1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных отношений Вологодской области государственной услуги по прекращению права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, находящимися в собственности Вологодской области, утвержденный приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 26 декабря 2013 года N 43н (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.3. изложить в новой редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком либо об отказе в прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.".
1.2. Подпункт 2.6.2. пункта 2.6. изложить в новой редакции:
"2.6.2. Бланки заявлений можно получить в структурном подразделении Департамента, ответственном за предоставление государственной услуги, на официальных сайтах Правительства области, Департамента, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.".
1.3. Пункт 2.6. дополнить подпунктами 2.6.5., 2.6.6. следующего содержания:
"2.6.5. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:
путем личного обращения;
посредством почтовой связи;
в форме электронного документа с использованием информационнокоммуникационных технологий, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".
2.6.6. Заявление в электронной форме подписывается простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Документы (копии документов) в электронной форме, прикрепляемые к заявлению, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с действующим законодательством наделено полномочиями на создание и (или) подписание таких документов.".
1.4. Подпункт 3.3.4. пункта 3.3. изложить в новой редакции:
"3.3.4. Заявление, поступившее в Департамент в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" принимается специалистами отдела ведения реестров управления правовых и организационных вопросов Департамента, а затем в течение 1 рабочего дня с даты поступления передается на бумажном носителе специалисту приемной Департамента.".
1.5. Подпункт 3.4.3. пункта 3.4. дополнить абзацами вторым - седьмым следующего содержания:
"В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме ответственный исполнитель, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов проводит проверку электронных подписей, которыми подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин их возврата;
передает указанное уведомление должностному лицу, ответственному за направление корреспонденции, для вручения (направления) заявителю.
Направление заявителю уведомления об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению производится должностным лицом, ответственным за направление корреспонденции, путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения лично под расписку в течение 1 рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и прилагаемыми документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению.".
1.6. Подпункт 3.4.5. пункта 3.4. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае поступления документов в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит изменения в статус заявления заявителя и направляет электронное сообщение о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о направлении межведомственных запросов, а также о получении ответа на межведомственный запрос, которое поступило для просмотра заявителю в личном кабинете на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области"."
1.7. Подпункт 3.4.9. пункта 3.4. изложить в следующей редакции:
"3.4.9. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 25 календарных дней со дня приема и регистрации заявления и приложенных к нему документов.".
1.8. Подпункты 3.5.1 - 3.5.4. пункта 3.5. изложить в новой редакции:
"3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры
является поступление специалисту Департамента, ответственному за направление корреспонденции, документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.5.2. Специалист Департамента, ответственный за направление корреспонденции, не позднее следующего рабочего дня с даты получения документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, направляет их заявителю способом, указанным в заявлении.
Документы могут быть выданы заявителю лично под роспись. В данном случае на втором экземпляре документа осуществляется отметка о получении.
В случае если способ направления не указан, либо в заявлении указан способ получения "Лично", но заявитель не явился для получения результатов предоставления государственной услуги, направление результатов предоставления государственной услуги осуществляется почтовым отправлением.
3.5.3. В случае предоставления государственной услуги в электронном виде результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в электронной форме в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством личного кабинета заявителя на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области".
3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня принятия решения.".
1.9. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.
1.10. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Начальник Департамента |
Л.В. Балаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 22 августа 2016 г. N 67-н "О внесении изменений в приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 26 декабря 2013 года N 43н"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 30 августа 2016 г., в газете "Красный Север" от 13 сентября 2016 г. N 102