Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от 29 августа 2016 г. N 796
"Утверждено
постановлением
Правительства области
от 05.04.2013 N 339
(приложение 13)
Положение
о Комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок создания и деятельности Комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия не является юридическим лицом, в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Вологодской области, а также настоящим Положением.
1.3. Материально-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Департамент экономического развития области (далее - Департамент).
1.4. В целях рациональной организации работы Комиссии по решению Департамента в ее составе могут быть созданы рабочие группы.
В случае создания рабочих групп решения Комиссии, предусмотренные порядками, регулирующими предоставление субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, принимают рабочие группы, уполномоченные Департаментом на принятие указанных решений.
Полномочия рабочих групп определяются Комиссией в пределах ее общих полномочий, предусмотренных порядками, регулирующими предоставление субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, настоящим Положением, а также порядками проверки документов, представленных для получения субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденными Департаментом.
Составы рабочих групп определяются правовым актом Департамента из числа членов Комиссии, при этом каждый член Комиссии должен являться членом только одной рабочей группы. Председатель Комиссии и заместитель председателя Комиссии подлежат включению в состав рабочей группы, принимающей итоговое решение, предусмотренное соответствующим порядком, регулирующим предоставление субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
1.5. Комиссия состоит из тринадцати человек, включающих представителей Департамента, а также органов исполнительной государственной власти области. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Правительства области.
1.6. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который руководит ее работой. В период временного отсутствия председателя Комиссии, его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии являются членами Комиссии, имеют право голоса при принятии решений Комиссией (рабочей группой, в состав которой они входят).
К полномочиям председателя Комиссии относятся:
осуществление общего руководства работой Комиссии и ее рабочих групп (в случае их создания);
утверждение повестки заседания Комиссии;
принятие решения о переносе даты, времени, места заседания Комиссии в порядке и случаях, определенным настоящим Положением;
определение очередности рассмотрения вопросов на заседании Комиссии;
контроль за работой секретаря Комиссии.
1.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет ее секретарь.
Секретарь Комиссии не имеет права голоса при принятии решений Комиссией.
Секретарь Комиссии:
оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании;
готовит для членов Комиссии материалы к заседанию Комиссии и направляет членам Комиссии обязательный для рассылки пакет документов;
обеспечивает возможность ознакомления членов Комиссии с документами на предоставление субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
согласовывает с председателем Комиссии новые дату, время и место проведения заседания Комиссии в случае переноса даты заседания Комиссии по решению председателя Комиссии;
ведет и оформляет протокол заседания Комиссии, в том числе обеспечивает его подписание;
обеспечивает ведение делопроизводства и сохранность документации Комиссии;
обеспечивает размещение протоколов заседаний Комиссии в сети Интернет (если протокол подлежит такому опубликованию в соответствии с порядком предоставления субсидии).
1.8. Члены Комиссии пользуются равными правами и обязанностями.
Член Комиссии имеет право:
получать у секретаря Комиссии доступ к информации, необходимой для обеспечения своевременной подготовки к заседанию Комиссии;
знакомиться с протоколами, оформленным по результатам заседаний Комиссии.
Член Комиссии обязан:
присутствовать на заседаниях Комиссии;
активно участвовать в обсуждении вопросов, вынесенных на рассмотрение Комиссии;
принимать обоснованные решения по вопросам, поставленным на голосование на заседании Комиссии, действуя в пределах своих прав, добросовестно и разумно.
1.9. К полномочиям Комиссии отнесены:
установление соответствия заявителей условиям предоставления субсидий в соответствии порядками, регулирующими предоставление субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
определение победителей конкурсных отборов в соответствии с порядками, регулирующими предоставления субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
распределение размера субсидий, предоставленных победителям конкурсных отборов в соответствии с порядками, регулирующими предоставления субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
2. Порядок проведения заседаний Комиссии
2.1. Заседания Комиссии проводятся еженедельно по четвергам.
Заседание Комиссии не проводится, если:
дата заседания Комиссии приходится на нерабочий день;
отсутствуют конкурсные заявки.
2.2. Дата проведения заседания Комиссии переносится председателем Комиссии в следующих случаях:
отсутствие кворума Комиссии на день запланированного заседания Комиссии;
временное отсутствие одновременно председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии.
2.3. Секретарь Комиссии согласовывает с председателем Комиссии новые дату, время и место проведения заседания Комиссии в случае изменения председателем Комиссии даты ее заседания не позднее чем за три календарных дня до предполагаемой даты заседания Комиссии. С этой целью секретарь Комиссии готовит на имя председателя Комиссии служебную записку, в которой указывает:
количество конкурсных заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии;
предполагаемые дата, время и место проведения заседания Комиссии.
2.4. Председатель Комиссии утверждает измененные дату, время и место проведения заседания Комиссии путем визирования служебной записки секретаря Комиссии, указанной в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.5. Секретарь оповещает членов Комиссии по электронной почте о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее чем за три календарных дня до даты заседания Комиссии.
2.6. В комплект документов, обязательный для рассылки членам Комиссии включаются:
заявление о предоставлении субсидии в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;
биз
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 29 августа 2016 г. N 796 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.