Постановление Администрации г. Вологды от 25 июля 2016 г. N 885
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Управления социальной защиты, опеки и попечительства Администрации города Вологды"
В соответствии с постановлением Администрации города Вологды от 11 декабря 2015 года N 9501 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, включая подведомственные казенные учреждения" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций Управления социальной защиты, опеки и попечительства Администрации города Вологды.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Нормативные затраты на обеспечение функций Управления социальной защиты, опеки и попечительства Администрации города Вологды
(утв. постановлением Администрации г. Вологды от 25 июля 2016 г. N 885)
1. Нормативные затраты на обеспечение функций Управления социальной защиты, опеки и попечительства Администрации города Вологды (далее - Управление), связанные с закупкой товаров, работ и услуг, не могут превышать объема лимита бюджетных обязательств, доведенных до Управления как получателей средств бюджета муниципального образования "Город Вологда" на закупку товаров, работ, услуг (далее - Нормативные затраты и Управление соответственно).
2. При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью основных работников Управления.
, которая определяется с округлением до целого числа по формуле:
, где:
- фактическая численность муниципальных служащих Управления;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы;
- коэффициент, который используется на случай замещения вакантных должностей.
3. Нормативные затраты на обеспечение функций Управления () рассчитываются по формуле:
, где:
3.1. - нормативные затраты на проведение диспансеризации муниципальных служащих Управления:
, где:
- численность муниципальных служащих Управления, подлежащих диспансеризации не более - 22 человек;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 муниципального служащего не более 2 000 рублей.
3.2. - нормативные затраты на организацию дополнительного профессионального образования основных работников Управления, семинаров с муниципальными служащими по актуальным вопросам муниципальной службы и муниципального управления:
, где:
- количество основных работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование, - не более 26 человек;
- цена обучения одного основного работника профессиональной подготовки (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования не более 3 000 рублей.
3.3. - нормативные затраты на приобретение полисов добровольного медицинского страхования основных работников Управления:
,где:
- расчетная численность основных работников Управления,определяемая в соответствии с пунктом 2 Нормативных затрат;
- цена услуги по добровольному медицинскому страхованию 1-го основного работника Управления не более 2 000 рублей.
3.4. - нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии, к которым относятся:
- нормативные затраты на услуги связи ();
- нормативные затраты на содержание имущества ();
- нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества ();
- нормативные затраты на приобретение основных средств ();
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов ()
Для определения нормативных затрат на информационно-коммуникационные технологии (применяется следующий порядок расчета:
, где:
3.4.1. Нормативные затраты на услуги связи () включают в себя:
3.4.1.1. Нормативные затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
Текст формулы не приводится
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с абонентской платой.
Таблица N 1
Определение нормативного количества абонентских номеров по должностям и ежемесячной абонентской платы в расчете на 1 абонентский номер
Наименование должности |
Количество абонентских номеров |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер (руб.) |
Начальник Управления |
не более 2 |
не более 500 |
Консультант по финансово-экономическим вопросам Управления |
не более 1 |
|
Начальники отделов |
не более 2 |
|
Прочие муниципальные служащие |
не более 10 |
|
Прочие работники, замещающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы |
не более 10 |
3.4.1.2. Нормативные затраты на повременную оплату местных телефонных соединений (), определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации по i-му тарифу, используемых для местных телефонных соединений; нормативное количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования по должностям определяется согласно таблицы N 1;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на1 абонентский номер для передачи голосовой информации (не более 500 минут в среднем на 1 абонентский номер);
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях (не более 5,00 рублей за минуту);
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи.
3.4.1.3. Нормативные затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений (), определяются по формуле:
где
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, - не более 10 абонентских номеров;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации - не более 50 минут в среднем на 1 абонентский в месяц;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях - не более 10,00 рублей за минуту;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи.
3.4.1.4. Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи ()*), определяются по формуле:
Текст формулы не приводится
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности определяется согласно таблице N 2;
- ежемесячные расходы на услуги подвижной связи в расчете на 1 абонентской номер по i-й должности определяется согласно таблице N 2;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Таблица N 2
Определение нормативного количества абонентских номеров пользовательского оборудования, подключенного к сети подвижной связи, по должностям и ежемесячных расходов на 1-н абонентский номер
Наименование должностей |
Количество средств подвижной связи (количество абонентских номеров) |
Ежемесячные расходы на услуги связи на 1-н абонентский номер |
Начальник Управления |
1 |
не более 2 000 руб. |
Консультанат по финансово-экономическим вопросам |
1 |
не более 1 000 руб. |
Прочие муниципальные служащие |
1 |
не более 1 000 руб. |
Прочие работники, замещающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы |
1 |
не более 1 000 руб. |
3.4.2. Нормативные затраты на содержание имущества ()включают в себя:
3.4.2.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
где:
- фактическое количество рабочих станций, определяемого по следующей формуле с округлением до целого числа:
,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 2 настоящих Нормативных затрат;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на рабочую станцию в год - не более 50 000,00 рублей.
3.4.2.2. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ()*) определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество автоматизированных телефонных станций, определяемое по следующей формуле с округлением до целого числа:
,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 2 настоящих Нормативных затрат;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции вида в год - не более 400 000,00 рублей.
3.4.2.3. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ()*) определяются по формуле:
,
где:
- количество локальных вычислительных сетей - не более 10;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей в год - не более 100 000,00 рублей.
3.4.2.4. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ()
,
*), определяются по формуле:
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), определяемое согласно таблице N 3:
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), определяемая в соответствии с таблицей N 3.
Таблица N 3
Определение нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование |
Количество |
Цена технического обслуживания |
Принтер |
1 |
не более 10 000 руб. |
Многофункциональное устройство |
1 |
не более 50 000 руб. |
Копировальный аппарат |
1 |
не более 50 000 руб. |
Сканер |
1 |
не более 10 000 руб. |
3.4.2.5. Нормативные затраты на диагностику рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, иной вычислительной техники и телефонных аппаратов () определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, иной вычислительной техники и телефонных аппаратов, подлежащих диагностике, - не более 200 единиц;
- цена диагностики рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, иной вычислительной техники и телефонных аппаратов в год - не более 10 000,00 рублей.
3.4.2.6. Нормативные затраты на заправку и восстановление использованных картриджей () определяются по формуле:
,
где:
- количество картриджей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год - не более 2 000 штук;
- цена ремонта, восстановления картриджей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) - не более 3 000,00 рублей за 1-у единицу.
3.4.3. Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, () включают в себя:
3.4.3.1. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () составляют не более 700 000,00 рублей в год на общее количество услуг из расчета цены за единицу программного обеспечения, определяемой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
3.4.3.2. Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке, - не более 10;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы оборудования - не более 50 000,00 рублей.
3.4.3.3. Нормативные затраты на диспетчерское обслуживание транспортных средств ()определяются по формуле:
.
где:
- количество служебных транспортных средств - не более 2;
- ежемесячная цена в расчете на 1 транспортное средство - не более 5 000,00 рублей;
- количество месяцев предоставления услуги обслуживания служебных транспортных средств.
3.4.3.4. Нормативные затраты на перенос и подключение телефонных линий () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к переносу и подключению телефонных линий - не более 50;
- цена приобретаемой услуги по переносу и подключению телефонных линий - не более 5 000,00 рублей.
3.4.4. Нормативные затраты на приобретение основных средств () включают в себя:
3.4.4.1. Нормативные затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
Текст формулы не приводится
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, планируемое к приобретению в соответствии с таблицей N 4;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности, определяемая в соответствии с таблицей N 4.
Таблица N 4
Определение нормативной цены приобретения рабочих станций и периферийного оборудования, средств коммуникации
Наименование |
Количество станций, ед. |
цена, руб. не более |
Рабочая станция на основе системного блока |
не более 22 комплектов |
60 000 |
Системный блок |
не более 22 |
25 000 |
Монитор |
не более 22 |
20 000 |
3.4.4.2. Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
.
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) по i-й должности, планируемое к приобретению в соответствии с таблицей N 5;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники), определяемая в соответствии с таблицей N 5.
Таблица N 5
Определение нормативной цены приобретения принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование |
Количество станций, ед. |
цена, руб. не более |
Копировальный аппарат |
не более 3 |
100 000 |
Принтер с функцией черно-белой печати |
не более 22 |
10 000 |
Принтер с функцией цветной печати |
не более 3 |
50 000 |
Сканер |
не более 5 |
10 000 |
Многофункциональное устройство |
не более 3 |
50 000 |
3.4.4.3. Нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности, планируемое к приобретению, - не более 10% в год от имеющегося на балансе количества в целях обновления;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности, определяемая в соответствии с таблицей N 6.
Таблица N 6
Определение нормативной стоимости средств подвижной связи по должностям
Наименование должностей |
Количество средств подвижной связи |
Стоимость 1-го средства подвижной связи |
Срок эксплуатации |
Начальник Управления |
1 |
не более 10 000 руб. |
5 лет |
Консультант по финансово-экономическим вопросам Управления |
1 |
не более 7 000 руб. |
5 лет |
Прочие муниципальные служащие |
1 |
не более 5 000 руб. |
5 лет |
Прочие работники, замещающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы |
1 |
не более 5 000 руб. |
5 лет |
3.4.5. Затраты на приобретение материальных запасов () включают в себя:
3.4.5.1. Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () составляют не более 600 000,00 рублей в год на общее количество приобретаемых товаров из расчета цены за единицу запасных частей, определяемой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
3.4.5.2. Нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество носителей информации - не более 150 единиц;
- цена 1 единицы носителя информации - не более 10 000,00 рублей.
3.4.5.3. Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), определяются по формуле:
Текст формулы не приводится
где:
- планируемое к приобретению количество расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)по i-й должности, определяемое в соответствии с таблицей N 7;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) по i-й должности, определяемая в соответствии с таблицей N 7.
Таблица N 7
Определение нормативного количества и стоимости расходных материалов
Наименование |
Количество на год |
Стоимость 1-ой единицы |
Расходные материалы для оборудования монохромного |
Не более 1 500 |
Не более 10 000 |
Расходные материалы для оборудования цветного |
Не более 1 000 |
Не более 30 000 |
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) - не более 500 единиц;
- цена 1 единицы запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) - не более 20 000,00 рублей.
3.5. - нормативные затраты на прочие расходы,не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затратна информационно-коммуникационные технологии, к которым относятся:
- нормативные затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ();
- нормативные расходы на транспортные услуги ()
- нормативные затраты на коммунальные услуги ();
- нормативные затраты на аренду помещений ();
- нормативные затраты на услуги по содержанию имущества, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ();
- нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ();
- нормативные затраты на приобретение основных средств, не относящиеся к затратам на приобретение основных средств, в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ();
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не относящиеся к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ().
Для определения нормативных затрат на прочие затраты, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), применяется следующий порядок расчета:
,
где:
3.5.1. Нормативные затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
3.5.1.1. Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи (), определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество простых почтовых отправлений в год - не более 100 000 отправлений;
- цена 1 простого почтового отправления - не более 60,00 рублей в среднем за 1-но отправление;
- планируемое количество заказных почтовых отправлений в год - не более 30 000 отправлений;
- цена 1 заказного почтового отправления - не более 130,00 рублей в среднем за 1-но отправление.
3.5.1.2. Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ()
,
*), определяются по формуле:
где:
- планируемое количество услуг специальной связи в год - не более 20;
- цена 1 услуги специальной связи - не более 1 000,00 рублей.
3.5.2. Нормативные затраты на оказание транспортных услуг (), определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество услуг перевозки (транспортировки) грузов - не более 20;
- цена 1 услуги перевозки (транспортировки) грузов - не более 10 000,00 рублей.
3.5.3. Нормативные затраты на коммунальные расходы () определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на электроснабжение;
3.5.3.1. Нормативные затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- регулируемый тариф на электроэнергию не более - 8,04 рублей за 1 кВт;
- расчетная потребность электроэнергии в год на электроэнергию, которая определяется по фактическим данным за предыдущий финансовый год в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток тарифа - не более 150 000 кВт*час в год.
3.5.4. Нормативные затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
- площадь, не более 300 кв метров.
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр арендуемой площади - не более 1 000,00 рублей;
- планируемое количество месяцев аренды.
3.5.5. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), включают в себя:
3.5.5.1. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации - не более 1-ой системы в административном здании;
- цена обслуживания и ремонта 1 устройства в год - не более 200 000,00 рублей.
3.5.5.2. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта помещений (), с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, составляют не более 2 000 000,00 рублей в год на общее количество выполняемых работ, приобретаемых товаров и материалов из расчета цены за единицу выполненной работы, используемых товаров и материалов, определяемой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
3.5.5.3. Нормативные затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной прилегающей территории не более 160 кв. метров;
- цена содержания прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади - не более 50,00 рублей;
- планируемое количество месяцев содержания прилегающей территории в году.
3.5.5.4. Нормативные затраты на содержание (уборку) помещений (), определяются по формуле:
,
где:
- площадь в административных помещениях, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на содержание (уборку), - не более 300 кв. метров;
- цена услуги по содержанию (уборке) административных помещений в месяц за 1 кв. м - не более 70,00 рублей;
- количество месяцев использования услуги по содержанию (уборке) административных помещений.
3.5.5.5. Нормативные затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год - не более 2 000 куб. м.;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов - не более 350,00 рублей.
3.5.5.6. Нормативные затраты техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону () составляют не более 200 000,00 рублей в год на общее количество выполняемых работ из расчета цены за единицу выполненной работы, определяемой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
3.5.5.7. Нормативные затраты техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования административных зданий () составляют не более 500 000,00 рублей в год на общее количество выполняемых работ, приобретаемых товаров и материалов из расчета цены за единицу выполненной работы, используемых товаров и материалов, определяемой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
3.5.5.8. Нормативные затраты техническое обслуживание, технический осмотр и ремонт служебного транспорта () составляют не более 2 000 000,00 рублей в год на общее количество выполняемых работ, приобретаемых товаров и материалов из расчета цены за единицу выполненной работы, используемых товаров и материалов, определяемой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
3.5.5.9. Нормативные затраты техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () составляют не более 100 000,00 рублей в год общее количество выполняемых работ, приобретаемых товаров и материалов из расчета цены за единицу выполненной работы, используемых товаров и материалов, определяемой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
3.5.5.10. Нормативные затраты техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество систем пожарной сигнализации - не более 1-ой системы в административном здании;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 системы пожарной сигнализации в год - не более 250 000,00 рублей.
3.5.5.11. Нормативные затраты на диагностику электроприборов, бытовой техники и прочих основных средств () определяется по формуле:
,
где:
- количество электроприборов, бытовой техники и прочих основных средств - не более 50 единиц;
- цена диагностики 1 единицы электроприборов, бытовой техники и прочих основных средств - не более 10 000,00 рублей.
3.5.5.12. Нормативные затраты на иные расходы по содержанию имущества () составляют не более 3000 000,00 рублей в год на общее количество выполняемых работ, приобретаемых товаров и материалов из расчета цены за единицу выполненной работы, используемых товаров и материалов, определяемой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
3.5.6. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), включают в себя:
3.5.6.1. Нормативные затраты на оплату типографических работ и услуг, включая приобретение периодических изданий, спец журналов, информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), составляют не более 500 000,00 рублей в год на общее количество выполняемых работ, оказанных услуг, приобретаемых товаров из расчета цены за единицу выполненной работы, оказанной услуги и приобретаемого товара, определяемой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
3.5.6.2. Нормативные затраты на проведение предрейсового и после рейсового осмотров водителей служебного транспорта () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей служебного транспорта - не более 2;
- ежемесячная цена проведения предрейсового и после рейсового осмотров 1 водителя служебного транспорта - не более 2 000,00 рублей;
- количество месяцев проведения предрейсового и после рейсового осмотров 1 водителя служебного транспорта.
3.5.6.3. Нормативные затраты на оказание услуг и формирование архивных дел () определяются по формуле:
.
где:
- количество формируемых дел - не более 600 дел в год;
- цена за единицу услуги - не более 150,00 рублей.
3.5.6.4. Нормативные затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () составляют не более 1 000 000,00 рублей в год на общее количество выполняемых работ из расчета цены за единицу выполненной работы в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
3.5.6.5. Нормативные затраты на оплату услуг вневедомственной охраны административных зданий () определяются по формуле:
,
где:
- количество административных зданий, подлежащих вневедомственной охране, - не более 2;
- ежемесячная цена услуг по вневедомственной охране 1-го административного здания - не более 250 000,00 рублей в среднем 1-го административного здания;
- количество месяцев предоставления услуг по вневедомственной охране 1-го административных зданий.
3.5.6.6. Нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество транспортных средств, подлежащего обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, - не более 2;
- цена 1-ой услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств с учетом требований указания Банка России от 19 сентября 2014 года N 3384-У (с последующими изменениями) "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств" - не более 50 000 рублей за одно транспортное средство.
3.5.6.7. Нормативные затраты на утилизацию твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество тонн твердых бытовых отходов в год, подлежащих утилизации - не более 250 тон;
- цена утилизации 1 тонны твердых бытовых отходов - не более 2 500,00 рублей.
3.5.6.8. Нормативные затраты на погрузочно-разгрузочные работы () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество часов погрузочно-разгрузочных работ - не более 300 часов;
- цена 1 часа погрузочно-разгрузочной работы - не более 500,00 рублей.
3.5.6.9. Нормативные затраты на дополнительное профессиональное образование () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование, - не более 30;
- цена одной услуги по дополнительному профессиональному образованию - не более 50 000,00 рублей.
3.5.7. Нормативные затраты на приобретение основных средств, не относящиеся к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), включают в себя:
3.5.7.1. Нормативные затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество транспортных средств, планируемых приобрести в соответствии с нормативами органов местного самоуправления, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных Таблицей N 8;
- цена приобретения транспортного средства в соответствии с нормативами органов местного самоуправления, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных таблицей N 8.
Таблица N 8
Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта
Наименование должностей |
Количество автотранспорта, ед. |
Стоимость, руб. |
Мощность, л.с. |
Транспортное средство, предоставляемое по решению руководителя органа местного самоуправления |
не более 1 единицы без персонального закрепления |
не более 1 000 000 |
не более 150 л.с. |
3.5.7.2. Нормативные затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами органов местного самоуправления, предусмотренными таблицей N 9.
Таблица N 9
Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение мебели для Управления
Наименование |
Ед. изм. |
Норма, не более |
Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.) |
Срок эксплуатации в годах, не менее |
Кабинет начальника Управления | ||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели | ||||
Стол руководителя |
комп. |
1 |
200 000 |
10 |
Стол приставной |
штука |
1 |
80 000 |
10 |
Стол для заседаний |
штука |
1 |
200 000 |
10 |
Стол журнальный |
штука |
1 |
40 000 |
10 |
Стол для телефонов |
штука |
1 |
50 000 |
10 |
Шкаф комбинированный |
штука |
1 |
100 000 |
10 |
Шкаф книжный |
штука |
1 |
100 000 |
10 |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
100 000 |
10 |
Иные предметы | ||||
Кресло руководителя |
штука |
1 |
60 000 |
5 |
Кресло мягкое |
штука |
6 |
30 000 |
5 |
Стулья |
штука |
18 |
25 000 |
5 |
Набор корпусной мебели |
комп. |
1 |
300 000 |
10 |
Набор мягкой мебели |
комп. |
1 |
250 000 |
10 |
Вешалка напольная |
штука |
1 |
30 000 |
10 |
Шкаф |
штука |
1 |
80 000 |
10 |
Кабинет начальника отдела | ||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели | ||||
Стол руководителя |
штука |
1 |
50 000 |
10 |
Стол приставной |
штука |
1 |
15 000 |
10 |
Стол для телефонов |
штука |
1 |
15 000 |
10 |
Шкаф книжный |
штука |
1 |
35 000 |
10 |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
30 000 |
10 |
Иные предметы: | ||||
Кресло руководителя |
штука |
1 |
25 000 |
5 |
Стул к столу приставному |
штука |
4 |
10 000 |
5 |
Стулья |
штука |
6 |
10 000 |
5 |
Вешалка напольная |
штука |
1 |
10 000 |
10 |
Приемная начальника управления | ||||
Стол компьютерный |
комп. |
1 |
50 000 |
10 |
Стол для телефонов |
штука |
1 |
30 000 |
10 |
Шкаф платяной |
штука |
1 |
50 000 |
10 |
Шкаф книжный |
штука |
1 |
50 000 |
10 |
Кресло рабочее |
штука |
1 |
15 000 |
5 |
Стулья |
штука |
до 6 |
20 000 |
5 |
Набор мягкой мебели |
комп. |
1 |
150 000 |
10 |
Вешалка напольная |
штука |
1 |
10 000 |
10 |
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
1 |
50 000 |
10 |
Кабинеты прочих муниципальных служащих | ||||
Стол рабочий |
штука |
22 |
15 000 |
7 |
Тумба выкатная |
штука |
22 |
5 000 |
7 |
Стол эргономичный |
штука |
22 |
10 000 |
7 |
Стол компьютерный |
штука |
22 |
15 000 |
7 |
Стол приставной |
штука |
22 |
5 000 |
7 |
Стол под оргтехнику |
штука |
22 |
10 000 |
7 |
Кресло (ткань) |
штука |
22 |
15 000 |
7 |
Стулья |
штука |
22 |
1 000 |
7 |
Шкаф платяной |
штука |
12 |
15 000 |
7 |
Шкаф для документов |
штука |
22 |
20 000 |
7 |
Шкаф металлический (сейф) |
штука |
22 |
35 000 |
25 |
Книжные полки |
штуки |
1 |
3 000 |
7 |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
штука |
1 |
50 000 |
5 |
Кабинеты работников управления | ||||
Стол для компьютера |
штука |
22 |
20 000 |
10 |
Шкаф книжный |
штука |
22 |
25 000 |
10 |
Шкаф платяной |
штука |
22 |
25 000 |
10 |
Кресло рабочее |
штука |
22 |
15 000 |
5 |
Стулья |
штука |
22 |
10 000 |
5 |
Вешалка напольная |
штука |
15 |
10 000 |
10 |
Шкаф металлический |
штука |
10 |
30 000 |
10 |
Полки настенные |
штука |
15 |
15 000 |
10 |
Склад (помещение для хранения) инвентаря, канцелярских, хозяйственных и прочих | ||||
Стол производственный |
штука |
1 |
5 000 |
10 |
Стулья |
штука |
3 |
5 000 |
5 |
Стеллаж стационарный |
штука |
4 |
15 000 |
10 |
Помещения для дежурных у пульта технических средств охраны | ||||
Стол письменный |
штука |
2 |
10 000 |
10 |
Стулья |
штука |
3 |
5 000 |
5 |
Кресла оператора |
штука |
2 |
10 000 |
10 |
Шкафы для хранения ключей |
штука |
5 |
10 000 |
10 |
Вешалки разные |
штука |
2 |
5 000 |
10 |
Шкаф металлический для одежды |
штука |
5 |
10 000 |
10 |
Архивы | ||||
Стеллаж металлический |
штука |
10 |
30 000 |
10 |
Шкафы картотечные и архивные |
штука |
50 |
30 000 |
10 |
Стул |
штука |
5 |
10 000 |
5 |
Серверная | ||||
Стол письменный |
штука |
2 |
15 000 |
10 |
Стулья |
штука |
3 |
10 000 |
5 |
Стеллаж металлический |
штука |
1 |
15 000 |
10 |
Шкаф-стеллаж |
штука |
2 |
50 000 |
10 |
3.5.7.3. Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество систем кондиционирования - не более 2 штук;
- цена 1-й системы кондиционирования - не более 50 000,00 рублей.
3.5.7.4. Нормативные затраты на приобретение бытовой техники, специальных средств и инструментов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению i-го количества единиц бытовой техники, специальных средств и инструментов, предусмотренных таблицей N 9;
- цена 1-й i-ой единицы бытовой техники, специальных средств и инструментов, предусмотренных таблицей N 10.
Таблица N 10
Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение бытовой техники, специальных средств и инструментов
Наименование |
Количество (ед.), не более |
Цена приобретения (руб. за ед.), не более |
Бытовая техника | ||
Вентилятор |
200 |
10 000 |
Калькулятор |
300 |
1 500 |
Кофеварка |
5 |
20 000 |
Кофемашина |
1 |
40 000 |
Кофемолка |
5 |
2 500 |
Кулер |
5 |
10 000 |
Лампа настольная |
150 |
3 000 |
Машинка для чистки обуви |
5 |
25 000 |
Микроволновая печь |
5 |
10 000 |
Обогреватель |
10 |
10 000 |
Сушилка для рук |
30 |
15 000 |
Холодильник |
5 |
30 000 |
Чайник |
100 |
5 000 |
Часы |
100 |
5 000 |
Инструменты | ||
Дрель |
10 |
7 000 |
Клещи |
5 |
5 000 |
Перфоратор |
1 |
10 000 |
Стремянка профессиональная |
30 |
15 000 |
Тиски слесарные |
5 |
10 000 |
Точильный станок (точило электрическое) |
1 |
10 000 |
Фонарь |
20 |
3 000 |
Электро рубанок |
2 |
10 000 |
3.5.8. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), включают в себя:
3.5.8.1. Нормативные затраты на приобретение бланочной продукции (), определяются по формуле:
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции не более 15 000 штук;
- цена 1 бланка - не более 5 000,00 рублей;
3.5.8.2. Нормативные затраты на приобретение прочей продукции, изготовляемой типографией , составляют не более 50 000,00 рублей в год на общее количество приобретаемых товаров из расчета цены за единицу продукции, изготовляемой типографией, определяемой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с последующими изменениями).
3.5.8.3. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
Текст формулы не приводится
где:
- планируемое к приобретению i-го количества канцелярских принадлежностей в соответствии с разработанными нормами расхода канцелярских принадлежностей для органов Администрации города Вологды;
- цена 1 i-го предмета канцелярских принадлежностей, предусмотренных таблицей N 11.
Таблица N 11
Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
Наименование |
Цена приобретения (руб. за ед.), не более |
Количество на год, не более |
Антистеплер |
200 |
200 |
Блок для заметок сменный |
150 |
500 |
Бумага (А4) |
300 |
7 500 |
Бумага для заметок с клеевым краем |
200 |
2 000 |
Бумага для факса |
150 |
500 |
Бумага писчая |
250 |
1 000 |
Дырокол |
500 |
500 |
Ежедневник |
500 |
500 |
Журналы регистрации |
250 |
200 |
Зажим для бумаг |
100 |
2 500 |
Закладки с клеевым краем |
150 |
1 500 |
Календарь настенный |
500 |
500 |
Календарь настольный перекидной |
200 |
500 |
Карандаш чернографитовый |
50 |
2 500 |
Клей ПВА |
100 |
1 000 |
Клей-карандаш |
150 |
1 000 |
Книга учета |
200 |
250 |
Конверты |
25 |
100 000 |
Короба архивные |
500 |
500 |
Корректирующая жидкость |
100 |
2 000 |
Ластик |
50 |
500 |
Линейка |
50 |
150 |
Маркер перманентный |
150 |
500 |
Маркеры-текстовыделители |
150 |
500 |
Нож канцелярский |
100 |
150 |
Ножницы канцелярские |
100 |
200 |
Обложка для подшивки |
50 |
3 000 |
Папка "Дело" |
50 |
7 000 |
Папка адресная для документов |
450 |
250 |
Папка архивная |
300 |
500 |
Папка на молнии |
100 |
1 000 |
Папка на резинке |
100 |
500 |
Папка пластиковая на кнопках |
50 |
1 000 |
Папка пластиковая с вкладышами |
200 |
500 |
Папка с завязками |
100 |
2 000 |
Папка с зажимом |
100 |
500 |
Папка-вкладыш (файл) |
10 |
25 000 |
Папка-конверт с кнопкой |
100 |
1 000 |
Папка-регистратор |
200 |
2 500 |
Папка-скоросшиватель "Дело" |
50 |
15 000 |
Папка-скоросшиватель с пружинным механизмом |
100 |
500 |
Папка-уголок |
30 |
5 000 |
Планшет |
300 |
250 |
Пленка для ламинатора |
100 |
5 000 |
Подставка для канцелярских принадлежностей |
500 |
100 |
Пружины (гребенки) для переплетных машин |
50 |
2 500 |
Разделители листов |
250 |
150 |
Ручка гелевая |
80 |
1 000 |
Ручка шариковая |
50 |
1 500 |
Скобы для степлера |
50 |
5 000 |
Скотч |
100 |
1 000 |
Скрепки |
100 |
1 500 |
Стакан для карандашей |
100 |
100 |
Степлер |
150 |
250 |
Стержни гелевые |
20 |
1 000 |
Стержни шариковые |
10 |
1 000 |
Тетради |
50 |
500 |
Точилка |
50 |
100 |
Точилка механическая |
350 |
50 |
Штампы, печати |
3 000 |
100 |
Штемпельная краска |
150 |
150 |
3.5.8.4. Нормативные затраты на приобретение посуды () определяются по формуле:
,
где:
- i-е количество посуды, планируемое к приобретению;
- цена 1-й i-й единицы посуды, предусмотренная таблицей N 12.
Таблица N 12
Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение посуды
Наименование |
Цена приобретения (руб. за ед.), не более |
Количество на год, не более |
Сервис чайный на 6 персон |
20 000 |
1 |
Ложка чайная из нержавеющей стали |
150 |
10 |
Набор для воды стеклянный, в который входят: кувшин (1000 мл) с крышкой, 2 стакана (каждый по 290 мл). |
3 000 |
2 |
3.5.8.5. Нормативные затраты на приобретение электротехнических товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению i-е количество электротехнических товаров и принадлежностей;
- цена электротехнических товаров и принадлежностей в расчете на 1 i-ю единицу в год, предусмотренных таблицей N 13.
Таблица N 13
Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение электротехнических товаров
Наименование |
Цена приобретения (руб. за ед.), не более |
Количество на год, не более |
Люминесцентные лампы |
1 000 |
100 |
Стартеры для люминесцентных ламп |
50 |
10 |
Накопительный электрический водонагреватель Бак для воды на 10 л. |
10 000 |
4 |
3.5.8.6. Нормативные затраты на приобретение воды питьевой () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество воды питьевой не более 20 000 литров;
- цена 1-ого литра питьевой воды - не более 40,00 рублей.
3.5.8.7. Нормативные затраты на приобретение спецодежды и спецобуви (), определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению i-е количество единиц спецодежды и спецобуви в расчете на 1-го работника, определяемое в соответствии с Таблицей N 14;
- численность работников Управления, подлежащих обеспечению спецодеждой и спецобувью, - не более 3 -х единиц;
- цена 1-ой i-ой единицы спецодежды и спецобуви, определяемая в соответствии с Таблицей N 14.
Таблица N 14
Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение электротехнических товаров
Наименование |
Цена приобретения (руб. за ед.), не более |
Количество на год, не более |
Костюм хлопчатобумажный |
2 000,00 |
2 |
Костюм из смешанных тканей |
4 000,00 |
2 |
Перчатки хлопчатобумажные или перчатки трикотажные с полимерным покрытием |
50,00 |
12 |
Жилет сигнальный 2 класса защиты |
500,00 |
2 |
3.5.8.8. Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- количество горюче-смазочных материалов, рассчитанных согласно нормам расхода топлива для транспортного средства на 100 километров пробега согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р, - не более 4 000 литров;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала - не менее 45,00 рублей.
3.5.8.9. Нормативные затраты на приобретение запасных частей и материалов для служебного транспорта () составляют не более 10 000,00 рублей в год на общее количество приобретаемых товаров из расчета цены за единицу запасных частей и материалов, определяемой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 25 июля 2016 г. N 885 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Управления опеки и попечительства Администрации города Вологды"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 10 июня 2019 г. N 666
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.