Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 5 сентября 2016 г. N 801
"Утвержден
постановлением
Правительства области
от 01.04.2016 N 339
(приложение 16)
Порядок
предоставления субсидии на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет категории, критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), претендующих на получение субсидии на возмещение части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - субсидия, субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Органом исполнительной государственной власти Вологодской области, ответственным за предоставление субсидии является Департамент экономического развития области (далее - Департамент).
2. Цель предоставления субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2. Субсидия предоставляется на возмещение затрат, произведенных в текущем году и году, предшествующем году участия в конкурсном отборе, связанных с приобретением высокотехнологичного оборудования (комплекта запчастей и расходных материалов), электронно-вычислительной техники (оборудования для обработки информации), программного обеспечения, оборудования для проведения видеоконференций, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, обеспечения связи (далее - оборудование).
Возмещению подлежат 80% фактически произведенных затрат, связанных с приобретением одного или нескольких видов следующего оборудования:
оборудование для проведения видеоконференций;
ЗО-принтер(ы) - обучающий и мощный;
фрезерный станок с числовым программным управлением (ЧПУ); станок для заточки фрез;
станок лазерной резки (лазерный раскройщик); малый лазерный раскройщик; режущий плоттер;
3 D-сканер;
настольный токарный станок с числовым программным управлением (ЧПУ); ленточный станок; проектор и экран;
ноутбук (при условии предоставления обязательства об использовании для целей центра молодежного инновационного творчества); персональный компьютер;
копировально-множительная техника (МФУ) и периферийные устройства; ручной инструмент;
комплект оборудования для работы с электронными компонентами; паяльная станция.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Заявитель, претендующий на получение субсидии, должен соответствовать следующим требованиям (критериям отбора):
1) быть субъектом малого и среднего предпринимательства (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон), сведения о котором содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) не являться субъектом малого предпринимательства, указанным в частях 3, 4, 5 статьи 14 Закона(1);
3) быть зарегистрированным и осуществлять деятельность на территории Вологодской области;
4) представить проект создания и (или) обеспечения деятельности центра молодежного инновационного творчества (далее - проект) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и документы, указанные в пункте 4.2.1 настоящего Порядка;
5) в отношении него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), не находится в процессе реорганизации, ликвидации;
6) не иметь задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по налогам и иным обязательным платежам;
7) наличие собственных, арендованных или переданных в безвозмездное пользование помещений площадью не более 120 кв. метров для размещения оборудования центра молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ);
8) наличие в штате не менее двух специалистов, умеющих работать со всем спектром оборудования ЦМИТ;
9) наличие договоров с образовательными учреждениями муниципального образования, в котором находится ЦМИТ;
10) наличие в штате не менее одного специалиста по работе с детьми, имеющего высшее и (или) среднее специальное педагогическое образование и опыт в соответствующей сфере деятельности;
11) наличие доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
12) обеспечение загрузки оборудования ЦМИТ для предоставления услуг по обучению детей и молодежи должно составлять не менее 60% от общего времени работы оборудования;
13) наличие в ЦМИТ следующего оборудования (не менее одной единицы из нижеперечисленного):
оборудование для проведения видеоконференций;
ЗИ-принтер(ы); фрезерный станок с ЧПУ; станок для заточки фрез;
станок лазерной резки (лазерный раскройщик); режущий плоттер;
ЗЭ-сканер;
настольный токарный станок с ЧПУ; ленточный станок; проектор и экран;
комплект оборудования для работы с электронными компонентами; паяльная станция;
14) оборудование, указанное в подпункте 13 настоящего пункта должно соответствовать следующим требованиям:
возможность 3 D-проектирования и (или) изготовления прототипов и изделий, и (или) проведения фрезерных, и (или) токарных, и (или) слесарных, и (или) паяльных, и (или) электромонтажных работ;
безопасность для работы с детьми и молодежью;
компактность и соответствие оборудования санитарно-техническим требованиям размещения и использования в помещении ЦМИТ.
3.2. Получатель субсидии организует деятельность, направленную на развитие творческого, предпринимательского, инновационного потенциала молодежи путем реализации следующих задач:
обеспечение доступа детей и молодежи к современному оборудованию цифрового производства для реализации, проверки и коммерциализации их инновационных идей;
поддержка инновационного творчества детей и молодежи, в том числе в целях профессиональной реализации и обеспечения самозанятости и развития молодежного предпринимательства;
техническая и производственная поддержка субъектов МСП,
осуществляющих разработку перспективных видов продукции и технологий;
взаимодействие, обмен опытом с центрами молодежного инновационного творчества Вологодской области и других субъектов Российской Федерации;
организация конференций, семинаров, рабочих встреч по вопросам развития ЦМИТ;
формирование базы данных пользователей ЦМИТ;
проведение регулярных обучающих мероприятий и реализация обучающих программ в целях освоения пользователями ЦМИТ возможностей оборудования.
3.3. Условиями предоставления субсидии заявителю являются:
принятие обязательств по выполнению целевых показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 4.4.2 настоящего Порядка;
его согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
предоставление отчетов и анкет в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
3.4. Субсидия предоставляется в пределах лимита бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год в областном бюджете (в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета) на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Возмещению подлежит 80% фактически произведенных затрат, связанных с приобретением оборудования, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, но не более 7,0 млн. рублей на одного получателя поддержки.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Информация о сроках предоставления субсидии
4.1.1. Департамент предоставляет субсидию по результатам конкурсного отбора, который состоит из следующих этапов:
прием и рассмотрение конкурсных заявок (первый этап конкурсного отбора);
определение победителей конкурсного отбора (второй этап конкурсного отбора).
4.1.2. Проведение второго этапа конкурсного отбора осуществляет Комиссия по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидии в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия).
Комиссия действует на основании Положения о Комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидии в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденного Правительством области.
4.1.3. Информация о проведении конкурсного отбора размещается Департаментом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале экономического развития Вологодской области (http://economv.gov35.rul не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала принятия документов на конкурсный отбор. В информации указываются:
вид государственной поддержки;
источник финансирования (областной либо федеральный бюджет) и объем бюджетных средств, предусмотренных в текущем финансовом году на предоставление субсидии;
перечень документов, подлежащих представлению на конкурсный отбор;
адрес, по которому принимаются документы;
сроки и время приема документов;
контактные телефоны лиц, осуществляющих консультирование по вопросам участия в конкурсном отборе.
Прием документов на конкурсный отбор осуществляется в течение текущего финансового года после объявления конкурсного отбора до даты распределения утвержденных лимитов бюджетных обязательств без остатка (далее - полное распределение лимитов бюджетных обязательств), но не позднее 1 ноября.
В случае, когда 1 ноября приходится на выходной день, последним днем принятия документов на конкурсный отбор считается следующий за ним первый рабочий день.
В случае полного распределения утвержденных лимитов бюджетных обязательств Департамент размещает уведомление о завершении конкурсного отбора на Портале экономического развития Вологодской области в день их полного распределения на конкурсном отборе.
Конкурсные заявки от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей позднее дня размещения Департаментом на Портале экономического развития Вологодской области уведомления о завершении конкурсного отбора не принимаются.
4.2. Перечень документов, необходимых для предоставления субсидии
4.2.1. На конкурсный отбор заявитель представляет конкурсную заявку в составе следующих документов, содержащих достоверные сведения:
1) заявление о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности ЦМИТ по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявление);
2) вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Закона, представляют заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113;
3) копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, законного представителя заявителя - юридического лица либо представителя заявителя.
Для целей настоящего Порядка под законным представителем заявителя - юридического лица понимается руководитель, иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Под представителем заявителя понимается физическое лицо, имеющее право представлять интересы заявителя в соответствии с доверенностью;
4) для заявителей - юридических лиц:
копия учредительного документа со всеми действующими изменениями к нему на дату подачи заявления. В случае утверждения учредительного документа в новой редакции представляется его копия в новой редакции с приложением копий действующих изменений и дополнений в учредительный документ, принятых после утверждения учредительного документа в новой редакции;
5) проект на бумажном носителе, прошитый, пронумерованный, заверенный подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, скрепленный печатью (при наличии), составленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
6) презентация проекта на электронном носителе в соответствии с пунктом 5 приложения 1 к Порядку;
7) копии документов, подтверждающих осуществление затрат, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка: документы, подтверждающие приобретение оборудования, документы, подтверждающие получение оборудования (товарные накладные, акты приема-передачи и иные первичные учетные документы), документы, подтверждающие оплату оборудования);
8) копии договоров заявителя с образовательными учреждениями муниципального образования, в котором расположен ЦМИТ;
9) копии документов, подтверждающих соответствие критериям, указанным в подпунктах 8,10 пункта 3.1 настоящего Порядка (копии дипломов (сертификатов, свидетельств) об образовании (переподготовке или повышении квалификации) и трудовых договоров с работниками ЦМИТ);
10) копию договора об оказании услуг по обеспечению доступа заявителя к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
11) копии документов, подтверждающих соответствие оборудования требованиям безопасности;
12) копии документов, подтверждающих выполнение условия, указанного в подпункте 13 пункта 3.1 настоящего Порядка (документы, подтверждающие приобретение оборудования);
13) копии документов, подтверждающих выполнение условия, указанного в подпункте 7 пункта 3.1 настоящего Порядка (документы, подтверждающие права на используемые помещения, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости(2) или сведения о правах на используемые помещения, если права на них зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости(2)).
4.2.2. Заявитель вправе представить на конкурсный отбор следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом по состоянию не ранее чем за 1 месяц до дня подачи конкурсной заявки;
2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, выданную налоговым органом по состоянию не ранее чем за 1 месяц до дня подачи конкурсной заявки;
3) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации по состоянию не ранее чем за 1 месяц до дня подачи конкурсной заявки(3);
4) справку Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органом Фонда социального страхования Российской Федерации, датированную не ранее, чем за один месяц до даты подачи конкурсной заявки(3);
5) копии документов, подтверждающих выполнение условий, указанных в подпункте 7 пункта 3.1 настоящего Порядка (копии документов, подтверждающих права на используемые помещения, если права на них зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости(2) (выписки из Единого государственного реестра недвижимости(2), или выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, или свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
4.2.3. Все сведения в документах должны быть изложены на русском языке и разборчиво.
При представлении документа на языке, отличном от русского, к нему должен быть приложен нотариально заверенный перевод на русский язык.
Все страницы конкурсной заявки должны быть пронумерованы, заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя и скреплены печатью (при наличии).
Конкурсная заявка должна иметь опись документов.
4.3. Процедура отбора получателей субсидии
4.3.1. Заявитель подает конкурсную заявку в автономное учреждение Вологодской области в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор" (далее - АУ ВО "Бизнес-инкубатор").
4.3.2. Конкурсная заявка может быть подана одним из следующих способов:
лично (через законного представителя, представителя юридического лица);
курьером;
посредством почтовой связи.
4.3.3. Представление заявителем документов из числа предусмотренных разделом 4.2 настоящего Порядка после регистрации его конкурсной заявки АУ ВО "Бизнес-инкубатор" не допускается.
4.3.4. АУ ВО "Бизнес-инкубатор" в день получения конкурсных заявок регистрирует их в порядке получения в журнале регистрации заявлений на конкурсный отбор, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью АУ ВО "Бизнес-инкубатор" (далее - Журнал).
В Журнале указывается дата и время получения АУ ВО "Бизнес-инкубатор" конкурсной заявки.
4.3.5. АУ ВО "Бизнес-инкубатор" не позднее рабочего дня, следующего за днем получения конкурсной заявки, направляет ее в Департамент.
4.3.6. Департамент в срок не позднее двадцати календарных дней с даты получения от АУ ВО "Бизнес-инкубатор" конкурсной заявки:
1) рассматривает конкурсную заявку на предмет необходимости направления межведомственного запроса (запросов) и запрашивает в течение двух рабочих дней со дня получения конкурсной заявки в соответствующих государственных органах (учреждениях) сведения, содержащиеся в документах, указанных в пункте 4.2.2 настоящего Порядка, в соответствии с требованиями Порядка предоставления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденного постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 N 133, в случае, если заявителем не представлены какие-либо документы (документ) из числа перечисленных в пункте 4.2.2 настоящего Порядка;
2) проверяет конкурсную заявку в порядке, утвержденном Департаментом, на предмет:
соответствия документов, представленных в составе конкурсной заявки, - по форме, составу и содержанию требованиям пунктов 4.2.1, 4.2.3 настоящего Порядка;
проверяет конкурсную заявку на предмет соответствия условиям, установленным в пунктах 3.1, 3.2, 3.4 настоящего Порядка.
4.3.7. По результатам проверки конкурсной заявки в порядке и пределах срока, установленных в пункте 4.3.6 настоящего Порядка, Департамент допускает (отказывает в допуске) заявителя ко второму этапу конкурсного отбора.
4.3.8. Департамент допускает заявителя ко второму этапу конкурсного отбора в случае, если одновременно:
документы, поданные в составе конкурсной заявки, соответствуют требованиям пунктов 4.2.1 и 4.2.3 настоящего Порядка по форме, составу и содержанию;
конкурсная заявка соответствует условиям, установленным в пунктах 3.1, 3.2,
3.4. настоящего Порядка.
4.3.9. Департамент отказывает в допуске заявителя ко второму этапу конкурсного отбора в случае несоответствия заявителя хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 4.3.8 настоящего Порядка.
4.3.10. Департамент уведомляет заявителя о допуске (отказе в допуске) заявителя ко второму этапу конкурсного отбора способом и по адресу, указанным в заявлении, в срок не позднее 3 рабочих дней с даты окончания срока, установленного в пункте 4.3.6 настоящего Порядка.
В случае допуска заявителя ко второму этапу конкурсного отбора Департамент не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока, указанного в пункте 4.3.6 настоящего Порядка, передает конкурсную заявку в Комиссию для дальнейшего проведения конкурсного отбора.
В случае отказа Департаментом в допуске заявителя ко второму этапу конкурсного отбора конкурсная заявка возврату не подлежит.
4.3.11. На втором этапе конкурсного отбора Комиссия:
устанавливает соответствие заявителя требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка путем проверки документов, представленных заявителем на конкурсный отбор в составе конкурсной заявки, и осуществления выезда в ЦМИТ в порядке, установленном правовым актом Департамента;
определяет победителей конкурсного отбора;
осуществляет между победителями конкурсного отбора распределение субсидии в порядке, установленном пунктом 4.4.1 настоящего Порядка.
4.3.12. Срок проведения второго этапа конкурсного отбора составляет не более сорока календарных дней с даты получения Комиссией конкурсной заявки от Департамента.
4.3.13. О дате и времени выезда в ЦМИТ Комиссия уведомляет заявителя не менее чем за три рабочих дня до даты осуществления выезда.
4.3.14. По результатам проведения второго этапа конкурсного отбора Комиссия принимает решения об определении победителей конкурсного отбора, осуществляет между победителями конкурсного отбора распределение субсидии в порядке, установленном пунктом 4.4.1 настоящего Порядка, или рекомендует отказать в предоставлении субсидии заявителю.
4.3.15. Комиссия принимает решение о признании заявителя победителем конкурсного отбора и определяет ему рекомендуемый размер субсидии в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего Порядка в случае, если одновременно:
установлено соответствие заявителя требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка;
Комиссией не выявлены факты представления заявителем недостоверных сведений и (или) документов в составе конкурсной заявки, поданной на конкурсный отбор.
4.3.16. Комиссия рекомендует Департаменту отказать заявителю в предоставлении субсидии в случае:
установления несоответствия заявителя хотя бы одному из критериев, установленных в пункте 3.1 настоящего Порядка;
установления факта представления заявителем недостоверных сведений и (или) документов (документа) в составе конкурсной заявки, поданной им на конкурсный отбор;
отказа заявителя в допуске членов Комиссии в помещение (помещения) ЦМИТ, отсутствие представителя заявителя в помещении ЦМИТ во время выезда;
недостаточности утвержденных лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии в порядке, установленном пунктом 4.4.1 настоящего Порядка.
4.3.17. В случае если Комиссия рекомендует отказать в предоставлении субсидии заявителю, конкурсная заявка возврату не подлежит.
4.3.18. В целях определения победителя (победителей) конкурсного отбора Комиссия оценивает конкурсные заявки по следующим критериям:
наличие оборудования для проведения видеоконференций; наличие ЗБ-принтера(ов); наличие фрезерного станка с ЧПУ; наличие станка для заточки фрез;
наличие станка лазерной резки (лазерный раскройщик); наличие режущего плоттера; наличие 3 D-сканера;
наличие настольного токарного станка с ЧПУ; наличие ленточного станка; наличие проектора и экрана;
наличие комплекта оборудования для работы с электронными компонентами; наличие паяльной станции.
При подтверждении каждой вышеуказанной позиции заявителю присваивается 5 баллов; при не подтверждении - 0 баллов.
По результатам балльной оценки конкурсных заявок Комиссия составляет рейтинг заявителей, в отношении которых отсутствуют основания, указанные в абзацах втором-четвертом пункта 4.3.16 настоящего Порядка, путем присвоения каждому из них порядкового номера в порядке убывания итоговых значений присвоенных их конкурсным заявкам баллов. Первый порядковый номер присваивается заявителю, конкурсная заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
Заявителям, конкурсные заявки которых набрали равное количество баллов, Комиссия присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается заявителю, конкурсная заявка которого получена АУ ВО "Бизнес-инкубатор" ранее.
Рекомендуемый размер субсидии определяется на основании рейтинга в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего Порядка.
4.3.19. Решения Комиссии, указанные в пункте 4.3.14 настоящего Порядка, в том числе информация о полном распределении утвержденных лимитов бюджетных обязательств, отражается в протоколе заседания Комиссии, который оформляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии.
Протокол Комиссии об определении победителей конкурсного отбора и распределении субсидий подлежит опубликованию в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале экономического развития Вологодской области (http://economv.gov35.ru) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола.
Департамент уведомляет заявителей способом и по адресу, указанным в заявлении, о принятых в отношении них решениях не позднее трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии.
4.4. Расчет размера субсидии и целевые показатели результативности предоставления субсидии
4.4.1. Субсидия предоставляется заявителю в размере 80% фактически произведенных затрат (но не более 7 000 000 (семи миллионов) рублей) в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
В случае недостаточности утвержденных лимитов (остатков лимитов) бюджетных обязательств на предоставление субсидии в полном объеме, субсидия предоставляется в объеме утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
В случае недостаточности утвержденных лимитов бюджетных обязательств для распределения субсидии между всеми допущенными к конкурсному отбору заявителями, распределение осуществляется до полного распределения утвержденных лимитов бюджетных обязательств между заявителями (в размере заявленной ими потребности) в соответствии с рейтингом заявителей, составленным Комиссией, начиная с заявителя, которому присвоен первый порядковый номер.
4.4.2. Целевыми показателями результативности предоставления субсидии являются:
количество вновь созданных рабочих мест в ЦМИТ (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в текущем финансовом году (определяется в единицах по формуле: S=С/R, где S - количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) (в единицах) С - сумма предоставленной субсидии, R - стоимость создания одного рабочего места, равная 3 500 тыс. рублей). Для целей настоящего Порядка под вновь созданным рабочим местом понимается созданная штатная (должностная) единица на условиях полного или неполного рабочего дня (смены), включая внешнее совместительство, либо государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в текущем финансовом году;
количество человек, воспользовавшихся услугами ЦМИТ (не менее 380 человек) в текущем финансовом году,
количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества (не менее 4 мероприятий) в текущем финансовом году;
коэффициент загрузки оборудования ЦМИТ (не менее 60%) в текущем финансовом году;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших в течение года информационную и консультационную поддержку в ЦМИТ (не менее 1);
количество договоров, заключенных ЦМИТ с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (общеобразовательные организации, образовательные организации высшего образования, профессиональные образовательные организации и т.д.) (не менее 1);
количество разработанных в течение года проектов (не менее 1);
количество разработанных в течение года обучающих курсов (не менее 1).
4.4.3. Целевые показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются на текущий финансовый год.
4.5. Принятие решения о предоставлении субсидии и заключение договора о предоставлении субсидии, механизм перечисления субсидии
4.5.1. На основании решения Комиссии об определении победителей конкурсного отбора и распределении субсидий Департамент в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии, указанного в пункте 4.3.19 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии в форме правового акта Департамента (далее - решение).
4.5.2. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Департамент направляет получателям субсидии, в отношении которых приняты решения о предоставлении субсидии (далее - получатель), способом и по адресу, указанным в заявлении, письменное уведомление о необходимости направления в Департамент уполномоченного лица получателя для заключения договора о предоставлении субсидии некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, на создание и обеспечение деятельности центров инноваций социальной сферы (далее - договор) и обеспечивает подписание договора по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.5.3. Субсидия перечисляется получателю в безналичном порядке на расчетный счет, указанный в договоре, в течение 30 календарных дней с даты заключения договора в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Для перечисления субсидии за счет средств областного бюджета - с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов области, а за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, - с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, Департамент представляет в казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" решение и договор.
5. Контроль соблюдения условий предоставления субсидий
5.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Департаментом.
Департамент финансов области осуществляет государственный финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством.
5.2. Эффективность предоставления субсидии получателю оценивается
Департаментом посредством проведения мониторинга о ходе реализации проекта и проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии в порядке, утвержденном правовым актом Департамента.
5.3. Эффективность предоставления субсидии получателю оценивается
Департаментом на основании следующих документов, предоставляемых получателем в Департамент:
анкеты субъекта малого и среднего предпринимательства о результатах использования полученной поддержки по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, которая представляется ежегодно течение 3-х лет с учетом года предоставления субсидии в следующие сроки:
на 1 января года предоставления субсидии и на 1 января первого года после года предоставления субсидии - в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии;
на 1 января второго года после года предоставления субсидии - в срок до 15 февраля года, следующего за первым годом после года предоставления субсидии;
на 1 января третьего года после года получения субсидии - в срок до 15 февраля года, следующего за вторым годом после года предоставления субсидии;
отчета о реализации проекта (достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии) (представляется в части сведений об исполнении целевого показателя результативности предоставления субсидии "количество вновь созданных рабочих мест в текущем финансовом году", до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в остальной части - до 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии) по форме согласно приложению 5 к Порядку.
5.4. Срок проверки отчета о реализации проекта (достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии) Департаментом составляет не более ста восьмидесяти календарных дней.
По результатам проверки отчета Департамент составляет аналитическую записку, в которой содержатся анализ выполнения (невыполнения) получателем целевых показателей результативности предоставления субсидии, причины отклонения фактических целевых показателей от установленных (при наличии), а также выводы об эффективности использования субсидии.
В случае невыполнения целевых показателей Департамент письменно уведомляет получателя в течение трех рабочих дней с даты составления аналитической записки путем ее направления почтовой связью по адресу получателя, указанному в договоре.
5.5. Субсидия подлежит:
1) частичному возврату в случае, если среднее значение процента выполнения целевых показателей результативности предоставления субсидии составило 51% и более, но менее 100% от установленных в договоре значений (субсидия возвращается из расчета 0,5% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт среднего значения невыполнения целевого показателя).
Размер субсидии, подлежащей частичному возврату, рассчитывается по формуле: *(48)
, где:
- размер субсидии, подлежащей возврату;
- размер полученной субсидии;
- среднее значение процента невыполнения целевых показателей, которое рассчитывается следующим образом:
, где:
, где:
- среднее значение процента выполнения целевых показателей;
- значение процента выполнения i-гo целевого показателя;
- сумма значений процентов выполнения целевых показателей;
- количество целевых показателей.
2) возврату в полном объеме в случае, если среднее значение процента выполнения целевых показателей результативности предоставления субсидии составило менее 51% от установленных в договоре значений, а также в случаях установления факта нарушения получателем иных условий, целей порядка предоставления субсидии, сообщения недостоверных сведений (документов) на конкурсный отбор, по результатам которого с получателем заключен договор о предоставлении субсидии, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта.
5.6. При наличии оснований для возврата субсидии Департамент направляет получателю требование о необходимости возврата субсидии (далее - требование) не позднее трех рабочих дней с даты выявления указанных фактов.
5.7. В требовании указываются следующие сведения:
размер подлежащей возврату субсидии;
правовое основание возврата субсидии;
срок для добровольного возврата субсидии его получателем;
порядок возврата субсидии Департаменту;
предупреждение о судебном взыскании задолженности в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения требования получателем в установленный в требовании добровольный срок.
5.8. Департамент направляет требование получателю заказной почтой с уведомлением, а также дополнительно - по адресу электронной почты, указанному получателем субсидии в договоре (при наличии).
5.9. Получатель обязан возвратить субсидию в срок, не превышающий четырнадцати календарных дней с даты получения уведомления почтовой связью. Возврат субсидии осуществляются путем ее перечисления в безналичном порядке на реквизиты, указанные в уведомлении. Получатель субсидии считается надлежащим образом исполнившим свои обязательства по возврату субсидии с даты зачисления денежных средств в установленном размере и на банковские реквизиты, указанные в уведомлении.
5.10. В случае невозврата субсидии получателем добровольно, в установленные сроки в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Порядка, Департамент в течение 90 (девяноста) дней с даты окончания срока для добровольного возврата субсидии принимает меры к ее взысканию в судебном порядке.
5.11. Должностные лица Департамента, получатели и их должностные лица несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение условий предоставления субсидий.
______________________________
(1) Фактом подтверждения осуществления деятельности, указанной в частях 3 и 4 статьи 14 Закона, является наличие в Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) соответствующего вида экономической деятельности.
(2) До 1 января 2017 года - из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
(3) С 1 января 2017 года предоставляется справка, выданная налоговым органом, содержащая сведения об исполнении плательщиком страховых взносов обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов по состоянию не ранее, чем за один месяц до даты подачи конкурсной заявки.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
Форма
УТВЕРЖДАЮ:
должность руководителя субъекта малого
и среднего предпринимательства,
____________/ ______________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
"__" _____________ 20__ г.
М.П. (при наличии печати)
Проект
создания и (или) обеспечения деятельности центра молодежного
инновационного творчества (далее соответственно - проект, ЦМИТ)
СОДЕРЖАНИЕ
1. Описание проекта.
Наименование проекта.
Обоснование социально-экономической значимости проекта.
Актуальность создания и развития ЦМИТ, задачи, основные направления
деятельности и услуги ЦМИТ, механизм решения поставленных задач.
Оценка спроса на услуги ЦМИТ (количество потенциальных клиентов).
План управления (описание процесса исполнения проекта, процедуры
мониторинга и структуры управления процессом реализации проекта).
Общая стоимость реализации проекта.
Финансовый анализ проекта (источники финансирования проекта,
расходы).
Порядок использования оборудования ЦМИТ (в целях обеспечения
достижения целевого показателя загрузки оборудования ЦМИТ - не менее 60%
от общего времени работы оборудования).
2. План-график работы по организации деятельности ЦМИТ на 3 года.
Необходимо отразить основные этапы реализации проекта.
3. Сведения об участниках проекта.
Сведения о заявителе (наименование, виды деятельности, адрес и
контактная информация, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", должность и фамилия, имя, отчество руководителя).
Сведения об учредителях (фамилия, имя, отчество, адрес и контактная
информация, доля в уставном капитале) (в случае если заявитель является
юридическим лицом).
Сведения о специалистах, обеспечивающих деятельность ЦМИТ (фамилия,
имя, отчество, место работы, должность).
Сведения об опыте работы заявителя в сфере молодежного
инновационного творчества.
Сведения об имеющемся оборудовании в ЦМИТ на дату подачи заявления
на конкурсный отбор в соответствии с подпунктом 13 пункта 3.1 Порядка
предоставления субсидий на возмещение субъектам малого и среднего
предпринимательства части затрат на создание и (или) обеспечение
деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее -
Порядок).
4. Характеристика местоположения ЦМИТ.
Адрес размещения ЦМИТ, право пользования помещением ЦМИТ
(собственность, аренда, передача в безвозмездное пользование) с
приложением плана-схемы территории, прилегающей к ЦМИТ.
Обобщенная планировка помещений площадью не более 120 кв. метров для
размещения оборудования ЦМИТ с приложением фотографий входной зоны и
помещений.
Описание механизмов обеспечения открытости и доступности Центра для
населения, обеспечения доступа детей в выходные дни и каникулы.
5. Презентация Проекта на электронном носителе (в форматах Microsoft
PowerPoint или pdf), содержащая следующую информацию:
цель и задачи создания ЦМИТ;
основные направления деятельности и услуги;
перечень имеющегося оборудования в ЦМИТ на дату подачи заявления на
конкурсный отбор в соответствии с подпунктом 13 пункта 3.1 Порядка;
оценка потенциального спроса на услуги ЦМИТ;
общая стоимость реализации проекта, обоснование состава
оборудования;
финансовый анализ проекта (все связанные с осуществлением проекта
источники денежных поступлений и расходы);
порядок использования оборудования для некоммерческих и коммерческих
целей с учетом приоритетного некоммерческого использования оборудования
детьми и молодежью;
сведения об учредителях (фамилия, имя, отчество, адрес и контактная
информация, доля в уставном капитале) (в случае если заявитель является
юридическим лицом); сведения о специалистах, обеспечивающих деятельность
ЦМИТ (фамилия, имя, отчество, место работы, должность).
характеристика местоположения (адрес размещения, право пользования
помещением (собственность, аренда, передача в безвозмездное пользование)
с приложением план-схемы прилегающей территории, планировка помещений для
размещения оборудования с приложением фотографий входной зоны и
помещений, описание механизмов обеспечения открытости и доступности ЦМИТ
для всех групп населения, обеспечения доступа детей в выходные дни и
каникулы;
механизм развития профиля ЦМИТ;
конкурентные преимущества проекта.
6. Затраты, произведенные на создание и (или) обеспечение
деятельности центра молодежного инновационного творчества,
ориентированных на обеспечение деятельности в научно-технической сфере
субъектов малого и среднего предпринимательства, детей и молодежи,
произведенные в году, по форме согласно приложению 1 к проекту.
7. Информация о планируемых результатах деятельности ЦМИТ по форме
согласно приложению 2 к проекту.
8. Обязательство по форме согласно приложению 3 к проекту.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к проекту
Форма
Затраты, произведенные на создание
и (или) обеспечение деятельности центра
молодежного инновационного творчества,
ориентированных на обеспечение деятельности
в научно-технической сфере субъектов малого
и среднего предпринимательства, детей и молодежи,
произведенные в ___ году
___________________________________________
(наименование ЦМИТ)
N п/п |
Оборудование |
Стоимость |
Количество единиц |
Итого |
1. |
ЗЦ-принтер мощный |
|
|
|
2. |
ЗО-принтер обучающий |
|
|
|
3. |
Фрезерный станок с ЧПУ |
|
|
|
4. |
Станок для заточки фрез |
|
|
|
5. |
Станок лазерной резки (лазерный раскройщик) |
|
|
|
6. |
Малый лазерный раскройщик |
|
|
|
7. |
Режущий плоттер |
|
|
|
8. |
ЗО-сканер |
|
|
|
9. |
Настольный токарный станок с ЧПУ |
|
|
|
10. |
Ленточный станок |
|
|
|
11. |
Проектор и экран |
|
|
|
12. |
Ноутбук (при условии предоставления обязательства об использовании для целей ЦМИТ и только в ЦМИТ) |
|
|
|
13. |
Персональный компьютер |
|
|
|
14. |
Копировально-множительная техника (МФУ) и периферийные устройства |
|
|
|
15. |
Ручной инструмент |
|
|
|
16. |
Комплект оборудования для работы с электронными компонентами |
|
|
|
17. |
Паяльная станция |
|
|
|
ИТОГО |
|
Подпись руководителя субъекта малого (среднего) предпринимательства,
заверенная печатью (при наличии печати).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к проекту
Форма
Информация
о планируемых результатах деятельности ЦМИТ
N п/п |
Показатели |
Отчетные годы |
||
____ г. |
____ г. |
____ г. |
||
1. |
Количество человек, воспользовавшихся услугами ЦМИТ в течение года (ед.) |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1.1 |
количество человек из числа студентов образовательных организаций высшего образования |
|
|
|
1.2 |
количество человек из числа студентов профессиональных образовательных организаций |
|
|
|
1.3 |
количество человек из числа профильных молодых специалистов |
|
|
|
1.4 |
количество человек из числа учащихся общеобразовательных организаций |
|
|
|
1.5 |
количество человек из числа сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
2. |
Количество проведенных в течение года мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсы, выставки, тренинги и круглые столы (ед.) |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
2.1 |
количество семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи |
|
|
|
2.2 |
количество конкурсов, выставок, соревнований |
|
|
|
3. |
Коэффициент загрузки оборудования ЦМИТ (%) |
|
|
|
4. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших в течение года информационную и консультационную поддержку в ЦМИТ (ед.) |
|
|
|
5. |
Количество договоров, заключенных ЦМИТ с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (общеобразовательные организации, образовательные организации высшего образования, профессиональные образовательные организации и т.д.) (ед.) |
|
|
|
6. |
Количество разработанных в течение года проектов (ед.) |
|
|
|
7. |
Количество разработанных в течение года обучающих курсов (ед.) |
|
|
|
Подпись руководителя, заверенная печатью (при наличии печати).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к проекту
Форма
Обязательство
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
обязуюсь в течение текущего финансового года (года оказания поддержки)
выполнять следующее:
1) осуществлять взаимодействие с ЦМИТ других субъектов Российской
Федерации;
2) обеспечить загрузку оборудования ЦМИТ для предоставления услуг по
обучению детей и молодежи не менее 60% от общего времени работы
оборудования;
3) обеспечить наличие собственных, арендованных или переданных в
безвозмездное пользование помещений площадью не более 120 кв. метров для
размещения оборудования ЦМИТ;
4) представлять информацию по запросу Департамента экономического
развития области в рамках реализации проекта.
_______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии на возмещение части затрат,
произведенных в текущем и предшествующем году участия
в конкурсе, связанных с приобретением высокотехнологичного
оборудования в целях создания и (или) обеспечения деятельности
центра молодежного инновационного творчества
______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя,
полное наименование юридического лица - заявителя
с указанием организационно-правовой формы)
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат,
произведенных в текущем и предшествующем году участия в конкурсе,
связанных с приобретением высокотехнологичного оборудования в целях
создания и (или) обеспечения деятельности центра молодежного
инновационного творчества:
N п/п |
Наименование оборудования |
Характеристика |
Стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим подтверждаю, что _________________________________________
(наименование заявителя)
на дату подачи настоящего заявления в автономное учреждение Вологодской
области в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
"Бизнес-инкубатор" (далее - АУ ВО "Бизнес-инкубатор"):
1) являюсь субъектом малого предпринимательства (юридическим лицом
или индивидуальным предпринимателем - нужное подчеркнуть), вид
деятельности в соответствии с ОКВЭД _______________________ на территории
(указать муниципальное образование и субъект Российской Федерации) ______
________________________________________________________________________,
2) не являюсь субъектом малого предпринимательства, указанным в
частях 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года
N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации";
3) не возбуждено производство по делу о несостоятельности
(банкротстве), не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации;
4) не имею задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды
по налогам и иным обязательным платежам;
5) сведения о лицензии (пункт заполняется в случае, если заявитель
осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию):
дата выдачи лицензии |
|
номер лицензии |
|
наименование органа, выдавшего лицензию |
|
срок действия лицензии |
|
Статус лицензии на дату обращения (действующая/действие лицензии приостановлено/прекращено/аннулировано/ переоформление лицензии) (нужное выбрать) |
|
Сведения о заявителе:
1. |
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица; наименование учредительного документа, на основании которого действует руководитель юридического лица; Фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя/документ, на основании которого он действует (наименование документа, его номер, кем и когда выдан) |
|
2. |
Юридический адрес (адрес регистрации) заявителя |
|
3. |
Почтовый адрес (с указанием индекса) |
|
4. |
Контактный телефон заявителя (указывается при наличии) |
|
5. |
Адрес электронной почты |
|
6. |
Способ информирования в рамках конкурсного отбора (почта, факс, электронная почта) (нужное выбрать) |
|
7. |
Сведения, необходимые для направления информации в рамках конкурсного отбора в соответствии с выбранным способом информирования (адрес электронной почты, номер факса, адрес для направления почтового отправления) |
|
8. |
Банковские реквизиты для перечисления субсидии: |
|
8.1 |
ИНН/КПП заявителя |
|
8.2 |
банковский счет заявителя, открытый в кредитной организации |
|
8.3 |
наименование кредитной организации, адрес ее нахождения |
|
8.4 |
корреспондентский счет |
|
8.5 |
БИК |
|
9. |
Регистрационный номер страхователя в Пенсионном фонде Российской Федерации |
|
10. |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) |
|
Все сведения, указанные мною в документах в составе конкурсной
заявки, являются достоверными.
Приложение:
приложение 1 к заявлению на _________ листах;
опись прилагаемых документов, включенных в конкурсную заявку, на ________
листах;
конкурсная заявка на ________ листах.
Подпись законного
представителя заявителя либо
подпись заявителя ____________________________________
(расшифровка должности,
фамилии, имени, отчества подписанта)
"__" __________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Заполняется АУ ВО "Бизнес-инкубатор"
Дата регистрации заявления __________________________
Номер регистрации заявления _________________________
__________________________
(подпись,
расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
Форма
ДОГОВОР N ________
о предоставлении субсидии на возмещение субъектам малого
и среднего предпринимательства части затрат на создание
и (или) обеспечение деятельности центров молодежного
инновационного творчества
г. Вологда "__" ___________ 20__ г.
Департамент экономического развития области в лице ________________,
действующего на основании _______________________, именуемый в дальнейшем
"Департамент", с одной стороны и ____________________________, являющийся
субъектом малого и среднего предпринимательства Вологодской области, в
лице ___________________________, действующего на основании _____________
_________________, именуемый в дальнейшем "Получатель", с другой стороны,
совместно именуемые "Стороны", на основании Порядка предоставления
субсидии на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства
части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности центров
молодежного инновационного творчества, утвержденного постановлением
Правительства области "__" __________ 20__ года N ____ (далее - Порядок),
правового акта (указать вид) Департамента от "__" ________ 20__ года N __
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. По настоящему Договору Департамент обязуется предоставить
Получателю субсидию на возмещение части затрат на создание и (или)
обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества
(далее - субсидия), а Получатель обязуется использовать ее по целевому
назначению, соблюдать условия, цели и порядок предоставления субсидии,
достичь целевые показатели результативности предоставления субсидии,
установленные в настоящем Договоре.
1.2. В соответствии с настоящим Договором субсидия предоставляется
на возмещение части затрат, связанных с созданием и (или) обеспечением
деятельности центров молодежного инновационного творчества.
1.3. Субсидия в текущем финансовом году предоставляется Получателю в
размере: ____________________________(______________) рублей ____ копеек.
1.4. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета ______________
______________ (областной, федеральный).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Департамент обязуется:
2.1.1. Перечислить на расчетный (лицевой) счет Получателя, указанный
в Договоре, субсидию в течение 30 календарных дней с даты заключения
настоящего Договора, с лицевого счета Департамента, открытого:
в части средств, поступивших из федерального бюджета, - в Управлении
Федерального казначейства по Вологодской области;
в части средств областного бюджета - в Департаменте финансов
Вологодской области.
2.1.2. Принимать меры к возврату субсидии в случаях и порядке,
предусмотренных Порядком.
2.1.3. Уведомлять Получателя о необходимости возврата выплаченных
сумм субсидии путем направления уведомления о возврате бюджетных средств
заказным письмом с уведомлением, а также по адресу электронной почты,
указанному в договоре (при наличии).
В случае невозврата субсидии Департамент принимает меры по взысканию
выплаченной суммы субсидии.
2.2. Получатель обязуется:
2.2.1. Соблюдать условия, цели и порядок предоставления субсидии.
2.2.2. Обеспечить выполнение следующих целевых показателей
результативности предоставления субсидии в текущем финансовом году (в
году предоставления субсидии) в соответствии с пунктом 4.4.2 Порядка:
N п/п |
Наименование показателя, единицы измерения |
Значение |
1. |
Количество вновь созданных (-емых) рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей)*, ед. * Рабочее место - созданная штатная (должностная) единица на условиях полного или неполного рабочего дня (смены) (включая внешнее совместительство). Рабочим местом также считается государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в текущем финансовом году |
|
2. |
Количество человек, воспользовавшимися услугами ЦМИТ |
|
3. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсы, выставки, семинары, тренинги и круглые столы |
|
4. |
Коэффициент загрузки оборудования ЦМИТ |
|
5. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших в течение года информационную и консультационную поддержку в ЦМИТ |
|
6. |
Количество договоров, заключенных ЦМИТ с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно- технического и инновационного творчества молодежи (общеобразовательные организации, образовательные организации высшего образования, профессиональные образовательные организации и т.д.) |
|
7. |
Количество разработанных в течение года проектов |
|
8. |
Количество разработанных в течение года обучающих курсов |
|
2.2.4. Представлять в Департамент следующие отчетные документы в
следующие сроки:
анкету субъекта малого и среднего предпринимательства о результатах
использования полученной поддержки по форме согласно приложению 4 к
Порядку, которая представляется ежегодно течение 3-х лет с учетом года
предоставления субсидии в следующие сроки:
на 1 января года предоставления субсидии и на 1 января первого года
после года предоставления субсидии - в срок до 15 февраля года
следующего за годом предоставления субсидии;
на 1 января второго года после года предоставления субсидии - в срок
до 15 февраля года, следующего за первым годом после года предоставления
субсидии;
на 1 января третьего года после года получения субсидии - в срок до
15 февраля года, следующего за вторым годом после года предоставления
субсидии;
отчет о реализации проекта создания и (или) обеспечение деятельности
центров молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) (достижении целевых
показателей результативности предоставления субсидии) (представляется в
части сведений об исполнении целевого показателя результативности
предоставления субсидии "количество вновь созданных рабочих мест в текущем
финансовом году" до 15 января года, следующего за годом предоставления
субсидии, в остальной части - до 30 апреля года, следующего за годом
предоставления субсидии) по форме согласно приложению 5 к Порядку.
2.2.5. Представлять информацию по запросу Департамента,
необходимую для последующей подготовки отчетности в Минэкономразвития
России, в порядке и сроки, указанные в запросах.
2.2.6. Обеспечить представление по запросу Департамента в
установленные им сроки заполненных форм мониторинга реализации
мероприятий государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства в соответствии с формами, утвержденными приказом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 марта
2015 года N 174 "Об утверждении форм мониторинга реализации
мероприятий государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства", в части информации, касающейся Получателя субсидии.
2.2.7. Субсидия подлежит:
1) частичному возврату в случае, если среднее значение процента
выполнения целевых показателей результативности предоставления субсидии
составило 51% и более, но менее 100% от установленных в договоре значений
(субсидия возвращается из расчета 0,5 процента от суммы полученной
субсидии за каждый процентный пункт среднего значения невыполнения
целевого показателя);
Размер субсидии, подлежащей частичному возврату, рассчитывается по
формуле:
, где:
- размер субсидии, подлежащей возврату;
- размер полученной субсидии;
Pсрн - среднее значение процента невыполнения целевых показателей,
которое рассчитывается следующим образом:
, где:
, где:
- среднее значение процента выполнения целевых показателей;
- значение процента выполнения i-гo целевого показателя;
- сумма значений процентов выполнения целевых показателей;
- количество целевых показателей.
2) возврату в полном объеме в случае, если среднее значение
процента выполнения целевых показателей результативности предоставления
субсидии составило менее 51% от установленных в договоре значений, а
также в случаях установления факта нарушения получателем иных условий,
целей порядка предоставления субсидии, сообщения недостоверных сведений
(документов) на конкурсный отбор, по результатам которого с получателем
заключен договор о предоставлении субсидии, за исключением случая,
предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта.
2.3. Получатель субсидии дает свое согласие на осуществление
Департаментом, органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии
на весь срок действия настоящего Договора. Данное согласие не может быть
отозвано Получателем в течение всего срока действия Договора.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями
настоящего Договора.
4. Другие условия
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении
настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров
между Сторонами.
4.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров
Сторон возникшие разногласия рассматриваются Арбитражным судом
Вологодской области.
4.3. Взаимоотношения Сторон по настоящему Договору регулируются
действующим законодательством.
4.4. Сторона, у которой произошло изменение наименования, не
связанное с реорганизацией, юридического адреса, адреса местонахождения
(у Получателя дополнительно - изменение сведений о банковских реквизитах
для перечисления денежных средств), уведомляет об этом другую Сторону в
течение 5 рабочих дней с даты наступления указанных обстоятельств
посредством направления ей соответствующего письма, заверенного печатью и
подписью уполномоченного лица. С момента получения заинтересованной
Стороной вышеуказанного уведомления от другой Стороны соответствующие
условия Договора считаются измененными. Заключения какого-либо
Дополнительного соглашения по данному поводу не требуется.
4.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
4.6. Договор действует до полного исполнения обязательств по
настоящему Договору, за исключением случаев вступления в силу решения
суда о взыскании в полном объеме средств субсидии и выдаче
исполнительного листа.
4.7. Сроком истечения оказания финансовой поддержки получателю
считается дата надлежащего исполнения всех обязательств по договору.
5. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Департамент Получатель
___________________________ _________________________
___________________________ _________________________
М.П. М.П.
___________________________ _________________________
(подпись) (расшифровка) (подпись) (расшифровка)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
Форма
Анкета
субъекта малого и среднего предпринимательства
о результатах использования полученной поддержки в ___ году
Раздел 1. Общие сведения о субъекте малого
и среднего предпринимательства
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1. |
Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
2. |
Адрес субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
3. |
Почтовый адрес субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
4. |
Сведения о руководителе организации / индивидуальном предпринимателе/ крестьянского (фермерского) хозяйства |
|
4.1 |
Ф.И.О. |
|
4.2 |
контактный телефон |
|
4.3 |
адрес электронной почты |
|
5. |
Организационно-правовая форма субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
6. |
Используемая субъектом малого и среднего предпринимательства система налогообложения |
|
7. |
Основной вид экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) |
|
8. |
Доход субъекта малого и среднего предпринимательства, полученный от осуществления предпринимательской деятельности(1), тыс. руб. |
|
8.1 |
за год, предшествующий отчетному |
|
8.2 |
за отчетный год (оценка*) |
|
9. |
Среднесписочная численность работников субъекта малого и среднего предпринимательства, чел. |
|
9.1 |
на 1 января года, предшествующего отчетному |
|
9.2 |
на 1 января отчетного года (оценка*) |
|
10. |
Объем налогов и сборов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов)**, тыс. руб. |
|
10.1 |
за год, предшествующий отчетному |
|
10.2 |
за отчетный год (оценка*) |
|
11. |
Объем страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование***, тыс. руб. |
|
11.1 |
за год, предшествующий отчетному |
|
11.2 |
за отчетный год (оценка*) |
|
12. |
Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб. |
|
12.1 |
за год, предшествующий отчетному |
|
12.2 |
за отчетный год |
|
13. |
Средняя заработная плата в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства****, тыс. руб. |
|
13.1 |
за год, предшествующий отчетному |
|
13.2 |
за отчетный год (оценка*) |
|
______________________________
*(1) Указываются данные на дату предоставления анкеты (оценка).
*(2) Указываются в соответствии с налоговыми декларациями за отчетный
финансовый год (начислено по налоговым декларациям).
*(3) Указываются в соответствии с расчетами во внебюджетные фонды за
отчетный финансовый год (начислено по расчетам во внебюджетные фонды).
*(4) Рассчитывается путем делением суммы фонда заработной платы
работников и фонда заработной платы работников - внешних совместителей
на сумму среднесписочной численности работников и средней численности
работников - внешних совместителей и на количество месяцев в году.
Раздел 2. Сведения о полученной субъектом малого
и среднего предпринимательства поддержке
N п/п |
Форма полученной поддержки |
Вид полученной поддержки |
Наименование оказавшего поддержку федерального органа исполнительной власти / органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации / органа местного самоуправления / организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Дата оказания поддержки |
Срок оказания поддержки |
Размер полученной поддержки(2), тыс. руб. |
Цель получения поддержки субъектом малого и среднего предпринимательства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подтверждаю достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем
документе, а также свое согласие на обработку представленных персональных
данных:
для организации/индивидуального предпринимателя
___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
"__" _______ 20__ г.
М.П.
для представителя организации/индивидуального предпринимателя
___________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
"__" _______ 20__ г.
М.П.
Документ, подтверждающий полномочия
представителя:
_____________________________________________________
_____________________________________________________
________________________
______________________________
(1) Определяется в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам
деятельности и применяется по всем налоговым режимам.
(2) Заполняется в случае, если в графе 2 указана финансовая форма
поддержки.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку
Форма
Отчет
о реализации проекта создания
и (или) обеспечения деятельности центра
молодежного инновационного творчества (ЦМИТ)*
за 20_____ год
________________________________________________
(наименование Получателя субсидии)
Субсидия предоставлена по договору N _____________ от _____________.
Раздел 1. Количество человек, воспользовавшихся услугами
ЦМИТ в течение года
(человек)
N п/п |
Ф.И.О. |
Статус (студент образовательных организаций высшего образования, студент профессиональных образовательных организаций, профильные молодые специалисты, учащиеся общеобразовательных организаций, сотрудник субъектов малого и среднего предпринимательства) |
Дата оказания услуги |
1 |
|
|
|
... |
|
|
|
Раздел 2. Проведенные мероприятия, направленные на развитие детского
и молодежного научно-технического творчества
(ед.)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Тип мероприятия (семинар, тренинг, конкурс, выставка, соревнование др.) |
Дата проведения мероприятия |
Место проведения мероприятия |
Количество участников мероприятия |
1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Раздел 3. Коэффициент загрузки оборудования ЦМИТ
(%)
N п/п |
Наименование оборудования |
Общее время использования оборудования |
Время использования оборудования в рамках ЦМИТ |
Коэффициент загрузки оборудования в рамках ЦМИТ (время использования оборудования в рамках ЦМИТ/общее время использования оборудования*100%) |
1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Раздел 4. Субъекты малого и среднего предпринимательства, получивших
в течение года информационную и консультационную поддержку в ЦМИТ
N п/п |
Наименование субъекта МСП, Ф.И.О. |
Дата оказания услуги |
Вид услуги (информационная, консультативная) |
Предмет поддержки |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Договоры, заключенные ЦМИТ
с другими структурами, заинтересованными
в развитии предпринимательского, научно- технического
и инновационного творчества молодежи
(общеобразовательные организации, образовательные организации
высшего образования, профессиональные
образовательные организации и т.д.)
N п/п |
Реквизиты договора |
Стороны |
Срок действия договора |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. Разработанные в течение года проекты
N п/п |
Наименование проекта |
Срок реализации |
Конечный потребитель |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7. Разработанные в течение года обучающие курсы
N п/п |
Наименование курса |
Тематика курса |
Количество обученных человек в рамках курса |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 8. Сведения о создании новых рабочих мест
N п/п |
Показатели |
Фактически |
1. |
Среднесписочная численность работников(2) (чел.) |
|
2. |
Средняя численность работников - внешних совместителей(3), чел. |
|
3. |
Создано новых рабочих мест(4), чел. |
|
Приложения - заверенные копии:
формы "Сведения о среднесписочной численности за отчетный
календарный год";
штатного расписания с изменениями;
трудовых договоров, приказов о приеме на работу на каждого вновь
принятого работника (с копией согласия работника на обработку
персональных данных);
трудовых книжек (1-го листа и листа с записью о приеме на работу) (с
копией согласия работника на обработку персональных данных);
договоров, заключенных Центром с другими организациями,
заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и
инновационного творчества молодежи (общеобразовательные организации,
образовательные организации высшего образования, профессиональные
образовательные организации и т.д.)
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
М.П.
"__" _________ 20__ года
______________________________
* Представляется в Департамент экономического развития области.
(2) Среднесписочная численность работников рассчитывается в соответствии
с пунктами 78 - 81 Приказа Федеральной службы государственной статистики
от 28 октября 2013 года N 428 "Об утверждении указаний по заполнению форм
федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и
отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые
активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4
"Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м)
"Основные сведения о деятельности организации".
(3) Средняя численность работников рассчитывается в соответствии с
пунктом 82 Приказа Федеральной службы государственной статистики от 28
октября 2013 года N 428 "Об утверждении указаний по заполнению форм
федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и
отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые
активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4
"Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м)
"Основные сведения о деятельности организации".
(4) Под вновь созданным рабочим местом понимается созданная штатная
(должностная) единица на условиях полного или неполного рабочего дня
(смены) (включая внешнее совместительство). Вновь созданным рабочим
местом также считается государственная регистрация физического лица в
качестве индивидуального предпринимателя в текущем финансовом году."
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 5 сентября 2016 г. N 801 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.