Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
Департамента труда
и занятости населения области
от 12 июля 2016 г. N 279
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение 2
к Приказу
Департамента труда
и занятости населения области
от 20 апреля 2012 г. N 183
Примерная форма
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
по созданию собственного дела
_____________________________
(название проекта)
1. Резюме проекта
(краткая информация бизнес-проекта)
Наименование и место нахождения (Ф.И.О. и адрес) и фактический адрес осуществления деятельности |
|
Суть проекта (кратко сформулированное основное направление намечаемой деятельности гражданина) |
|
Финансирование проекта, тыс. руб., всего: |
|
1. Собственные средства Заявителя, всего: |
|
в том числе вложенные в реализацию бизнес-проекта на момент обращения |
|
2. Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации |
|
3. Заемные средства (кредиты, полученные в кредитных организациях) |
|
4. Средства инвесторов |
|
Начало реализации проекта, месяц, год |
|
Окупаемость проекта (мес.) |
|
Система налогообложения |
|
2. Описание проекта
(раскрыть суть проекта, намерения по его реализации)
2.1. Описание области деятельности бизнеса и предлагаемых видов
товаров (работ, услуг) (перечень и краткая характеристика свойств,
особенностей, направления использования, объемы, цена реализации).
Кратко опишите область деятельности бизнеса, охарактеризуйте опыт
работы в данной области:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2. Перечислите преимущества проекта и возможности рынка сбыта
товаров (работ, услуг):
2.2.1. Укажите основных потребителей товаров (работ, услуг) с учетом
анализа конкурентоспособности товаров (работ, услуг) и характеристики
современного состояния данной сферы деятельности; каналы, направления
и способы сбыта; указать объем ожидаемого спроса на товары (работы,
услуги), информацию о наличии свободной "рыночной ниши" со ссылкой на
конкретный источник информации.
2.3. Производственный план
2.3.1. Производственная программа выпуска продукции (работ, услуг).
Таблица 1
N |
Виды продукции (работ, услуг) |
Ед. изм. |
Объемы производства |
|||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объемы реализации |
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
Опишите, как планируется производить данный продукт, и рассмотрите
все этапы создания товара (работы, услуги) на основе календарного плана.
Календарный план должен включать в себя прогноз сроков мероприятий
и размеры финансирования, необходимого для их реализации.
2.3.2. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации
бизнес-проекта.
Опишите имеющиеся у Заявителя в наличии материальные ценности
(земля, здания, производственные сооружения), запасы сырья и материалов
(с указанием вида и объемов, поставщиков, ориентировочных цен). Опишите
условия транспортировки и хранения сырья (при необходимости), способы
осуществления контроля качества и современности поставок.
Каким оборудованием и комплектующими обладает ваша компания
(название и направление использования, стоимость и срок приобретения,
степень износа), что необходимо приобрести на будущее.
Опишите наличие и необходимость обеспечения энергетическими
ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям.
2.3.3. Технологический процесс или процесс выполнения работ,
предоставления услуг.
Опишите технологический процесс (можно схематично) с момента
приобретения сырья и материалов и до реализации готовой продукции.
2.4. Укажите потребность в инвестициях и источники финансирования
проекта (с разбивкой по годам):
2.4.1. Потребность в инвестициях на начало реализации
бизнес-проекта, всего (тыс. руб.): _____________________________________,
в том числе:
- приобретение основных средств ___________________________________,
- пополнение оборотных средств (указать направления использования
и объемы в денежном выражении) _________________________________________,
арендные платежи _______________________________________________________.
2.4.2. общий объем финансирования, всего (тыс. руб.): _____________,
в том числе по источникам:
- собственные средства заявителя (средства заявителя, имеющиеся в
наличии для реализации бизнес-проекта) _________________________________,
- заемные средства (кредиты, полученные в кредитных организациях)
(указать, где и на каких условиях получены заявителем заемные средства
или планируется их получить (проценты, срок предоставления заемных
средств, график погашения основного долга по кредиту и погашения
процентов) _____________________________________________________________,
- единовременная финансовая помощь при государственной регистрации
________________________________________________________________________,
- средства инвесторов (указать вид и размер инвестиции, инвестора)
________________________________________________________________________.
2.5. Направления использования единовременной финансовой помощи при
государственной регистрации:
Таблица 2
N п/п |
Перечень направлений использования единовременной финансовой помощи при государственной регистрации |
Объем финансирования, руб. коп. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Приобретение объектов недвижимого имущества, новых основных средств, не являющихся объектами недвижимого имущества (за исключением легковых автотранспортных средств)(1): (перечислить) |
|
2. |
Приобретение сырья, материалов (перечислить) |
|
3. |
Приобретение нематериальных активов (2) (перечислить) |
|
4. |
Получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности |
|
5 |
Арендная плата |
|
6. |
Проведение ремонта, реконструкции |
|
7. |
Другие направления |
|
|
ИТОГО: |
|
______________________________
(1) Новым основным средством признается основное средство, выпущенное
производителем не ранее чем за три года до года, в котором
подано заявление о предоставлении единовременной финансовой помощи при
государственной регистрации.
(2) Нематериальными активами признаются приобретенные и (или)
созданные Заявителем результаты интеллектуальной деятельности и иные
объекты интеллектуальной собственности (исключительные права на них),
используемые в производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг)
или для управленческих нужд организации в течение длительного времени
(продолжительностью свыше 12 месяцев).
В таблице указываются только те направления использования
единовременной финансовой помощи при государственной регистрации, которые
необходимы для реализации конкретного бизнес-проекта. Приведенный в
таблице перечень направлений использования единовременной финансовой
помощи является примерным.
3. Финансовые результаты и эффективность
реализации бизнес-проекта
3.1. Расчет финансовых результатов
Таблица 3
тыс. руб.
N п/п |
Показатель |
20_ год, получения единовременной финансовой помощи |
20_ год, первый год после получения единовременной финансовой помощи |
20 год, второй год после получения единовременной финансовой помощи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доходы, всего: в том числе |
|
|
|
1.1. |
объем выручки от реализации товаров, работ, услуг (всего табл. 1) |
|
|
|
1.2. |
полученные субсидии (перечислить) |
|
|
|
|
- |
|
|
|
1.3. |
прочие доходы (перечислить) |
|
|
|
|
- |
|
|
|
2. |
Расходы на реализацию проекта, всего: в том числе |
|
|
|
2.1. |
Переменные затраты, в том числе |
|
|
|
|
- сырье и материалы для производства продукции (работ, услуг), всего: |
|
|
|
|
в том числе (перечислить по видам): |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
- затраты на оплату труда производственного персонала (в том числе страховые взносы во внебюджетные фонды) |
|
|
|
|
- расходы на электроэнергию |
|
|
|
|
- прочие переменные расходы, всего: |
|
|
|
|
в том числе (перечислить по видам): |
|
|
|
|
- |
|
|
|
2.2. |
Постоянные затраты, всего: в том числе |
|
|
|
|
- арендная плата |
|
|
|
|
- затраты на оплату труда административно-управленческого персонала (в том числе страховые отчисления) |
|
|
|
|
- прочие постоянные затраты, всего: в том числе (перечислить) |
|
|
|
|
- |
|
|
|
2.3. |
Затраты на обслуживание кредита (лизинга), в том числе |
|
|
|
|
- погашение основного долга |
|
|
|
|
- погашение процентов по кредиту (договору лизинга) |
|
|
|
3. |
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, всего |
|
|
|
4. |
Чистая прибыль по бизнес-проекту (п. 1 - п. 2 - п. 3) |
|
|
|
5. |
Рентабельность проекта, % (п. 4 / (п. 2 + п. 3)) х 100 |
|
|
|
3.2. Расчет точки безубыточности
Точка безубыточности - это такая минимальная величина дохода, при
которой полностью окупаются все издержки (прибыль при этом равна нулю)
Расчет точки безубыточности в денежном выражении (Тбт):
Тбт = Выручка от реализации * Постоянные затраты / Выручка от
реализации - Переменные затраты.
3.3. Основные показатели
эффективности бизнес-проекта
Таблица 4
Показатели |
20 год, получения единовременной финансовой помощи |
20 год, первый год после получения единовременной финансовой помощи |
20 год, второй год после получения единовременной финансовой помощи |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, тыс. руб., всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
- налог на имущество |
|
|
|
- налог на прибыль |
|
|
|
- налог на добавленную стоимость |
|
|
|
- налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
- единый налог на вмененный доход |
|
|
|
- патент |
|
|
|
- НДФЛ |
|
|
|
- прочие налоги (с расшифровкой по видам) |
|
|
|
- страховые отчисления во внебюджетные фонды (с указанием процентной ставки), всего: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
- пенсионный фонд |
|
|
|
- фонд социального страхования |
|
|
|
- фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
2. Уровень налоговой нагрузки, % (п. 1 табл. 4 / "всего" табл. 1 х 100) |
|
|
|
3. Среднесписочная численность работающих, всего (3), чел. |
|
|
|
4. Создание новых рабочих мест, чел. |
|
|
|
7. Среднемесячная начисленная заработная плата (4), руб. |
|
|
|
планируемая (при создании новых рабочих мест) |
|
|
|
______________________________
(3) Рассчитывается в соответствии с рекомендациями, установленными
письмом ФНС РФ от 26.04.2007 N ЧД-6-25/353@ "О рекомендациях по Порядку
заполнения формы "Сведения о среднесписочной численности за
предшествующий календарный год".
(4) Рассчитывается путем делением фонда начисленной заработной платы
работников на среднесписочную численность работников и на количество
месяцев в периоде.
Обоснование экономического эффекта реализации данного бизнес-проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Персонал. Возможные результаты решения социальных проблем (создание новых
рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования,
расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Осуществление социально ориентированной деятельности
(если да, то заполнить данный раздел)
Осуществляется социально ориентированная деятельность, направленная
на достижение общественно полезных целей, улучшение условий
жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей
самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также
на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам
пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации
(социальное предпринимательство), при выполнении одного из следующих
условий (указать, какое условие, с приложением подтверждающих
документов):
а) обеспечение занятости инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте
до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного
возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - лица,
относящиеся к социально не защищенным группам граждан), а также лиц,
освобожденных из мест лишения свободы, в течение 2 (двух) лет,
предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что
среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их
работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не
менее 25%;
б) осуществление деятельности по предоставлению услуг (производству
товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая
содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально не
защищенным группам граждан;
- социальное обслуживание лиц, относящихся к социально не защищенным
группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической
культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных
кружках, секциях, студиях;
- организация социального туризма - только в части
экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально не
защищенным группам граждан;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий,
экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных,
религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- производство и (или) реализация медицинской техники,
протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая
автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы
исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи,
театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к
социально не защищенным группам граждан;
- содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц,
относящихся к социально не защищенным группам граждан, а также лиц,
освобожденных из мест лишения свободы, в течение 2 (двух) лет и лиц,
страдающих наркоманией и алкоголизмом.
Приложение: _____________________________________________________________
Достоверность представленных сведений подтверждаю:
"__" _______ 20__ года ___________________________
(подпись, ФИО, гражданина)"
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 12 июля 2016 г. N 279 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.