Постановление Администрации г. Вологды от 18 июля 2016 г. N 836
"О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Вологды"
В соответствии с Федеральным законом от 03 ноября 2015 года N 306-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), законом Вологодской области от 12 февраля 2015 года N 3580-ОЗ "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Вологодской области", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести в административный регламент осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории муниципального образования "Город Вологда", утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 30 января 2014 года N 498 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.5.3 дополнить подпунктами 1.5.3.4, 1.5.3.5 следующего содержания:
"1.5.3.4. Запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.".
1.5.3.5. В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки приостановить на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более, чем на десять рабочих дней.".
1.2. Подпункты 1.5.3.4 - 1.5.3.7 пункта 1.5.3 считать подпунктами 1.5.3.8 - 1.5.3.9 пункта 1.5.3 соответственно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункты 1.5.3.4 - 1.5.3.7 пункта 1.5.3 считать подпунктами 1.5.3.6 - 1.5.3.9 пункта 1.5.3 соответственно
1.3. Подпункт 1.5.4 дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
"знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
не требовать (с 1 июля 2017 года, если более ранний срок не установлен законом Вологодской области) от юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, а также информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;".
1.4. Абзацы седьмой - пятнадцатый подпункта 1.5.4 считать абзацами девятым - семнадцатым пункта 1.5.4 соответственно.
1.5. В пункте 3.4.1:
1.5.1. Подпункт 3.4.1.14 изложить в следующей редакции:
"3.4.1.14. По результатам проверки в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями).
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.".
1.5.2. В подпункте 3.4.1.15 слова ", который в установленном порядке ведется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем" заменить словами "в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя".
1.6. Пункт 4.6 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду дополнить абзацем вторым
2. Внести в административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Вологда", утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 9 марта 2010 года N 755 (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. В пункте 1.5:
2.1.1. Подпункт 1.5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;".
2.1.2. Подпункт 1.5.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, органов государственной власти, органов местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- не требовать (с 1 июля 2017 года, если более ранний срок не установлен законом Вологодской области) от юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, а также информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;".
2.1.3. Дополнить подпунктами 1.5.3, 1.5.4 следующего содержания:
"1.5.3. Орган муниципального земельного контроля при проведении плановых (рейдовых) осмотров и обследований обязан:
- утверждать плановые (рейдовые) задания на проведение плановых (рейдовых) осмотров и обследований земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "Город Вологда";
- при обнаружении данных, указывающих на наличие нарушения обязательных требований, допущенного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимать меры по пресечению такого нарушения.
1.5.4. Должностные лица органа муниципального земельного контроля при проведении плановых (рейдовых) осмотров и обследований обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации;
- проводить плановые (рейдовые) осмотры и обследования только во время, определенное плановым (рейдовым) заданием;
- проводить плановые (рейдовые) осмотры и обследования на основании планового (рейдового) задания, утвержденного приказом руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального земельного контроля;
- при обнаружении данных, указывающих на наличие нарушения обязательных требований, допущенного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимать в пределах своей компетенции меры по пресечению такого нарушения, а также доводить в письменном виде до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального земельного контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
- при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать тяжесть нарушений, их потенциальную опасность для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения плановых (рейдовых) осмотров и обследований, определенные плановым (рейдовым) заданием;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона N 152-ФЗ.".
2.2. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Результатом осуществления муниципального земельного контроля является составление актов проверки, планового (рейдового) осмотра и обследования.
В случае выявления нарушений обязательных требований осуществляются:
- выдача руководителю и (или) иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю, физическому лицу или его уполномоченному представителю предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- передача материалов о выявленных нарушениях в орган, должностные лица которого уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Вологодской области об административных правонарушениях составлять протоколы об административных правонарушениях, в течение одного рабочего дня со дня составления акта проверки;
- передача материалов о выявленных нарушениях обязательных требований, содержащих признаки преступлений, в правоохранительные органы.".
2.3. Пункт 2.4 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального земельного контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.".
2.4. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Осуществление муниципального земельного контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами обязательных требований, а также планирование плановых (рейдовых) осмотров и обследований;
- издание приказа о проведении проверки, приказа об утверждении планового (рейдового) задания;
- проведение проверки, планового (рейдового) осмотра и обследования и оформление их результатов;
- составление актов проверки, планового (рейдового) осмотра и обследования.
Блок-схема осуществления муниципального контроля приведена в приложении N 1 к Регламенту.".
2.5. Подпункт 3.2.1.4 пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.4. Основаниями для включения плановых проверок в ежегодный план проведения плановых проверок в отношении земельных участков, находящихся во владении и (или) пользовании у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план), физических лиц является:
- поступившие из органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц сведения, содержащие сведения о нарушениях земельного законодательства;
- истечение трех лет со дня:
возникновения права на земельный участок;
окончания проведения последней плановой проверки.".
2.6. Пункт 3.2 дополнить подпунктами 3.2.7, 3.2.8 следующего содержания:
"3.2.7. Административная процедура планирования органом муниципального земельного контроля плановых (рейдовых) осмотров и обследований включает в себя следующие мероприятия:
- составление планового (рейдового) задания на осуществление планового (рейдового) осмотра и обследования земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "Город Вологда", в соответствии с приложением N 3 к Регламенту;
- утверждение руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального земельного контроля в срок до 5 рабочих дней планового (рейдового) задания на осуществление планового (рейдового) осмотра и обследования земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "Город Вологда".
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры планирования плановых (рейдовых) осмотров и обследований являются утвержденные руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального земельного контроля плановые (рейдовые) задания.".
2.7. В подпункте 3.5.10 пункта 3.5 слова ", который в установленном порядке ведется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем" заменить словами "в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя".
2.8. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Основаниями для начала административной процедуры издания приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о проведении проверки (далее - приказ о проведении проверки) являются:
наступление срока начала проведения проверки, указанной в ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей или в плане проведения плановых проверок физических лиц;
наличие оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 Регламента.
3.3.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются:
- истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- решение органа муниципального земельного контроля, принятое по результатам проведения плановых (рейдовых) осмотров и обследований при обнаружении данных, указывающих на наличие нарушения обязательных требований, допущенных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;
- поступление в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей природной среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.3.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки физических лиц являются:
- поступление в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей природной среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- обнаружение должностными лицами органа муниципального земельного контроля данных, указывающих на наличие нарушений обязательных требований, допущенных физическими лицами.
3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпунктах 3.3.1 и 3.3.2 регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.4. Проверка проводится на основании приказа о проведении проверки.
Не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала плановой проверки, определенной ежегодным планом проверок, либо не позднее двух рабочих дней с момента получения документов, которые содержат сведения, являющиеся основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального земельного контроля, ответственное за организацию проведения проверки, готовит и направляет руководителю (заместителю руководителя) органа муниципального земельного контроля на подпись проект приказа о проведении проверки в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями).
3.3.5. Подписанный руководителем, заместителем руководителя органа муниципального земельного контроля приказ о проведении проверки или планового (рейдового) осмотра и обследования регистрируется специалистом органа муниципального земельного контроля, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня с момента его получения от руководителя органа муниципального земельного контроля.
3.3.5.1. Первый экземпляр приказа о проведении проверки или планового (рейдового) осмотра и обследования специалист помещает в дело приказов органа муниципального земельного контроля, второй экземпляр приказа передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки или планового (рейдового) осмотра и обследования, для помещения в контрольное дело.
3.3.5.2. Приказ о проведении проверки является основанием для внесения записи в книгу проверок соблюдения земельного законодательства, которая ведется в органе муниципального земельного контроля по форме согласно Положению.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры издания приказа о проведении проверки является подписанный руководителем, заместителем руководителя органа муниципального земельного контроля приказ о проведении проверки в отношении конкретного физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.3.7. Сроки исполнения административной процедуры издания приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица:
3.3.7.1. Приказ о проведении плановой проверки издается не менее чем за десять рабочих дней до даты начала плановой проверки.
3.3.7.2. Приказ о проведении внеплановой проверки издается не позднее трех рабочих дней со дня получения документов, которые содержат сведения, являющиеся основанием для проведения внеплановой выездной проверки.".
2.9. Дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Основанием для начала административной процедуры проведения планового (рейдового) осмотра и обследования является приказ об утверждении планового (рейдового) задания.
3.6.1. Приказ об утверждении планового (рейдового) задания издается не менее чем за пять рабочих дней до начала планового (рейдового) осмотра и обследования.
3.6.2. Проведение планового (рейдового) осмотра и обследования осуществляется должностным лицом (должностными лицами) органа муниципального контроля, определенным(ми) плановым (рейдовым) заданием.
3.6.3. Проведение планового (рейдового) осмотра и обследования осуществляется в сроки, определенные плановым (рейдовым) заданием, но не более семи рабочих дней.
3.6.4. Предметом планового (рейдового) осмотра и обследования является обнаружение данных, указывающих на наличие нарушения обязательных требований, допущенного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, физическим лицом.
3.6.5. Проведение планового (рейдового) осмотра и обследования осуществляется на территории муниципального образования "Город Вологда", определенной плановым (рейдовым) заданием.
3.6.6. По результатам проведения планового (рейдового) осмотра и обследования оформляется акт планового (рейдового) осмотра и обследования в соответствии с приложением N 4 к Регламенту.
3.6.7. В акте планового (рейдового) осмотра и обследования указываются:
дата и место составления акта планового (рейдового) осмотра и обследования;
наименование органа муниципального земельного контроля, проводящего плановый (рейдовый) осмотр и обследование;
дата и номер приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального земельного контроля об утверждении планового (рейдового) задания;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) плановый (рейдовый) осмотр и обследование;
дата, время, продолжительность и место проведения планового (рейдового) осмотра и обследования;
фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) привлекаемых к проведению мероприятий по плановому (рейдовому) осмотру и обследованию специалистов, экспертов, представителей экспертных организаций с указанием должностей;
сведения о результатах планового (рейдового) осмотра и обследования, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;
подпись должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) плановый (рейдовый) осмотр и обследование.
3.6.8. Акт планового (рейдового) осмотра и обследования оформляется в течение одного рабочего дня после проведения планового (рейдового) осмотра и обследования.
3.6.9. В случае, если для составления акта планового (рейдового) осмотра и обследования необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт планового (рейдового) осмотра и обследования составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю. Протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз прилагаются к акту планового (рейдового) осмотра и обследования.
3.6.10. Результатом исполнения административной процедуры проведения планового (рейдового) осмотра и обследования и оформления ее результатов является акт планового (рейдового) осмотра и обследования.
В случае обнаружения данных, указывающих на наличие нарушения обязательных требований, допущенного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, должностное лицо (должностные лица), проводившее(ие) плановый (рейдовый) осмотр и обследование:
доводит(ят) в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального земельного контроля информацию о выявленных нарушениях обязательных требований для принятия им решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
передает(ют) материалы о выявленных нарушениях обязательных требований, содержащих признаки преступлений, в правоохранительные органы.".
2.10. Абзац четвертый подпункта 3.5.15 пункта 3.5 исключить.
2.11. Дополнить приложениями N 3, 4 согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 18 июля 2016 г. N 836 "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Вологды"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 27 июля 2016 г. N 29
Постановлением Администрации города Вологды от 26 ноября 2021 г. N 1816 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 11 октября 2021 г. N 1621