Приказ Департамента финансов Вологодской области от 15 августа 2016 г. N 68
"Об утверждении Порядка проведения Департаментом финансов области анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"
6 июля 2017 г.
В соответствии с пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 15, 32 Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденного постановлением Правительства области от 20 октября 2014 года N 916: приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения Департаментом финансов области анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Порядок).
2. Контрольно-ревизионному управлению Департамента финансов области (далее - КРУ) обеспечить проведение анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - главные администраторы средств областного бюджета), внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3. Установить, что проведение анализа осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с Порядком осуществляется КРУ, начиная с октября 2016 года.
4. КРУ, в срок до 15 сентября 2016 года подготовить план проведения анализа осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на октябрь - декабрь 2016 года.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель Губернатора области, |
В.Н. Артамонова |
Приказом Департамента финансов Вологодской области от 6 июля 2017 г. N 29 настоящий Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2018 г.
Утвержден
приказом
Департамента финансов
области
от 15 августа 2016 года N 68
Порядок
проведения Департаментом финансов области анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
(далее - Порядок)
6 июля 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации Департаментом финансов области полномочий, определенных положениями пункта 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктов 15, 32 Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденного постановлением Правительства области от 20 октября 2014 года N 916, и устанавливает процедуру проведения Департаментом финансов области анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - главные администраторы средств областного бюджета), внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2. Анализ осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Анализ) организуется и проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами области, а также настоящим Порядком.
3. Анализ осуществляется контрольно-ревизионным управлением Департамента финансов области (далее - КРУ) посредством оценки состояния осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств областного бюджета (далее - объекты Анализа).
II. Проведение анализа осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
4. Анализ осуществляется по итогам осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за отчетный год.
5. Для проведения Анализа главные администраторы средств областного бюджета представляют в Департамент финансов области до 15 января года, следующего за отчетным:
информацию согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
копии следующих документов, заверенные в установленном порядке: правовых актов, регламентирующих осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, положений о структурных подразделениях (должностных регламентов гражданских служащих), ответственных за осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, планов внутреннего финансового контроля, плана внутреннего финансового аудита за отчетный год, перечней операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), отчетов о результатах внутреннего финансового контроля, регистров (журналов) внутреннего финансового контроля, программ аудиторских проверок, актов аудиторских проверок, отчетов о результатах аудиторских проверок;
информацию о численности (по штату и фактическую) структурных подразделений, осуществляющих внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит или количество уполномоченных должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
информацию о количестве принятых решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля, в том числе:
- о необходимости устранения выявленных нарушений (недостатков), применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, проведении служебных проверок;
- об отсутствии оснований для применения мер;
- о направлении материалов в Департамент финансов области, правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в отношении которых возможность устранения отсутствует.
6. Анализ проводится посредством изучения документов, материалов и информации, полученной от главных администраторов средств областного бюджета.
7. Анализ осуществляется в течение - 40 календарных дней с момента предоставления объектами Анализа необходимых для Анализа документов и материалов.
8. По результатам Анализа после окончания проведения Анализа подготавливается Заключение.
9. Заключение должно содержать следующие сведения:
наименование главного администратора средств областного бюджета;
анализируемый период осуществления главным администратором средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
сведения о состоянии осуществления главным администратором средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за анализируемый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
выявленные недостатки и нарушения при организации и осуществлении главным администратором средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
предложения по принятию мер по повышению качества организации и осуществления главным администратором средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с учетом изменений, внесенных приказом Департамента финансов Вологодской области от 6 июля 2017 г. N 29
11. Заключение подписывается должностным лицом КРУ, проводившим Анализ и направляется руководителю главного администратора средств областного бюджета, не позднее пяти рабочих дней с момента подписания Заключения.
III. Реализация результатов Анализа
12. На основании Заключений составляется доклад о результатах Анализа, который подписывается начальником КРУ (далее - Доклад). Доклад направляется заместителю Губернатора области, начальнику Департамента финансов области в срок до 5 марта года, следующего за отчетным.
13. В Докладе отражаются следующие сведения:
результаты оценки качества осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за анализируемый период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
сведения об укомплектованности структурных подразделений внутреннего финансового аудита и (или) количество уполномоченных должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита;
описание недостатков (нарушений), выявленных в ходе мероприятий по анализу внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отчетном году;
сравнение результатов анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, проведенного в отчетном году, с результатами анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществленного за два года до наступления отчетного.
Приказом Департамента финансов Вологодской области от 6 июля 2017 г. N 29 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядку
проведения Департаментом финансов
области анализа осуществления
главными распорядителями (распорядителями)
средств областного бюджета, главными
администраторами (администраторами)
доходов областного бюджета, главными
администраторами (администраторами)
источников финансирования дефицита областного
бюджета, не являющимися органами, указанными
в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита
Сведения
об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита наименование главного администратора средств областного бюджета
6 июля 2017 г.
N |
Вопросы |
Варианты ответов |
Баллы(1) |
Отметка(2) |
Источник информации |
1. |
Нормативно-правовое обеспечение осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
||||
1.1. |
Определены ли в должностных регламентах полномочия должностных лиц структурных подразделений главного администратора средств областного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля? |
Определены для всех уполномоченных должностных лиц в полном объеме |
3 |
|
Должностные регламенты должностных лиц структурных подразделений главного администратора средств областного бюджета, уполномоченных на |
Определены не для всех уполномоченных должностных лиц |
1 |
|
|||
Не определены |
0 |
|
осуществление внутреннего финансового контроля |
||
1.2. |
Утвержден ли главным администратором средств областного бюджета правовой акт, устанавливающий в отношении регистров (журналов) внутреннего финансового контроля следующие требования: 1) порядок учета; 2) порядок хранения, в том числе с применением автоматизированных информационных систем? |
Правовой акт утвержден и содержит все требования настоящего пункта |
4 |
|
Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий порядок учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля |
Правовой акт утвержден и содержит одно требование настоящего пункта |
2 |
|
|||
Правовой акт не утвержден |
0 |
|
|||
1.3. |
Установлена ли руководителем главного администратора средств областного бюджета периодичность представления информации о результатах внутреннего финансового контроля? |
Да |
2 |
|
Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий периодичность представления информации о результатах внутреннего финансового контроля |
Нет |
0 |
|
|||
1.4. |
Определены ли полномочия структурного подразделения (должностных лиц) на осуществление внутреннего финансового аудита положением структурного подразделения (должностными регламентами)? |
Определены для всех уполномоченных должностных лиц в полном объеме |
3 |
|
Положения о структурных подразделениях (должностные регламенты должностных лиц) главного администратора средств областного бюджета, уполномоченных на |
Определены не для всех уполномоченных должностных лиц |
1 |
|
|||
Не определены |
0 |
|
осуществление внутреннего финансового аудита |
||
1.5. |
Утвержден ли главным администратором средств областного бюджета правовой акт, устанавливающий в отношении аудиторских проверок следующие требования: 1) предельные сроки проведения аудиторских проверок; 2) основания для их приостановления; 3) основания для их продления? |
Правовой акт утвержден и содержит все требования настоящего пункта |
4 |
|
Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления |
Правовой акт утвержден и содержит два требования настоящего пункта |
2 |
|
|||
Правовой акт утвержден и содержит одно требование настоящего пункта |
1 |
|
|||
Правовой акт не утвержден |
0 |
|
|||
1.6. |
Утвержден ли главным администратором средств областного бюджета правовой акт, устанавливающий в отношении акта аудиторской проверки следующие требования: 1) форма акта аудиторской проверки; 2) порядок направления акта; 3) сроки его рассмотрения? |
Правовой акт утвержден и содержит все требования настоящего пункта |
4 |
|
Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий форму акта аудиторской проверки, порядок направления акта, сроки его рассмотрения |
Правовой акт утвержден и содержит два требования настоящего пункта |
2 |
|
|||
Правовой акт утвержден и содержит одно требование настоящего пункта |
1 |
|
|||
Правовой акт не утвержден |
0 |
|
|||
1.7. |
Утвержден ли главным администратором средств областного бюджета правовой акт, устанавливающий в отношении годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита следующие требования: 1) порядок составления; 2) порядок представления? |
Правовой акт утвержден и содержит все требования настоящего пункта |
2 |
|
Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, |
Правовой акт утвержден и содержит одно требование настоящего пункта |
1 |
|
устанавливающий порядок составления и представления годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита |
||
Правовой акт не утвержден |
0 |
|
|||
2. |
Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
||||
2.1. |
Сформированы ли Перечни операций структурными подразделениями, ответственными за результаты внутренних бюджетных процедур? |
Сформированы всеми структурными подразделениями в полном объеме |
3 |
|
Перечни операций внутренних бюджетных процедур. Положения о структурных подразделениях главного администратора средств областного бюджета, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур |
Сформированы всеми структурными подразделениями, но не в полном объеме |
2 |
|
|||
Сформированы не всеми структурными подразделениями |
1 |
|
|||
Не сформированы |
0 |
|
|||
2.2. |
Оцениваются ли бюджетные риски при принятии решения о включении операции из Перечня операций в план внутреннего финансового контроля? |
Оцениваются всеми структурными подразделениями |
2 |
|
Перечни операций внутренних бюджетных процедур. Положения о структурных подразделениях главного администратора средств областного бюджета, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур |
Оцениваются не всеми структурными подразделениями |
1 |
|
|||
Не оцениваются |
0 |
|
|||
2.3. |
Утверждены ли планы внутреннего финансового контроля всех структурных подразделений, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, руководителем главного администратора средств областного бюджета? |
Утверждены планы всех ответственных структурных подразделений в установленные сроки |
3 |
|
Правовые акты главного администратора средств областного бюджета, утверждающие планы внутреннего финансового контроля структурных подразделений, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур. Положения о структурных подразделениях главного администратора средств областного бюджета, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур |
Утверждены планы большинства (более половины) ответственных структурных подразделений в установленные сроки |
2 |
|
|||
Утверждены планы ответственных структурных подразделений с нарушением установленного срока |
1 |
|
|||
Планы всех ответственных структурных подразделений (или более половины) не утверждены |
0 |
|
|||
2.4. |
Указываются ли в планах внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в них предмету внутреннего финансового контроля следующие данные: 1) должностное лицо, ответственное за выполнение операции; 2) срок выполнения операции; 3) должностные лица, осуществляющие контрольные действия; 4) методы контроля; 5) вид и способ контроля? |
Требования настоящего пункта выполнены всеми ответственными структурными подразделениями в полном объеме |
3 |
|
Планы внутреннего финансового контроля структурных подразделений главного администратора средств областного бюджета, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур |
Требования настоящего пункта выполнены всеми ответственными структурными подразделениями не в полном объеме |
2 |
|
|||
Требования настоящего пункта выполнены не всеми |
1 |
|
|||
структурными подразделениями и не в полном объеме |
|
|
|
||
Требования настоящего пункта не выполнены |
0 |
|
|||
2.5. |
Утвержден ли руководителем главного администратора средств областного бюджета годовой план внутреннего финансового аудита? |
Утвержден |
2 |
|
Правовой акт главного |
Не утвержден |
0 |
|
администратора средств областного бюджета, утверждающий годовой план внутреннего финансового аудита |
||
2.6. |
Указаны ли в годовом плане внутреннего финансового аудита по каждой аудиторской проверке следующие данные: 1) тема аудиторской проверки; 2) объекты аудита; 3) срок проведения аудиторской проверки; 4) ответственные исполнители? |
Указаны все данные подпунктов настоящего пункта в полном объеме |
3 |
|
Годовой план внутреннего финансового аудита |
Указаны данные подпунктов 1-3 настоящего пункта |
2 |
|
|||
Указаны данные подпунктов 1-2 |
1 |
|
|||
Данные настоящего пункта не указаны |
0 |
|
|||
2.7. |
Утверждены ли в рамках подготовки к проведению аудиторских проверок программы аудиторских проверок? |
Утверждены |
2 |
|
Программы аудиторских проверок |
Не утверждены |
0 |
|
|||
2.8. |
Содержат ли программы аудиторских проверок следующие данные: 1) тема аудиторской проверки; 2) наименование объектов аудиторской проверки; 3) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки? |
Все программы аудиторских проверок содержат данные подпунктов 1 - 3 настоящего |
3 |
|
Программы аудиторских проверок |
пункта в полном объеме |
|
|
|
||
Программы аудиторских проверок содержат не все данные подпунктов 1-3 настоящего пункта |
2 |
|
|||
Программы аудиторских проверок не содержат данных настоящего пункта |
0 |
|
|||
3. |
Организация и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
||||
3.1. |
Осуществляется ли внутренний финансовый контроль в отношении установленных внутренних бюджетных процедур, входящих в полномочия главного администратора средств областного бюджета? |
Осуществляется в отношении всех существующих внутренних бюджетных процедур |
6 |
|
Планы внутреннего финансового контроля структурных подразделений главного администратора средств областного бюджета, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур. Положения о структурных подразделениях главного администратора средств областного бюджета, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур |
Осуществляется в отношении более 90% существующих внутренних бюджетных процедур |
4 |
|
|||
Осуществляется в отношении от 75% до 90% существующих внутренних бюджетных процедур |
3 |
|
|||
Осуществляется в отношении от 45% до 75% существующих внутренних бюджетных процедур |
1 |
|
|||
Осуществляется в отношении |
0 |
|
|||
менее 45% существующих внутренних бюджетных процедур |
|
|
|
||
3.2. |
Имеются ли при осуществлении внутреннего финансового контроля случаи несоблюдения следующих требований, указанных в планах внутреннего финансового контроля: 1) сроков, 2) методов контроля, 3) способов контроля? |
Несоблюдение требований, указанных в настоящем пункте, отсутствует |
4 |
|
Планы внутреннего финансового контроля структурных подразделений главного администратора средств областного бюджета, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур. Отчеты о результатах внутреннего финансового контроля |
Имеется единичный случай несоблюдения требований, указанных в настоящем пункте |
2 |
|
|||
Имеется не более трех случаев несоблюдения требований, указанных в настоящем пункте |
1 |
|
|||
Имеются множественные случаи несоблюдения требований, указанных в настоящем пункте |
0 |
|
|||
3.3. |
Выполнены ли следующие требования к ведению регистров (журналов) внутреннего финансового контроля: 1) регистры (журналы) внутреннего финансового контроля ведутся всеми структурными подразделениями, ответственными за выполнение внутренних бюджетных процедур; 2) регистры содержат информацию о выявленных недостатках и (или) нарушениях при исполнении внутренних бюджетных процедур; 3) регистры содержат сведения о предполагаемых мерах по устранению нарушений и (или) недостатках? |
Выполнены все требования, указанные в настоящем пункте, в полном объеме |
5 |
|
Регистры (журналы) внутреннего финансового контроля структурных подразделений главного администратора средств областного бюджета, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур |
Выполнены требования двух подпунктов, указанных в настоящем пункте, в полном объеме |
3 |
|
|||
Требования, указанные в настоящем пункте, не выполнены, или выполнено только одного требование |
0 |
|
|||
3.4. |
Осуществляется ли учет регистров (журналов) внутреннего финансового контроля в установленном главным администратором средств областного бюджета порядке? |
Учет осуществляется согласно установленному порядку всеми структурными подразделениями, ответственными за выполнение внутренних бюджетных процедур |
3 |
|
Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий порядок учета регистров (журналов) внутреннего финансового |
Учет осуществляется, имеется не более двух случаев нарушения порядка ведения учета |
2 |
|
контроля. Регистры (журналы) внутреннего финансового контроля |
||
Учет осуществляется, имеются множественные случаи нарушения порядка ведения учета |
1 |
|
|||
Учет не осуществляется |
0 |
|
|||
3.5. |
Приняты ли руководителем главного администратора средств областного бюджета по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля решения с указанием сроков их выполнения? |
Приняты соответствующие решения с указанием сроков выполнения |
3 |
|
Решения, принятые по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля. Отчеты о результатах внутреннего финансового |
Приняты соответствующие решения без указания сроков выполнения |
1 |
|
|||
Решения не приняты |
0 |
|
контроля |
||
3.6. |
Соблюдаются ли уполномоченными структурными подразделениями главного администратора средств областного бюджета следующие требования в отношении отчетности о результатах внутреннего финансового контроля: 1) периодичность представления; 2) своевременность представления? |
Требования, указанные в настоящем пункте, выполнены всеми уполномоченными структурными подразделениями в полном объеме |
4 |
|
Отчетность структурных подразделений главного администратора средств областного бюджета о результатах внутреннего финансового контроля. Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля |
Имеются единичные случаи нарушения требований подпунктов 1 или 2, указанные в настоящем пункте |
2 |
|
|||
Имеются множественные случаи нарушения требований подпунктов 1 или 2, указанных в настоящем пункте |
1 |
|
|||
Требования настоящего пункта не выполняются |
0 |
|
|||
3.7. |
Имеются ли случаи необеспечения функциональной независимости при осуществлении внутреннего финансового аудита? |
Случаи необеспечения функциональной независимости отсутствуют |
4 |
|
Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, утверждающий структуру главного администратора средств областного бюджета |
Имеется единичный случай необеспечения функциональной независимости |
2 |
|
|||
Имеется не более трех случаев необеспечения функциональной независимости |
1 |
|
|||
Имеются множественные случаи необеспечения функциональной независимости |
0 |
|
|||
3.8. |
Имеются ли при осуществлении плановых аудиторских проверок случаи отклонения по теме аудиторской проверки, объекту аудита, сроку проведения аудиторской проверки от плана внутреннего финансового аудита, утвержденного руководителем главного администратора средств областного бюджета? |
Случаи отклонения от плана отсутствуют |
4 |
|
Утвержденный руководителем главного администратора средств областного бюджета план внутреннего финансового аудита. Сведения о результатах аудиторских проверок |
Имеется единичный случай отклонения от плана |
2 |
|
|||
Имеется не более трех случаев отклонения от плана |
1 |
|
|||
Имеются множественные случаи отклонения от плана |
0 |
|
|||
3.9. |
Имеются ли случаи осуществления аудиторских проверок, не назначенных правовым актом руководителя главного администратора средств областного бюджета? |
Случаи осуществления аудиторских проверок, не назначенных правовым актом руководителя, отсутствуют |
4 |
|
Правовой акт об осуществлении аудиторских проверок. Сведения о результатах |
Имеется единичный случай осуществления аудиторской проверки, не назначенной правовым актом руководителя |
2 |
|
аудиторских проверок |
||
Имеется не более трех случаев осуществления аудиторских проверок, не назначенных правовым актом руководителя |
1 |
|
|||
Имеются множественные случаи осуществления аудиторских |
0 |
|
|||
проверок, не назначенных правовым актом руководителя |
|
|
|
||
3.10. |
Имеются ли при осуществлении аудиторских проверок случаи отклонения от программ аудиторских проверок, утвержденных субъектом внутреннего финансового аудита? |
Случаи отклонения от программ аудиторских проверок отсутствуют |
4 |
|
Утвержденные программы аудиторских проверок. Сведения о результатах аудиторских проверок |
Имеется единичный случай отклонения от программ аудиторских проверок |
2 |
|
|||
Имеется не более трех случаев отклонения от программ аудиторских проверок |
1 |
|
|||
Имеются множественные случаи отклонения от программ аудиторских проверок |
0 |
|
|||
3.11. |
Имеются ли случаи невручения результатов аудиторской проверки представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта |
Случаи невручения результатов аудиторской проверки отсутствуют |
2 |
|
Акты аудиторских проверок |
Имеется единичный случай невручения результатов аудиторской проверки |
1 |
|
|||
Имеются множественные случаи невручения результатов аудиторской проверки |
0 |
|
|||
3.12. |
Содержат ли отчеты о результатах аудиторских проверок информацию: 1) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и причинах таких нарушений; 2) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита; 3) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности; 4) выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации; 5) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств областного бюджета? |
Все отчеты о результатах аудиторских проверок содержат |
4 |
|
Отчеты о результатах аудиторских проверок! |
информацию, указанную в настоящем пункте в полном объеме |
|
|
|||
Большая часть отчетов о результатах аудиторских проверок содержит информацию, указанную в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, в полном объеме |
3 |
|
|||
Большая часть отчетов о результатах аудиторских проверок содержит информацию, указанную в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта |
2 |
|
|||
Большая часть отчетов о результатах аудиторских проверок содержит информацию, указанную в подпунктах 1 - 2 настоящего пункта |
1 |
|
|||
Требования настоящего пункта не выполнены |
0 |
|
|||
3.13. |
Имеются ли случаи нарушения сроков представления субъектом внутреннего финансового аудита годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита? |
Случаи нарушения сроков отсутствуют |
2 |
|
Правовой акт главного администратора средств областного бюджета, устанавливающий порядок составления и представления годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита |
Имеется единичный случай нарушения сроков |
1 |
|
|||
Имеются множественные случаи нарушения сроков |
0 |
|
______________________________
(1) Максимальное количество баллов - 92 баллов, из них:
нормативно-правовое обеспечение осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита - 22 балла;
подготовка к проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита - 21 бал; организация и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита - 49 баллов.
(2) Соответствующий ответ отмечается галочкой (V).
Приказом Департамента финансов Вологодской области от 6 июля 2017 г. N 29 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
проведения Департаментом финансов
области анализа осуществления
главными распорядителями (распорядителями)
средств областного бюджета, главными
администраторами (администраторами)
доходов областного бюджета, главными
администраторами (администраторами)
источников финансирования дефицита областного
бюджета, не являющимися органами, указанными
в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита
(с изменениями от 6 июля 2017 г.)
РЕЗУЛЬТАТЫ
оценки качества осуществления главным администратором
средств областного бюджета внутреннего финансового
контроля и внутреннего финансового аудита за ____ год
Наименование главного администратора средств областного бюджета |
Номера вопросов из Перечня вопросов для анализа осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
||||||||||||||||||||||||||||
1. Нормативно-правовое обеспечение осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
2. Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
3. Организация и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|||||||||||||||||||||||||||
1.1 |
1.2 |
1.3 |
1.4 |
1.5 |
1.6 |
1.7 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
2.4 |
2.5 |
2.6 |
2.7 |
2.8 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
3.5 |
3.6 |
3.7 |
3.8 |
3.9 |
3.10 |
3.11 |
3.12 |
3.13 |
||
|
Проставляются баллы выбранных ответов |
||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
|
4. Итоговая оценка (сумма значений в графах 2 + 3 + ... 29) |
Справочно: численность структурного подразделения внутреннего финансового аудита и (или) количество уполномоченных должностных лиц, наделенных полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита (чел.) |
|||||||||||||||||||||||||||
штат |
факт |
||||||||||||||||||||||||||||
|
30 |
31 |
32 |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Вологодской области от 15 августа 2016 г. N 68 "Об утверждении Порядка проведения Департаментом финансов области анализа осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 17 августа 2016 г., в газете "Красный Север" от 23 августа 2016 г. N 92
Приказом Департамента финансов Вологодской области от 21 октября 2019 г. N 51 настоящий приказ признан утратившим силу с 21 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента финансов Вологодской области от 23 ноября 2018 г. N 52
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2018 г.
Приказ Департамента финансов Вологодской области от 6 июля 2017 г. N 29
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.