в форме электронных документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области заявитель (представитель заявителя) в личном кабинете заполняет электронную форму запроса.
Заявление, предоставляемое в форме электронного документа подписывается простой электронной подписью, отвечающей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе.";
в подпункте 2.6.3. пункта 2.6. после слов "в информационно-телекоммуникационной сети Интернет," дополнить словами "на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций),";
пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги производится не позднее 3 календарных дней с даты его поступления в Департамент.";
пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.13.1. Центральный вход в здание оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.13.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.13.3. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.13.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Размещаемая на информационных стендах Департамента информация о порядке предоставления государственной услуги выполняется удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.
2.13.5. Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.13.6. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.13.7. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
2.13.8. Лицам с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) Департамент обеспечивает:
условия беспрепятственного доступа к Департаменту, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен Департамент, а также входа в Департамент и выхода из Департамента, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья к Департаменту, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в Департамент, помещения, в которых предоставляется государственная услуга.";
пункт 2.15. исключить;
в подпункте 3.2.5 пункта 3.2. слова "с момента регистрации запроса" заменить словами "со дня поступления запроса о предоставлении государственной услуги.";
подпункт 3.3.4. пункта 3.3. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области ответственный исполнитель вносит изменения в статус заявления заявителя и направляет электронное сообщение о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
в подпункте 3.4.1 пункта 3.4. после слов "административной процедуры" дополнить словом "является";
в подпункте 3.4.2 пункта 3.4. слова "направление государственной услуги" заменить словами "направление результата государственной услуги";
подпункт 3.4.2. пункта 3.4. дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае предоставления государственной услуги в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в электронной форме в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством личного кабинета заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.";
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих области в Департаменте - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области, МФЦ - в Департамент в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг.";
абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ (в случае если заявитель обращался с заявлением на предоставление государственной услуги в МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через официальный сайт Правительства области (http://vologda-oblast.ru), на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), официальный сайт Департамента (httр://diо.gov35.ru), на электронную почту Департамента (dio@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
приложение 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
дополнить административный регламент приложением 4 согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.
И.о. начальника Департамента |
Н.В. Рябинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 30 июня 2016 г. N 55-н "О внесении изменений в приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 17 сентября 2012 года N 120"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 1 июля 2016 г.