Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
мэрии города
от 4 октября 2016 г. N 4376
(приложение 1)
Стандарт
качества выполнения муниципальной работы "Ведение информационных ресурсов и баз данных"
1. Общие положения
1.1. Настоящий стандарт качества выполнения муниципальной работы "Ведение информационных ресурсов и баз данных" (далее - стандарт, муниципальная работа) распространяется на муниципальную работу, оказываемую органам местного самоуправления, включенную в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, подведомственными мэрии города в рамках муниципального задания. Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления муниципальной работы в муниципальном бюджетном учреждении "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий".
1.2. Предмет муниципальной работы:
ведение информационных ресурсов;
ведение баз данных.
1.3. Единица измерения муниципальной работы - один информационный ресурс или экземпляр базы данных.
1.4. Правовыми основами выполнения муниципальной работы являются:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Устав города Череповца;
постановление мэра города от 19.02.2001 N 622 "О создании муниципального учреждения "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий";
постановление мэрии города от 16.12.2009 N 4481 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (работ) города Череповца".
1.5. Потребитель муниципальной работы: органы местного самоуправления.
2. Требования к выполнению муниципальной работы
2.1. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной работы для потребителей.
2.1.1. Муниципальная работа на территории города Череповца выполняется на безвозмездной основе.
2.1.2. Муниципальная работа выполняется муниципальным бюджетным учреждением "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" (далее - Учреждение).
Местонахождение Учреждения: 162622, Вологодская область, город Череповец, ул. Набережная, д. 29 "Д".
2.1.3. Режим работы Учреждения:
понедельник - четверг: с 8.15 час. до 17.15 час. с учетом перерыва на обед с 12.00 час. до 12.45 час.;
пятница: с 8.15 час. до 16.00 час. с учетом перерыва на обед с 12.00 час. до 12.45 час.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни режим работы сокращается в соответствии с действующим законодательством.
2.1.4. Процедуры принятия решения о выполнении муниципальной работы.
Выполнение муниципальной работы осуществляется по заявке потребителя в электронном виде через систему регистрации и обработки заявок Учреждения.
2.1.5. Срок рассмотрения заявки определяется ее приоритетом и срочностью, но составляет не более двух рабочих часов. В результате рассмотрения заявка либо принимается к исполнению, либо отклоняется, либо возвращается потребителю для доработки.
2.1.6. Основание для отказа в выполнении муниципальной работы:
указанные в заявке работы противоречат целям деятельности Учреждения;
некорректно сформулированная заявка, не позволяющая определить конкретное содержание муниципальной работы, которую потребитель требует выполнить;
невозможность выполнения муниципальной работы ввиду принципиальной невыполнимости предъявленных в заявке требований;
невозможность выполнения муниципальной работы в требуемые сроки, если таковые сроки заявлены потребителем;
отсутствие технической возможности выполнения муниципальной работы ввиду недостаточности имеющихся в распоряжении технических средств;
отсутствие финансовых средств, необходимых для выполнения муниципальной работы;
несоответствие оборудования или программного обеспечения потребителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации о защите информации, если обрабатываемые данные содержат персональные данные или иную информацию ограниченного доступа.
В случае отклонения заявки потребителю направляется мотивированный отказ.
2.1.7. В случае принятия заявки Учреждение приступает к исполнению заявки и назначает срок выполнения работ в соответствии с приоритетом, характером заявки, имеющимися в наличии ресурсами.
Выполнение муниципальной работы включает в себя:
поручение выполнения заявки в электронном виде в системе регистрации и обработки заявок Учреждения конкретному исполнителю, отвечающему за работы, обозначенные в заявке;
выполнение работ, указанных в заявке, определенных пунктом 1.2 настоящего стандарта;
согласование с потребителем (или доработка при необходимости) результатов выполнения работы по электронной почте, телефонной связи, в устной форме и т.д.;
внесение в случае необходимости изменений в техническую документацию и документацию пользователя;
закрытие заявки потребителя с отчетом об исполнении в электронном виде в системе регистрации и обработки заявок Учреждения.
2.2. Требования к Учреждению, выполняющему муниципальную работу:
2.2.1. Учреждение функционирует на основании устава Учреждения.
2.2.2. Учреждение размещается в специально предназначенных зданиях и помещениях. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания.
По размерам и состоянию помещения Учреждения должны соответствовать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности и безопасности труда, должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество выполнения муниципальной работы (не соответствующей санитарным нормам температуры и влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т. д.).
В зданиях и помещениях Учреждения должны быть:
телефонная связь;
стандартное офисное оборудование;
автоматизированное рабочее место, включающее персональный компьютер, на каждого работника, которому оно требуется в соответствии с характером решаемых им задач;
общесистемное, офисное и специализированное программное обеспечение, лицензированное для использования на фактически имеющемся количестве рабочих мест и серверов;
компьютерная сеть;
оборудование для организации и поддержки работоспособности муниципальной сети передачи данных;
подключение к сети Интернет;
отдельная серверная комната, оснащенная электропитанием, соответствующим по характеристикам используемому серверному оборудованию, и системой кондиционирования воздуха, достаточной для поддержания заданных требованиями документации серверного оборудования климатических параметров;
серверное оборудование, характеристики которого соответствуют объемам и требуемым скоростным характеристикам обслуживаемых баз данных и программ;
оборудование для диагностики и ремонта компьютерной техники и сетевых устройств.
Здания, помещения и оборудование должны отвечать требованиям защиты информации по классу защищенности 1Г и должны быть защищены с помощью специализированного оборудования и программного обеспечения согласно требованиям законодательства Российской Федерации о защите информации.
Учреждение должно располагать транспортом для выполнения работ на территории потребителя.
2.2.3. Учреждение располагает необходимым числом специалистов. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Квалификацию специалистов необходимо поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способам
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.