Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к постановлению
Правительства области
от 31 августа 2016 г. N 799
"Приложение 1
к Подпрограмме
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 2
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевого показателя (индикатора) подпрограммы 2 |
|||||||||
отчетное |
оценочное |
плановое |
||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Совершенствование механизма прогнозирования кадровых потребностей региональной экономики, формирования и обеспечения социального заказа, государственного задания на подготовку кадров |
доля выпускников системы профессионального образования, поставленных на регистрационный учет в органы службы занятости в течение не более одного года после выпуска |
% |
5,3 |
5,0 |
4,5 |
4,2 |
4,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
доля выпускников профессиональных образовательных организаций, поставленных на регистрационный учет в органы службы занятости в течение не более одного года после выпуска |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
3,8 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,4 |
|
2. Повышение эффективности реализации программ профессионального образования, ориентированных на изменяющиеся потребности современной экономики и запросы на- селения |
доля профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования |
% |
45,0 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
95,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
доля профессиональных образовательных организаций, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
3. Формирование эффективной территориально- отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда |
доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в экономике населения области |
% |
25,0 |
30,0 |
33,0 |
35,0 |
37,0 |
41,0 |
45,0 |
49,0 |
52,0 |
55,0 |
доля профессиональных образовательных организаций, в которых созданы условия для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе профессиональных образовательных организаций |
% |
0,0 |
0,0 |
4,0 |
11,0 |
14,8 |
18,5 |
22,2 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
доля профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, в финансировании которых участвуют организации- работодатели, в общем числе профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования |
% |
45,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
75,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
доля профессиональных образовательных организаций, в финансировании которых участвуют организации- работодатели, в общем числе профессиональных образовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
82,9 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
|
доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
101 |
102 |
103 |
105 |
107 |
|
доля студентов из числа инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
не более 9 |
не более 8 |
не более 7 |
не более 7 |
не более 7 |
|
4. Построение региональной государственно-общественной системы оценки |
доля работодателей, удовлетворенных качеством подготовки выпускников системы профессионального образования |
% |
78,0 |
81,3 |
83,0 |
86,0 |
88,0 |
- |
- |
-- |
- |
- |
качества профессионального образования |
доля работодателей, удовлетворенных качеством подготовки выпускников профессиональных образовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
90,0 |
не ниже 90 |
не ниже 90 |
не ниже 90 |
не ниже 90 |
доля профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления образовательной организацией, в общей численности профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования |
% |
45,0 |
50,0 |
70,0 |
80,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
доля профессиональных образовательных организаций, имеющих органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления образовательной организацией, в общей численности профессиональных образовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
5. Внедрение новых финансово- экономических механизмов в региональной системе профессионального образования |
доля доходов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей в общих доходах организаций, включая бюджетное финансирование |
% |
8,0 |
9,0 |
12,0 |
14,0 |
15,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
доля доходов профессиональных образовательных организаций от реализации программ повышения квалификации и профессиональной подготовки по заказам работодателей в общих доходах профессиональных образовательных организаций, включая бюджетное финансирование |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
16,0 |
17,0 |
17,50 |
18,0 |
18,5 |
|
доля педагогических ра |
<< Приложение 8 Приложение 8 |
Приложение 10 >> Приложение 10 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 31 августа 2016 г. N 799 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.