Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказуДепартамента сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов области
от 4 августа 2016 г. N 435
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению единовременных выплат специалистам агропромышленного комплекса области в рамках реализации Закона Вологодской области от 7 декабря 2015 года N 3795-ОЗ "О мерах социальной поддержки, направленных на кадровое обеспечение агропромышленного комплекса области"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременных выплат специалистам агропромышленного комплекса области в рамках реализации закона Вологодской области от 7 декабря 2015 года N 3795-ОЗ "О мерах социальной поддержки, направленных на кадровое обеспечение агропромышленного комплекса области" (далее - административный регламент, государственная услуга, единовременная выплата) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются специалисты агропромышленного комплекса области в возрасте до 35 лет, закончившие обучение в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования и поступившие на работу в организации, занимающиеся сельскохозяйственным производством (кроме индивидуальных предпринимателей), осуществляющие деятельность на территории Вологодской области, у которых доля дохода от реализации произведенной или произведенной и переработанной ими сельскохозяйственной продукции в доходе от реализации товаров (работ, услуг) составляет не менее пятидесяти процентов в течение календарного года; организации, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (в том числе на арендованных основных средствах) и ее реализацию в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, при условии, что доля дохода от реализации этой продукции в доходе указанных организаций составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год, крестьянские (фермерские) хозяйства, государственные ветеринарные учреждения, осуществляющие свою деятельность на территории Вологодской области, в течение одного года с даты окончания образовательной организации (не считая периода прохождения военной службы по призыву), либо их уполномоченные представители (далее также - заявители, специалисты агропромышленного комплекса области).
Срок заключения трудового договора продлевается женщинам, родившим ребенка в год окончания образовательной организации, - на один год после достижения ребенком возраста трех лет.
1.3. Единовременные выплаты предоставляются специалистам агропромышленного комплекса области, заключившим трудовой договор на неопределенный срок или на срок не менее пяти лет по основному месту работы в организациях, указанных в пункте 1.2 раздела II настоящего административного регламента, не находящихся в стадии банкротства или ликвидации.
1.4. Заявление на предоставление единовременных выплат должно быть подано в течение первого года работы. В случае пропуска данного срока обращения для назначения единовременной выплаты специалист агропромышленного комплекса теряет право на ее получение.
Размер единовременной выплаты составляет 230 000 рублей.
1.5. Информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент):
место нахождения Департамента: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19; почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
справочные телефоны: (8172) 23-01-26, доб. 0285; факс: (8172) 23-01-20, доб. 0290;
график работы Департамента: понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни;
адрес электронной почты: depagro@gov35.ru; информационно-телекоммуникационная сеть Интернет:
адрес официального сайта Департамента: www.vologda-agro.ru;
адрес официального сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://gosuslugi35.ru.
1.6. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):
на официальном сайте Правительства Вологодской области и Департамента, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента; обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Должностные лица, либо государственные гражданские служащие, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном стенде в здании Департамента.
1.7. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах, государственных гражданских служащих Департамента, уполномоченных на предоставление государственной услуги Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Департамента;
о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.8. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в здании Департамента.
1.9. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Если при обращении заявителя в устной форме за информацией у должностного лица, ответственного за информирование, отсутствуют интересующие заявителя сведения, то он может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону путем ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
1.10. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.11. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
на информационных стендах в помещении Департамента;
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет;
на официальном сайте Департамента;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
1.13. На информационном стенде в здании Департамента размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений и (или) с применением шрифта Брайля.
В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление единовременных выплат специалистам агропромышленного комплекса области в рамках реализации Закона Вологодской области от 7 декабря 2015 года N 3795-ОЗ "О мерах социальной поддержки, направленных на кадровое обеспечение агропромышленного комплекса области".
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном стенде в здании Департамента.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказывается организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительством Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о предоставлении единовременной выплаты и заключение соответствующего договора с заявителем;
- решение об отказе в предоставлении единовременной выплаты и направление соответствующего уведомления заявителю.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет:
- 32 рабочих дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов на принятие решения о предоставлении единовременной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты и направление заявителю соответствующего уведомления об отказе;
- 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении единовременной выплаты заявителю на заключение соответствующего договора.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
Законом Вологодской области от 7 декабря 2015 года N 3795-ОЗ "О мерах социальной поддержки, направленных на кадровое обеспечение агропромышленного комплекса области";
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 г. N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
постановлением Правительства области от 24 февраля 2016 года N 159 "О порядке предоставления отдельных мер социальной поддержки, направленных на кадровое обеспечение агропромышленного комплекса области";
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:
1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) копии паспорта (страниц, содержащих информацию о личности заявителя);
3) копии документа о профессиональном образовании (об образовании и (или) о квалификации) с вкладышем;
4) копии трудового договора или выписки из трудового договора с указанием срока его действия, заверенной в организации;
5) копии трудовой книжки с отметкой о работе на дату подачи заявления, заверенной в организации;
6) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя на представление документов (в случае обращения за предоставлением единовременной выплаты представителя заявителя);
7) копию военного билета (в случае необходимости продления установленного срока заключения трудового договора в связи с прохождением военной службы по призыву);
8) копию свидетельства о рождении ребенка (в случае необходимости продления установленного срока заключения трудового договора женщине, родившей ребенка в год окончания обучения в образовательной организации).
Копии документов на бумажном носителе (за исключением указанных в подпунктах 4 и 5 настоящего пункта) представляются с предъявлением подлинников либо заверенными нотариально.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области (далее Региональный портал) либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента.
При подаче запроса в форме электронного документа заявление и прилагаемые документы подписываются простой электронной подписью заявителя, отвечающей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.8. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент:
копию формы N 6-АПК "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса" за предшествующий отчетный год (для специалистов, работающих в организации, занимающейся сельскохозяйственным производством, или в организации, осуществляющей первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции);
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в отношении организации, в которой он работает.
В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления направляет соответствующие межведомственные запросы в органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
2.9. Должностное лицо, государственный гражданский служащий ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении единовременных выплат являются:
несоответствие заявителя и (или) организации-работодателя заявителя условиям предоставления единовременной выплаты, определенным пунктами 1.2, 1.3 раздела I настоящего административного регламента.
представление документов, не соответствующих по составу, форме или содержанию требованиям, указанным в пункте 2.7 раздела II настоящего административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.13. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача документов о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина. Обращение за услугой необходимо в целях получения заявителем копий выписки из трудового договора с указанием срока его действия, трудовой книжки с отметкой о работе на дату подачи заявления.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.1.5 Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления документов в Департамент, а в случае направления заявления и прилагаемых документов посредством Регионального портала - в день поступления в автоматизированную информационную систему, содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.17. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.18. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
В здании обеспечивается:
возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения по зданию, входа и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание государственными гражданскими служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.
2.19. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.20. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.22. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.24. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.25. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.26. Иных требований не имеется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
б) рассмотрение документов для установления права на получение единовременной выплаты, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты, направление заявителю соответствующего уведомления.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов (далее - Исполнитель).
3.4. Исполнитель в день поступления заявления и прилагаемых документов:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении в документах недостатков, которые возможно исправить в ходе приема документов;
в) при принятии заявления, поступившего в электронной форме с использованием Регионального портала, распечатывает заявление и заверяет своей подписью;
г) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении единовременных выплат специалистам агропромышленного комплекса запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте или в электронной форме.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении единовременных выплат специалистам агропромышленного комплекса заявления о предоставлении единовременных выплат.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Рассмотрение документов для установления права на получение единовременной выплаты, принятие решения о предоставлении единовременной выплаты и заключение договора либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты и направление заявителю соответствующего уведомления
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений о предоставлении единовременных выплат специалистам агропромышленного комплекса.
3.7. Исполнитель в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов:
а) проверяет представленные заявителем документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
б) направляет в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации документов, соответствующие межведомственные запросы в органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения;
в) в случае поступления документов в электронной форме с использованием Регионального портала Исполнитель вносит изменения в статус заявления заявителя и направляет электронное сообщение о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о направлении межведомственных запросов, а также о получении ответа на межведомственный запрос, которое поступило для просмотра заявителю в личном кабинете на Региональном портале;
г) проверяет информацию об отсутствии возбужденных дел о банкротстве в отношении организации-работодателя заявителя в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
д) формирует пакеты документов, представленных в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 раздела II настоящего административного регламента, получателей единовременной выплаты и согласовывает их.
е) осуществляет подготовку проекта приказа о предоставлении единовременной выплаты или об отказе в предоставлении единовременной выплаты и передает начальнику Департамента или лицу, им уполномоченному для подписания.
3.8. Решение о предоставлении, отказе в предоставлении единовременной выплаты специалисту агропромышленного комплекса области принимается в форме приказа Департамента в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
3.9. В случае отказа в предоставлении единовременной выплаты Исполнитель направляет соответствующее уведомление с указанием причин отказа в предоставлении единовременной выплаты специалисту агропромышленного комплекса области почтовой связью в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе. При этом представленные документы возвращаются заявителю вместе с уведомлением об отказе в предоставлении единовременной выплаты.
При представлении документов в электронной форме уведомление об отказе в предоставлении единовременной выплаты направляется заявителю посредством Регионального портала в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
Заявитель после устранения причин, послуживших основаниями для отказа в предоставлении единовременной выплаты, имеет право повторно представить документы для получения единовременной выплаты.
3.10. В случае принятия Департаментом решения о предоставлении единовременной выплаты Исполнитель:
а) передает подписанные заявителем два экземпляра договора о предоставлении единовременных выплат по форме, утвержденной постановлением Правительства области от 24 февраля 2016 года N 159, начальнику Департамента или лицу, им уполномоченному, который их подписывает в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа. Договор регистрируется в журнале регистрации договоров. Один экземпляр возвращается заявителю.
б) передает договор о предоставлении единовременных выплат и приказ специалисту, ответственному за формирование документов на выплату средств государственной поддержки.
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие решения о предоставлении единовременной выплаты и заключение с заявителем соответствующего договора;
б) принятие решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты и направление соответствующего уведомления.
Максимальный срок совершения административной процедуры составляет:
- 32 рабочих дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов на принятие решения о предоставлении единовременной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты и направление заявителю соответствующего уведомления об отказе;
- 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении единовременной выплаты заявителю на заключение соответствующего договора.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Начальник Департамента осуществляет общий контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственную услугу, на постоянной основе осуществляется отделом организационной и кадровой работы Департамента.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) и решения принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги с использованием государственной информационной системы Региональный портал.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного гражданского служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, официального сайта Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной, а также в электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.