Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Стандарт
качества выполнения муниципальной работы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (за исключением обеспечения безопасности на водных объектах)"
(утв. постановлением мэрии города от 28 июля 2016 г. N 3356)
1. Общие положения
1.1. Настоящий стандарт качества выполнения муниципальной работы " Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (за исключением обеспечения безопасности на водных объектах)" (далее - стандарт, муниципальная работа) распространяется на муниципальную работу, оказываемую юридическим лицам, физическим лицам, органам государственной исполнительной власти, органам местного самоуправления, включенную в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, подведомственными мэрии города. Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления муниципальной работы в муниципальном бюджетном учреждении "Спасательная служба".
1.2. Предмет муниципальной работы:
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (за исключением обеспечения безопасности на водных объектах).
1.3. Правовыми основами выполнения муниципальной работы являются:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральный закон от 22.08.95 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
постановление Правительства Вологодской области от 25.10.2010 N 1214 "Об организации проведения аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях";
постановление мэрии города от 01.04.2011 N 1229 "Об организации проведения аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях на территории города".
1.4. Потребитель муниципальной работы:
юридические лица;
физические лица;
органы государственной исполнительной власти;
органы местного самоуправления.
2. Требования к выполнению муниципальной работы
2.1. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной работы для потребителей.
2.1.1. Муниципальная работа на территории города Череповца предоставляется на безвозмездной основе.
2.1.2. Муниципальная работа выполняется муниципальным бюджетным учреждением "Спасательная служба" (далее - Учреждение).
Местонахождение Учреждения: г. Череповец, ул. Парковая, д. 9а. Здание располагается в пешеходной и транспортной доступности для населения.
2.1.3. Режим работы Учреждения:
с 08.00 час. до 16.45 час., перерыв на обед: с 12.00 час. до 12.30 час.;
пятница: 8.00 час. - 15.30 час.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни режим работы сокращается в соответствии с действующим законодательством.
Поисково-спасательный и водно-спасательный отряды работают круглосуточно.
2.1.4. Процедуры принятия решения о выполнении муниципальной работы.
Выполнение муниципальной работы осуществляется по устной или письменной заявке потребителя.
2.1.5. Срок реагирования на заявки потребителей (физических и юридических лиц):
- реагирование на заявку потребителей осуществляется через 3 минуты при отсутствии других сообщений (вызовов);
- в случае нахождения дежурной смены спасателей на вызове - после окончания работ незамедлительно;
- в случае угрозы жизни и здоровью потребителя или возникновения чрезвычайной ситуации - незамедлительно.
2.1.6. Основание для отказа в выполнении муниципальной работы:
указанные в заявке работы противоречат целям деятельности Учреждения, отсутствуют основания для возникновения чрезвычайных ситуаций, возникновения угрозы жизни и здоровью населения в границах городского округа.
2.1.7. Проведение муниципальной работы осуществляется в соответствии с постановлением мэрии города об организации проведения аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях на территории города.
Проведение муниципальной работы включает в себя:
прием заявки и фиксация ее в "Вахтенном журнале";
принятие решения о выезде;
проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, включающих в себя выполнение полного комплекса мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
оформление документов о проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.
2.2. Требования к Учреждению, выполняющему муниципальную работу:
2.2.1. Учреждение функционирует на основании устава Учреждения.
2.2.2. Учреждение должно быть оснащено техникой, оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, техническим условиям, другим нормативным документам, обеспечивающим качественное выполнение муниципальной работы.
Технику, оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии.
2.2.3. Учреждение располагает необходимым числом специалистов. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Все специалисты должны быть аттестованы в установленном порядке.
2.2.4. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется в соответствии с порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений, утвержденным муниципальным правовым актом.
2.2.5. Директор Учреждения осуществляет контроль за качеством выполнения муниципальной работы.
Контроль за качеством включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной работы, подготовку предложений по повышению качества выполнения муниципальной работы и недопущению аналогичных нарушений.
Выявленные недостатки по предоставлению муниципальной работы анализируются в отношении каждого работника Учреждения. По результатам проверки работники, допустившие нарушения настоящего стандарта, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной работы.
Информирование потребителей осуществляется посредством:
публикации настоящего стандарта в средствах массовой информации;
размещения информации об Учреждении на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца: www.mayor.cherinfo.ru;
информационных стендов, размещаемых в Учреждении;
тематических публикаций и телепередач.
Потребители вправе потребовать от Учреждения предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых работах.
3. Требования к результату выполнения муниципальной работы, в том числе основные показатели оценки качества выполнения муниципальной работы
В результате выполнения муниципальной работы должны быть организованы и проведены аварийно-спасательные и других неотложные работы при возникновении или предупреждении возникновения чрезвычайных ситуаций в границах городского округа.
Показатели оценки качества выполняемой муниципальной работы:
Наименование количества показателей оценки |
Индикатор качества (объема) |
Доля выполненных заявок в общем количестве поступивших заявок, за исключением обоснованно отклоненных |
100% |
Своевременность реагирования на аварийно-спасательные и другие неотложные ситуации |
100% |
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе выполнения муниципальной работы
4.1. Потребитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе выполнения муниципальной работы.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействия), решения, принятые (осуществленные) в ходе выполнения муниципальной работы.
Потребитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока выполнения муниципальной работы;
- требование у потребителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ в выполнении муниципальной работы, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Фед
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.