Постановление Правительства Вологодской области от 31 августа 2016 г. N 799
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 22 октября 2012 года N 1243"
Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие образования Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1243, следующие изменения:
1.1 в паспорте государственной программы:
позицию "Целевые индикаторы (показатели) государственной программы" дополнить словами "; удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности";
позиции "Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета" и "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета |
всего - 99 699 952,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 9 144 509,1 тыс. рублей, 2014 год - 13 094 182,7 тыс. рублей, 2015 год -105 44 35 9,8 тыс. рублей, 2016 год - 10 501 082,9 тыс. рублей, 2017 год - 11 204 561,3 тыс. рублей, 2018 год - 14 662 984,9 тыс. рублей, 2019 год - 14 767 572,8 тыс. рублей, 2020 год - 15 780 698,7 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета (собственные доходы) - 99 376 446,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год-9 123 016,1 тыс. рублей, 2014 год - 12 967 616,9 тыс. рублей, 2015 год - 10 474 930,0 тыс. рублей, 2016 год - 10 419 826,1 тыс. рублей, 2017 год - 11 191 056,0 тыс. рублей, 2018 год - 14 651 729,5 тыс. рублей, 2019 год - 14 767 572,8 тыс. рублей, 2020 год - 15 780 698,7 тыс. рублей, средства федерального бюджета (субвенции и субсидии) - 323 506,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 21 493,0 тыс. рублей, 2014 год - 126 565,8 тыс. рублей, 2015 год - 69 429,8 тыс. рублей, 2016 год - 81 256,8 тыс. рублей, 2017 год - 13 505,3 тыс. рублей, 2018 год - 11 255,4 тыс. рублей, 2019 год - 0,0 тыс. рублей, 2020 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
- увеличение удельного веса численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся с 83% в 2012 году до 90% в 2017 году и сохранение на уровне 90% до 2020 года; уменьшение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций с 3,3% в 2012 году до 1% в 2016 году и сохранение на уровне не более 1% до 2020 года; увеличение доли выпускников дневной (очной) формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, трудоустроившихся и продолживших обучение не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования соответствующего года с 68% в 2012 году до 75% в 2015 году; увеличение удельного веса численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности с 46% в 2015 году до 60% в 2020 году; обеспечение доли работников образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, в общей численности работников образования ежегодно не менее 25%до 2020 года; увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях граждан, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с 74,2% в 2012 году до 75,0% в 2014 году; увеличение доли детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов, с 97,85% в 2012 году до 97,94% в 2014 году; обеспечение охвата детей в возрасте 3-7 лет программами дошкольного образования с 95% в 2012 году до 100% в 2015 году и сохранение на уровне 100% до 2020 года; увеличение доли обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях с 85,5% в 2014 году до 86,8% к 2020 году"; |
1.2 пункт 1 раздела III изложить в следующей редакции:
"1. Объем ассигнований на реализацию государственной программы составляет - 99 699 952,2 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета (собственные доходы) - 99 376 446,1 тыс. рублей, средства федерального бюджета (субвенции и субсидии) - 323 506,1 тыс. рублей.";
1.3 в разделе IV:
в абзаце пятом слова и цифры "до 2,5% в 2015 году и сохранение на уровне 2,5% до 2020 года" заменить словами и цифрами "до уровня 1%, начиная с 2016 года";
в абзаце седьмом слова и цифры "до 78% в 2016 году и сохранение на уровне 78% до 2020 года" заменить словами и цифрами "до 75% в 2015 году, а также увеличение удельного веса численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности с 46% в 2015 году до 60% в 2020 году";
1.4 приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
"2. |
Повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям экономики области, современным потребностям общества и каждого гражданина |
удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся |
% |
82,0 |
83,0 |
84,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций |
% |
2,8 |
3,3 |
4,3 |
3,0 |
2,5 |
не более 1 |
не более 1 |
не более 1 |
не более 1 |
не более 1 |
||
доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях |
% |
" |
" |
" |
85,5 |
85,5 |
82,4 |
83,6 |
84,6 |
85,6 |
86,8 |
||
3. |
Увеличение вклада профессионального образования в социально-экономическое развитие региона, обеспечение востребованности экономикой и обществом каждого выпускника |
доля выпускников дневной (очной) формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, трудоустроившихся и продолживших обучение не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования соответствующего года |
% |
65 |
68 |
70 |
73 |
75 |
|
|
|
|
|
удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности |
% |
|
|
|
|
|
49 |
53 |
55 |
57,8 |
60 |
||
доля работников образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, к общей численности работников образования |
% |
26,7 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
не менее 25,0 |
не менее 25,0 |
не менее 25,0 |
не менее 25,0 |
не менее 25,0"; |
1.6 таблицу "Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) государственной программы" (приложение 4 к государственной программе) дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9 |
Удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности |
% |
удельный вес выпускников системы среднего профессионального образования, востребованных на региональном рынке труда |
1 раз в год, показатель за год |
- численность выпускников дневной (очной) формы обучения профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), (чел.); - численность выпускников дневной (очной) формы обучения профессиональных образовательных организаций (чел.) |
4 -результаты мониторинг в сфере образования |
Профессиональные образовательные организации |
1 |
Департамент образования области"; |
1.7. в подпрограмме "Развитие общего и дополнительного образования детей" (приложение 5 к государственной программе):
1.7.1 в паспорте подпрограммы 1:
позицию "Задачи подпрограммы 1" дополнить словами "; формирование организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей";
позицию "Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы 1" дополнить словами и цифрами:
"; удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;
число детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами;
увеличение числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественно-научной направленности:
число детей, в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественно-научной направленности,
число детей, в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической направленности;
доля муниципальных районов (городских округов), в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве муниципальных районов (городских округов) области; число негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющих доступ к финансированию за счет бюджетных ассигнований;
доля организаций дополнительного образования, вовлеченных в систему независимой оценки качества дополнительного образования детей; доля руководящих и педагогических работников организаций дополнительного образования, прошедших повышение квалификации по модернизированным программам;
количество ресурсных центров для методического обеспечения, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различной направленности;
увеличение доли пунктов проведения экзамена (далее - ППЭ), обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена;
увеличение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать контрольно-измерительных материалов в ППЭ" (далее - "Печать КИМ в ППЭ");
увеличение уровня оснащенности Регионального центра обработки информации (далее - РЦОИ) современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов;
количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе;
количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур);
количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур); количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур);
численность обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 педагогического работника;
отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена";
позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения под программы 1 за счет средств областного бюджета |
всего - 76 661 333,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 5 939 877,1 тыс. рублей, 2014 год - 6 405 849,7 тыс. рублей, 2015 год - 5 685 875,7 тыс. рублей, 2016 год - 9 233 417,9 тыс. рублей, 2017 год - 10 258 624,6 тыс. рублей, 2018 год - 12 854 035,1 тыс. рублей, 2019 год - 12 768 156,2 тыс. рублей, 2020 год - 13 515 497,0 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета (собственные доходы) - 76 466 339,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 5 927 701,1 тыс. рублей, 2014 год - 6 328 830,5 тыс. рублей, 2015 год - 5 644 356,2 тыс. рублей, 2016 год - 9 169 138,9 тыс. рублей, 2017 год - 10 258 624,6 тыс. рублей, 2018 год- 12 854 035,1 тыс. рублей, 2019 год - 12 768 156,2 тыс. рублей, 2020 год - 13 515 497,0 тыс. рублей, средства федерального бюджета (субвенции и субсидии) - 194 993,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 12 176,0 тыс. рублей, 2014 год - 77 019,2 тыс. рублей, 2015 год - 41 519,5 тыс. рублей, 2016 год - 64 279,0 тыс. рублей"; |
в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1":
слова и цифры "сохранение средней наполняемости классов в городской местности - 25 чел. до 2020 года;" заменить словами и цифрами "сохранение средней наполняемости классов в городской местности - 25 чел. до 2015 года;";
слова и цифры "увеличение средней наполняемости классов в сельской местности с 10,6 чел. в 2012 году до 10,9 в 2014 году и сохранение на уровне 10,9 чел. до 2020 года;" заменить словами и цифрами "увеличение средней наполняемости классов в сельской местности с 10,6 чел. в 2012 году до 10,9 в 2014 году и сохранение на уровне 10,9 чел. до 2015 года;";
слова и цифры "рост доли общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных организаций с 1,2% в 2012 году до 25% в 2017 году и сохранение на уровне 25% до 2020 года;" заменить словами и цифрами "рост доли общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных организаций с 1,2% в 2012 году до 9,6% в 2018 году и сохранение на уровне 9,6% до 2020 года;";
слова и цифры "рост доли учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей с 58% в 2012 году до 85% в 2018 году и сохранение на уровне 85% до 2020 года;" заменить словами и цифрами "рост доли учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей с 58% в 2012 году до 90% в 2018 году и сохранение на уровне 90% до 2020 года;";
слова и цифры "рост доли выпускников 11 (12) классов государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, получивших по результатам единого государственного экзамена по математике и русскому языку более 55 баллов, с 27,5% в 2012 году до 35,0% в 2017 году и сохранение на уровне 35% до 2020 года;" заменить словами и цифрами "рост доли выпускников 11 (12) классов государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, получивших по результатам единого государственного экзамена по математике и русскому языку более 55 баллов, с 27,5% в 2012 году до 32,0% в 2015 году;";
слова и цифры "снижение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, с 4,3% в 2013 году до 2,5% в 2015 году и сохранение на уровне 2,5% до 2020 года:" заменит словами и цифрами "снижение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, с 4,3% в году до 2,5% в 2015 году и сохранение на уровне 2,5% до 2020 года;";
дополнить словами и цифрами:
"; увеличение удельного веса численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций с 17% в 2015 году до 18,8% в 2016 году;
увеличение числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами с 115948 человек в 2015 году до 123268 человек в 2017 году;
увеличение числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественно-научной направленности:
увеличение числа детей, в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественно-научной направленности с 12860 человек в 2015 году до 24668 человек в 2017 году, увеличение числа детей, в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической направленности с 2486 человек в 2015 году до 12370 человек в 2017 году;
увеличение доли муниципальных районов (городских округов), в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве муниципальных районов (городских округов) области с 7% в 2016 году до 29% в 2017 году;
увеличение числа негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющих доступ к финансированию за счет бюджетных ассигнований с 3 в 2016 году до 10 в 2017 году;
увеличение доли организаций дополнительного образования, вовлеченных в систему независимой оценки качества дополнительного образования детей, с 80% в 2016 году до 100% в 2017 году;
увеличение доли руководящих и педагогических работников организаций дополнительного образования, прошедших повышение квалификации по модернизированным программам с 15% в 2016 году до 50% в 2017 году; обеспечение функционирования 1 ресурсного центра для методического обеспечения, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различной направленности" в 2016 - 2017 годах;
обеспечение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена - 27% в 2016 году;
обеспечение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ" - 27% в 2016 году; обеспечение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов - 25% в 2016 году; разработка 3 региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе в 2016 году; разработка 13 программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) в 2016 году;
обеспечение подготовки и/или повышения квалификации по разработанным программам 500 работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) в 2016 году;
обеспечение проведения 21 обучающего мероприятия по разработанным программам подготовки и /или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) в 2016 году;
увеличение численности обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 педагогического работника с 12,92 в 2015 году до 13,2 в 2017 году и сохранение на уровне 13,2 до 2020 года;
уменьшение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена с 1,49% в 2015 году до 1,44 в 2020 году";
1.7.2 в разделе II:
в абзацы девятый - одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"обеспечение эффективного использования финансовых и материальных ресурсов на содержание государственных организаций общего и дополнительного образования;
формирование организационно-управленческих и финансово- экономических механизмов в системе дополнительного образования детей.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 1, в том числе в разрезе муниципальных образований, представлены в приложениях 1 и 2 к подпрограмме 1. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1 приведены в приложении 3 к подпрограмме 1.";
в абзаце девятнадцатом слова и цифры "до 2020 года" заменить словами и цифрами "до 2015 года";
в абзаце двадцатом слова и цифры "до 2020 года" заменить словами и цифрами "до 2015 года";
в абзаце двадцать первом слова и цифры "до 25% в 2017 году и сохранение на уровне 25% до 2020 года" заменить словами и цифрами "до 9,6% в 2018 году и сохранение на уровне 9,6% до 2020 года";
в абзаце двадцать шестом слова и цифры "до 85% в 2018 году и сохранение на уровне 85% до 2020 года" заменить словами и цифрами "до 90% в 2018 году и сохранение на уровне 90% до 2020 года";
в абзаце тридцатом слова и цифры "до 35,0% в 2017 году и сохранение на уровне 35% до 2020 года" заменить словами и цифрами "до 32% в 2015 году";
в абзаце сорок девятом слова и цифры "до 2020 года:" заменить словами и цифрами "до 2020 года;";
абзац пятьдесят шестой изложить в следующей редакции:
"увеличение удельного веса численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций с 17% в 2015 году до 18,8% в 2016 году;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"увеличение числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами с 115948 человек в 2015 году до 123268 человек в 2017 году;
увеличение числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественно-научной направленности:
увеличение числа детей, в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественнонаучной направленности с 12860 человек в 2015 году до 24668 человек в 2017 году,
увеличение числа детей, в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической направленности с 2486 человек в 2015 году до 12370 человек в 2017 году;
увеличение доли муниципальных районов (городских округов), в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве муниципальных районов (городских округов) области с 7% в 2016 году до 29% в 2017 году;
увеличение числа негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющих доступ к финансированию за счет бюджетных ассигнований с 3 в 2016 году до 10 в 2017 году;
увеличение доли организаций дополнительного образования, вовлеченных в систему независимой оценки качества дополнительного образования детей с 80% в 2016 году до 100% в 2017 году;
увеличение доли руководящих и педагогических работников организаций
дополнительного образования, прошедших повышение квалификации по модернизированным программам с 15% в 2016 году до 50% в 2017 году;
обеспечение функционирования 1 ресурсного центра для методического обеспечения, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различной направленности в 2016 - 2017 годах;
обеспечение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена - 27% в 2016 году;
обеспечение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ" - 27% в 2016 году;
обеспечение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов - 25% в 2016 году;
разработка 3 региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе в 2016 году;
разработка 13 программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) в 2016 году;
обеспечение подготовки и/или повышения квалификации по разработанным программам 500 работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) в 2016 году;
обеспечение проведения 21 обучающего мероприятия по разработанным программам подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) в 2016 году;
увеличение численности обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 педагогического работника с 12,92 в 2015 году до 13,2 в 2017 году и сохранение на уровне 13,2 до 2020 года;
уменьшение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена с 1,49% в 2015 году до 1,44 в 2020 году.
Сроки реализации подпрограммы 1 - 2013 - 2020 годы.";
1.7.3 в разделе III:
в пункте 5:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов области на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом. Правила предоставления и расходования в 2014 году субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом представлены в приложении 3.1 к подпрограмме 1. Правила предоставления и расходования в 2016 году субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом представлены в приложении З.1.1 к подпрограмме 1.";
абзаце девятом слова и цифры "в 2014 году" заменить словами и цифрами "в 2014 и 2016 годах";
в пункте 17 слова и цифры "Взаимосвязь между целевыми показателями (индикаторами) и мероприятиями подпрограммы 1 отражена в приложении 3 к подпрограмме 1." исключить;
дополнить пунктами 19 и 20 следующего содержания:
"19. Основное мероприятие 19 "Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей"
Цель основного мероприятия: формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей.
В рамках осуществления данного основного мероприятия предусматривается:
улучшение материально-технического обеспечения образовательных организаций, в том числе приобретение компьютерного оборудования, оборудования для образовательной робототехники, З-d моделирования, программного обеспечения, учебно-наглядных пособий, и иных материальных объектов, необходимых для организации образовательной деятельности;
материально-техническое обеспечение информационной инфраструктуры системы дополнительного образования области;
создание и сопровождение деятельности пилотных площадок для разработки и апробации современных программ технической и естественно-научной направленности;
создание и поддержка системы дистанционного обучения;
разработка инновационных дополнительных профессиональных программ для руководящих и педагогических работников системы дополнительного образования;
проведение курсов повышения квалификации, семинаров, совещаний для руководящих и педагогических работников организаций дополнительного образования;
обеспечение организационного, информационного и методического сопровождения эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования;
проведение эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования в порядке, утверждаемом Правительством области;
обеспечение функционирования ресурсного центра для методического обеспечения, организации дополнительного профессионального образования педагогов дополнительного образования и координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы;
создание и внедрение информационных систем учета детей, занимающихся по программам дополнительного образования;
организация и проведение мероприятий с обучающимися по дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технической направленностей.
Основное мероприятие 19 реализуется в 2016 и 2017 годах.
20. Взаимосвязь между целевыми показателями (индикаторами) и мероприятиями подпрограммы 1 отражена в приложении З.2 к подпрограмме 1.";
1.7.4 пункт 1 раздела IV изложить в следующей редакции:
"1. Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 1, составляет 76 661 333,3 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета (собственные доходы) - 76 466 339,6 тыс. рублей, средства федерального бюджета (субвенции и субсидии) - 194 993,7 тыс. рублей.";
1.7.5 раздел V дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Органы местного самоуправления муниципальных районов участвуют в реализации основного мероприятия 5 подпрограммы 1 путем финансирования мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом. Реализация мероприятия позволит увеличить долю обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время.";
1.7.6 приложение 1 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению:
1.7.7 в приложении 2 к подпрограмме 1:
разделы "Средняя наполняемость классов в сельской местности, чел." и "Средняя наполняемость классов в городской местности, чел." таблицы 1 изложить в следующей редакции:
Средняя наполняемость классов в сельской местности, чел. | |||||||||||
1. |
Бабаевский муниципальный район |
8.9 |
9.0 |
9.0 |
8.8 |
8.8 |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Бабушкинский муниципальный район |
11.3 |
11.1 |
11.3 |
11.5 |
11.5 |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Белозерский муниципальный район |
7.1 |
6.8 |
6.6 |
6.6 |
6.6 |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Вашкинский муниципальный район |
11.2 |
11.6 |
11.5 |
11.5 |
11.5 |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Великоустюгский муниципальный район |
9.0 |
9.1 |
9.6 |
9.7 |
9.7 |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Верховажский муниципальный район |
13.8 |
14.1 |
14.2 |
14.3 |
14.3 |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Вожегодский муниципальный район |
9.4 |
8.9 |
8.9 |
8.9 |
8.9 |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Вологодский муниципальный район |
13.5 |
13.6 |
13.7 |
13.8 |
13.8 |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Вытегорский муниципальный район |
13.0 |
12.8 |
12.9 |
13.0 |
13.0 |
- |
- |
- |
- |
- |
10. |
Грязовецкий муниципальный район |
9.7 |
9.9 |
9.7 |
9.6 |
9.6 |
- |
- |
- |
- |
- |
11. |
Кадуйский муниципальный район |
6.7 |
6.7 |
6.7 |
6.7 |
6.7 |
- |
- |
- |
- |
- |
12. |
Кирилловский муниципальный район |
11.4 |
11.6 |
11.6 |
11.6 |
11.6 |
- |
- |
- |
- |
- |
13. |
Кичм.-Городецкий муниципальный район |
11.5 |
11.2 |
11.2 |
11.3 |
11.3 |
- |
- |
- |
- |
- |
14. |
Междуреченский муниципальный район |
10.4 |
10.2 |
10.4 |
10.4 |
10.4 |
- |
- |
- |
- |
- |
15. |
Никольский муниципальный район |
7.4 |
7.4 |
7.5 |
7.5 |
7.5 |
- |
- |
- |
- |
- |
16. |
Нюксенский муниципальный район |
10.8 |
11.3 |
11.2 |
11.3 |
11.3 |
- |
- |
- |
- |
- |
17. |
Сокольский муниципальный район |
6.9 |
6.7 |
6.9 |
6.8 |
6.8 |
- |
- |
- |
- |
- |
18. |
Сямженский муниципальный район |
11.0 |
11.8 |
12.1 |
13.0 |
13.0 |
- |
- |
- |
- |
- |
19. |
Тарногский муниципальный район |
11.5 |
11.8 |
12.1 |
12.4 |
12.4 |
- |
- |
- |
- |
- |
20. |
Тотемский муниципальный район |
8.8 |
8.9 |
8.7 |
8.6 |
8.6 |
- |
- |
- |
- |
- |
21. |
Усть-Кубинский муниципальный район |
13.8 |
14.0 |
14.0 |
13.9 |
13.9 |
- |
- |
- |
- |
- |
22. |
Устюженский муниципальный район |
7.7 |
7.9 |
8.0 |
8.0 |
8.0 |
- |
- |
- |
- |
- |
23. |
Харовский муниципальный район |
6.1 |
6.0 |
6.1 |
6.5 |
6.5 |
- |
- |
- |
- |
- |
24. |
Чагодощенский муниципальный район |
6.7 |
6.9 |
7.6 |
8.3 |
8.3 |
- |
- |
- |
- |
- |
25. |
Череповецкий муниципальный район |
11.1 |
10.7 |
11.7 |
11.7 |
11.7 |
- |
- |
- |
- |
- |
26. |
Шекснинский муниципальный район |
8.6 |
8.7 |
8.8 |
9.1 |
9.1 |
- |
- |
- |
- |
- |
27. |
Город Вологда |
26.4 |
26.2 |
26.5 |
25.9 |
25.9 |
- |
- |
- |
- |
- |
Средняя наполняемость классов в городской местности, чел. | |||||||||||
1. |
Бабаевский муниципальный район |
21.1 |
22.1 |
22.7 |
22.9 |
22.9 |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Белозерский муниципальный район |
24.1 |
24.8 |
24.9 |
24.9 |
24.9 |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Великоустюгский муниципальный район |
24.2 |
24.6 |
24.9 |
25.1 |
25.1 |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Вожегодский муниципальный район |
24.5 |
24.7 |
25.5 |
26.6 |
26.6 |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Вытегорский муниципальный район |
25.0 |
25.2 |
25.5 |
25.7 |
25.7 |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Грязовецкий муниципальный район |
23.6 |
23.5 |
23.1 |
22.5 |
22.5 |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Кадуйский муниципальный район |
21.2 |
21.2 |
21.2 |
21.2 |
21.2 |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Кирилловский муниципальный район |
25.3 |
25.0 |
26.0 |
26.0 |
26.0 |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Никольский муниципальный район |
23.9 |
24.0 |
24.1 |
24.2 |
24.2 |
- |
- |
- |
- |
- |
10. |
Сокольский муниципальный район |
25.3 |
25.0 |
25.3 |
24.6 |
24.6 |
- |
- |
- |
- |
- |
11. |
Тотемский муниципальный район |
22.6 |
22.8 |
23.2 |
23.9 |
23.9 |
- |
- |
- |
- |
- |
12. |
Устюженский муниципальный район |
25.2 |
25.2 |
25.7 |
26.2 |
26.2 |
- |
- |
- |
- |
- |
13. |
Харовский муниципальный район |
25.3 |
25.0 |
24.8 |
25.0 |
25.0 |
- |
- |
- |
- |
- |
14. |
Чагодощенский муниципальный район |
24.6 |
24.4 |
25.3 |
25.8 |
25.8 |
- |
- |
- |
- |
- |
15. |
Шекснинский муниципальный район |
23.9 |
25.1 |
25.1 |
25.3 |
25.3 |
- |
- |
- |
- |
- |
16. |
Город Вологда |
26.4 |
25.0 |
25.0 |
25.0 |
25.0 |
- |
- |
- |
- |
- |
17. |
Город Череповец |
26.1 |
26.1 |
26.2 |
26.2 |
26.2 |
- |
- |
- |
- |
-"; |
дополнить таблицей 3 согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
1.7.8 таблицу "Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1" (приложение 3 к подпрограмме 1) дополнить пунктами 44 - 61 согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
1.7.9 наименование приложения З.1 к подпрограмме 1 изложить в следующей редакции:
"Правила
предоставления и расходования в 2014 году субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом";
1.7.10 в таблице "Перечень основных мероприятий подпрограммы "Развитие общего и дополнительного образования детей" приложения З.2 к подпрограмме 1:
в строке "Основное мероприятие 5 "Обеспечение современных требований к условиям организации образовательного процесса в образовательных организациях":
графу 4 дополнить словами и цифрами "; численность обучающихся по программам общего образования в расчете на 1 педагогического работника; удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций";
в графе 8 цифру "1" заменить цифрами "1, 2, 4";
строку "Основное мероприятие 15 "Обеспечение функционирования объективной оценки результатов образования на территории области" изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
дополнить строкой "Основное мероприятие 19 "Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей" согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
1.7.11 дополнить приложением З.1.1 "Правила предоставления и расходования в 2016 году субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом" согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
1.7.12 приложение 4 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
1.7.13 таблицу "Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 1" (приложение 8 к подпрограмме 1) дополнить строками следующего содержания:
"Основное мероприятие 19. Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей | |||||
1. |
Постановление Правительства области |
Определение порядка проведения эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования |
Департамент образования области |
2016 год"; |
1.8 в подпрограмме "Развитие профессионального образования" (приложение 6 к государственной программе):
1.8.1 в паспорте подпрограммы 2:
позицию "Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы 2" дополнить словами и цифрами:
"; доля выпускников профессиональных образовательных организаций, поставленных на регистрационный учет в органы службы занятости в течение не более одного года после выпуска, %;
доля профессиональных образовательных организаций, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций, %;
доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), %; доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, %;
доля профессиональных образовательных организаций, в финансировании которых участвуют организации-работодатели, в общем числе профессиональных образовательных организаций, %;
доля работодателей, удовлетворенных качеством подготовки выпускников профессиональных образовательных организаций, %;
доля профессиональных образовательных организаций, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления образовательной организацией, в общей численности профессиональных образовательных организаций, %;доля доходов профессиональных образовательных организаций от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей в общих доходах профессиональных образовательных организаций, включая бюджетное финансирование, %;
отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в регионе, %;
доля педагогических и руководящих работников профессиональных образовательных организаций, прошедших стажировку в организациях, в том числе за рубежом, к общему числу педагогических и руководящих работников профессиональных образовательных организаций, %";
позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета |
всего - 12 540 482,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1 311 627,8 тыс. рублей, 2014 год - 1 309 459,6 тыс. рублей, 2015 год - 1 222 185,7 тыс. рублей, 2016 год - 1 197 597,0 тыс. рублей, 2017 год - 1 611 295,3 тыс. рублей, 2018 год - 1 740 323,6 тыс. рублей, 2019 год - 1 941 368,5 тыс. рублей, 2020 год - 2 206 625,3 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета (собственные доходы) - 12 502 251,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1 311 627,8 тыс. рублей, 2014 год - 1 293 984,3 тыс. рублей, 2015 год - 1 205 790,9 тыс. рублей, 2016 год - 1 191 235,3 тыс. рублей, 2017 год - 1 611 295,3 тыс. рублей, 2018 год - 1 740 323,6 тыс. рублей, 2019 год - 1 941 368,5 тыс. рублей, 2020 год - 2 206 625,3 тыс. рублей, средства федерального бюджета (субвенции и субсидии) - 38 231,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 15 475,3 тыс. рублей, 2015 год - 16 394,8 тыс. рублей, 2016 год - 6 361,7 тыс. рублей"; |
в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2":
слова и цифры "создание условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в 22,2% профессиональных образовательных организаций" заменить словами и цифрами "создание условий для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в 25% профессиональных образовательных организаций";
слова "внедрение новых образовательных программ всеми профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования" заменить словами "внедрение новых образовательных программ всеми профессиональными образовательными организациями";
дополнить словами и цифрами:
"; создание базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов;
увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) со 101% в 2016 году до 107% в 2020 году;
сокращение доли студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости с 9% в 2016 году до 7% в 2020 году;
достижение соотношения средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций среднего профессионального образования к средней заработной плате в регионе 100% в 2017 году и сохранение на уровне 100% до 2020 года";
1.8.2 в разделе II:
абзацы шестнадцатый и семнадцатый изложить в следующей редакции:
"доли профессиональных образовательных организаций, в финансировании которых участвуют организации-работодатели, в общем числе профессиональных образовательных организаций с 75% в 2015 году до 85% в 2020 году.
3. Созданы условия для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в 25,0% профессиональных образовательных организаций, создана базовая профессиональная образовательная организация, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов, что приведет к росту доли инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) со 101% в 2016 году до 107% в 2020 году, а также к сокращению доли студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости с 9% в 2016 году до 7% в 2020 году.";
абзацы двадцать второй и двадцать третий изложить в следующей редакции:
"8. Внедрены новые финансово-экономические механизмы функционирования профессиональных образовательных организаций, что обеспечит к 2020 году увеличение доли доходов профессиональных образовательных организаций от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей в общих доходах организации, включая бюджетное финансирование до 18,5% в 2020 году.
8.1. Достигнуто соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций среднего профессионального образования к средней заработной плате в регионе 100% в 2017 году и сохранение на уровне 100% до 2020 года.";
абзац двадцать четвертый признать утратившим силу;
1.8.3 пункт 2 раздела III дополнить абзацами двенадцатым и тринадцатым следующего содержания:
"создание базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов (оснащение оборудованием, в том числе приобретение специального учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования в соответствии с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей инвалидов, оснащение кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, кабинета психологической разгрузки (сенсорной комнаты); оснащение специальным оборудованием для осуществления образовательной деятельности для инвалидов по программам среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; разработка и закупка образовательных программ, учебно-методических материалов, программного обеспечения для целей инклюзивного образования; повышение квалификации, переподготовка и проведение стажировок педагогических и управленческих кадров по тематике инклюзивного образования; создание архитектурной доступности, включая составление проектно-сметной документации, устройство пандусов, расширение дверных проемов, замена напольных покрытий, демонтаж дверных проемов, установка перил вдоль стен внутри здания, устройство разметки, оборудование санитарно-гигиенических помещений, переоборудование и приспособление раздевалок, спортивных и актовых залов, столовых, библиотек, учебных кабинетов, кабинетов педагогов-психологов, учителей-логопедов, комнат психологической разгрузки, медицинских кабинетов, создание информационных уголков с учетов особых потребностей инвалидов, установка подъемных устройств и другое);
приобретение путевок детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в оздоровительные лагеря, в санаторно-курортные организации при наличии медицинских показаний, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";";
1.8.4 пункт 1 раздела IV изложить в следующей редакции:
"1. Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 2, составляет 12 540 482,8 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета (собственные доходы) - 12 502 251,0 тыс. рублей, средства федерального бюджета (субвенции и субсидии) - 38 231,8 тыс. рублей.";
1.8.5 приложение 1 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению;
1.8.6 таблицу "Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 2" (приложение 2 к подпрограмме 2) дополнить пунктами 17 - 26 согласно приложению 10 к настоящему постановлению;
1.8.7 приложение 3 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению;
1.8.8 приложение З.1 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению 12 к настоящему постановлению;
1.9 в подпрограмме "Обеспечение создания условий для реализации государственной программы" (приложение 9 к государственной программе):
1.9.1 позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 5 за счет средств областного бюджета" паспорта подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения подпрограммы 5 за счет средств областного бюджета |
|
всего - 484 388,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 80 182,8 тыс. рублей, 2015 год - 80 230,0 тыс. рублей, 2016 год - 70 068,0 тыс. рублей, 2017 год - 68 657,4 тыс. рублей, 2018 год - 68 626,2 тыс. рублей, 2019 год - 58 048,1 тыс. рублей, 2020 год - 58 576,4 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета (собственные доходы) - 427 177,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 67 645,8 тыс. рублей, 2015 год - 68 714,5 тыс. рублей, 2016 год - 59 451,9 тыс. рублей, 2017 год - 57 369,8 тыс. рублей, 2018 год - 57 370,8 тыс. рублей, 2019 год - 58 048,1 тыс. рублей, 2020 год - 58 576,4 тыс. рублей, средства федерального бюджета (субвенции и субсидии) - 57 211,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 12 537,0 тыс. рублей; 2015 год - 11 515,5 тыс. рублей, 2016 год - 10 616,1 тыс. рублей, 2017 год - 11 287,6 тыс. рублей, 2018 год - 11 255,4 тыс. рублей, 2019 год - 0,0 тыс. рублей, 2020 год - 0,0 тыс. рублей"; |
1.9.2 пункт 1 раздела IV изложить в следующей редакции:
"1. Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 5, составляет 484 388,9 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета (собственные доходы) - 427 177,3 тыс. рублей, средства федерального бюджета (субвенции и субсидии) - 57 211,6 тыс. рублей.";
1.9.3 приложение 3 к подпрограмме 5 изложить в новой редакции согласно приложению 13 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
По поручению Губернатора области первый заместитель |
А.Н. Луценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 31 августа 2016 г. N 799 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 22 октября 2012 года N 1243"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 2 сентября 2016 г., в газете "Красный Север" от 13 сентября 2016 г. N 102