Наименование изменено. - Постановление Администрации г. Вологды от 15 февраля 2017 г. N 163
Постановление Администрации г. Вологды от 12 июля 2016 г. N 819
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Управления делами Администрации города Вологды (в сфере информационно-телекоммуникационных технологий и защиты информации) и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда"
15 февраля 2017 г., 23 марта, 26 июня 2018 г.
Преамбула изменена. - Постановление Администрации г. Вологды от 23 марта 2018 г. N 309
В соответствии с постановлением Администрации города Вологды от 11 декабря 2015 года N 9501 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, включая подведомственные казенные учреждения" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 42 Устава муниципального образования "Город Вологда постановляю:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации г. Вологды от 15 февраля 2017 г. N 163
1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций Управления делами Администрации города Вологды (в сфере информационно-телекоммуникационных технологий и защиты информации).
2. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда".
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Нормативные затраты изменены. - Постановление Администрации г. Вологды от 26 июня 2018 г. N 714
Утверждены
постановлением
Администрации города Вологды
от 12.07.2016 N 819
Нормативные затраты на обеспечение функций Управления делами Администрации города Вологды (в сфере информационно-телекоммуникационных технологий и защиты информации)
15 февраля 2017 г., 26 июня 2018 г.
Нормативные затраты на обеспечение функций Управления делами Администрации города Вологды (в сфере информационно-телекоммуникационных технологий и защиты информации) () определяются в соответствии с настоящим документом по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;
- затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации;
- затраты на оплату иных услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Нормативные затраты на обеспечение функций Управления делами Администрации города Вологды (в сфере информационно-телекоммуникационных технологий и защиты информации) рассчитываются исходя из годовых объемов соответствующих потребностей.
1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
, где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
1.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем (ЗССПС) определяются по формуле:
, где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
Расчет годового объема затрат производится на основании данных таблицы N 1.
Таблица N 1
i |
Наименование справочной правовой системы (информационного ресурса) |
(рублей) |
1 |
Электронная система "Госзаказ" |
не более 106 560,00 |
2 |
Справочная правовая система "КонсультантПлюс" |
не более 425 287,14 |
1.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
, где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Расчет годового объема затрат производится на основании данных таблицы N 2.
Таблица N 2
g |
Наименование программного обеспечения |
(рублей) |
1 |
Программные продукты системы "1С: Предприятие 8" |
не более 671 146,84 |
2 |
Комплекс "Система электронного документооборота "ДЕЛО" |
не более 883 457,01 |
j |
Наименование программного обеспечения |
(рублей) |
1 |
Информационный ресурс "Контур-Фокус" |
не более 109 515,60 |
2 |
Подсистема "Электронный магазин" РИС "Закупки Вологодской области" |
не более 99 917,25 |
3 |
Прочее прикладное программное обеспечение |
не более 593 059,07 |
2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
2.1. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
, где:
- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
Расчет годового объема затрат производится на основании данных таблицы N 3.
Таблица N 3
i |
Вид затрат |
(штук) |
(рублей) |
1 |
Аттестация объектов (помещений) |
не более 3 |
не более 100 704,00 |
j |
Вид затрат |
(штук) |
(рублей) |
1 |
Аттестация оборудования (устройств), требующих проверки |
не более 3 |
не более 100 704,00 |
2.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
, где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
Расчет годового объема затрат производится на основании данных таблицы N 4.
Таблица N 4
i |
Наименование программного обеспечения по защите информации |
(штук) |
(рублей) |
1 |
Программные средства антивирусной защиты Kaspersky Endpoint Security для бизнеса |
не более 520 |
не более 665,74 |
2 |
Программные средства криптографической защиты информации КриптоПро |
не более 60 |
не более 3 398,76 |
3 |
Программное обеспечение для настройки и управления виртуальной защищенной сетью ViPNet Administrator |
не более 1 |
не более 50 117,00 |
4 |
Программное обеспечение для подключения к виртуальной защищенной сети ViPNet Client |
не более 31 |
не более 2 644,74 |
3. Затраты на оплату иных услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (), определяются по формуле:
, где:
- цена i-го вида иной услуги в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Расчет годового объема затрат производится на основании данных таблицы N 5.
Таблица N 5
i |
Наименование вида услуги |
(рублей) |
1 |
Услуги по изготовлению сертификатов ключей электронной подписи |
не более 85 178,80 |
2 |
Услуги по технической проверке работоспособности и опубликованию интерактивных форм заявлений о предоставлении муниципальных услуг Администрации города Вологды в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" |
не более 41 960,00 |
3 |
Оказание услуг по продлению срока действия доменных имен, используемых Администрацией города Вологды |
не более 17 623,20 |
Нормативные затраты изменены. - Постановление Администрации г. Вологды от 23 марта 2018 г. N 309
Утверждены
постановлением
Администрации города Вологды
от 12.07.2016 N 819
Нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда"
23 марта 2018 г.
Нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" определяются в соответствии с настоящим документом.
При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.
Показатель расчетной численности основных работников определяется на основании пунктов 17 и 18 постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (с последующими изменениями) по формуле:
, где:
- фактическая численность работников учреждения;
- коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя:
- затраты на услуги связи;
- затраты на содержание имущества;
- затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества;
- затраты на приобретение основных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов.
1.1. Затраты на услуги связи включают в себя:
- затраты на абонентскую плату;
- затраты на повременную оплату местных телефонных соединений;
- затраты на оплату внутризоновых телефонных соединений;
- затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений;
- затраты на оплату услуг подвижной связи;
- затраты на информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и услуги интернет - провайдеров;
- затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений;
- затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий.
1.1.1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Расчет производится согласно данным таблицы N 1.
Таблица N 1
Структурное подразделение |
Количество абонентских номеров пользовательского оборудования (шт.) |
Ежемесячная абонентская плата с НДС (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги (мес.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Администрация |
не более 3 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Отдел правовой, кадровой и организационной работы |
не более 1 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Бухгалтерия |
не более 1 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Отдел приема и выдачи документов по основному офису (Мальцева, 52) |
не более 2 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Отдел приема и выдачи документов по дополнительному офису (Мира, 1) |
не более 2 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Отдел приема и выдачи документов по дополнительному офису (Конева, 15) |
не более 1 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Отдел межведомственного взаимодействия |
не более 2 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Отдел автоматизированной системы управления производством |
не более 1 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Сектор по расчетам за наем муниципальных жилых помещений |
не более 1 |
не более 284,97 |
не более 12 |
Административно-хозяйственная служба |
не более 1 |
не более 284,97 |
не более 12 |
1.1.2. Затраты на повременную оплату местных телефонных соединений () определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений; нормативное количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования по структурным подразделениям определяется согласно таблице N 1; общее количество - не более 15 абонентских номеров;
- стоимость по тарифному плану (безлимитный) при местных телефонных соединениях - не более 473,77 рублей за 1 абонентский номер в месяц;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи.
1.1.3. Затраты на оплату внутризоновых телефонных соединений () определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров для внутризоновых телефонных соединений - не более 15 абонентских номеров;
- продолжительность внутризоновых телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации - не более 500 минут в среднем на 1 абонентский в месяц;
- цена минуты разговора при внутризоновых телефонных соединениях: на городские номера - не более 3,00 рублей за минуту, на сотовые номера - не более 2,00 рублей за минуту;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи.
1.1.4. Затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений () определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений - не более 5 абонентских номеров;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации - не более 100 минут в среднем на 1 абонентский номер в месяц;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях - не более 5,00 рублей за минуту;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи.
1.1.5. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
, где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Расчет производится согласно данным таблицы N 2.
Таблица N 2
Количество абонентских номеров для пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (шт.) |
Ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер в месяц (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги подвижной связи (мес.) |
не более 20 |
не более 1 000,00 |
не более 12 |
1.1.6. Затраты на информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет - провайдеров () определяются по формуле:
, где:
- количество каналов передачи данных в сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных в сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных в сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
Расчет производится согласно данным таблицы N 3.
Таблица N 3
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" (шт.) |
Абонентская плата за месяц аренды канала передачи данных сети "Интернет" (руб.) |
Количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" (мес.) |
не более 5 |
не более 10 000,00 |
не более 12 |
1.1.7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
, где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Расчет производится согласно данным таблицы N 4.
Таблица N 4
Количество организованных цифровых потоков (шт.) |
Абонентская плата за цифровой поток за месяц (руб.) |
Количество месяцев предоставления услуги (мес.) |
не более 1 |
не более 12 100,00 |
не более 12 |
1.1.8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий - не более 144 000 штук в год;
- цена 1 приобретаемой иной услуги связи в сфере информационно-коммуникационных технологий - не более 1,50 рублей в среднем на 1 единицу.
1.2. Затраты на содержание имущества включают в себя:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций);
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания;
- затраты на перенос и подключение телефонных линий;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и другой оргтехники;
- затраты на диагностику рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, иной вычислительной техники и телефонных аппаратов;
- затраты на заправку и восстановление использованных картриджей.
1.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
, где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
Расчет производится согласно данным таблицы N 5.
Таблица N 5
Количество автоматизированных телефонных станций (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 АТС в год (руб.) |
не более 2 |
не более 25 000,00 |
1.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
, где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
Расчет производится согласно данным таблицы N 6.
Таблица N 6
Количество модулей бесперебойного питания (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания в год (руб.) |
не более 80 |
не более 1 500,00 |
1.2.3. Затраты на перенос и подключение телефонных линий () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к переносу и подключению телефонных линий - не более 5 услуг в год;
- цена приобретаемой услуги по переносу и подключению телефонных линий - не более 5 000,00 рублей.
1.2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и другой оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, но не более предельного количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (), определяемого по следующей формуле с округлением до целого числа:
, где:
- расчетная численность основных работников;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год, - не более 20 000,00 рублей в среднем на 1 единицу.
1.2.5. Затраты на диагностику рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, иной вычислительной техники и телефонных аппаратов () определяются по формуле:
, где:
- количество рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, иной вычислительной техники и телефонных аппаратов, подлежащих диагностике - не более 200 единиц в год;
- цена диагностики рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, иной вычислительной техники и телефонных аппаратов в год - не более 10 000,00 рублей в среднем на 1 единицу.
1.2.6. Затраты на заправку и восстановление использованных картриджей () определяются по формуле:
, где:
- количество картриджей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год - не более 2 000;
- цена заправки и восстановления картриджей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) - не более 3 000,00 рублей за 1 единицу.
1.3 Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества включают в себя:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения;
- затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования и локально-вычислительных сетей.
1.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
, где :
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
Расчет производится согласно данным таблицы N 7.
Таблица N 7
Наименование |
Единица изменения |
Количество |
Цена за единицу (руб.) |
Услуги по предоставлению информационно-справочной системы (законодательство РФ, Вологодской области, Госзаказ, Арбитражная практика и т.д.) |
месяц |
не более 12 |
не более 14 868,04 |
Услуги по информационно-технологическому сопровождению "1С:Бухгалтерия" |
полугодие |
не более 2 |
не более 8 300,00 |
Дополнительные часы специалистов по сопровождению ПП "1С:Бухгалтерия" |
час |
не более 12 |
не более 1 700,00 |
Дополнительные часы специалистов по сопровождению ПП "1С:Зарплата и Кадры" |
час |
не более 20 |
не более 1 700,00 |
1.3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
, где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Расчет производится согласно данным таблицы N 8.
Таблица N 8
Наименование программного обеспечения |
Единица изменения |
Количество, в год |
Цена за единицу (руб.) |
Простая (неисключительная) лицензия на программное обеспечение Антивирус |
услуга |
не более 140 |
не более 1 500,00 |
Простая (неисключительная) лицензия на программное обеспечение СБиС "Электронный документооборот" |
услуга |
не более 1 |
не более 5 000,00 |
Электронно-цифровая подпись для системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) |
услуга |
не более 3 |
не более 1 000,00 |
Электронно-цифровая подпись для ПП СБиС "Электронный документооборот" |
услуга |
не более 1 |
не более 1 000,00 |
Простая (неисключительная) лицензия на программное обеспечение VipNet Coordinator |
услуга |
не более 2 |
не более 13 000,00 |
1.3.3. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования и локально-вычислительных сетей () определяются по формуле:
, где:
- количество оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке устройств локальных-вычислительных сетей i-го вида;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки единицы i-го оборудования и устройства локальных вычислительных сетей i-го вида.
не могут превышать 400 000,00 рублей в год на общее количество единиц оборудования.
1.4. Затраты на приобретение основных средств включают в себя:
- затраты на приобретение рабочих станций;
- затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение средств подвижной связи;
- затраты на приобретение планшетных компьютеров, ноутбуков;
- затраты на приобретение прочих основных средств, необходимых для оснащения МФЦ.
1.4.1. Затраты на приобретение рабочих станций (), определяются по формуле:
, где:
- количество рабочих станций, планируемое к приобретению по i-й должности и не более 10% в год от имеющегося на балансе количества в целях обновления;
- цена приобретения 1 рабочей станции.
Расчет производится согласно данным таблицы N 9.
Таблица N 9
Наименование |
Предельное количество оборудования в год, ед. |
Цена приобретения за 1 единицу (руб.) |
Рабочая станция на основе системного блока |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 50 000,00 |
1.4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (), определяются по формуле:
, где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники.
Расчет производится согласно данным таблицы N 10.
Таблица N 10
Наименование |
Предельное количество оборудования в год, ед. |
Цена приобретения за 1 единицу (руб.) |
Принтер с функцией черно-белой печати |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 10 000,00 |
Принтер с функцией цветной печати |
не более 2 комплектов в расчете на учреждение |
не более 50 000,00 |
Многофункциональное устройство |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 30 000,00 |
1.4.3. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
, где:
- количество средств подвижной связи по i-й должности, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.
Расчет производится согласно данным таблицы N 11.
Таблица N 11
Планируемое к приобретению количество средств подвижной связи (шт.) |
Стоимость 1 средства подвижной связи (руб.) |
не более 5 |
не более 5 000,00 |
1.4.4. Затраты на приобретение планшетных компьютеров, ноутбуков () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров, ноутбуков по i-й должности;
- цена 1 планшетного компьютера, ноутбука по i-й должности.
Расчет производится согласно данным таблицы N 12.
Таблица N 12
Планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров, ноутбуков (шт.) |
Стоимость 1 планшетного компьютера, ноутбука (руб.) |
не более 2 |
не более 40 000,00 |
1.4.5. Затраты на приобретение прочих основных средств, необходимых для оснащения МФЦ () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество иных основных средств - не более 50 единиц;
- цена 1 единицы приобретаемых иных основных средств - не более 350 000,00 рублей на общее количество в год.
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов включают в себя:
- затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники;
- затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации;
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
1.5.1. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество запасных частей для вычислительной техники - не более 200 единиц в год;
- цена 1 единицы запасной части для вычислительной техники - не более 40 000,00 рублей в среднем на 1 единицу.
1.5.2. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации, ( ) определяются по формуле:
, где:
- количество носителей информации по i-й должности;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности.
Расчет производится согласно данным таблицы N 13.
Таблица N 13
Наименование носителя информации |
Планируемое к приобретению количество i-го носителя информации (шт.) |
Цена 1 единицы носителя информации (руб.) |
Флеш - накопитель |
не более 7 |
не более 1 000,00 |
Носитель информации eTоken |
не более 2 |
не более 1 200,00 |
1.5.3. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, определяемое в соответствии с таблицей N 14;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
Расчет производится согласно данным таблицы N 14.
Таблица N 14
Наименование |
Количество на год, шт. |
Стоимость 1 единицы, руб. |
Расходные материалы для оборудования монохромного |
не более 200 |
не более 14 000,00 |
Расходные материалы для оборудования цветного |
не более 4 |
не более 16 000,00 |
2. Прочие затраты
Прочие затраты включают в себя:
- затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
- затраты на транспортные услуги;
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на аренду помещений и оборудования, земельных участков;
- затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
- затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений, оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
- затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
- затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
- затраты на профессиональную подготовку (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительное профессиональное образование.
2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, включают в себя затраты на оплату услуг почтовой связи () и определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
Расчет производится согласно данным таблицы N 15.
Таблица N 15
Наименование почтовых отправлений |
Планируемое количество i-х почтовых отправлений в год (шт.) |
Цена 1 единицы почтового отправления (руб.) |
Нанесение оттиска франкировальной машины |
не более 3 240,00 |
не более 2,00 |
Пересылка заказного письма |
не более 120,00 |
не более 80,00 |
Пересылка простого почтового уведомления о вручении внутреннего РПО |
не более 240,00 |
не более 30,00 |
Пересылка простого письма |
не более 3 000,00 |
не более 30,00 |
2.2. Затраты на транспортные услуги включают в себя затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () и определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
Расчет производится согласно данным таблицы N 16.
Таблица N 16
Планируемое к приобретению количество услуг перевозки (транспортировки) грузов (шт.) |
Цена 1 услуги перевозки, руб./час |
30 |
не более 1 500,00 |
2.3. Затраты на коммунальные услуги
2.3.1. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
, где:
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.
2.3.1.1. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
, где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа).
Расчет производится согласно данным таблицы N 17.
Таблица N 17
Период |
Расчетная потребность электроэнергии СН2 за период, (тыс. кВт.) |
Регулируемый тариф электроэнергии на 1 тыс. кВт (руб.) |
1 полугодие |
не более 100,00 |
не более 7 500,00 |
2 полугодие |
не более 100,00 |
не более 8 625,00 |
2.3.1.2. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
Расчет производится согласно данным таблицы N 18.
Таблица N 18
Период |
Расчетная потребность теплоснабжения (Гкал) |
Регулируемый тариф на теплоснабжение (руб.) |
1 полугодие |
не более 70,00 |
не более 1 933,73 |
2 полугодие |
не более 70,00 |
не более 2 223,80 |
2.3.1.3. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ( ) определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Расчет производится согласно данным таблицы N 19.
Таблица N 19
Период |
Расчетная потребность в холодном водоснабжение (куб. м) |
Расчетная потребность в водоотведении (куб. м) |
Регулируемый тариф на холодное водоснабжение (руб.) |
Регулируемый тариф на водоотведение (руб.) |
1 полугодие |
не более 300 |
не более 300 |
не более 34,46 |
не более 24,35 |
2 полугодие |
не более 300 |
не более 300 |
не более 39,63 |
не более 28,00 |
2.4. Затраты на аренду помещений и оборудования, земельных участков включают в себя:
- затраты на аренду помещений;
- затраты на арендную плату за пользование земельным участком для эксплуатации и обслуживания гаражных боксов;
- затраты на оплату услуг аренды транспортных средств.
2.4.1. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
, где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
- площадь на 1 работника, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений";
- площадь сектора информирования и ожидания, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади - не более 570,00 рублей за 1 кв. м;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади - не более 12 месяцев.
2.4.2. Затраты на арендную плату за пользование земельным участком для эксплуатации и обслуживания гаражных боксов () определяются в соответствии с подпунктом 4 пункта 5 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.4.3. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х транспортных средств, не более 1 единицы в год;
- цена аренды i-го транспортного средства - не более 200,00 рублей в час;
- планируемое количество часов аренды i-го транспортного средства в год - не более 988 часов.
2.5. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, включают в себя:
- затраты на содержание и техническое обслуживание помещений;
- затраты на техническое обслуживание, технический осмотр и ремонт служебного транспорта;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования: систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения;
- затраты на иные расходы по содержанию имущества.
2.5.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
, где:
- затраты на проведение текущего ремонта помещений;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых коммунальных отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону.
2.5.1.1. Затраты на проведение текущего ремонта помещений () определяются исходя из установленной органом местного самоуправления нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 год N 312, по формуле:
, где:
- общая площадь эксплуатируемых зданий (помещений), планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади здания (помещения) согласно сметно-проектной документации.
2.5.1.2. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
, где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которого планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения.
Расчет производится согласно данным таблицы N 20.
Таблица N 20
Площадь в i-м помещении, в отношении которого планируется заключение договора на обслуживание и уборку (кв. м) |
Цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц (руб.) |
Количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в год (мес.) |
Не более 600 |
не более 25 000,00 |
не более 12 |
2.5.1.3. Затраты на вывоз твердых коммунальных отходов () определяются по формуле:
, где:
- количество куб. метров твердых коммунальных отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых коммунальных отходов.
Расчет производится согласно данным таблицы N 21.
Таблица N 21
Наименование услуги |
Объем ТКО для утилизации за период (куб. м) |
Цена вывоза 1 куб. метра твердых коммунальных отходов с НДС, (руб.) |
Вывоз ТКО |
не более 50 |
не более 350,00 |
2.5.1.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, () определяются по формуле:
, где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го теплового узла административного здания;
- количество i-го оборудования.
Расчет производится согласно данным таблицы N 22.
Таблица N 22
Стоимость технического обслуживания и текущего ремонта теплового узла (руб.) |
Количество i-го оборудования (шт.) |
не более 30 000,00 |
не более 1 |
2.5.2. Затраты на техническое обслуживание, технический осмотр и ремонт служебного транспорта () определяются по формуле:
, где:
- количество услуг по техническому обслуживанию, техническому осмотру и ремонту служебного транспорта, находящегося на балансе учреждения;
- стоимость услуг по техническому обслуживанию, техническому осмотру и ремонту служебного транспорта в год.
не может превышать 200 000,00 рублей в год на общее количество услуг.
2.5.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования () определяются по формуле:
, где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- затраты на иные расходы по содержанию имущества.
2.5.3.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
, где:
- количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции, находящихся на балансе учреждения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки кондиционирования и элементов вентиляции в год - не более 50 000,00 рублей в среднем за 1 единицу.
2.5.3.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
, где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
Расчет производится согласно данным таблицы N 23.
Таблица N 23
Наименование |
Количество обслуживаемых устройств в составе системы автоматической пожарной сигнализации (шт.) |
Цена обслуживания одного устройства в квартал (руб.) |
Техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации |
1 |
не более 4 000,00 |
2.5.3.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
, где:
- количество обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения - не более 1 системы в административном здании;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем видеонаблюдения в год - не более 20 000,00 рублей.
2.5.4. Затраты на иные расходы по содержанию имущества () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество иных услуг по содержанию имущества;
- цена планируемого к приобретению количества иных услуг по содержанию имущества.
не может превышать 300 000,00 рублей на общее количество услуг в год.
2.6. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений, оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, включают в себя:
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания;
- затраты на оплату услуг внештатных сотрудников;
- затраты на проведение предрейсового осмотра водителей транспортных средств;
- затраты на аттестацию рабочих мест;
- затраты на проведение диспансеризации работников;
затраты на оплату услуг вневедомственной охраны;
- затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- затраты на услуги курьерской службы доставки квитанций населению за наем муниципального жилья;
- затраты на совершение нотариальных действий;
- затраты на проведение независимой экспертизы;
- затраты на проведение услуги научного характера по расчету базовой нормы топлива.
2.6.1. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания, () определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Расчет производится согласно данным таблицы N 24.
Таблица N 24
Наименование |
Цена приобретения изданий в год (руб.) |
Приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы |
не более 15 000,00 |
2.6.2. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
, где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
2.6.3. Затраты на проведение предрейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового осмотра - не более 40,00 рублей в день;
- количество рабочих дней в году - не более 248.
2.6.4. Затраты на аттестацию рабочих мест () определяются по формуле:
, где:
- количество рабочих мест, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации 1 рабочего места помещения - не более 2 000,00 рублей.
2.6.5. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
, где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
Расчет производится согласно данным таблицы N 25.
Таблица N 25
Численность работников, подлежащих диспансеризации (чел.) |
Цена проведения диспансеризации в расчете на одного человека (руб.) |
не более 108 |
не более 2 100,00 |
2.6.6. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Расчет производится согласно данным таблицы N 26.
Таблица N 26
Наименование услуги |
Количество обслуживаемых объектов (шт.) |
Цена обслуживания в год (руб.) |
Услуги по охране административного здания по адресу: г. Вологда, ул. Мира,1 |
1 |
не более 186 300,00 |
2.6.7. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- количество транспортных средств, подлежащих обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- цена 1 услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств согласно расчетам страховых компаний.
2.6.8. Затраты на услуги курьерской службы доставки квитанций населению за наем муниципального жилья () определяются по формуле:
, где:
- количество квитанций за наем муниципального жилья;
- цена доставки квитанции в расчете на 1 штуку - не более 3,00 рублей.
2.6.9. Затраты на совершение нотариальных действий () определяются по формуле:
, где:
- количество услуг по совершению нотариальных действий в год;
- цена 1-й услуги нотариуса.
Расчет производится согласно данным таблицы N 27.
Таблица N 27
Количество услуг по совершению нотариальных действий в год (услуг) |
Цена 1-й услуги нотариуса (руб.) |
не более 5 |
не более 1 000,00 |
2.6.10. Затраты на проведение независимой экспертизы () определяются по формуле:
, где:
- количество услуг на проведение независимой экспертизы в год - не более 1 услуги;
- цена 1-й услуги - не более 10 000,00 рублей.
2.6.11. Затраты на проведение услуги научного характера по расчету базовой нормы топлива () определяются по формуле:
, где:
- количество услуг по расчету базовой нормы топлива - не более 1 услуги;
- цена 1-й услуги - не более 6 000,00 рублей.
2.7. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, включают в себя:
- затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
- затраты на приобретение иных основных средств.
2.7.1. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, () определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
2.7.1.1. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели;
- цена i-го предмета мебели согласно таблицы N 28.
Расчет производится согласно данным таблицы N 28.
Таблица N 28
Наименование мебели |
Планируемое к приобретению количество единиц в год (шт) |
Цена за 1 единицу (руб.) |
Стол криволинейный |
не более 10 |
не более 8 000,00 |
Тумба подкатная |
не более 10 |
не более 6 000,00 |
Шкаф для документов |
не более 5 |
не более 10 000,00 |
Стулья для посетителей |
не более 50 |
не более 2 000,00 |
Кресло офисное |
не более 30 |
не более 3 500,00 |
Шкаф архивный |
не более 6 |
не более 10 000,00 |
Шкаф для одежды |
не более 5 |
не более 9 000,00 |
Телефонный аппарат |
не более 5 |
не более 3 000,00 |
Телевизор LED42 |
не более 2 |
не более 40 000,00 |
Кронштейн для телевизора |
не более 2 |
не более 5 000,00 |
Вентилятор напольный |
не более 5 |
не более 2 500,00 |
Демосистема |
не более 6 |
не более 5 000,00 |
Холодильник |
не более 2 |
не более 20 000,00 |
Чайник |
не более 5 |
не более 1 500,00 |
Микроволновая печь |
не более 2 |
не более 4 000,00 |
Металлический шкаф для хранения документов |
не более 5 |
не более 50 000,00 |
Сертифицированный сейф с опечатывающим устройством для хранения загранпаспортов |
не более 3 |
не более 80 000,00 |
Комплект детской мебели (стол+стул) |
не более 8 |
не более 2 000,00 |
Жалюзи |
не более 20 |
не более 5 000,00 |
Вешалка металлическая напольная |
не более 5 |
не более 3 500,00 |
2.7.1.2. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество систем кондиционирования;
- цена 1 единицы системы кондиционирования, не более 250 000,00 рублей.
2.7.2. Затраты на приобретение иных основных средств () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество иных основных средств - не более 100 единиц в год;
- цена 1 единицы планируемых к приобретению иных основных средств.
не могут превышать 300 000,00 рублей в год на общее количество приобретаемых основных средств.
2.8. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, включают в себя:
- затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;
- затраты на оформление МКУ "Вологодский городской МФЦ";
- затраты на приобретение иных материалов.
2.8.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, () определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение бланочной продукции и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей и материалов для транспортных средств.
2.8.1.1. Затраты на приобретение бланочной продукции и иной типографской продукции ( ) определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка. При этом данные затраты не могут превышать 20 000,00 рублей в год на общее количество приобретаемой бланочной продукции;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией. При этом данные затраты не могут превышать 30 000,00 рублей в год на общее количество приобретаемой продукции.
2.8.1.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество канцелярских принадлежностей в соответствии с утвержденными нормами расхода канцелярских принадлежностей в учреждении;
- цена 1 предмета канцелярских принадлежностей, предусмотренных таблицей N 29.
Таблица N 29
NN |
Наименование |
Ед. измерения |
Предельный объем годового потребления |
Цена за единицу, (руб.) |
1 |
Бумага формата А4 (пачка 500 листов) |
пачка |
не более 7 570 |
не более 250,00 |
2 |
Бумага формата А3 (пачка 500 листов) |
пачка |
не более 6 |
не более 450,00 |
3 |
Термобумага для факса |
пачка |
не более 12 |
не более 300,00 |
4 |
Чековая лента (бумага для киосков) |
шт. |
не более 2 000 |
не более 100,00 |
5 |
Ручка шариковая |
шт. |
не более 3 000 |
не более 50,00 |
6 |
Ручка настольная |
шт. |
не более 200 |
не более 100,00 |
7 |
Подставка для хранения пишущих принадлежностей |
шт. |
не более 20 |
не более 200,00 |
8 |
Ластик |
шт. |
не более 150 |
не более 20,00 |
9 |
Ежедневник |
шт. |
не более 20 |
не более 350,0 |
10 |
Планинг |
шт. |
не более 3 |
не более 300,00 |
11 |
Офисный набор канцелярских принадлежностей с вращающейся подставкой, 10 предметов |
шт. |
не более 10 |
не более 400,00 |
12 |
Ручка гелевая |
шт. |
не более 100 |
не более 50,00 |
13 |
Точилка |
шт. |
не более 260 |
не более 20,00 |
14 |
Линейка |
шт. |
не более 100 |
не более 40,00 |
15 |
Степлер N 10 |
шт. |
не более 100 |
не более 200,00 |
16 |
Степлер N 24 |
шт. |
не более 100 |
не более 300,00 |
17 |
Дырокол |
шт. |
не более 50 |
не более 300,00 |
18 |
Ножницы |
шт. |
не более 100 |
не более 200,00 |
19 |
Краска штемпельная |
шт. |
не более 3 000 |
не более 150,00 |
20 |
Штемпельная подушка |
шт. |
не более 20 |
не более 140,00 |
21 |
Маркер |
шт. |
не более 100 |
не более 70,00 |
22 |
Текстовыделитель |
шт. |
не более 100 |
не более 50,00 |
23 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
не более 800 |
не более 40,00 |
24 |
Клей-карандаш |
шт. |
не более 800 |
не более 30,00 |
25 |
Клей ПВА |
шт. |
не более 10 |
не более 50,00 |
26 |
Зажим для бумаги |
шт. |
не более 100 |
не более 200,00 |
27 |
Скотч |
шт. |
не более 520 |
не более 70,00 |
28 |
Набор бумаги для записей |
шт. |
не более 100 |
не более 150,00 |
29 |
Бумага для заметок с клеевым краем 100 л. |
шт. |
не более 100 |
не более 50,00 |
30 |
Папка регистратор с арочным механизмом |
шт. |
не более 1 000 |
не более 250,00 |
31 |
Папка-уголок |
шт. |
не более 100 |
не более 10,00 |
32 |
Папка на двух кольцах |
шт. |
не более 100 |
не более 100,00 |
33 |
Папка с 20 файлами |
шт. |
не более 100 |
не более 80,00 |
34 |
Папка с 40 файлами |
шт. |
не более 100 |
не более 100,00 |
35 |
Папка с 100 файлами |
шт. |
не более 100 |
не более 200,00 |
36 |
Папка-конверт на кнопке |
шт. |
не более 100 |
не более 20,00 |
37 |
Папка с прижимным механизмом |
шт. |
не более 100 |
не более 150,00 |
38 |
Папка-скоросшиватель "Дело" бумажная |
шт. |
не более 3 000 |
не более 10,00 |
39 |
Папка с завязками |
шт. |
не более 50 |
не более 15,00 |
40 |
Папка планшет |
шт. |
не более 20 |
не более 150,00 |
41 |
Папка-скоросшиватель пластиковый |
шт. |
не более 100 |
не более 15,00 |
42 |
Папка адресная |
шт. |
не более 10 |
не более 150,00 |
43 |
Папка на молнии |
шт. |
не более 50 |
не более 100,00 |
44 |
Папка на резинках |
шт. |
не более 50 |
не более 100,00 |
45 |
Папка архивная |
шт. |
не более 100 |
не более 200,00 |
46 |
Тетрадь общая |
шт. |
не более 100 |
не более 50,00 |
47 |
Книга учета |
шт. |
не более 100 |
не более 150,00 |
48 |
Календарь квартальный |
шт. |
не более 150 |
не более 200,00 |
49 |
Шило |
шт. |
не более 100 |
не более 60,00 |
50 |
Нить для прошивки документов |
шт. |
не более 200 |
не более 200,00 |
51 |
Набор лотков |
шт. |
не более 50 |
не более 400,00 |
52 |
Подставка для бумаг горизонтальная |
шт. |
не более 50 |
не более 200,00 |
53 |
Подставка для бумаг вертикальная |
шт. |
не более 50 |
не более 200,00 |
54 |
Блок-закладка с липким краем |
шт. |
не более 200 |
не более 200,00 |
55 |
Антистеплер |
шт. |
не более 150 |
не более 100,00 |
56 |
Файл-вкладыш (в упак. 100 шт.) |
упак. |
не более 2 000 |
не более 160,00 |
57 |
Нож канцелярский |
шт |
не более 30 |
не более 50,00 |
58 |
Калькулятор |
шт. |
не более 100 |
не более 500,00 |
59 |
Скобы для степлера N 10 |
упак. |
не более 4 680 |
не более 30,00 |
60 |
Скобы для степлера N 24 |
упак. |
не более 4 680 |
не более 40,00 |
61 |
Скрепки 28 мм (в упак. 100 шт.) |
упак. |
не более 1 560 |
не более 50,00 |
62 |
Скрепки 50 мм (в упак. 100 шт.) |
упак. |
не более 1 560 |
не более 50,00 |
63 |
Скрепки 75 мм (в упак. 100 шт.) |
упак. |
не более 1 560 |
не более 100,00 |
64 |
Диспенсер для скрепок |
шт. |
не более 50 |
не более 100,00 |
65 |
Карандаш чернографитовый с ластиком (в ассортименте) |
шт. |
не более 3 120 |
не более 20,00 |
66 |
Карандаш чернографитовый (в ассортименте) |
шт. |
не более 1 000 |
не более 25,00 |
67 |
Набор кнопок силовых (в упак. 50 шт.) |
упак. |
не более 30 |
не более 40,00 |
68 |
Стержни для ручек |
упак. |
не более 100 |
не более 100,00 |
69 |
Штамп прямоугольный |
шт. |
не более 130 |
не более 500,00 |
70 |
Датер |
шт. |
не более 130 |
не более 400,00 |
71 |
Губочница - смачиватель для пальцев |
шт. |
не более 130 |
не более 50,00 |
72 |
Блокнот |
шт. |
не более 20 |
не более 100,00 |
73 |
Бланк (грамоты и дипломы) |
шт. |
не более 100 |
не более 50,00 |
74 |
Конверт маркированный |
шт. |
не более 6 000 |
не более 10,00 |
75 |
Конверт простой немаркированный |
шт. |
не более 2 000 |
не более 10,00 |
76 |
Календарь настольный |
шт. |
не более 130 |
не более 50,00 |
77 |
Журнал регистрации А4 |
шт. |
не более 50 |
не более 200,00 |
78 |
Карандаши цветные |
упак. |
не более 40 |
не более 300,00 |
79 |
Резинка банковская |
упак. |
не более 20 |
не более 100,00 |
80 |
Игла для переплетных работ |
шт. |
не более 100 |
не более 10,00 |
81 |
Рамка для грамот |
шт. |
не более 100 |
не более 150,00 |
82 |
Стакан для канцелярских принадлежностей |
шт. |
не более 100 |
не более 100,00 |
83 |
Подставка под календарь перекидной |
шт. |
не более 10 |
не более 100,00 |
84 |
Календарь перекидной |
шт. |
не более 10 |
не более 200,00 |
85 |
Коробка архивная |
шт. |
не более 1 000 |
не более 500,00 |
86 |
Набор фломастеров |
упак. |
не более 24 |
не более 250,00 |
87 |
Подставка под блок для записей |
шт. |
не более 100 |
не более 100,00 |
88 |
Накопитель архивный |
шт. |
не более 500 |
не более 100,00 |
Нормы расхода канцелярских принадлежностей для МКУ "Вологодский городской МФЦ" могут быть изменены в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета.
2.8.1.3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
, где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с утвержденными нормами расхода в Учреждении;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с данными таблицы N 30.
Расчет производится согласно данным таблицы N 30.
Таблица N 30
N п/п |
Наименование |
Ед. измерения |
Предельный объем годового потребления |
Цена за единицу (руб.) |
1 |
Мыло жидкое (5л) |
шт. |
не более 100 |
не более 350,00 |
2 |
Чистящее средство |
шт. |
не более 12 |
не более 150,00 |
3 |
Салфетка для уборки, 30 х 30 см |
шт. |
не более 100 |
не более 50,00 |
4 |
Салфетки бумажные |
шт. |
не более 20 |
не более 50,00 |
5 |
Элемент питания ААА, алкалиновый |
шт. |
не более 100 |
не более 200,00 |
6 |
Корзина для бумаг |
шт. |
не более 100 |
не более 120,00 |
7 |
Салфетки чистящие для мониторов |
шт. |
не более 100 |
не более 400,00 |
8 |
Мешки для мусора, 30 литров (35 шт. в уп.) |
шт. |
не более 30 |
не более 45,00 |
9 |
Средство для чистки стекол |
шт. |
не более 50 |
не более 200,00 |
10 |
Веник сорго |
шт. |
Не более 2 |
не более 150,00 |
11 |
Совок для уборки мусора, широкий, с высокой ручкой |
шт. |
не более 1 |
не более 50,00 |
12 |
Перчатки с точечным покрытием |
шт. |
не более 24 |
не более 40,00 |
13 |
Перчатки полимерные |
шт. |
не более 6 |
не более 200,00 |
14 |
Перчатки х/б |
шт. |
не более 12 |
не более 50,00 |
15 |
Губка для посуды |
шт. |
не более 12 |
не более 30,00 |
16 |
Губка для автомобиля |
шт. |
не более 2 |
не более 200,00 |
17 |
Щетка для автомобиля |
шт. |
не более 2 |
не более 500,00 |
18 |
Шпагат упак. |
шт. |
не более 10 |
не более 500,00 |
19 |
Туалетная бумага (макси) |
шт. |
не более 500 |
не более 150,00 |
20 |
Лампа настольная |
шт. |
не более 6 |
не более 400,00 |
21 |
Набор инструментов |
шт. |
не более 1 |
не более 5 000,00 |
22 |
Тонометр |
шт. |
не более 2 |
не более 3 000,00 |
23 |
Салфетки для автомобиля |
шт. |
не более 24 |
не более 100,00 |
24 |
Полироль для автомобиля |
шт. |
не более 12 |
не более 150,00 |
25 |
Насос для автомобиля |
шт. |
не более 1 |
не более 2 000,00 |
26 |
Пылесос для автомобиля |
шт. |
не более 1 |
не более 10 000,00 |
27 |
Чехлы для автомобиля |
шт. |
не более 1 |
не более 5 000,00 |
28 |
Освежитель для салона автомобиля |
шт. |
не более 4 |
не более 500,00 |
29 |
Огнетушители |
шт. |
не более 15 |
не более 1 500,00 |
330 |
Журналы по охране труда и пожарной безопасности |
шт. |
не более 50 |
не более 300,00 |
31 |
Аптечка |
шт. |
не более 3 |
не более 1 500,00 |
32 |
Паяльник |
шт. |
не более 1 |
не более 500,00 |
33 |
Зеркало (1 раз в 5 лет) |
шт. |
не более 2 |
не более 1 000,00 |
34 |
Портфель для экспедитора |
шт. |
не более 4 |
не более 3 000,00 |
35 |
Сумка дорожная для переноски документов |
шт. |
не более 4 |
не более 1 500,00 |
36 |
Коврики входные |
рул. |
не более 2 |
не более 8 000,00 |
37 |
Костюм х/б для водителя |
шт. |
не более 1 |
не более 3 000,00 |
38 |
Крем для водителя защитный |
шт. |
не более 12 |
не более 100,00 |
39 |
Жидкость стеклоомывателя незамерзающая (5л) |
шт. |
не более 10 |
не более 350,00 |
2.8.1.4. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
, где:
- количество горюче-смазочных материалов, рассчитанных согласно нормам расхода топлива для транспортного средства на 100 километров пробега согласно расчетам базовой нормы расхода топлива, разработанного ФГБУ ВО "Вологодский государственный университет" от 16 июля 2017 года;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала.
2.8.1.5. Затраты на приобретение запасных частей и материалов для транспортных средств () определяются по формуле:
, где:
- количество запасных частей и материалов для транспортных средств, планируемое к приобретению;
- цена 1 единицы запасных частей и материалов;
- не более 100 000,00 рублей в год на общее количество приобретаемых товаров.
2.8.2. Затраты на оформление МКУ "Вологодский городской МФЦ" () в соответствии с единым фирменным стилем "Мои документы" определяются по формуле:
, где:
- количество продукции, планируемой к приобретению;
- цена 1 единицы продукции.
не могут превышать 100 000,00 рублей в год на общее количество приобретаемой продукции.
2.8.3. Затраты на приобретение иных материалов () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество иных материалов;
- цена 1 единицы планируемых к приобретению иных материалов.
не могут превышать 100 000,00 рублей в год на общее количество приобретаемых товаров.
2.9. Затраты на профессиональную подготовку (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительное профессиональное образование включают в себя затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной подготовке (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительному профессиональному образованию () и определяются по формуле:
, где:
- количество работников, направляемых на i-й вид профессиональной подготовки (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду профессиональной подготовки (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования.
Расчет производится согласно данным таблицы N 31.
Таблица N 31
Наименование образовательных услуг |
Количество работников, направляемых на i-й вид профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования (чел.) |
Цена обучения 1 работника (руб.) |
Повышение квалификации по профессиональному стандарту "Специалист в сфере закупок" |
не более 5 |
не более 20 000,00 |
Курсы повышения квалификации работников по охране труда |
не более 5 |
не более 5 000,00 |
Курсы повышения квалификации "Пожарно-безопасный минимум" |
не более 5 |
не более 5 000,00 |
Семинар на тему: "Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": изменения законодательства, практика применения" |
не более 2 |
не более 3 500,00 |
Семинар по бюджетному учету |
не более 4 |
не более 6 450,00 |
Курсы повышения по защите персональных данных |
не более 1 |
не более 20 000,00 |
3. Затраты на приобретение оборудования для организации работ по предоставлению государственной услуги, оказываемой Министерством внутренних дел Российской Федерации, по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации, включают в себя затраты на приобретение оборудования () и определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество оборудования;
- цена 1 единицы планируемого к приобретению оборудования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 12 июля 2016 г. N 819 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Вологде"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 3 августа 2016 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 4 сентября 2024 г. N 1371
Постановление Администрации города Вологды от 30 июля 2024 г. N 1056
Постановление Администрации города Вологды от 21 декабря 2023 г. N 2198
Постановление Администрации города Вологды от 9 июня 2023 г. N 824
Постановление Администрации города Вологды от 24 ноября 2022 г. N 1913
Постановление Администрации города Вологды от 22 ноября 2021 г. N 1801
Постановление Администрации города Вологды от 2 ноября 2021 г. N 1724
Постановление Администрации г. Вологды от 23 сентября 2021 г. N 1491
Постановление Администрации г. Вологды от 31 августа 2021 г. N 1344
Постановление Администрации г. Вологды от 3 июня 2021 г. N 756
Постановление Администрации г. Вологды от 9 апреля 2021 г. N 456
Постановление Администрации г. Вологды от 11 ноября 2020 г. N 1673
Постановление Администрации г. Вологды от 25 марта 2020 г. N 384
Постановление Администрации г. Вологды от 11 марта 2020 г. N 292
Постановление Администрации г. Вологды от 17 сентября 2019 г. N 1348
Постановление Администрации г. Вологды от 20 мая 2019 г. N 564
Постановление Администрации г. Вологды от 14 ноября 2018 г. N 1416
Постановление Администрации г. Вологды от 26 июня 2018 г. N 714
Постановление Администрации г. Вологды от 23 марта 2018 г. N 309
Постановление Администрации г. Вологды от 15 февраля 2017 г. N 163