Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 26 августа 2016 г. N 467
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам)"
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 18 апреля 2017 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области"
Приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области в соответствии с полномочиями обеспечить исполнение предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) в соответствии с настоящим административным регламентом.
3. Приказ Департамента от 12 августа 2014 года N 412 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам)" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления финансов, заместителя начальника Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области Е.В. Тумилович.
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
И.о. начальника Департамента |
А.С. Беляевская |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам)
(утв. приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 26 августа 2016 г. N 467)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) разработан в рамках подпрограммы "Повышение доступности кредитов в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 года N 1222 (далее - административный регламент, государственная услуга, субсидии) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Государственная услуга по предоставлению субсидий на возмещение части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) включает в себя:
государственную услугу по предоставлению субсидий на возмещение части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства;
государственную услугу по предоставлению субсидий на возмещение части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства;
государственную услугу по предоставлению субсидий на возмещение части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) на развитие молочного скотоводства;
государственную услугу по предоставлению субсидий на возмещение части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) на переработку продукции растениеводства и животноводства.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются заемщики - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство): сельскохозяйственные организации, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, организации потребительской кооперации, (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), а также организации агропромышленного комплекса независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие первичную и последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, осуществляющие деятельность на территории Вологодской области, получившие кредиты в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" и займы в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до 1 года, либо их уполномоченные представители (далее также - заявители).
Субсидии предоставляются заемщикам при условии:
- осуществления деятельности на территории Вологодской области;
- целевого расходования кредита (займа) в соответствии с условиями кредитного договора (договора займа);
- своевременного погашения основного долга и уплаты начисленных процентов по кредиту (займу).
1.3. Информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент):
Место нахождения Департамента: 160000 г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19; Справочные телефоны: (8172) 23-01-24 (доб. 0262).
Факс: (8172) 23-01-20 (доб. 0290).
график работы Департамента: понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни;
адрес электронной почты: depagro@gov35.ru;
информационно-телекоммуникационная сеть Интернет:
адрес официального сайта Департамента: www.vologda-agro.ru;
адрес официального сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: https://gosuslugi35.ru.
1.4 Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"): на официальном сайте Правительства Вологодской области и Департамента, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента; обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично;
в бюджетном учреждении агропромышленного комплекса Вологодской области "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2. Телефоны: (8172) 21-11-25. 21-05-20, 21-16-95, 21-13-56, 21-11-44. Филиал в г. Череповец по адресу: г. Череповец, ул. Комсомольская, д. 16, телефоны: (8202) 50-59-43, 50-47-68.
Должностные лица, либо государственные гражданские служащие, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном стенде в здании Департамента.
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах, государственных гражданских служащих Департамента, уполномоченных на предоставление государственной услуги Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Департамента;
о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в здании Департамента.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Если при обращении заявителя в устной форме за информацией у должностного лица, ответственного за информирование, отсутствуют интересующие заявителя сведения, то он может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону путем ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
на информационных стендах в помещении Департамента;
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет;
на официальном сайте Департамента;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
1.11. На информационном стенде в здании Департамента размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений и (или) с применением шрифта Брайля.
В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Предоставление субсидий на возмещение части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам).
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном стенде в здании Департамента.
2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказывается организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о предоставлении субсидии;
- решение об отказе в предоставлении субсидии.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 33 рабочих дня со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 года N 1222 "О государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
постановлением Правительства Вологодской области от 25 марта 2013 года N 316 "Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий на реализацию подпрограммы "Повышение доступности кредитов в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.6. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:
2.6.1. Заявление о предоставлении средств на возмещение части затрат по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (в случае предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства), по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (в случае предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства), по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (в случае предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) на развитие молочного скотоводства), по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту (в случае предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) на переработку продукции растениеводства и животноводства) с указанием полного наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя).
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
2.6.2. Заверенные кредитной организацией копию кредитного договора (договора займа), выписку из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
2.6.3. Документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат;
2.6.4. Документы по кредитным договорам (договорам займа), представляются заемщиком в Департамент не позднее 6 месяцев после окончания срока действия кредитного договора.
2.7. Заемщики, получившие уведомление с решением о принятии заявления к рассмотрению, представляют в Департамент следующие документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа):
а) по кредитам, полученным на закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, минеральных удобрений, средств защиты растений и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ на цели развития подотрасли растениеводства, на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки продукции растениеводства, а также по кредитам, полученным на приобретение кормов, ветеринарных препаратов, молодняка сельскохозяйственных животных и других материальных ресурсов на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на закупку сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки продукции животноводства, оплату транспортных услуг, связанных с производством молочной продукции, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации:
- копии договоров на закупку товаров и услуг, а также приложений к договорам, являющихся неотъемлемой частью договоров, заверенные заемщиком;
- реестры счетов-фактур, накладных (квитанций) по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту или копии счетов-фактур, накладных (квитанций) (оформленные не ранее чем за 3 месяца до заключения кредитного договора), заверенные заемщиком;
- копии платежных поручений, подтверждающие оплату товаров и услуг, включая авансовые платежи, заверенные кредитной организацией;
-. копии документов, указанные в платежном поручении как основание для оплаты в поле "назначение платежа", заверенные заемщиком;
- при расчетах с физическими лицами - копии расходных кассовых ордеров и кассовой книги за период с момента оприходования кредитных средств в кассу до даты окончательного их расходования, заверенные заемщиком, копии накладных на внутреннее перемещение, заверенные заемщиком (для организаций потребительской кооперации);
б) по кредитам, полученным на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, а также по кредитам, полученным на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственных животных:
- копию договора страхования, заверенную заемщиком;
- копии платежных поручений, подтверждающих уплату страховых взносов, заверенные заемщиком;
в) в случае приобретения за иностранную валюту:
- копию контракта на приобретение (закупку), заверенную заемщиком;
- копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату, заверенные заемщиком;
- копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные кредитной организацией;
- копию грузовой таможенной декларации, заверенную заемщиком (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
- копию паспорта импортной сделки, заверенную заемщиком;
- копию справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенную заемщиком.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.8. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Департамент справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления документов.
В случае если заемщик не представил по собственной инициативе указанный в настоящем пункте документ, Департамент направляет в течение 2 рабочих дней со дня получения документов межведомственный запрос в соответствующий государственный орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
2.9. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основания для отказа в принятии заявления к рассмотрению:
несоответствии заемщика и (или) кредитного договора (договора займа) условиям, указанным в пункте 1.2 раздела I настоящего административного регламента;
- предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела II настоящего административного регламента;
- предоставление документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.6 раздела II настоящего административного регламента;
- нарушение срока представления документов, установленного в пункте 2.6 раздела II настоящего административного регламента;
- наличие задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется
2.12. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является несоответствие цели использования кредита (займа) целям, указанным в кредитном договоре.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.14. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача кредитными организациями документов, подтверждающих сведения:
о наличии собственных и (или) заемных средств;
о начислении процентов по вкладам;
о зачислении денежных средств на банковские счета (вклад).
Обращение за услугой необходимо в целях получения заявителем:
копий кредитного договора (договора займа), выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита или документа, подтверждающего получение займа, а также графика погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему, заверенных кредитной организацией;
копий платежных поручений, подтверждающих оплату товаров и услуг, включая авансовые платежи, заверенных кредитной организацией;
копий свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенных кредитной организацией.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.17. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.18. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
В здании обеспечивается:
возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения по зданию, входа и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание государственными гражданскими служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.
2.19. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.20. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.22. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.24. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.25. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.26. Иных требований не имеется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги по возмещению части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент на рассмотрение заявления о предоставлении средств на возмещение части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту и документов, указанных в пункте 2.6. раздела II настоящего административного регламента.
3.4. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
а) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов;
б) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг, запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте;
в) по желанию заявителя ставит отметку о приеме на втором экземпляре заявления.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и передача документов специалисту ответственному за проверку документов.
Рассмотрение документов необходимых для предоставления государственной услуги по возмещению части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов специалисту ответственному за проверку документов (далее - Исполнитель).
Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленных заявителем документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2.6. раздела II настоящего административного регламента и наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
По результатам проверки документов Департамент принимает решение о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению и уведомляет об этом заявителя. Уведомление, подписанное начальником Департамента либо лицом им уполномоченным, направляется посредством почтовой или электронной связи на адрес, указанный в заявлении. В уведомлении об отказе в принятии заявления к рассмотрению должны быть указаны причины такого отказа в соответствии с пунктом 2.10 раздела II настоящего административного регламента.
В случае устранения заявителем в течение 30 дней со дня отправки уведомления причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления к рассмотрению, путем представления недостающих и (или) исправленных документов Департамент в течение 10 рабочих дней со дня повторного представления документов принимает решение о принятии заявления к рассмотрению и уведомляет об этом заявителя посредством почтовой или электронной связи.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня повторного представления документов принимает решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению в случае выявления в повторно представленных заявителем документах не устраненных недостатков и уведомляет об этом заявителя посредством почтовой или электронной связи. В этом случае заявитель вправе обратиться в Департамент с новым заявлением.
3.7. В случае принятия решения о принятии заявления к рассмотрению заявители представляют в Департамент документы, указанные в пункте 2.7. раздела II настоящего административного регламента.
Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), либо в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о принятии заявления к рассмотрению (в случае, если документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа), представлены одновременно с заявлением) осуществляет их проверку на соответствие перечню, указанному в пункте 2.7. раздела II настоящего административного регламента.
По результатам проверки документов Департамент принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидий.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю посредством почтовой или электронной связи в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидий должны быть указаны причины отказа.
В случае представления заемщиком неполного пакета документов и (или) представления документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.7 раздела II настоящего административного регламента, Департамент до принятия решения о предоставлении субсидии в пределах срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, информирует заемщика о необходимости устранения имеющихся замечаний, о чем делается отметка в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 33 рабочих дня со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
3.8. Результатом исполнения административной процедуры является:
а) решение о предоставлении субсидий;
б) решение об отказе в предоставлении субсидий.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги по возмещению части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства
3.9. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент на рассмотрение заявления о предоставлении средств на возмещение части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту и документов, приведенных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
3.10. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
а) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов.
б) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг, запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
в) по желанию заявителя ставит отметку о приеме на втором экземпляре заявления
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.11. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и передача документов специалисту ответственному за проверку документов.
Рассмотрение документов необходимых для предоставления государственной услуги по возмещению части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии
3.12. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов специалисту ответственному за проверку документов (далее - Исполнитель).
Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2.6. раздела II настоящего административного регламента и наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
По результатам проверки документов Департамент принимает решение о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению и уведомляет об этом заявителя. Уведомление, подписанное начальником Департамента либо уполномоченным им лицом, направляется посредством почтовой или электронной связи на адрес, указанный в заявлении (далее - посредством почтовой или электронной связи). В уведомлении об отказе в принятии заявления к рассмотрению должны быть указаны причины такого отказа в соответствии с пунктом 2.10. раздела II настоящего административного регламента.
В случае устранения заявителем в течение 30 дней со дня отправки уведомления причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления к рассмотрению, путем представления недостающих и (или) исправленных документов Департамент в течение 10 рабочих дней со дня повторного представления документов принимает решение о принятии заявления к рассмотрению и уведомляет об этом заявителя посредством почтовой или электронной связи.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня повторного представления документов принимает решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению в случае выявления в повторно представленных заявителя документах неустраненных недостатков и уведомляет об этом заявителя посредством почтовой или электронной связи. В этом случае заявитель вправе обратиться в Департамент с новым заявлением.
3.13. В случае принятия решения о принятии заявления к рассмотрению заявители представляют в Департамент документы, указанные в пункте 2.7. раздела II настоящего административного регламента.
Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), либо в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о принятии заявления к рассмотрению (в случае, если документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа), представлены одновременно с заявлением) осуществляет их проверку на соответствие перечню, указанному в пункте 2.7. раздела II настоящего административного регламента. По результатам проверки документов Департамент принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидий.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю посредством почтовой или электронной связи в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидий должны быть указаны причины отказа. В случае представления заявителем неполного пакета документов и (или) представления документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.7 раздела II настоящего административного регламента, Департамент до принятия решения о предоставлении субсидии в пределах срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, информирует заявителя о необходимости устранения имеющихся замечаний, о чем делается отметка в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 33 рабочих дня со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
3.14. Результатом исполнения административной процедуры является:
а) решение о предоставлении субсидий;
б) решение об отказе в предоставлении субсидии.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги по возмещению части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) на развитие молочного скотоводства
3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент на рассмотрение заявления о предоставлении средств на возмещение части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) на развитие молочного скотоводства по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту и документов, приведенных в пункте 2.6. раздела II настоящего административного регламента.
3.16. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) сличает копии представленных документов с подлинниками, заверяет их;
в) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов.
г) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг, запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
д) по желанию заявителя ставит отметку о приеме на втором экземпляре заявления.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.17. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и передача документов специалисту ответственному за проверку документов.
Рассмотрение документов необходимых для предоставления государственной услуги по возмещению части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) на развитие молочного скотоводства, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии
3.18. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов специалисту ответственному за проверку документов (далее - Исполнитель).
Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2.6. раздела II настоящего административного регламента и наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
По результатам проверки документов Департамент принимает решение о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению и уведомляет об этом заемщика. Уведомление, подписанное начальником Департамента либо лицом им уполномоченным, направляется посредством почтовой или электронной связи. В уведомлении об отказе в принятии заявления к рассмотрению должны быть указаны причины такого отказа в соответствии с пунктом 2.10. раздела II настоящего административного регламента.
В случае устранения заявителем в течение 30 дней со дня отправки уведомления причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления к рассмотрению, путем представления недостающих и (или) исправленных документов Департамент в течение 10 рабочих дней со дня повторного представления документов принимает решение о принятии заявления к рассмотрению и уведомляет об этом заявителя посредством почтовой или электронной связи.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня повторного представления документов принимает решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению в случае выявления в повторно представленных заемщиком документах не устраненных недостатков и уведомляет об этом заявителя посредством почтовой или электронной связи. В этом случае заявитель вправе обратиться в Департамент с новым заявлением.
3.19. В случае принятия решения о принятии заявления к рассмотрению заявители представляют в Департамент документы, указанные в пункте 2.7. раздела II настоящего административного регламента.
Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), либо в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о принятии заявления к рассмотрению (в случае, если документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа), представлены одновременно с заявлением) осуществляет их проверку на соответствие перечню, указанному в пункте 2.7. раздела II настоящего административного регламента. По результатам проверки документов Департамент принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидий.
Уведомление о принятом решении направляется заемщику посредством почтовой или электронной связи в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидий должны быть указаны причины отказа.
В случае представления заявителем неполного пакета документов и (или) представления документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.7 раздела II настоящего административного регламента, Департамент до принятия решения о предоставлении субсидии в пределах срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, информирует заявителя о необходимости устранения имеющихся замечаний, о чем делается отметка в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 33 рабочих дня со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
3.20. Результатом исполнения административной процедуры является:
а) решение о предоставлении субсидий;
б) решение об отказе в предоставлении субсидии.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги по возмещению части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) на переработку продукции растениеводства и животноводства
3.21. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент на рассмотрение заявления о предоставлении средств на возмещение части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) на переработку продукции растениеводства и животноводства по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту и документов, приведенных в пункте 2.6. раздела II настоящего административного регламента.
3.22. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
а) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов.
б) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг, запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
в) по желанию заявителя ставит отметку о приеме на втором экземпляре заявления.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.23. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и передача документов специалисту ответственному за проверку документов.
Рассмотрение документов необходимых для предоставления государственной услуги по возмещению части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам) на переработку продукции растениеводства и животноводства, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии
3.24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов специалисту ответственному за проверку документов (далее - Исполнитель).
Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2.6. раздела II настоящего административного регламента и наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
По результатам проверки документов Департамент принимает решение о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению и уведомляет об этом заемщика. Уведомление, подписанное начальником Департамента либо лицом им уполномоченным, направляется посредством почтовой или электронной связи. В уведомлении об отказе в принятии заявления к рассмотрению должны быть указаны причины такого отказа в соответствии с пунктом 2.10. раздела II настоящего административного регламента.
В случае устранения заемщиком в течение 30 дней со дня отправки уведомления причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления к рассмотрению, путем представления недостающих и (или) исправленных документов Департамент в течение 10 рабочих дней со дня повторного представления документов принимает решение о принятии заявления к рассмотрению и уведомляет об этом заявителя посредством почтовой или электронной связи.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня повторного представления документов принимает решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению в случае выявления в повторно представленных заявителем документах не устраненных недостатков и уведомляет об этом заявителя посредством почтовой или электронной связи. В этом случае заемщик вправе обратиться в Департамент с новым заявлением.
3.25. В случае принятия решения о принятии заявления к рассмотрению заявители представляют в Департамент документы, указанные в пункте 2.7. раздела II настоящего административного регламента.
Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), либо в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о принятии заявления к рассмотрению (в случае, если документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа), представлены одновременно с заявлением) осуществляет их проверку на соответствие перечню, указанному в пункте 2.7. раздела II настоящего административного регламента. По результатам проверки документов Департамент принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидий.
Уведомление о принятом решении направляется заемщику посредством почтовой или электронной связи в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидий должны быть указаны причины отказа.
В случае представления заемщиком неполного пакета документов и (или) представления документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.7 раздела II настоящего административного регламента, Департамент до принятия решения о предоставлении субсидии в пределах срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, информирует заявителя о необходимости устранения имеющихся замечаний, о чем делается отметка в журнале регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 33 рабочих дня со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
3.26. Результатом исполнения административной процедуры является:
а) решение о предоставлении субсидий;
б) решение об отказе в предоставлении субсидии.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Начальник Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственную услугу, осуществляется управлением финансов Департамента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.3. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, официального сайта Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в письменной, а также в электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части процентной ставки за счет бюджетных средств по кредитам (займам)
/---------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов, необходимых |
| для предоставления государственной услуги |
| (в день обращения, в соответствии с пунктами 3.3., |
| 3.4., 3.9., 3.10., 3.15., 3.16., 3.21., 3.22. раздела |
| III настоящего административного регламента) |
\---------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов. Принятие решения о принятии заявления |
| к рассмотрению или об отказе в принятии заявления к рассмотрению |
| и уведомление заявителя о принятом решении(10 рабочих дней |
| со дня регистрации заявления, в соответствии с пунктами 3.6., 3.12.,|
| 3.18., 3.24. раздела III настоящего административного регламента) |
\---------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------------------------\ /------------------------------------------------\
| Уведомление о приеме заявления | | Уведомление об отказе в рассмотрении |
| к рассмотрению (10 рабочих дней | | заявления (10 рабочих дней |
| со дня регистрации заявления, в соответствии | | со дня регистрации заявления, в соответствии |
| с пунктами 3.6., 3.12., 3.18., 3.24. раздела | |с пунктами 3.6., 3.12., 3.21., 3.27. раздела III|
| III настоящего административного регламента | | настоящего административного регламента) |
|----------------------------------------------/ \------------------------------------------------/
| | |
| /----------------/ |
|
| /-----------------------------------------\ /-----------------------------------------------\
| | Уведомление о приеме заявления | | Уведомление об отказе в рассмотрении |
| | к рассмотрению (10 рабочих дней со | | заявления (10 рабочих дней со дня повторного |
| | дня повторного представления заявителем | | представления заявителем исправленных |
| | исправленных документов в соответствии | | документов в соответствии с пунктами 3.6., |
| | с пунктами 3.6., 3,12., 3.18., 3.24. | | 3.12., 3.18., 3.24. настоящего |
| | настоящего административного регламента)| | административного регламента) |
| \-----------------------------------------/ \-----------------------------------------------/
| |
|
| /--------------------------------------------------------------------------\
| | Рассмотрение документов, подтверждающих целевое использование кредита |
\----- | (займа), принятие решения о предоставлении либо об отказе |
| в предоставлении субсидии (10 рабочих дней со дня предоставления |
| документов, в соответствии с пунктами 3.17., 3.13., 3.19., 3.25. |
| раздела III настоящего административного регламента) |
\--------------------------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /------------------------------------------\
| Уведомление о предоставлении | | Уведомление об отказе в предоставлении |
| государственной услуги | | государственной услуги (3 рабочих дня, |
| (3 рабочих дня, в соответствии | | в соответствии с пунктом 3.7.,3.13., |
| с пунктом 3.7.,3.13., 3.19., | | 3.19., 3.25. раздела III настоящего |
| 3.25. раздела III настоящего | | административного регламента) |
| административного регламента) | | |
\--------------------------------/ \------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
Начальнику Департамента сельского
хозяйства и продовольственных ресурсов
Вологодской области
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от ______________________________
(наименование заемщика)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении средств на возмещение части
процентной ставки за счет бюджетных средств по
краткосрочным кредитам (займам) на развитие
растениеводства, переработки и реализации
продукции растениеводства
Прошу предоставить субсидию на возмещение части процентной ставки по
кредитному договору N _______ от _______ на сумму ______________________,
в том числе на растениеводство _________________________________________.
Реквизиты для перечисления: ________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН __________________________________ КПП ______________________________
расчетный счет __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и БИК кредитной организации)
Решение прошу отправить посредством почтовой, электронной связи (не
нужное зачеркнуть) по адресу: __________________________________________.
Заемщик _________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" _________ 20______ г.
Исполнитель __________________ Телефон исполнителя ______________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
Начальнику Департамента сельского
хозяйства и продовольственных ресурсов
Вологодской области
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от ______________________________
(наименование заемщика)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении средств на возмещение части
процентной ставки за счет бюджетных средств по
краткосрочным кредитам (займам) на развитие
животноводства, переработки и реализации
продукции животноводства
Прошу предоставить субсидию на возмещение части процентной ставки по
кредитному договору N ______ от __________ на сумму ____________________,
в том числе на животноводство __________________________________________.
Реквизиты для перечисления: ________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН __________________________________ КПП ______________________________
расчетный счет __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и БИК кредитной организации)
Решение прошу отправить посредством почтовой, электронной связи (не
нужное зачеркнуть) по адресу: __________________________________________.
Заемщик _________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" _________ 20______ г.
Исполнитель __________________ Телефон исполнителя ______________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту
Начальнику Департамента сельского
хозяйства и продовольственных ресурсов
Вологодской области
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от ______________________________
(наименование заемщика)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении средств на возмещение части
процентной ставки за счет бюджетных средств
по краткосрочным кредитам (займам) на
развитие молочного скотоводства
Прошу предоставить субсидию на возмещение части процентной ставки по
кредитному договору N ________ от __________ на сумму __________________,
в том числе на молочное скотоводство ___________________________________.
Реквизиты для перечисления: ________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН ____________________________________
КПП ____________________________________
расчетный счет __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и БИК кредитной организации)
Решение прошу отправить посредством почтовой, электронной связи (не
нужное зачеркнуть) по адресу: __________________________________________.
Заемщик _________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" _________ 20______ г.
Исполнитель __________________ Телефон исполнителя ______________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к административному регламенту
Начальнику Департамента сельского
хозяйства и продовольственных ресурсов
Вологодской области
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от ______________________________
(наименование заемщика)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении средств на возмещение части
процентной ставки за счет бюджетных средств
по краткосрочным кредитам (займам) на переработку
продукции растениеводства и животноводства
Прошу предоставить субсидию на возмещение части процентной ставки по
кредитному договору N ________ от _______ на сумму _____________________,
в том числе на переработку продукции растениеводства и животноводства
________________________________________________________________________.
Реквизиты для перечисления: ________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН ____________________________________
КПП ____________________________________
расчетный счет __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и БИК кредитной организации)
Решение прошу отправить посредством почтовой, электронной связи (не
нужное зачеркнуть) по адресу: __________________________________________.
Заемщик _________________ __________________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" _________ 20______ г.
Исполнитель __________________ Телефон исполнителя ______________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к административному регламенту
Реестр счетов-фактур,
накладных (квитанций) по целевому использованию
кредитных средств кредитный договор
N ________ от _____ выданный ______________
(наименование кредитной организации)
_________________________________________
(наименование заемщика)
N |
Поставщик |
N, дата договора на поставку товаров |
N, дата счета-фактуры |
Сумма по счету-фактуре |
N, дата накладной |
Сумма по накладной |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Заемщик _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
М.П.
Исполнитель
(телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 26 августа 2016 г. N 467 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части процентной ставки за счет бюджетных средств по краткосрочным кредитам (займам)"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 26 августа 2016 г.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 18 апреля 2017 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу