Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области"
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства области от 8 августа 2016 г. N 710)
I. Общие положения
1.1. Государственная информационная система "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Реестр) обеспечивает ведение в электронной форме реестра государственных услуг и функций по осуществлению государственного контроля (надзора) (далее - функции).
Реестр состоит из следующих разделов:
а) реестр государственных услуг (функций);
б) справочная информация.
1.2. Раздел Реестра, предусмотренный подпунктом "а" пункта 1.1 настоящего Положения, содержит сведения:
а) о государственных услугах, предоставляемых органами исполни тельной государственной власти области (далее - органы государственной власти), а также органами местного самоуправления муниципальных образований области, наделенными отдельными государственными полномочиями (далее соответственно - органы местного самоуправления, государственные услуги);
б) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в соответствии с перечнем, установленным Правительством области;
в) об услугах, предоставляемых государственными учреждениями и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), в соответствии с перечнями, установленными Правительством Российской Федерации и Правительством области (далее - услуги);
г) о функциях, исполняемых органами государственной власти, органами местного самоуправления (далее - функции).
1.3. Раздел Реестра, предусмотренный подпунктом "б" пункта 1.1 настоящего Положения, содержит справочную информацию об органах государственной власти и органах местного самоуправления, предоставляющих (исполняющих) государственные услуги (функции), организациях участвующих в предоставлении (исполнении) государственных услуг (функций) или предоставляющих услуги (функции) на основании государственного задания (заказа), а также о местах предоставления таких услуг.
1.4. Перечень сведений, содержащихся в Реестре, определяется согласно приложениям 1 - 3 к настоящему Положению.
1.5. Для обеспечения функционирования Реестра организуется информационное взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, подведомственных органам государственной власти, органам местного самоуправления.
1.6. Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области является уполномоченным органом по ведению Реестра и выполняет следующие функции оператора Реестра (далее - Уполномоченный орган):
осуществляет деятельность по эксплуатации Реестра, представляющую собой размещение в Реестре сведений, указанных в пунктах 1.2, 1.3 настоящего Положения, после проверки их содержания на предмет полноты и соответствия действующему законодательству Российской Федерации, а также в установленных случаях исключение сведений из Реестра;
проводит мониторинг сведений, размещенных в Реестре, в порядке, установленном настоящим Положением;
определяет направления развития Реестра;
осуществляет организационно-методическое обеспечение функционирования Реестра в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Бюджетное учреждение "Электронный регион" является администратором Реестра и выполняет следующие функции:
обеспечивает подключение пользователей к Реестру и распределяет права доступа к Реестру;
обеспечивает эффективное и бесперебойное функционирование Реестра, его техническую поддержку и сопровождение;
принимает своевременные меры по совершенствованию и развитию Реестра, внесению изменений в программное обеспечение Реестра по инициативе Уполномоченного органа;
осуществляет резервное копирование Реестра в соответствии с планом, утверждаемым Уполномоченным органом;
осуществляет консультирование пользователей Реестра по техническим вопросам эксплуатации и функционирования Реестра;
обеспечивает выполнение технических мер по защите информации, содержащейся в Реестре, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
II. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Предоставление сведений о государственных услугах и функциях для размещения их в Реестре осуществляют органы государственной власти, предоставляющие (исполняющие) соответствующие государственные услуги и функции.
В случае если в предоставлении (исполнении) государственной услуги (функции) участвует несколько органов государственной власти, формирование и предоставление в Реестр сведений о государственной услуге (функции) осуществляет орган государственной власти, который предоставляет заявителю итоговый результат предоставления государственной услуги (формирующий итоговый результат исполнения функции).
В случае если в предоставлении (исполнении) государственной услуги (функции) участвует организация, подведомственная органу государственной власти, предоставляющему (исполняющему) соответствующие государственные услуги (функции), формирование и предоставление в Реестр сведений о государственной услуге (функции) осуществляет орган государственной власти, которому подведомственна эта организация.
В случае если предоставление (исполнение) государственной услуги (функции) осуществляют органы местного самоуправления, формирование и предоставление в Реестр сведений о государственной услуге (функции) осуществляет орган государственной власти, осуществляющий контроль в сфере переданных полномочий.
В случае если предоставление (исполнение) услуги (функции) осуществляет организация, в которой размещается соответствующее государственное задание (заказ), формирование и представление в Реестр сведений об ус луге (функции) осуществляет орган государственной власти, утвердивший соответствующее государственное задание (заказ).
2.2. Сведения, представленные для размещения в Реестре, должны соответствовать нормативным правовым актам Российской Федерации и области.
2.3. Для предоставления сведений о государственных услугах (услугах) и функциях орган государственной власти назначает должностных лиц из числа государственных гражданских служащих органа государственной власти (далее - должностные лица, ответственные за внесение сведений в Реестр). Обязанность по предоставлению сведений путем заполнения электронных форм Реестра с использованием его программно-технических средств включается в должностные регламенты указанных лиц.
2.4. Для выполнения функций, определенных пунктом 1.6 настоящего Положения, Уполномоченный орган назначает должностных лиц, ответственных за ведение Реестра, из числа государственных гражданских служащих Уполномоченного органа. Обязанность по ведению Реестра включается в должностные регламенты указанных лиц.
2.5. Орган государственной власти в течение 10 рабочих дней после назначения должностного лица, ответственного за внесение сведений в Реестр, направляет администратору Реестра необходимые для регистрации в Реестре сведения об указанном лице.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после назначения должностного лица, ответственного за ведение Реестра, направляет администратору Реестра необходимые для регистрации в Реестре сведения об указанном лице.
Администратор Реестра в течение 3 рабочих дней регистрирует в Реестре должностное лицо, ответственное за внесение сведений в Реестр (далее - должностное лицо, ответственное за ведение Реестра).
2.6. Сведения о государственных услугах (услугах) и функциях подлежат представлению Уполномоченному органу для размещения в Реестре в течение 1 календарного месяца со дня вступления в силу нормативного правового акта, определяющего порядок предоставления (исполнения) государственной услуги (услуги) или функции.
2.7. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты получения указанных сведений проверяет в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящему Положению полноту и правильность заполнения полей электронных форм Реестра, а также соответствие представленных сведений (за исключением сведений технологической карты межведомственного взаимодействия) нормативным правовым актам, регулирующим предоставление (исполнение) государственной услуги (услуги) или функции. Проверка сведений технологической карты межведомственного взаимодействия осуществляется в порядке, утвержденном Правительством области.
2.8. Если по результатам проверки нарушений не выявлено, представленные для размещения в Реестре сведения подписываются электронной подписью должностного лица, ответственного за ведение Реестра, и размещаются в Реестре.
В случае выявления по результатам проверки нарушений Уполномоченный орган направляет в орган государственной власти, представивший сведения о государственной услуге (услуге) или функции, уведомление о замечаниях в форме электронного документа с использованием программно технических средств Реестра.
Орган государственной власти в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о замечаниях от Уполномоченного органа обязан изменить сведения о государственной услуге (услуге) или функции и направить их повторно на рассмотрение Уполномоченному органу.
2.9. Сведения о государственной услуге (услуге) или функции после их изменения размещаются в Реестре в порядке, установленном пунктами 2.7, 2.8 настоящего Положения.
2.10. Органы государственной власти обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня изменения информации о порядке предоставления (исполнения) государственной услуги (услуги) и функции, направлять соответствующие сведения Уполномоченному органу.
Внесение изменений в сведения о государственных услугах (услугах) и функциях, содержащихся в Реестре, осуществляется в порядке, предусмотренном для их размещения.
2.11. Исключение сведений из Реестра осуществляется Уполномоченным органом по письменному обращению органа государственной власти, которым были представлены соответствующие сведения для их размещения в Реестре либо его правопреемником в адрес Уполномоченного органа.
Основаниями для исключения сведений из Реестра являются следующие обстоятельства:
вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов области, которыми упразднено предоставление (исполнение) государственной услуги (услуги) и функции;
несоответствие сведений о государственных услугах (услугах) и функциях, размещенных в Реестре, требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.2 настоящего Положения, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений.
2.12. Должностные лица органов государственной власти, должностные лица Уполномоченного органа несут дисциплинарную ответственность за исполнение требований, установленных настоящим Положением.
III. Порядок проведения мониторинга сведений, размещенных в Реестре
3.1. Мониторинг сведений, размещенных в Реестре, проводится Уполномоченным органом ежеквартально до 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом в соответствии с методикой проведения мониторинга, утверждаемой Уполномоченным органом.
3.2. Целью проведения мониторинга сведений, размещенных в Реестре, является:
проверка полноты размещения в Реестре сведений о государственных услугах (услугах) и функциях на предмет соответствия перечням сведений, установленным приложениями 1 - 2 к настоящему Положению;
проверка актуальности сведений, размещенных в Реестре.
3.3. Мониторинг направлен на решение следующих задач:
обеспечение актуальности сведений, размещенных в Реестре;
повышение исполнительской дисциплины должностных лиц, ответственных за ведение Реестра, в части исполнения требований пункта 1 части 4 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.4. По итогам проведения мониторинга Уполномоченный орган формирует доклад о результатах проведения мониторинга, содержащий:
рекомендации о необходимости изменения (исключения) сведений, размещенных в Реестре;
рейтинг организации деятельности органов государственной власти по размещению сведений в Реестре.
3.5. В течение трех рабочих дней со дня формирования доклада о результатах проведения мониторинга Уполномоченный орган размещает результаты проведения мониторинга на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", представляет информацию о результатах мониторинга комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области и заместителям Губернатора области, курирующим проверяемые органы государственной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.