Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от 5 сентября 2016 г. N 801
"Утвержден
постановлением
Правительства области
от 01.04. 2016 N 339
(приложение 15)
Порядок
предоставления субсидий на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на приобретение оборудования
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет категории, критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, претендующих на получение субсидии на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на приобретение оборудования (далее - субсидия), цели, условия и порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Органом исполнительной государственной власти Вологодской области, ответственным за предоставление субсидии, является Департамент экономического развития области (далее - Департамент).
2. Цель предоставления субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2. Субсидия предоставляется на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Заявитель, претендующий на получение субсидии, должен соответствовать следующим требованиям (критериям отбора):
1) быть субъектом малого или среднего предпринимательства (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) в соответствии Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон), сведения о котором содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) не являться субъектом малого и среднего предпринимательства, указанным в частях 3, 4, 5 статьи 14 Закона(1);
3) в отношении него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), не находится в процессе реорганизации, ликвидации;
4) быть зарегистрированным и осуществлять деятельность на территории Вологодской области;
5) не иметь задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по налогам и иным обязательным платежам;
6) осуществлять деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), К, L, М (за исключением кодов 71 и 75), N, О, S (за исключением кодов 95 и 96), Т, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)(2);
7) представить технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО) и документы, указанные в пункте 4.2.1 настоящего Порядка;
8) пройти конкурсный отбор в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
3.2. Субсидия не предоставляется на возмещение части затрат заявителя на приобретение оборудования в случае подачи им заявления о предоставлении грантовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела в соответствии с государственной программой "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2013 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 3 октября 2012 года N 1156, на возмещение (финансовое обеспечение) затрат на приобретение того же оборудования.
3.3. Условиями предоставления субсидии заявителю являются:
принятие обязательств по выполнению целевых показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 4.4.2 настоящего Порядка;
согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
представление отчета и анкет в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
3.4. Субсидия предоставляется в денежной форме на возмещение 50% произведенных затрат на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж данного оборудования.
Максимальный размер субсидии, предоставляемый заявителю на возмещение затрат на приобретение и монтаж оборудования в текущем финансовом году, составляет 5,0 млн. рублей.
Договоры на приобретение оборудования, его монтаж должны быть заключены в текущем году и (или) году, предшествующем году участия в конкурсном отборе.
В случае если договор на приобретение оборудования, его монтаж содержит обязательство по оплате в иностранной валюте, расчет размера субсидии производится исходя из курса рубля по отношению к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления затрат, но не более 50% фактически произведенных затрат в соответствии со справкой, указанной в подпункте 8 пункта 4.2.1 настоящего Порядка.
Заявитель имеет право в течение текущего финансового года неоднократно обратиться за предоставлением субсидии при условии:
непревышения максимального размера субсидии, предоставляемой в текущем финансовом году, указанного в настоящем пункте;
представления на конкурсный отбор вновь сформированного пакета документов в соответствии с пунктом 4.2.1 настоящего Порядка.
В целях предоставления субсидии под оборудованием признаются оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.
Оборудование должно находиться в собственности заявителя, числиться на балансе заявителя.
3.5. Заявитель обязан оборудование, часть затрат на приобретение которого возмещается за счет средств субсидии, не продавать, не передавать в аренду, в пользование другим лицам, не обменивать и не вносить в виде пая, вклада, не отчуждать иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 2 лет после получения субсидии.
3.6. Субсидия предоставляется в пределах денежных средств, предусмотренных на текущий финансовый год и плановый период в областном бюджете (в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета) на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Информация о проведении конкурсного отбора, о сроках предоставления субсидии
4.1.1. Департамент предоставляет субсидию по результатам конкурсного отбора, который состоит из следующих этапов:
прием и рассмотрение конкурсных заявок (первый этап конкурсного отбора);
определение победителей конкурсного отбора (второй этап конкурсного отбора).
4.1.2. Проведение второго этапа конкурсного отбора осуществляет Комиссия по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия).
Комиссия действует на основании Положения о Комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденного Правительством области.
4.1.3. Департамент предоставляет субсидию в течение текущего финансового года.
4.1.4. Информация о проведении конкурсного отбора размещается Департаментом на Портале экономического развития Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети интернет (http://economv.gov35.ru) не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала принятия документов на конкурсный отбор. В информации указываются:
вид государственной поддержки;
наименование конкурсного отбора;
источник финансирования (областной либо федеральный бюджет) и объем бюджетных средств, предусмотренных в текущем финансовом году на предоставление субсидии;
перечень документов, подлежащих предоставлению на конкурсный отбор;
адрес, по которому принимаются документы;
сроки и время приема документов;
контактные телефоны лиц, осуществляющих консультирование по вопросам участия в конкурсном отборе.
Прием документов на конкурсный отбор осуществляется в течение текущего финансового года после объявления конкурсного отбора до даты распределения утвержденных лимитов бюджетных обязательств без остатка (далее - полное распределение лимитов бюджетных обязательств), но не позднее первого ноября.
В случае, когда первое ноября приходится на выходной день, последним днем принятия документов на конкурсный отбор считается следующий за ним первый рабочий день.
Информация о полном распределении на конкурсном отборе лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии в текущем году, указывается Комиссией в протоколе об определении победителей конкурсного отбора.
В случае полного распределения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии, Департамент размещает уведомление о завершении конкурсного отбора на Портале экономического развития Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети интернет в день их полного распределения на конкурсном отборе на основании протокола Комиссии.
Конкурсные заявки от заявителей позднее дня размещения Департаментом на Портале экономического развития Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети интернет уведомления о завершении конкурсного отбора не принимаются.
4.2. Перечень документов, необходимых для предоставления субсидии
4.2.1. На конкурсный отбор заявитель представляет конкурсную заявку в составе следующих документов, содержащих достоверные сведения:
1) заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Закона - заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113;
3) копии документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, законного представителя заявителя - юридического лица либо представителя заявителя.
Для целей настоящего Порядка под законным представителем заявителя - юридического лица понимается руководитель, иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Под представителем заявителя понимается физическое лицо, имеющее право представлять интересы заявителя в соответствии с доверенностью;
4) копии документа, подтверждающего полномочия законного представителя, представителя заявителя (приказ о назначении на должность, документ, подтверждающий избрание лица на должность в соответствии с учредительным документом юридического лица, доверенность);
5) для заявителей - юридических лиц - копии учредительного документа со всеми действующими изменениями к нему на дату подачи заявления о предоставлении субсидии. В случае утверждения учредительного документа в новой редакции представляется его копия в новой редакции с приложением копий действующих изменений и дополнений в учредительный документ, принятых после утверждения учредительного документа в новой редакции;
6) копии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенным виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (представляется при осуществлении заявителем видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с Приказом Минрегиона России от 30 декабря 2009 года N 624);
7) технико-экономического обоснования (далее - ТЭО), составленного по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
8) копий договоров на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, с приложением справки от продавца (исполнителя) о фактической стоимости оборудования и монтажа в рублях (справка представляется, если стоимость оборудования и монтажа в договоре указана в иностранной валюте);
9) копий документов, подтверждающих получение оборудования (акты приема-передачи или иные первичные учетные документы);
10) копий документов, подтверждающих прием пуско-наладочных работ (акты приема пуско-наладочных работ (при возмещении затрат на монтаж оборудования);
11) копии технического паспорта, или сертификата соответствия, или руководства (инструкции) по эксплуатации;
12) копии инвентарной карточки учета объекта основных средств (для индивидуальных предпринимателей - копии раздела II Книги учета доходов и расходов "Расчет расходов на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств и на приобретение (создание самим налогоплательщиком) нематериальных активов, учитываемых при исчислении налоговой базы по налогу");
13) копий документов, подтверждающие фактически произведенные заявителем расходы на приобретение оборудования, его монтаж (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера и другие платежные документы).
4.2.2. Заявитель вправе представить на конкурсный отбор следующие документы в составе конкурсной заявки:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом по состоянию не ранее чем за один месяц до даты подачи конкурсной заявки;
2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по состоянию не ранее чем за один месяц до даты подачи конкурсной заявки, выданную налоговым органом;
3) справку Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органом Пенсионного фонда Российской Федерации по состоянию не ранее чем за один месяц до даты подачи конкурсной заявки(3);
4) справку Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органом Фонда социального страхования Российской Федерации, датированную не ранее чем за один месяц до даты подачи конкурсной заявки(3);
5) выписку из Реестра лицензий, выданную лицензирующим органом по состоянию не ранее чем за один месяц до даты подачи конкурсной заявки (если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию).
4.2.3. Для оценки ТЭО по критериям, указанным в пункте 4.3.18 настоящего Порядка, заявитель вправе представить на конкурсный отбор документы в составе конкурсной заявки, подтверждающие:
создание рабочих мест: копии трудовых договоров с работниками заявителя;
реализацию продукции (выполнения работ, оказания услуг): копии договоров, подтверждающих реализацию продукции (выполнение работ, оказание услуг), платежные документы, подтверждающие оплату товаров, работ, услуг контрагентами.
В случае непредставления заявителем на конкурсный отбор документов или сведений, указанных в пункте 4.2.3 настоящего Порядка, заявитель не получает баллы при оценке ТЭО в соответствии с пунктом 4.3.18 настоящего Порядка.
4.2.4. Все сведения в документах должны быть изложены на русском языке, разборчиво, поддаваться однозначному толкованию.
При представлении документа на языке, отличном от русского, к нему должен быть приложен нотариально заверенный перевод на русский язык.
Все страницы конкурсной заявки должны быть пронумерованы, заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, скреплены печатью (при наличии).
Конкурсная заявка должна иметь внутреннюю опись документов.
Математические расчеты в ТЭО не должны содержать арифметических ошибок.
4.3. Процедура отбора получателей субсидии
4.3.1. Заявитель подает конкурсную заявку в автономное учреждение Вологодской области в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор" (далее - АУ ВО "Бизнес- инкубатор").
4.3.2. Конкурсная заявка может быть подана одним из следующих способов:
лично (через законного представителя, представителя юридического лица);
курьером;
посредством почтовой связи.
4.3.3. Представление заявителем документов из числа предусмотренных разделом 4.2 настоящего Порядка после регистрации его конкурсной заявки АУ ВО "Бизнес-инкубатор" не допускается.
4.3.4. АУ ВО "Бизнес-инкубатор" в день получения конкурсной заявки регистрирует ее в журнале регистрации заявлений на конкурсный отбор, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью АУ ВО "Бизнес-инкубатор" (далее - Журнал).
В Журнале указывается дата и время получения АУ ВО "Бизнес- инкубатор" конкурсной заявки.
4.3.5. АУ ВО "Бизнес-инкубатор" не позднее рабочего дня, следующего за днем получения конкурсной заявки, направляет ее в Департамент.
4.3.6. Департамент в срок не позднее двадцати календарных дней с даты получения от АУ ВО "Бизнес-инкубатор" конкурсной заявки:
1) рассматривает конкурсную заявку на предмет необходимости направления межведомственного запроса (запросов) и запрашивает в течение двух рабочих дней со дня получения конкурсной заявки в соответствующих государственных органах (учреждениях) сведения, содержащиеся в документах, указанных в пункте 4.2.2 раздела 4 настоящего Порядка, в соответствии с требованиями Порядка предоставления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденного постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133, в случае если заявителем не представлены какие-либо документы (документ) из числа перечисленных в пункте 4.2.2 настоящего Порядка;
2) проверяет конкурсную заявку в порядке, утвержденном Департаментом, на предмет:
соответствия документов, представленных в составе конкурсной заявки, по форме, составу и содержанию требованиям подпунктов 1-6, 8-13 пункта 4.2.1, абзацев первого-четвертого пункта 4.2.4 настоящего Порядка;
наличия в составе конкурсной заявки ТЭО и его соответствия по форме требованиям, установленным в подпункте 7 пункта 4.2.1 настоящего Порядка;
соответствия условиям, установленным в подпунктах 1-7 пункта 3.1, пунктах 3.2, 3.4 настоящего Порядка;
3) рассчитывает проходной балл заявителя в соответствии с системой критериев и балльной оценки ТЭО субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на приобретение оборудования, согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - Система критериев).
4.3.7. По результатам проверки конкурсной заявки в порядке и пределах срока, установленных в пункте 4.3.6 настоящего Порядка, Департамент допускает (отказывает в допуске) заявителя ко второму этапу конкурсного отбора.
4.3.8. Департамент допускает заявителя ко второму этапу конкурсного отбора в случае, если одновременно:
документы, поданные в составе конкурсной заявки, соответствуют требованиям подпунктов 1-6, 8-13 пункта 4.2.1, абзацев первого-четвертого пункта 4.2.4 настоящего Порядка;
ТЭО соответствует по форме требованиям, установленным подпунктом 7 пункта 4.2.1 настоящего Порядка;
документы, поданные в составе конкурсной заявки, соответствуют условиям, установленным в подпунктах 1-7 пункта 3.1, пунктах 3.2, 3.4 настоящего Порядка;
в результате оценки конкурсной заявки в соответствии с Системой критериев конкурсная заявка набрала проходной балл не менее 16 баллов.
4.3.9. Департамент отказывает в допуске заявителя ко второму этапу конкурсного отбора в случае несоответствия заявителя хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 4.3.8 настоящего Порядка.
4.3.10. Департамент уведомляет заявителя о допуске (отказе в допуске) ко второму этапу конкурсного отбора способом и по адресу, указанным в заявлении, в срок не позднее 3 рабочих дней с даты окончания срока, установленного в пункте 4.3.6 настоящего Порядка.
В случае допуска заявителя ко второму этапу конкурсного отбора Департамент не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока, указанного в пункте 4.3.6 настоящего Порядка, передает конкурсную заявку в Комиссию для дальнейшего проведения конкурсного отбора.
В случае отказа Департаментом в допуске заявителя ко второму этапу конкурсного отбора конкурсная заявка возврату не подлежит.
4.3.11. На втором этапе конкурсного отбора Комиссия:
устанавливает соответствие заявителя требованиям пункта 4.2.3
настоящего Порядка путем проверки документов, представленных заявителем на конкурсный отбор в составе конкурсной заявки, осуществления выезда к заявителю в порядке, установленном правовым актом Департамента;
присваивает баллы в соответствии с пунктом 4.3.18 настоящего Порядка;
осуществляет проверку ТЭО на предмет его соответствия требованиям абзаца пятого пункта 4.2.4 настоящего Порядка;
проверяет на достоверность сведения, указанные в пунктах 3 и 4 раздела 1, пункте 2.1 (в части осуществляемой деятельности), подпунктах 2.3.2 - 2.3.3 пункта 2.3, абзацах втором, четвертом пункта 2.4 раздела 2, разделе 3, абзаце втором пункта 6.1 раздела 6 ТЭО, в том числе при выезде;
определяет победителей конкурсного отбора;
осуществляет между победителями конкурсного отбора распределение субсидии в порядке, установленном пунктом 4.4.1 настоящего Порядка.
4.3.12. Срок проведения второго этапа конкурсного отбора составляет не более 40 календарных дней с даты получения Комиссией конкурсной заявки от Департамента.
4.3.13. О дате и времени выезда к заявителю Комиссия уведомляет его не менее чем за 3 рабочих дня до даты осуществления выезда.
4.3.14. По результатам проведения второго этапа конкурсного отбора Комиссия принимает решения об определении победителей конкурсного отбора, осуществляет между победителями конкурсного отбора распределение субсидии в порядке, установленном пунктом 4.4.1 настоящего Порядка, или рекомендует отказать в предоставлении субсидии заявителю.
4.3.15. Комиссия принимает решение о признании заявителя
победителем конкурсного отбора и определяет ему рекомендуемый размер субсидии в соответствии с пунктами 4.3.18, 4.4.1 настоящего Порядка в
случае, если одновременно:
ТЭО соответствует требованиям абзаца пятого пункта 4.2.4 настоящего Порядка;
Комиссией не выявлены факты представления заявителем недостоверных сведений и (или) документов в составе конкурсной заявки, поданной на конкурсный отбор.
4.3.16. Комиссия рекомендует Департаменту отказать заявителю в предоставлении субсидии при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
ТЭО не соответствует требованиям абзаца пятого пункта 4.2.4
настоящего Порядка;
Комиссией выявлены факты представления заявителем недостоверных сведений и (или) документов в составе конкурсной заявки, поданной на конкурсный отбор;
отказ заявителя в допуске членов Комиссии в помещение (помещения) заявителя, отсутствие представителя заявителя в помещении во время выезда;
недостаточности утвержденных лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидии в порядке, установленном пунктом 4.4.1 настоящего Порядка.
4.3.17. В случае если Комиссия рекомендует отказать в предоставлении субсидии заявителю, конкурсная заявка возврату не подлежит.
4.3.18. В целях определения победителей конкурсного отбора Комиссия присваивает баллы по следующим критериям:
факт создания рабочих мест;
факт реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг).
При подтверждении каждой вышеуказанной позиции заявителю присваивается 5 баллов; при неподтверждении - 0 баллов.
По результатам суммирования присвоенных баллов конкурсным заявкам в соответствии с настоящим пунктом и подпунктом 3 пункта 4.3.6 настоящего Порядка Комиссия составляет рейтинг заявителей, в отношении которых отсутствуют основания, указанные в абзацах втором-четвертом пункта 4.3.16 настоящего Порядка, путем присвоения каждому заявителю порядкового номера в порядке убывания итоговых значений присвоенных конкурсным заявкам баллов. Первый порядковый номер присваивается заявителю, конкурсная заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
Заявителям, конкурсные заявки которых набрали равное количество баллов, Комиссия присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается заявителю, конкурсная заявка которого получена АУ ВО "Бизнес-инкубатор" ранее.
Рекомендуемый размер субсидии определяется на основании рейтинга в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего Порядка.
4.3.19. Решения Комиссии, указанные в пункте 4.3.14 настоящего Порядка, в том числе информация о полном распределении утвержденных лимитов бюджетных обязательств, отражается в протоколе заседания Комиссии, который оформляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии.
Протокол Комиссии об определении победителей конкурсного отбора и распределении субсидии подлежит опубликованию на Портале экономического развития Вологодской области (http://economv.gov35.rul не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола.
Департамент уведомляет заявителей способом и по адресу, указанным в заявлении, о принятых в отношении них решениях Комиссии не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии.
4.4. Расчет размера субсидии и целевые показатели результативности предоставления субсидии
4.4.1. Субсидия предоставляется победителю конкурсного отбора (далее - получатель) в размере 50% фактически подтвержденных затрат (но не более 5,0 млн. рублей) в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
В случае недостаточности утвержденных лимитов (остатков лимитов) бюджетных обязательств на предоставление субсидии в полном объеме заявленной потребности, субсидия предоставляется в объеме остатка утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
В случае недостаточности утвержденных лимитов бюджетных обязательств для распределения субсидии между всеми получателями, распределение осуществляется до полного распределения утвержденных лимитов бюджетных обязательств между получателями в соответствии с рейтингом, составленным Комиссией, начиная с заявителя, которому присвоен первый порядковый номер.
4.4.2. Целевыми показателями результативности предоставления субсидии являются:
количество вновь созданных рабочих мест в текущем финансовом году (определяется согласно пункту 4 таблицы 4 раздела 6 "Численность и заработная плата персонала" ТЭО);
уровень среднемесячной заработной платы работников в текущем финансовом году(4), в рублях;
бюджетная эффективность (расчетное значение показателя определяется по формуле: S=R/С, где S - бюджетная эффективность, R - объем налоговых отчислений во все уровни бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды за текущий финансовый год, С - сумма предоставленной субсидии).
4.4.3. Итоговое значение целевых показателей результативности предоставления субсидии, включаемое в договор о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на приобретение оборудования, определяется в соответствии с ТЭО заявителя.
В случае если размер субсидии, предоставляемый получателю, меньше объема заявленной им потребности, целевые показатели результативности предоставления субсидии определяются следующим образом:
значение показателя "количество вновь созданных рабочих мест в текущем финансовом году" устанавливается в соответствии с ТЭО;
значение показателя "уровень среднемесячной заработной платы работников в текущем финансовом году" устанавливается в соответствии с ТЭО;
значение показателя "бюджетная эффективность" устанавливается в соответствии с его расчетным значением, указанным в пункте 4.4.2 настоящего Порядка. При этом показатель R - объем налоговых отчислений во все уровни бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды за текущий финансовый год (в рублях) сокращается пропорционально размеру субсидии (в рублях), предоставляемой получателю.
Получатель должен обеспечить выполнение целевых показателей результативности предоставления субсидии в году предоставления субсидии.
4.5. Порядок принятия решения о предоставлении субсидии, заключения договора о предоставлении субсидии, механизм перечисления субсидии
4.5.1. На основании решения Комиссии об определении победителей конкурсного отбора и распределении субсидий Департамент в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии, указанного в пункте 4.3.19 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии в форме правового акта Департамента (далее - решение).
4.5.2. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Департамент направляет получателям субсидии, в отношении которых приняты решения о предоставлении субсидии (далее - получатель), способом и по адресу, указанным в заявлении, письменное уведомление о необходимости направления в Департамент уполномоченного лица получателя для заключения договора о предоставлении субсидии и обеспечивает подписание договора по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
4.5.3. Субсидия перечисляется получателю в безналичном порядке на расчетный счет, указанный в договоре, в течение тридцати календарных дней с даты заключения договора в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Для перечисления субсидии за счет средств областного бюджета - с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов области, а за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, - с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, Департамент представляет в казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" решение и договор.
4.5.4. В случае неоднократного предоставления субсидии в течение текущего финансового года получателю в пределах максимально допустимого размера субсидии, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, осуществляется внесение изменений в договор путем заключения дополнительного соглашения к договору по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
4.5.5. Сроком истечения финансовой поддержки получателя считается дата надлежащего исполнения всех обязательств Сторонами по договору.
5. Контроль соблюдения условий предоставления субсидий
5.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Департаментом.
Департамент финансов области осуществляет государственный финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством.
5.2. Эффективность предоставления субсидии получателю оценивается Департаментом посредством проведения мониторинга о ходе реализации ТЭО и проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии в порядке, утвержденном правовым актом Департамента.
5.3. Эффективность предоставления субсидии получателю оценивается Департаментом на основании следующих документов, представляемых получателем в Департамент:
анкеты субъекта малого и среднего предпринимательства о результатах использования полученной поддержки по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, которая представляется ежегодно в течение 3-х лет с учетом года предоставления субсидии в следующие сроки:
на 1 января года предоставления субсидии и на 1 января первого года после года предоставления субсидии - в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии;
на 1 января второго года после года предоставления субсидии - в срок до 15 февраля года, следующего за первым годом после года предоставления субсидии;
на 1 января третьего года после года получения субсидии - в срок до 15 февраля года, следующего за вторым годом после года предоставления субсидии;
отчета о реализации ТЭО (достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии) (представляется в части сведений об исполнении целевого показателя результативности предоставления субсидии "количество вновь созданных рабочих мест в текущем финансовом году", до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в остальной части - до 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии) по форме согласно приложению 7 к Порядку.
Вместе с отчетом о реализации ТЭО получатель представляет в Департамент подтверждающие документы, указанные в нем.
5.4. Срок проверки отчета о реализации ТЭО (достижении целевых
показателей результативности предоставления субсидии) Департаментом составляет не более ста восьмидесяти календарных дней.
По результатам проверки отчета Департамент составляет аналитическую записку, в которой содержатся анализ выполнения (невыполнения) получателем целевых показателей результативности предоставления субсидии, причины отклонения фактических целевых показателей от установленных (при наличии), а также выводы об эффективности использования субсидии.
В случае невыполнения целевых показателей Департамент письменно уведомляет получателя в течение пяти рабочих дней с даты составления аналитической записки путем ее направления почтовой связью по адресу получателя и (или) по адресу электронной почты, указанному в договоре.
5.5. Субсидия подлежит:
1) частичному возврату в случае, если среднее значение процента выполнения целевых показателей результативности предоставления субсидии составило 51% и более, но менее 100% от установленных в договоре значений (субсидия возвращается из расчета 0,5% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт среднего значения невыполнения целевого показателя).
Размер субсидии, подлежащей частичному возврату, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, подлежащей возврату;
- размер полученной субсидии;
- среднее значение процента невыполнения целевых показателей, которое рассчитывается следующим образом:
, где:
, где:
- среднее значение процента выполнения целевых показателей;
- значение процента выполнения i-гo целевого показателя;
- сумма значений процентов выполнения целевых показателей;
- количество целевых показателей.
2) возврату в полном объеме в случае, если среднее значение процента выполнения целевых показателей результативности предоставления субсидии составило менее 51% от установленных в договоре значений, а также в случаях установления факта нарушения получателем условий, целей порядка предоставления субсидии, сообщения недостоверных сведений (документов) на конкурсный отбор, по результатам которого с получателем заключен договор о предоставлении субсидии, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта.
5.6. При наличии оснований для возврата субсидии Департамент направляет получателю требование о необходимости возврата субсидии (далее - требование) не позднее трех рабочих дней с даты выявления указанных фактов.
5.7. В требовании указываются следующие сведения:
размер подлежащей возврату субсидии;
правовое основание возврата субсидии;
срок для добровольного возврата субсидии его получателем;
порядок возврата субсидии Департаменту;
предупреждение о судебном взыскании задолженности в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения требования получателем в установленный в требовании добровольный срок.
5.8. Департамент направляет требование получателю заказной почтой с уведомлением, а также дополнительно - по адресу электронной почты, указанному получателем субсидии в договоре (при наличии).
5.9. Получатель обязан возвратить субсидию в срок, не превышающий четырнадцати календарных дней с даты получения уведомления почтовой связью. Возврат субсидии осуществляются путем ее перечисления в безналичном порядке на реквизиты, указанные в уведомлении. Получатель субсидии считается надлежащим образом исполнившим свои обязательства по возврату субсидии с даты зачисления денежных средств в установленном размере и на банковские реквизиты, указанные в уведомлении.
5.10. В случае невозврата субсидии получателем добровольно в установленные сроки в соответствии с пунктом 5.10 настоящего Порядка Департамент в течение 90 (девяноста) дней с даты окончания срока для добровольного возврата субсидии принимает меры к ее взысканию в судебном порядке.
5.11. Должностные лица Департамента, получатели и их должностные лица несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение условий предоставления субсидий.
______________________________
(1) Фактом подтверждения осуществления деятельности, указанной в частях 3 и 4 статьи 14 Закона, является наличие в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) соответствующего вида экономической деятельности.
(2) До момента отмены Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД1) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кодов 50, 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, К (за исключением кода 74.2), L, О (за исключением кодов 90, 92 и 93), Р, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1)).
(3) С 1 января 2017 года предоставляется справка, выданная налоговым органом, содержащая сведения об исполнении плательщиком страховых взносов обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов по состоянию не ранее, чем за один месяц до даты подачи конкурсной заявки.
(4) Рассчитывается путем делением суммы фонда заработной платы работников и фонда заработной платы работников - внешних совместителей на сумму среднесписочной численности работников и средней численности работников - внешних совместителей и на количество месяцев в году.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии на возмещение субъектам малого и среднего
предпринимательства части затрат на приобретение оборудования
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя,
полное наименование юридического лица - заявителя
с указанием организационно-правовой формы, название крестьянского
(фермерского) хозяйства)
Прошу предоставить субсидию:
на возмещение части затрат на приобретение оборудования в размере
__________ руб. ______ коп.
1. Настоящим подтверждаю, что ______________________________________
(наименование заявителя)
на дату подачи настоящего заявления в автономное учреждение Вологодской
области в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
"Бизнес-инкубатор" (далее - АУ ВО "Бизнес- инкубатор"):
1) являюсь субъектом малого (среднего) предпринимательства
(юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем - нужное
подчеркнуть), осуществляю деятельность (указать вид деятельности в
соответствии с ОКВЭД) ____________________________ на территории (указать
муниципальное образование и субъект Российской Федерации) _______________
________________________________________________________________________;
2) не являюсь субъектом малого (среднего) предпринимательства,
указанным в частях 3, 4, пунктах 3, 4 части 5 статьи 14 Закона;
3) не возбуждено производство по делу о несостоятельности
(банкротстве), не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации;
4) не имею задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды
по налогам и иным обязательным платежам;
5) сведения о лицензии (пункт заполняется в случае, если заявитель
осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию):
дата выдачи лицензии |
|
номер лицензии |
|
наименование органа, выдавшего лицензию |
|
срок действия лицензии |
|
статус лицензии на дату обращения (действующая/действие лицензии приостановлено/прекращено/аннулировано/ переоформление лицензии) (нужное выбрать) |
|
2. Сведения о заявителе:
1. |
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица; наименование учредительного документа, на основании которого действует руководитель юридического лица; Фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя/главы крестьянского (фермерского) хозяйства, документ, на основании которого он действует (наименование документа, его номер, кем и когда выдан) |
|
2. |
Юридический адрес (адрес регистрации) заявителя |
|
3. |
Почтовый адрес (с указанием индекса) |
|
4. |
Контактный телефон, факс заявителя (указывается при наличии) |
|
5. |
Адрес электронной почты |
|
6. |
Способ информирования в рамках конкурсного отбора (почта, факс, электронная почта) (нужное выбрать) |
|
7. |
Банковские реквизиты для перечисления субсидии: |
|
7.1 |
ИНН/КПП заявителя |
|
7.2 |
банковский счет заявителя, открытый в кредитной организации |
|
7.3 |
наименовании кредитной организации, адрес ее нахождения |
|
7.4 |
корреспондентский счет |
|
7.5 |
БИК |
|
Все сведения, указанные мною в документах в составе конкурсной
заявки, являются достоверными.
Приложение:
опись прилагаемых документов, включенных в конкурсную заявку, на ________
листах;
конкурсная заявка на ________ листах.
Подпись законного представителя заявителя
либо подпись заявителя ____________________________
(расшифровка должности,
фамилии, имени, отчества
подписанта)
"__" ___________ 20___ года
М.П. (при наличии)
Заполняется АУ ВО "Бизнес-инкубатор"
Дата регистрации заявления _______________________________
Номер регистрации заявления ______________________________
_______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
Форма
Технико-экономическое обоснование(1)
1. Резюме
1. |
Наименование (для заявителей - юридических лиц); фамилия, имя отчество (для заявителей - индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств); название (для крестьянских (фермерских) хозяйств (при наличии)) |
|
2. |
Юридический адрес (адрес регистрации) заявителя |
|
3. |
Фактическое место осуществления предпринимательской деятельности заявителя (указать адрес) |
|
4. |
Вид(-ы) деятельности (наименование и ОКВЭД в соответствии с выпиской из ЕГРИП/ЮЛ), в которых применяется оборудование в целях создания, развития или модернизации производства |
|
5. |
Цель приобретения оборудования (создание, развитие или модернизация производства товаров, работ, услуг) (нужное указать) |
|
6. |
Наименование оборудования, в целях создания, развития или модернизации производства |
|
7. |
Запрашиваемая сумма субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, руб. |
|
8. |
Запрашиваемая сумма субсидии на возмещение затрат на монтаж оборудования, руб. |
|
9. |
Коэффициент бюджетной эффективности (согласно расчету, указанному в пункте 5.2 ТЭО) |
|
10. |
Система налогообложения (указать все системы) |
|
2. Описание деятельности заявителя
2.1. Область деятельности заявителя: описание направления
запланированной или осуществляемой предпринимательской деятельности, опыт
работы в данной области, срок ведения предпринимательской деятельности по
данным направлениям, текущее состояние деятельности (осуществление
выпуска товаров, оказание работ, выполнение услуг (в случае
неосуществления деятельности указать причину).
2.2. Получение разрешений (лицензии, допуск) на право выпуска
продукции (выполнения работ, оказания услуг), защищенность продукции
патентами и товарными знаками:
Наличие разрешенных видов деятельности (указать вид деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием, допуском к работам, услугам) |
|
Защищенность продукции патентами и товарными знаками |
|
2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для производства
товаров (работ, услуг):
2.3.1 наличие офисных, складских и производственных помещений,
земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности (их
характеристика):
N п/п |
Наименование показателя |
Описание показателя |
1. |
Наличие помещения для осуществления предпринимательской деятельности, его площадь, этажность |
|
2. |
Наличие земельного участка осуществления предпринимательской деятельности, его площадь |
|
3. |
Состояние помещения для осуществления предпринимательской деятельности: потребность помещения в текущем либо капитальном ремонте; наличие инженерно-коммуникационных сетей в помещении (электричество, отопление, водоснабжение, водоотведение, газ); наличие складских помещений |
|
4. |
Правовое основание приобретения помещения, земельного участка (нужное выбрать и описать): |
|
4.1. |
Наличие в собственности заявителя помещения, земельного участка (здания) для осуществления предпринимательской деятельности |
|
4.2. |
Наличие у заявителя в аренде помещения, земельного участка для осуществления предпринимательской деятельности, срок действия аренды, наименование, адрес, ИНН собственника арендуемого помещения |
|
4.3. |
Наличие у заявителя в безвозмездном пользовании (ссуде) помещения, земельного участка для осуществления предпринимательской деятельности, срок действия ссуды, собственник помещения, предоставленного заявителю на праве безвозмездного пользования |
|
2.3.2 имеющиеся у заявителя в наличии основные средства
(оборудование, инструменты, мебель и др.), нематериальные активы (описать
наименование, основные характеристики, количество единиц, их целевое
назначение, правовое основание приобретения основных средств,
нематериальных активов: договоры купли-продажи, поставки и т.п.);
2.3.3 имеющиеся у заявителя в наличии запасы сырья и материалов,
комплектующие и т.д.;
2.3.4 планируемые к приобретению основные средства (земля, здания,
производственные сооружения, оборудование, инструменты и т.д.), запасы
сырья и материалов, комплектующие и т.д.
2.4. Характеристика приобретенного оборудования, на которое
планируется получить субсидию на возмещение части затрат на приобретение
оборудования:
- перечень и краткое описание приобретенного оборудования для
создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров
(работ, услуг);
- установка оборудования;
- технические параметры оборудования, требования к персоналу, к
производственным площадям;
- технологические процессы, в которых участвует приобретенное
оборудование, с указанием потребляемых ресурсов и сырья;
- перечень конечных товаров (работ, услуг), производимых на данном
оборудовании и предназначенных для реализации внешним по отношению к
циклу юридическим или физическим лицам;
- сравнительный анализ основных достоинств и недостатков
производства товаров (работ, услуг) до и после приобретения данного
оборудования.
2.5. Характеристика производимых и (или) планируемых к производству
видов товаров (работ, услуг):
- перечень и характеристика свойств товаров (работ, услуг);
- функциональное назначение товаров (работ, услуг), для каких целей
они предназначены;
- область применения товаров (работ, услуг);
- конкурентные преимущества товаров (работ, услуг), перечень
основных (потенциальных) конкурентов:
N п/п |
Наименование конкурента |
Местонахождение конкурента |
1 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
2.6. Основные существующие и (или) потенциальные потребители товаров
(работ, услуг):
- описание категорий потребителей, для которых предназначена
выпускаемая (планируемая к выпуску) продукция (работы, услуги). При
наличии существующих потребителей товаров (работ, услуг) указать
наименование юридических лиц, количество физических лиц;
- географические пределы сбыта продукции, оказания услуг (район,
город, регион, страна).
3. Производственный план
3.1. Описание технологического процесса производства товаров (работ,
услуг):
- каким образом осуществляется (планируется) производство товаров
(работ, услуг);
- каким образом осуществляется (планируется) сбыт товаров, оказание
услуг, выполнение работ.
Выпуск товаров (работ, услуг)
Таблица 1
Виды товаров (работ, услуг) |
Ед. изм. |
Объем товаров (работ, услуг)(2) |
|||
20 год, предшествующий году получения субсидии (при осуществлении деятельности) |
20 год, получения субсидии |
20 год, первый год после получения субсидии |
20 год, второй год после субсидии |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средняя цена единицы товаров (работ, услуг) |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка от реализованных товаров (работ, услуг)(3) |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО выручка от реализованных товаров (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
В случае осуществления выпуска продукции (работ, услуг) отразить
перечень, объем выпуска и размер выручки по уже производимым товарам
(выполняемым работам, предоставляемым услугам) на момент обращения.
4. Финансовый план
Таблица 2
(тыс. руб.)
N п/п |
Показатель |
20 год, предшествующий году получения субсидии |
20 год, получения субсидии |
20 год, первый год после получения субсидии |
20 год, второй год после получения субсидии |
1. |
Доходы, всего (п. 1.1.+п.1.2.+п.1.3.): в том числе: |
|
|
|
|
1.1 |
объем выручки от реализации товаров (работ, услуг) (всего таблица 1) |
|
|
|
|
1.2 |
планируемые средства субсидии |
|
|
|
|
1.3 |
прочие доходы (перечислить) |
|
|
|
|
2. |
Расходы, перечислить: |
|
|
|
|
3. |
Объем налоговых отчислений в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней (всего таблица 3) |
|
|
|
|
4. |
Чистая прибыль (п. 1 - п. 2 - п. 3) |
|
|
|
|
5. |
Рентабельность, % (п. 4 / (п. 2 + п. 3)) х 100 |
|
|
|
|
5. Бюджет налоговых платежей (данные с расчетами
по предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам
по всем видам деятельности заявителя)(4):
Таблица 3
Наименование налога (сбора), страховых отчислений в бюджет и внебюджетные фонды всех уровней |
Сумма (в руб.) |
|||
20__ год, предшествующий году получения субсидии (при осуществлении деятельности) |
20__ год получения субсидии |
20__ год, первый год после года получения субсидии |
20__ год, второй год после года получения субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
5.1. В случае если сумма налога была уменьшена или планируется к
уменьшению на сумму страховых взносов, отразить данный расчет по годам.
5.2. Расчет бюджетной эффективности предоставляемой субсидии.
Бюджетная эффективность предоставляемой субсидии - отношение между
суммой притоков и оттоков бюджетных средств.
Коэффициент бюджетной эффективности рассчитывается по формуле:
, где:
N1 - объем налоговых отчислений в бюджеты и внебюджетные фонды всех
уровней за текущий финансовый год, тыс. руб.;
N2 - объем налоговых отчислений в бюджеты и внебюджетные фонды всех
уровней в первый год после получения субсидии, тыс. руб.;
N3 - объем налоговых отчислений в бюджеты и внебюджетные фонды всех
уровней во второй год после получения субсидии, тыс. руб.;
S - запрашиваемая сумма субсидии на возмещение субъектам малого и
среднего предпринимательства части затрат, связанных с приобретением
оборудования, включая монтаж, тыс. руб.
6. Численность и заработная плата персонала
Таблица 4
Показатели |
20__ год, предшествующий году получения субсидии |
20__ год, получения субсидии |
20__ год, первый год после получения субсидии |
20__ год, второй год после получения субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Среднесписочная численность работников(5), чел. |
|
|
|
|
2. Средняя численность работников - внешних совместителей(6), чел. |
|
|
|
|
3. Средняя численность работников, оформленных по гражданско-правовым договорам(7), чел. |
|
|
|
|
4. Создание новых рабочих мест(8), чел. |
|
|
|
|
5. Среднемесячная заработная плата работников(9), руб. |
|
|
|
|
6. Среднемесячный выплаченный размер оплаты услуг (работ)работников, оформленных по гражданско-правовым договорам(10), руб. |
|
|
|
|
6.1. Персонал:
- наличие принятых на момент подачи заявления о предоставлении
субсидии по трудовым договорам (количество, должности), по гражданско-
правовым договорам работников (количество);
- планы по принятию на работу работников по трудовым (количество,
должности, период) и гражданско-правовым договорам (количество, период).
Достоверность представленных сведений подтверждаю:
Руководитель юридического лица ______________ _______________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" __________ 20__ года
______________________________
(1) Обязательно подробное описание каждой позиции каждого пункта ТЭО. В
случае отсутствия каких-либо сведений, данная информация должна быть
отражена в ТЭО. При неполном заполнении заявителем ТЭО, ТЭО считается
оформленным ненадлежащим образом.
(2) Указывается в натуральном выражении.
(3) Указывается в денежном выражении, рассчитывается как произведение
объема произведенных и реализованных товаров (работ, услуг) на среднюю
цену единицы товаров (работ, услуг).
(4) Указывается в соответствии с налоговыми декларациями, расчетами во
внебюджетные фонды за отчетный финансовый год (начислено по налоговым
декларациям, расчетам во внебюджетные фонды).
(5) Среднесписочная численность работников рассчитывается в соответствии
с пунктами 78 - 81 Приказа Федеральной службы государственной статистики
от 28 октября 2013 года N 428 "Об утверждении указаний по заполнению форм
федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и
отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые
активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4
"Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м)
"Основные сведения о деятельности организации".
(6) Средняя численность работников рассчитывается в соответствии с
пунктом 82 Приказа Федеральной службы государственной статистики от 28
октября 2013 года N 428 "Об утверждении указаний по заполнению форм
федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и
отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые
активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4
"Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м)
"Основные сведения о деятельности организации".
(7) Средняя численность работников рассчитывается в соответствии с
пунктом 83 Приказа Федеральной службы государственной статистики от 28
октября 2013 года N 428 "Об утверждении указаний по заполнению форм
федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и
отгрузке товаров и услуг", N 11-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые
активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4
"Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м)
"Основные сведения о деятельности организации".
(8) Под вновь созданным рабочим местом понимается созданная штатная
(должностная) единица на условиях полного или неполного рабочего дня
(смены) (включая внешнее совместительство). Вновь созданным рабочим
местом также считается государственная регистрация физического лица в
качестве индивидуального предпринимателя в текущем финансовом году.
(9) Рассчитывается путем делением суммы фонда заработной платы работников
и фонда заработной платы работников - внешних совместителей на сумму
среднесписочной численности работников и средней численности работников -
внешних совместителей и на количество месяцев в году.
(10) Рассчитывается путем делением фонда оплаты услуг (работ) работников
по гражданско-правовым договорам на среднюю численность работников по
гражданско-правовым договорам и на количество месяцев в году.
Приложение 3
к Порядку
Система критериев и балльной оценки ТЭО субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на приобретение оборудования
N п/п |
Наименование критерия |
Диапазон значений |
Балл |
1. |
Количество созданных (-емых) рабочих мест за текущий финансовый год(1) в соответствии с ТЭО, ед. |
1-3 |
6 |
4 и более |
10 |
||
2. |
Уровень среднемесячной заработной платы работников за текущий финансовый год(2) в соответствии с ТЭО, руб. |
до 11 000 |
2 |
11 001 - 15 000 |
6 |
||
15 001 -22 000 |
8 |
||
свыше 22 000 |
10 |
||
3. |
Бюджетная эффективность - отношение планируемого объема налоговых отчислений во все уровни бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды за текущий финансовый год к размеру предоставляемой субсидии(3) |
менее 0,3 |
4 |
от 0,3 (включая) до 0,5 |
6 |
||
от 0,5 (включая) и до 1 |
8 |
||
от 1 (включая) и более |
10 |
||
4. |
Повышающий балл(4) |
место регистрации заявителя в моногороде (г. Череповец, г. Красавино, пос. Сазонове, г. Сокол)(5) |
4 |
оборудование, по которому возмещается часть затрат, применяется в сфере производства товаров, включенных в раздел С Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2)(6) |
4 |
______________________________
(1) Для целей настоящего Порядка под вновь созданным рабочим местом понимается созданная штатная (должностная) единица на условиях полного или неполного рабочего дня (смены) (включая внешнее совместительство). Вновь созданным рабочим местом также считается государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в текущем финансовом году.
(2) Учитывается в соответствии с пунктом 5 таблицы 4 раздела 6 "Численность и заработная плата персонала" ТЭО.
(3) Отношение округляется до десятых долей в соответствии с Правилами округления чисел до десятых.
(4) Применяется только 1 раз независимо от количества оснований для применения повышающего балла.
(5) В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 1398-р "Об утверждении перечня монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации".
(6) До момента отмены Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД1) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) - осуществление деятельности в сфере производства товаров, включенных в раздел D раздела 1 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС Ред. I)).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
Форма
ДОГОВОР N _____
о предоставлении субсидии на возмещение субъектам
малого и среднего предпринимательства части затрат
на приобретение оборудования
г. Вологда "__" ______________ 20__ г.
Департамент экономического развития области в лице _____________________,
действующего на основании _______________________, именуемый в дальнейшем
"Департамент", с одной стороны и ____________________________, являющийся
субъектом малого (среднего) предпринимательства Вологодской области, в
лице _______________________, действующего на основании ________________,
именуемый в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, совместно
именуемые "Стороны", на основании Порядка предоставления субсидий на
возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат
на приобретение оборудования, утвержденного постановлением Правительства
области "__" ________ 20__ года N _____ (далее - Порядок), правового акта
(указать вид) Департамента от "__" __________ 20__ года N _____ заключили
настоящий Договор о нижеследующем:
2. Предмет Договора
1.1. По настоящему Договору Департамент обязуется предоставить
Получателю субсидию на возмещение части затрат на приобретение
оборудования (далее - субсидия), а Получатель обязуется соблюдать
условия, цели и порядок предоставления субсидии, достичь целевые
показатели результативности предоставления субсидии, установленные в
настоящем Договоре.
1.2. В соответствии с настоящим Договором субсидия предоставляется
на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в
целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров
(работ, услуг).
1.3. Субсидия в текущем финансовом году предоставляется Получателю в
размере: __________________(_______________________) рублей _____ копеек.
1.4. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета ______________
__________ (областной, федеральный).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Департамент обязуется:
2.1.1. Перечислить на расчетный (лицевой) счет Получателя, указанный
в Договоре, субсидию в течение 30 календарных дней с даты заключения
настоящего Договора, с лицевого счета Департамента, открытого:
в части средств, поступивших из федерального бюджета - в Управлении
Федерального казначейства по Вологодской области;
в части средств областного бюджета - в Департаменте финансов
Вологодской области.
2.1.2. Осуществлять контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
2.1.3. Принимать меры к возврату субсидии в случаях и порядке,
предусмотренных Порядком.
2.1.4. Уведомлять Получателя о необходимости возврата выплаченных
сумм субсидии путем направления уведомления о возврате бюджетных средств
заказным письмом с уведомлением, а также по адресу электронной почты,
указанному в Договоре (при наличии).
В случае невозврата субсидии Департамент принимает меры по взысканию
выплаченной суммы субсидии.
2.2. Получатель обязуется:
2.2.1. Соблюдать условия, цели и порядок предоставления субсидии.
2.2.2. Оборудование, часть затрат на приобретение которого
возмещается за счет средств субсидии, не продавать, не передавать в
аренду, в пользование другим лицам, не обменивать и не вносить в виде
пая, вклада, не отчуждать иным образом в соответствии с законодательством
Российской Федерации в течение 2 лет после получения субсидии.
2.2.3. Обеспечить выполнение следующих целевых показателей
результативности предоставления субсидии в текущем финансовом году (в
году предоставления субсидии):
N п/п |
Наименование показателя, единицы измерения |
Значение |
1. |
Количество вновь созданных(-емых) рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей)*, ед. * Рабочее место - созданная штатная (должностная) единица на условиях полного или неполного рабочего дня (смены) (включая внешнее совместительство). Рабочим местом также считается государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в текущем финансовом году |
|
2. |
Уровень среднемесячной заработной платы работников за год получения субсидии, в рублях |
|
3. |
Бюджетная эффективность (отношение планируемого объема налоговых отчислений во все уровни бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды за текущий финансовый год к размеру предоставляемой субсидии) |
|
2.2.4. Представлять в Департамент следующие отчетные документы в
следующие сроки:
анкету Получателя субъекта малого и среднего предпринимательства о
результатах использования полученной поддержки по форме согласно
приложению 6 к Порядку, которая представляется ежегодно течение 3-х лет с
учетом года предоставления субсидии в следующие сроки:
на 1 января года предоставления субсидии и на 1 января первого года
после года предоставления субсидии - в срок до 15 февраля года,
следующего за годом предоставления субсидии;
на 1 января второго года после года предоставления субсидии - в срок
до 15 февраля года, следующего за первым годом после года предоставления
субсидии;
на 1 января третьего года после года получения субсидии - в срок до
15 февраля года, следующего за вторым годом после года предоставления
субсидии;
отчет о реализации ТЭО (достижении целевых показателей
результативности предоставления субсидии) (представляется в части
сведений об исполнении целевого показателя результативности
предоставления субсидии "количество вновь созданных рабочих мест в
текущем финансовом году" до 15 января года, следующего за годом
предоставления субсидии, в остальной части - до 30 апреля года,
следующего за годом предоставления субсидии) по форме согласно приложению
7 к Порядку.
Вместе с отчетом о реализации ТЭО Получатель представляет в
Департамент подтверждающие документы, указанные в нем.
2.2.5. Представлять по запросу Департамента информацию, необходимую
для последующей подготовки отчетности в Минэкономразвития России, в
порядке и сроки, указанные в запросах.
2.2.6. Обеспечить представление по запросу Департамента в
установленные им сроки заполненных форм мониторинга реализации
мероприятий государственной поддержки малого и среднего
предпринимательства в соответствии с формами, утвержденными приказом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 марта
2015 N 174 "Об утверждении форм мониторинга реализации мероприятий
государственной поддержки малого и среднего предпринимательства", в части
информации, касающейся Получателя субсидии.
2.2.7. Субсидия подлежит:
1) частичному возврату в случае, если среднее значение процента
выполнения целевых показателей результативности предоставления субсидии
составило 51% и более, но менее 100% от установленных в договоре значений
(субсидия возвращается из расчета 0,5% от суммы полученной субсидии за
каждый процентный пункт среднего значения невыполнения целевого
показателя);
Размер субсидии, подлежащей частичному возврату, рассчитывается по
формуле:
, где:
- размер грантовой поддержки, подлежащей возврату;
- размер полученной грантовой поддержки;
Pсрн - среднее значение процента невыполнения целевых показателей,
которое рассчитывается следующим образом:
, где:
, где:
- среднее значение процента выполнения целевых показателей;
- значение процента выполнения i-гo целевого показателя;
- сумма значений процентов выполнения целевых показателей;
- количество целевых показателей.
2) возврату в полном объеме в случае, если среднее значение процента
выполнения целевых показателей результативности предоставления субсидии
составило менее 51% от установленных в договоре значений, а также в
случаях установления факта нарушения получателем условий, целей порядка
предоставления субсидии, сообщения недостоверных сведений (документов) на
конкурсный отбор, по результатам которого с получателем заключен договор
о предоставлении субсидии, за исключением случая, предусмотренного
подпунктом 1 настоящего пункта.
2.3. Получатель субсидии дает свое согласие на осуществление
Департаментом, органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии
на весь срок действия настоящего Договора. Данное согласие не может быть
отозвано Получателем в течение всего срока действия Договора.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями
настоящего Договора.
4. Другие условия
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении
настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров
между Сторонами.
4.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров
Сторон возникшие разногласия рассматриваются Арбитражным судом
Вологодской области.
4.3. Взаимоотношения Сторон по настоящему Договору регулируются
действующим законодательством.
4.4. Сторона, у которой произошло изменение наименования, не
связанное с реорганизацией, юридического адреса, адреса местонахождения
(у Получателя дополнительно - изменение сведений о банковских реквизитах
для перечисления денежных средств), уведомляет об этом другую Сторону в
течение 5 рабочих дней с даты наступления указанных обстоятельств
посредством направления ей соответствующего письма, заверенного печатью и
подписью уполномоченного лица. С момента получения заинтересованной
Стороной вышеуказанного уведомления от другой Стороны соответствующие
условия Договора считаются измененными. Заключения какого-либо
Дополнительного соглашения по данному поводу не требуется.
4.5. В случае увеличения размера предоставления (выплаты) субсидии в
текущем финансовом году сторонами заключается дополнительное соглашение к
настоящему Договору об изменении размера субсидии с изменением целевых
показателей, указанных в подпункте 2.2.3 Договора.
4.6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
4.7. Договор действует до полного исполнения обязательств по
настоящему Договору за исключением случаев вступления в силу решения суда
о взыскании в полном объеме средств субсидии и выдаче исполнительного
листа.
4.8. Сроком истечения финансовой поддержки получателю считается дата
надлежащего исполнения всех обязательств по договору.
5. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Департамент Получатель
_____________________ _____________________
_____________________ _____________________
М.П. М.П.
_____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка) (подпись) (расшифровка)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку
Форма
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
к Договору о предоставлении субсидии на возмещение субъектам
малого и среднего предпринимательства части затрат
на приобретение оборудования N ______ от ____________
г. Вологда "___" ________ 20___ г.
Департамент экономического развития Вологодской области в лице _____
_______________, действующего на основании _____________________________,
именуемый в дальнейшем "Департамент", с одной стороны и ________________,
являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства Вологодской
области, в лице _________________________, действующего на основании ____
_________________, именуемый в дальнейшем "Получатель", с другой стороны,
совместно именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:
1. Внести в пункты 1.3, 1.4, 2.2.3 Договора о предоставлении
субсидии на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства
части затрат на приобретение оборудования N ____ от ___________ 20__ года
изменения, изложив их в следующей редакции:
2. Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью Договора о
предоставлении субсидии N ________ от ____________ 20__ года и вступает в
силу с момента его подписания.
3. Настоящее Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по 1 (одному) экземпляру для каждой из
Сторон.
Департамент Получатель
____________________ _____________________
____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка) (подпись) (расшифровка)
М.П. М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядку
Анкета
субъекта малого и среднего предпринимательства
о результатах использования полученной поддержки в ____ году
Раздел 1. Общие сведения о субъекте
малого и среднего предпринимательства
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1. |
Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
2. |
Адрес субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
3. |
Почтовый адрес субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
4. |
Сведения о руководителе организации / индивидуальном предпринимателе/крестьянского (фермерского) хозяйства |
|
4.1 |
Ф.И.О. |
|
4.2 |
контактный телефон |
|
4.3 |
адрес электронной почты |
|
5. |
Организационно-правовая форма субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
6. |
Используемая субъектом малого и среднего предпринимательства система налогообложения |
|
7. |
Основной вид экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) |
|
8. |
Доход субъекта малого и среднего предпринимательства, полученный от осуществления предпринимательской деятельности(1), тыс. руб. |
|
8.1 |
за год, предшествующий отчетному (при осуществлении деятельности) |
|
8.2 |
за отчетный год (оценка*) |
|
9. |
Среднесписочная численность работников субъекта малого и среднего предпринимательства, чел. |
|
9.1 |
на 1 января года, предшествующего отчетному |
|
9.2 |
на 1 января отчетного года (оценка*) |
|
10. |
Объем налогов и сборов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов)**), тыс. руб. |
|
10.1 |
за год, предшествующий отчетному (при осуществлении деятельности) |
|
10.2 |
за отчетный год (оценка*) |
|
11. |
Объем страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование***), тыс. руб. |
|
11.1 |
за год, предшествующий отчетному |
|
11.2 |
за отчетный год (оценка*) |
|
12. |
Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб. |
|
12.1 |
за год, предшествующий отчетному (при осуществлении деятельности) |
|
12.2 |
за отчетный год |
|
13. |
Средняя заработная плата в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства****, тыс. руб. |
|
13.1 |
за год, предшествующий отчетному (при осуществлении деятельности) |
|
13.2 |
за отчетный год (оценка*) |
|
______________________________
*(1) Указываются данные на дату предоставления анкеты (оценка).
*(2) Указываются в соответствии с налоговыми декларациями за отчетный
финансовый год (начислено по налоговым декларациям).
*(3) Указываются в соответствии с расчетами во внебюджетные фонды за
отчетный финансовый год (начислено по расчетам во внебюджетные фонды).
*(4) Рассчитывается путем делением суммы фонда заработной платы
работников и фонда заработной платы работников - внешних совместителей на
сумму среднесписочной численности работников и средней численности
работников - внешних совместителей и на количество месяцев в году.
Раздел 2. Сведения о полученной субъектом
малого и среднего предпринимательства поддержке
N п/п |
Форма полученной поддержки |
Вид полученной поддержки |
Наименование оказавшего поддержку федерального органа исполнительной власти / органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации / органа местного самоуправления / организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Дата оказания поддержки |
Срок оказания поддержки |
Размер полученной поддержки(2), тыс. руб. |
Цель получения поддержки субъектом малого и среднего предпринимательства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подтверждаю достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем
документе, а также свое согласие на обработку представленных
персональных данных:
для организации/индивидуального предпринимателя
___________________ __________________________
(подпись) (ФИО полностью)
"__" __________ 20__ г.
М.П.
для представителя организации/индивидуального предпринимателя
___________________ __________________________
(подпись) (ФИО полностью)
"__" __________ 20__ г.
М.П.
Документ, подтверждающий полномочия представителя:
_____________________________________________
_____________________________________________
______________________________
(1) Определяется в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам
деятельности и применяется по всем налоговым режимам.
(2) Заполняется в случае, если в графе 2 указана финансовая форма
поддержки.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Порядку
Форма
Отчет
о реализации технико-экономического обоснования(1)
за 20__ год
____________________________________________
(наименование Получателя субсидии)
Субсидия предоставлена по договору N ___ от ________ 20__ года
Раздел 1. Финансово-экономические показатели
тыс. рублей
N п/п |
Показатели |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
1. |
Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг, тыс. руб. |
|
2. |
Внереализационные доходы, тыс. руб. |
|
3. |
Расходы на реализацию товаров, работ, услуг, тыс. руб. |
|
4. |
Внереализационные расходы , тыс. руб. |
|
5. |
Прибыль (стр.1+ стр.2-стр.3-стр.4), тыс. руб. |
|
6. |
Рентабельность (R = стр.5*100/(стр.3+стр.4)), % |
|
Раздел 2. Сведения о начисленных и уплаченных налогах
и сборах в соответствии с Налоговым кодексом
Российской Федерации, а также о начисленных
и уплаченных страховых взносах
___________________________________________
(система налогообложения)
тыс. руб.
Наименование налога, сбора, взноса |
Начислено в соответствии с налоговой декларацией, расчетом |
Уплачено на дату предоставления отчета |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
Приложения:
заверенные копии налоговых деклараций;
заверенные копии годовых расчетов во внебюджетные фонды (РСВ-1ПФР,
РСВ-2ПФР, 4-ФСС).
Раздел 3. Сведения о создании новых рабочих мест
N п/п |
Показатели |
Фактически |
1 |
2 |
3 |
1. |
Среднесписочная численность работников(2) (чел.) |
|
2. |
Средняя численность работников - внешних совместителей(3), чел. |
|
3. |
Создано новых рабочих мест(4), чел. |
|
4. |
Среднемесячная выплаченная заработная плата работников, руб.(5) |
|
Приложения:
1) заверенные копии:
формы "Сведения о среднесписочной численности за отчетный календарный
год";
штатного расписания (на начало и конец отчетного года);
трудовых договоров, приказов о приеме на работу на каждого вновь
принятого работника (с копией согласия работника на обработку
персональных данных);
трудовых книжек (1-го листа и листа с записью о приеме на работу) (с
копией согласия работника на обработку персональных данных);
2) пояснительная записка согласно приложению к отчету.
Достоверность представленных сведений подтверждаю "__" ________ 20__ года
Руководитель ____________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
М.П.
______________________________
(1) Представляется в Департамент экономического развития области.
(2) Среднесписочная численность работников рассчитывается в соответствии
с пунктами 78 - 81 Приказа Федеральной службы государственной статистики
от 28 октября 2013 года N 428 "Об утверждении указаний по заполнению
форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о
производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях
в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии
организации", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате
работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".
(3) Средняя численность работников рассчитывается в соответствии с
пунктом 82 Приказа Федеральной службы государственной статистики от 28
октября 2013 года N 428 "Об утверждении указаний по заполнению форм
федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и
отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые
активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4
"Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м)
"Основные сведения о деятельности организации".
(4) Под вновь созданным рабочим местом понимается созданная штатная
(должностная) единица на условиях полного или неполного рабочего дня
(смены) (включая внешнее совместительство). Вновь созданным рабочим
местом также считается государственная регистрация физического лица в
качестве индивидуального предпринимателя в текущем финансовом году."
(5) Рассчитывается путем делением суммы фонда заработной платы работников
и фонда заработной платы работников - внешних совместителей на сумму
среднесписочной численности работников и средней численности работников -
внешних совместителей и на количество месяцев в году.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к отчету
Пояснительная записка
к отчету о реализации
технико-экономического обоснования за ____ год
Раздел 1. Финансово-экономические показатели
1. Структура выручки и дохода.
2. Структура расходов.
В случае отклонений фактических показателей от планируемых, указать
причину по каждому пункту.
Раздел 2. Сведения о начисленных и уплаченных налогах
и сборах в соответствии с Налоговым кодексом
Российской Федерации, а также начисленных
и уплаченных страховых взносах
В случае отклонений фактических показателей от планируемых, указать
причину (в разрезе каждого налога).
Раздел 3. Сведения о создании новых рабочих мест
1. Расчет среднесписочной численности в целом по организации (чел.)
2. Расчет средней численности работников - внешних совместителей
(чел.)
3. Расчет среднемесячной заработной платой, руб.
В случае отклонений фактических показателей от планируемых, указать
причину по каждому пункту."
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 5 сентября 2016 г. N 801 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.