Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 5 октября 2016 г. N 371
"О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 2 декабря 2013 года N 436"
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения Департаментом труда и занятости населения Вологодской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утвержденный приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 2 декабря 2013 года N 436, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"с Федеральной налоговой службой - по вопросам межведомственного информационного взаимодействия - в части запроса сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.".
1.2. Пункт 1.9 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"- представлять Департаменту документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия по собственной инициативе.".
1.3. Пункт 1.11 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- при проведении документарной проверки указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.".
1.4. Дополнить пунктом 1.14 следующего содержания:
"1.14. Департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р, а именно:
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Федеральной налоговой службе.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.".
1.5. Подпункт 9 пункта 3.3.1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом;".
1.6. Подпункт 10 пункта 3.3.1.4 изложить в новой редакции:
"10) приобщает к акту проверки уведомление о вручении заказного почтового отправления и (или) иное подтверждение получения акта, а также письменные возражения юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии) в случае их несогласия с содержанием акта проверки;
Руководитель, иное должностное или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица;".
1.7. Подпункт 7 пункта 3.3.2.5 изложить в новой редакции:
"7) вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Департаменте. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом;".
1.8. Подпункт 9 пункта 3.3.2.5 изложить в новой редакции:
"9) приобщает к акту проверки уведомление о вручении заказного почтового отправления и (или) иное подтверждение получения акта, а также письменные возражения юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии) в случае их несогласия с содержанием акта проверки;".
Руководитель, иное должностное или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выродами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
И.П. Даценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 5 октября 2016 г. N 371 "О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 2 декабря 2013 года N 436"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 11 октября 2016 г. N 114, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 20 декабря 2016 г.
Приказом Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 27 сентября 2021 г. N 359 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.