Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлениюПравительства области
от 25 июля 2016 г. N 655
"Приложение 8
к Подпрограмме 5
Правила
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на обеспечение комфортных условий жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения путем адаптации жилых помещений для их нужд в рамках подпрограммы "Безбарьерная среда" государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2018 годы"
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на обеспечение комфортных условий жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения путем адаптации жилых помещений для их нужд в рамках подпрограммы "Безбарьерная среда" государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2018 годы" (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий; методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области; порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области; порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения; порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области; порядок обеспечения органом исполнительной государственной власти области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка предоставления отчетности об использовании субсидии; предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий; порядок выделения бюджетных ассигнований.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с реализацией основного мероприятия 5.6 "Обеспечение комфортных условий жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения путем адаптации жилых помещений, прилегающих к ним территорий, транспорта для их нужд" подпрограммы "Безбарьерная среда" государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2018 годы", в части мероприятий по организации работ (проектной документации) по приспособлению жилых помещений, в которых проживают инвалиды, к их потребностям и мероприятий по приспособлению жилых помещений, в которых проживают инвалиды, и входных групп в жилые помещения к потребностям инвалидов.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условиях:
наличия в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий по организации работ (проектной документации) по приспособлению жилых помещений, в которых проживают инвалиды, к их потребностям и мероприятий по приспособлению жилых помещений, в которых проживают инвалиды, и входных групп в жилые помещения к потребностям инвалидов;
наличия обязательства муниципального образования области по достижению и достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами;
наличия обязательства муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства области и органами местного самоуправления о предоставлении субсидии;
представления органами местного самоуправления разработанной сметной документации на ремонтные работы жилого помещения.
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальном образовании области жилых помещений, в которых проживают инвалиды, требующих обеспечения доступности для инвалидов;
потребность в средствах на обеспечение комфортных условий жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения путем приспособления жилых помещений, в которых проживают инвалиды, входных групп в жилые помещения к потребностям инвалидов;
наличие средств местного бюджета на реализацию мероприятий - не менее 5%.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
предельного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финансовый год и плановый период, на предоставление субсидий;
перечня мероприятий по обеспечению комфортных условий жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения путем приспособления жилых помещений, в которых проживают инвалиды, входных групп в жилые помещения к их потребностям, подлежащих финансированию в соответствующем финансовом году;
потребности в средствах на реализацию указанных мероприятий.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- потребность в средствах на реализацию мероприятий по обеспечению комфортных условий жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения путем приспособления жилых помещений, в которых проживают инвалиды, входных групп в жилые помещения к их потребностям на соответствующий финансовый год (руб.);
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по выполнению перечня мероприятий по обеспечению комфортных условий жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения путем приспособления жилых помещений, в которых проживают инвалиды, входных групп в жилые помещения к потребностям инвалидов, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году (%).
5. Порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области на реализацию мероприятий по обеспечению комфортных условий жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения путем приспособления жилых помещений, в которых проживают инвалиды, входных групп в жилые помещения к потребностям инвалидов, устанавливается в размере не более 95%.
6. Порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значение
6.1. Оценка результативности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка), осуществляется Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) ежегодно по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа достижения органами местного самоуправления в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашениями, на основании представленных органами местного самоуправления годовых отчетов.
6.3. Для оценки применяется целевой показатель результативности предоставления субсидий - "количество квартир, приспособленных к потребностям инвалидов", единиц.
6.4. Методика расчета значения целевого показателя результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, приведена в приложении 1 к настоящим Правилам.
6.5. Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий на 2016 год приведено в приложении 2 к настоящим Правилам.
7. Порядок обеспечения главным распорядителем средств областного бюджета соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка предоставления отчетности об использовании субсидии
7.1. Органы местного самоуправления представляют главному распорядителю средств областного бюджета:
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 приложения 3 к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года;
до 20 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, - годовой отчет об использовании субсидий по форме 1 приложения 3 к настоящим Правилам, а также информацию о выполнении показателей результативности предоставления субсидий по форме 2 приложения 3 к настоящим Правилам с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий с обоснованием невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий.
К отчетам прилагаются копии актов о приеме-сдаче отремонтированных жилых помещений, приспособленных к потребностям инвалидов, по форме КС-3.
7.2. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления области условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель средств областного бюджета проверяет документы, представленные органами местного самоуправления области в соответствии с пунктом 7.1 настоящих Правил.
7.3. Главный распорядитель средств областного бюджета до 1 мая финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет:
в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области отчет об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснованием невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий;
в Департамент финансов области:
годовой отчет об использовании субсидии по форме 1 приложения 3 к настоящим Правилам;
информацию о проведенном анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашениями, а также предложения по сокращению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных бюджету муниципального образования области на текущий финансовый год.
8. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий
8.1. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в установленном им порядке.
8.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования области с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
8.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
8.4. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются главным распорядителем средств областного бюджета на основании анализа достижения органами местного самоуправления области в отчетном году значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашениями, и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами анализа.
8.5. Перераспределение субсидий между местными бюджетами осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
9. Порядок выделения бюджетных ассигнований
9.1. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и органами местного самоуправления, содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
Форма соглашения утверждается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета.
9.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, на финансирование мероприятий подпрограммы "Безбарьерная среда" государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2018 годы".
9.3. Для осуществления финансирования за счет средств областного бюджета органы местного самоуправления ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют главному распорядителю средств областного бюджета предложения о финансировании на предстоящий квартал с помесячным распределением средств областного бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью областного бюджета.
9.4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 2 дней после получения от Департамента финансов области утвержденных предельных объемов финансирования на месяц доводит утвержденные объемы финансирования до муниципальных образований области.
9.5. Для осуществления выделения субсидии органы местного самоуправления в срок до 10 числа текущего месяца представляют главному распорядителю средств областного бюджета заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденных постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, проверенных и подписанных главой муниципального образования области или уполномоченным им лицом, с разделением затрат в соответствии с установленным уровнем софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов;
муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления либо подведомственным ему муниципальным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с исполнителями работ в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
муниципальной программы, включающей мероприятия, предусмотренные пунктом 1.1 настоящих Правил;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил.
9.6. Перечисление субсидий осуществляется на основании предоставленных главным распорядителем средств областного бюджета в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" скан-образов документов, указанных в пункте 9.5 настоящих Правил, и соглашения, указанного в пункте 9.1 настоящих Правил.
9.7. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевых счетов, открытых главному распорядителю средств областного бюджета в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
10. Контроль за предоставлением и расходованием субсидий
10.1. В целях реализации статьи 15.15.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и статей 306.4, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации под условиями предоставления субсидий понимаются положения Правил.
Приложение 1
к Правилам
Методика
расчета значений целевого показателя результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
Основные подходы к оценке целевых показателей построены на количественных данных. Целевой показатель результативности предоставления субсидий направлен на оценку параметров реализации мероприятий подпрограммы "Безбарьерная среда" государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2018 годы" с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по корректировке ее структуры и содержания.
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Расчет* |
1 |
2 |
3 |
Количество квартир, приспособленных к потребностям инвалидов |
ед. |
фактическое количество квартир, приспособленных к потребностям инвалидов за отчетный год |
______________________________
*- Источники данных: акты о приеме-сдаче квартир, приспособленных к потребностям инвалидов, по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100.
Приложение 2
к Правилам
Значения целевого показателя результативности использования субсидий на 2016 год
N п/п |
Наименование целевых показателей результативности предоставления субсидий |
Единица измерения |
Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий |
2016 год | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество квартир, приспособленных к потребностям инвалидов |
ед. |
4 |
Приложение 3
к Правилам
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий на обеспечение комфортных условий
жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
путем приспособления жилых помещений, в которых проживают инвалиды,
входных групп в жилые помещения к потребностям инвалидов в рамках
подпрограммы "Безбарьерная среда" государственной программы
"Социальная поддержка граждан Вологодской области на 2014 - 2018 годы"
на 1 __________ 20__ года
Наименование муниципального образования области |
Сроки завершения работ |
Стоимость работ по смете (руб.) |
Лимит финансирования на 20__ год (руб.) |
Перечислено на счет муниципального образования области нарастающим итогом с начала года (руб.) |
Выполнены работы в соответствии с актами работ (руб.) |
Оплачено за отчетный период (руб.) |
Остаток неиспользованных средств (руб.) |
||||||
всего |
в том числе за счет: |
в том числе: |
в том числе за счет: |
всего |
в том числе за счет |
||||||||
областного бюджета |
местного бюджета |
из областного бюджета |
из местного бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________ _______________ _______________________
(должность исполнителя) (подпись) (расшифровка подписи)
_____________________________ _______________ _______________________
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"__________ 20__ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 2
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении показателей результативности использования субсидий
на обеспечение комфортных условий жизнедеятельности инвалидов
и других маломобильных групп населения путем приспособления жилых
помещений, в которых проживают инвалиды, входных групп в жилые
помещения к потребностям инвалидов в рамках подпрограммы
"Безбарьерная среда" государственной программы "Социальная поддержка
граждан Вологодской области на 2014 - 2018 годы"
за 20__ год
Наименование муниципального образования области |
Значение показателей результативности использования субсидий |
|
"количество квартир, приспособленных к потребностям инвалидов", единиц | ||
план |
факт |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по области: |
|
________________________________ _______________ ________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 20__ года"
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 25 июля 2016 г. N 655 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.