Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 20
к постановлению
Правительства области
от 11 июля 2016 г. N 593
"Приложение 5.1
к подпрограмме 3
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями области по подпрограмме 3 на 2016 - 2020 годы
Наименование |
Значение показателя объема услуги (работы) |
Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги (работы), тыс. руб. |
||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Наименование работы и ее содержание |
Выявление, изучение, сохранение, развитие и популяризация объектов нематериального культурного наследия народов Российской Федерации в области традиционной народной культуры (предоставление доступа к полностью отреставрированному и приспособленному для культурно-духовного центра объекту культурного наследия "Усадьба Брянчаниновых") |
|||||||||||
Показатель объема работы, ед. изм.: |
Количество посетителей культурно-просветительского и духовного центра "Усадьба Брянчаниновых", (чел.) |
|||||||||||
Основное мероприятие 3.1 "Реализация комплекса мероприятий по сохранению, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия - памятников истории и архитектуры" |
- |
20 000 |
21 000 |
22 050 |
23 150 |
24 300 |
- |
1 832,6 |
2 047,8 |
2 699,6 |
2 834,6 |
2 976,3 |
Наименование работы и ее содержание |
Обеспечение сохранения и использования объектов культурного наследия (выполнение проектных, ремонтных, реставрационных работ, научного обследования, авторского или технического надзора за указанными работами; инвентаризация и картографирование объектов археологического наследия, составление учетных карточек, проведение научных исследований и организация мероприятий направленных на обобщение опыта по сохранению и популяризации объектов культурного наследия и археологической деятельности) |
|||||||||||
Показатель объема работы, ед. изм.: |
Количество объектов культурного наследия, на которых проведены работы по сохранению объектов культурного наследия, (ед.) |
|||||||||||
Основное мероприятие 3.1 "Реализация комплекса мероприятий по сохранению, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия - памятников истории и архитектуры" |
- |
3 |
3 |
15 |
15 |
15 |
- |
9 325,9 |
10 510,2 |
149 607,8 |
174 508,8 |
155 175,2 |
Показатель объема работы, ед. изм.: |
Количество объектов культурного наследия, на которых проведены мероприятия по мониторингу (систематическое наблюдение) за их состоянием, (ед.) |
|||||||||||
Основное мероприятие 3.1 "Реализация комплекса мероприятий по сохранению, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия - памятников истории и архитектуры" |
- |
86 |
120 |
100 |
100 |
100 |
- |
841,3 |
1 249,0 |
1 343,7 |
1 343,7 |
1 343,7 |
Показатель объема работы, ед. изм.: |
Количество объектов культурного наследия, на которых проведены инвентаризации и картографирование, (ед.) |
|||||||||||
Основное мероприятие 3.2 "Инвентаризация и обеспечение сохранения объектов археологического наследия" |
- |
80 |
- |
100 |
100 |
100 |
- |
1 168,2 |
- |
10 358,4 |
10 358,4 |
10 358,4 |
Показатель объема работы, ед. изм.: |
Количество объектов культурного наследия, на которые составлена первичная учетная документация, (ед.) |
|||||||||||
Основное мероприятие 3.2 "Инвентаризация и обеспечение сохранения объектов археологического наследия" |
- |
20 |
- |
20 |
20 |
20 |
- |
831,8 |
- |
1 141,6 |
1 141,6 |
1 141,6" |
<< Приложение 19 Приложение 19 |
Приложение 21 >> Приложение 21 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 11 июля 2016 г. N 593 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.