1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных отношений Вологодской области государственной услуги по переводу земельных участков из одной категории в другую, утвержденный приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 27 декабря 2013 года N 45н, следующие изменения:
пункт 1.4 исключить;
пункт 1.5 считать пунктом 1.4;
подпункты 1.5.1 - 1.5.10 считать подпунктами 1.4.1 - 1.4.10;
подпункт 1.4.1 пункта 1.4 дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, почтовых и электронных адресах, графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг приводятся в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.";
абзацы третий и четвертый подпункта 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"- МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя - в части приема и выдачи документов на предоставлении государственной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашения о взаимодействии, заключенного между Департаментом и МФЦ.";
пункт 2.3 изложить в новой редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
направление (вручение) заявителю распоряжения Департамента о переводе земельных участков из одной категории в другую;
направление (вручение) заявителю распоряжения Департамента об отказе в переводе земельных участков из одной категории в другую и сопроводительного письма с указанием оснований для отказа.",
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет (направляет) в Департамент (МФЦ) следующие документы:
а) ходатайство о переводе земельного участка из одной категории в другую (далее - ходатайство) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:
кадастровый номер земельного участка;
категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
права на земельный участок.
Бланк ходатайства можно получить в структурном подразделении Департамента, ответственном за предоставление государственной услуги, МФЦ, на официальном сайте Департамента и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
б) копия документа, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя);
г) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;
д) утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель в связи с добычей полезных ископаемых (в случае перевода земельного участка на основании пункта 8 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую");
е) утвержденный в установленном порядке проект рекультивации части сельскохозяйственных угодий, предоставляемой на период осуществления строительства линейных объектов (в случае перевода земельного участка на основании пункта 6 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую").
2.6.2. Заявитель (уполномоченный им представитель) имеет право представить ходатайство и приложенные к нему документы следующими способами:
путем личного обращения в Департамент (МФЦ);
посредством почтовой связи;
в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента.
2.6.3. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае представления копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде указанные документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо) либо простой электронной подписью (если заявителем является физическое лицо).
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью нотариуса.
2.6.4. В случае представления документов представителем юридического лица на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Документ, подтверждающий правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданный организацией, удостоверяется подписью руководителя и печатью организации (при наличии).
2.6.5. В случае представления документов физическим лицом на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
2.6.6. Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.";
пункт 2.12 изложить в новой редакции:
"2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Регистрация ходатайства о переводе, поступившего, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
2.12.2. В случае если заявитель направил ходатайство в виде электронного документа, специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.";
подпункт 3.2.2 пункта 3.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Ходатайство, поступившее в Департамент в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области принимается специалистами управления земельной политики Департамента, а затем в день поступления передается на бумажном носителе специалисту Департамента, ответственному за регистрацию корреспонденции.";
подпункт 3.4.6 пункта 3.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае поступления ходатайства с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области ответственный исполнитель вносит изменения в статус заявления заявителя и направляет электронное сообщение о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о направлении межведомственных запросов, а также о получении ответа на межведомственный запрос, которое поступило для просмотра заявителю в личном кабинете.";
раздел IV административного регламента изложить в новой редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента"
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Начальник Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела аренды Департамента. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".".
2. Дополнить приложением 4 к Административному регламенту предоставления Департаментом имущественных отношений Вологодской области государственной услуги по переводу земельных участков из одной категории в другую согласно приложению к настоящему приказу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду дополнить приложением 3
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Начальник Департамента |
Л.В. Балаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 6 октября 2016 г. N 74-н "О внесении изменений в приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 27 декабря 2013 года N 45н"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 7 октября 2016 г., в газете "Красный Север" от 29 октября 2016 г. N 122