Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента физической
культуре и спорту
Вологодской области
от 10 октября 2016 г. N 207/01-07
"Утвержден
приказом
Департамента физической
культуры и спорта
Вологодской области
от "21" декабря 2015 года N 298/01-07
(приложение 3)
Методика
проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте физической культуры и спорта Вологодской области
1. Общие положения
1.1. Конкурс объявляется приказом Департамента физической культуры и спорта области (далее - Департамент) при наличии вакантной (не замещенной гражданским служащим) должности гражданской службы, замещение которой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" осуществляется на конкурсной основе.
1.2. Основными задачами проведения конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы (далее - конкурс) являются:
- обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе (далее - гражданская служба);
- обеспечение права государственных гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе;
- отбор и формирование высокопрофессионального кадрового состава;
- совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.
1.3. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
1.4. Процедура проведения конкурса осуществляется в соответствии с Регламентом взаимодействия Департамента государственной службы и кадровой политики области с органами исполнительной государственной власти области, утвержденного 6 июня 2016 года.
2. Организация проведения конкурса
2.1. Конкурс в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" не проводится:
а) при заключении срочного служебного контракта;
б) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
в) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе;
г) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники (советники)".
2.2. Конкурс не проводится:
а) при назначении на отдельные должности государственной гражданской службы области в Департаменте, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну по перечню должностей, утвержденному приказом Департамента;
б) при назначении на должности государственной гражданской службы области, относящиеся к группе младших должностей.
2.3. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе к вакантной должности гражданской службы.
Государственный гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
2.4. Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап конкурса заключается в привлечении граждан, в том числе гражданских служащих, к участию в конкурсе и оценке их соответствия установленным квалификационным требованиям на основе анализа представленных кандидатами документов.
Второй этап состоит из проведения конкурсных процедур, включающих формализованные методы оценки профессиональных и личностных качеств, и заканчивается оформлением протокола и решения заседания конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса и признании победителей конкурса либо признании конкурса несостоявшимся в связи:
- с отказом одного или нескольких кандидатов от участия в конкурсе, который приводит к количеству участников конкурса менее двух;
- с признанием результатов конкурсных процедур неудовлетворительными - 5 и менее набранных баллов.
2.5. Первый этап конкурса
2.5.1. На первом этапе на официальном сайте Департамента в сети Интернет размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе:
наименование вакантной должности гражданской службы;
требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;
условия прохождения гражданской службы;
место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Положения;
срок, до истечения которого принимаются указанные документы;
предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения;
другие информационные материалы.
2.5.2. Организация размещения объявления о приеме документов для участия в конкурсе осуществляется секретарем конкурсной комиссии в течение трех календарных дней со дня издания приказа Департамента об объявлении конкурса.
2.5.3. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Департамент:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, по форме N 001-ГС/у (утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года N 984н).
Гражданин Российской Федерации, претендующий на замещение должности государственной гражданской службы области, обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Президентом Российской Федерации.
2.5.4. Государственный гражданский служащий Департамента, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности в Департаменте, представляет заявление на имя начальника Департамента.
Государственный гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности в Департаменте, подает заявление на имя начальника Департамента и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р.
2.5.5. Кандидат вправе представить в Департамент вместе с документами, указанными в пунктах 2.5.3 и 2.5.4. настоящего Положения, копию сертификата по результатам прохождения тестирования с использованием автоматизированного программного комплекса "Кадры Госслужбы Вологодской области".
Сертификат выдается на категорию (категории) и группу (группы) должностей гражданской службы, на замещение которой (которых) кандидат участвовал в конкурсе и проходил тестирование.
Представление кандидатом сертификата для участия в конкурсе на замещение должности гражданской службы соответствующей категории и группы предоставляет ему возможность в течение одного года со дня прохождения тестирования быть освобожденным от прохождения повторного тестирования на аналогичную категорию и группу должностей гражданской службы, на которую (которые) сертификат был ранее выдан.
Форма, порядок и условия выдачи сертификата устанавливаются правовым актом Департамента государственной службы и кадровой политики области
2.5.6. Достоверность сведений, представленных гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы на имя начальника Департамента, подлежит проверке в порядке, установленном постановлением Губернатора Вологодской области от 11 января 2007 года N 3 "Об утверждении Положения о проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, замещающим государственную должность области (гражданином, претендующим на замещение государственной должности области), лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области (гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы области), соблюдения ограничения лицом, замещающим государственную должность области, соблюдения лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области, требований к служебному поведению".
2.5.7. Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям по вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
2.5.8. Заявления кандидатов на участие в конкурсе, а также об отказе от участия в конкурсе регистрируются главным специалистом, с функционалом по государственной службе и кадрам, в журнале, который ведется в бумажной форме (с указанием фамилии, имени, отчества кандидата, даты представления документов на конкурс, должности, в конкурсе на замещение которой он участвует).
2.5.9. В течение 10 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанных в подпунктах 2.5.3 и 2.5.4 пункта 2.5 настоящей Методики, принимается решение о допуске кандидатов к участию во втором этапе конкурса на основе оценки представленных документов на предмет их полноты, достоверности и соответствия требованиям законодательства, а также соответствия кандидатов квалификационным требованиям, либо отказе в допуске кандидатов к участию в конкурсе, либо признании конкурса несостоявшимся, определяются виды конкурсных процедур для каждой группы должностей, на замещение которой проводится конкурс.
Решение о допуске кандидатов к участию во втором этапе конкурса, о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса (конкурсных процедур, подведение итогов конкурса) оформляется распоряжением Департамента, согласованным с Департаментом государственной службы и кадровой политики области.
2.5.10. В случае если на конкурс не поступили документы ни от одного кандидата либо поступили документы только от одного кандидата, секретарем комиссии оформляется служебная записка на имя руководителя Департамента о том, что конкурс не состоялся. Кандидат, заявившийся на конкурс, информируется о том, что конкурс не состоялся в течение месяца со дня окончания приема документов на конкурс. Указанная информация направляется за подписью председателя либо заместителя председателя конкурсной комиссии простым письмом.
2.5.11. Документы, указанные в пунктах 2.6 и 2.7 настоящей Методики, представляются в Департамент в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае если 21 день выпадает на выходной день, прием документов заканчивается в рабочий день, следующий за выходным днем.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Уважительной причиной являются временная нетрудоспособность (болезнь), командировка, отпуск гражданина (государственного гражданского служащего).
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине начальник Департамента вправе перенести сроки их приема на 7 календарных дней.
2.5.12. Кандидату на замещение вакантной должности, не допущенному к участию в конкурсе, в месячный срок со дня принятия решения в письменной форме направляется информация о причинах отказа. Указанное сообщение направляется за подписью председателя либо заместителя председателя конкурсной комиссии простым письмом.
Кандидат на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать отказ в соответствии с действующим законодательством.
2.5.13. Руководитель Департамента может принять решение о проведении повторного конкурса в случае, если:
- количество допущенных ко второму этапу конкурса кандидатов менее двух;
- в результате проведения первого этапа конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он был объявлен.
2.6. Второй этап конкурса
2.6.1. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается начальником Департамента после проверки достоверности сведений, представленных претендентами, в соответствии с пунктом 2.5.5. настоящей Методики.
2.6.2. Не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса секретарь конкурсной комиссии информирует граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), о дате, месте, времени и условиях его проведения простым письмом. Письмо направляется почтовой связью по адресу, указанному в заявлении кандидата, либо выдается лично в руки кандидату по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, д. 27, каб. 413. Способ информирования указывается кандидатом в заявлении об участии в конкурсе, представляемом по форме согласно приложению 1 к Методике. Указанная информация направляется кандидатам за подписью председателя либо заместителя председателя конкурсной комиссии.
Направление простого письма считается надлежащим уведомлением кандидатов о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса (конкурсных процедур и подведения итогов) и подтверждается списком внутренних (реестром) почтовых отправлений.
2.6.3. В случае если надлежаще уведомленный кандидат не явился для прохождения конкурсных процедур и не заявил письменного ходатайства о переносе даты и времени конкурсных процедур в связи с уважительной причиной, то он считается не прошедшим конкурсные процедуры, о чем он уведомляется простым письмом в течение семи дней с даты заседания конкурсной комиссии (подведения итогов конкурса).
2.6.4. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
а) анализ биографических данных (по анкетным данным оцениваются соответствие кандидата квалификационным требованиям, успешность его профессиональной карьеры);
б) тестирование:
на знание законодательства Российской Федерации и области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, на знание законодательства о противодействии коррупции;
на знание государственного языка Российской Федерации;
на знание законодательства, отражающего специфику деятельности структурного подразделения органа, на замещение вакантной должности в котором претендует кандидат;
на знание в области информационно-телекоммуникационных технологий;
на знание законодательства Российской Федерации о государственной тайне (в случае проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну);
на определение профессиональных и личностных качеств кандидата, которое проводится с согласия кандидата (далее - психологический тест).
Тестирование проводится при проведении конкурса на замещение ведущей и старшей групп должностей.
Тестирование проводится в целях проведения объективной и прозрачной оценки соответствия кандидата квалификационным требованиям, оценки его профессиональных и личностных качеств. Объективность проведения тестирования обеспечивается стандартностью условий, времени, подсчета результатов и содержания тестов.
Тестирование проводится Департаментом государственной службы и кадровой политики области в соответствии с распоряжением Губернатора Вологодской области от 28 декабря 2015 года N 4231-р "Об организации проведения тестирования с использованием автоматизированного программного комплекса "Кадры Госслужбы Вологодской области", приказом Департамента государственной службы и кадровой политики области от 15 февраля 2016 года N 25 "Об утверждении положения о порядке проведения оценочных процедур с использованием автоматизированного программного комплекса "Кадры Госслужбы Вологодской области".
Результаты тестирования в процентах отражаются в протоколе и сертификате тестирования, которые выдает Департамент государственной службы и кадровой политики области;
в) индивидуальное собеседование кандидата с начальником Департамента либо заместителем начальника Департамента, курирующим соответствующее направление деятельности.
Индивидуальное собеседование проводится при проведении конкурса на замещение ведущей и старшей групп должностей.
Основная цель индивидуального собеседования - получение информации, которая позволит:
провести оценку профессиональной пригодности кандидата (его профессиональных знаний и умений, профессиональных и личностных качеств);
определить, какие качества и навыки преобладают у кандидата, а какие, наоборот, нуждаются в дальнейшем развитии, насколько эти качества важны.
Вопросы должны способствовать выявлению уровня профессиональной подготовки кандидата, в частности:
знание законодательства в соответствующей сфере деятельности, необходимого для выполнения должностных обязанностей по должности соответствующей категории и группы;
понимание основных проблем в соответствующей сфере деятельности;
наличие иных профессиональных умений в соответствии с направлением профессиональной служебной деятельности, специализацией по направлению профессиональной служебной деятельности;
г) анализ кейсов (решение практических заданий) - метод оценки, при котором кандидаты, ознакомившись с практическим заданием (кейсом), должны провести его анализ, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.
Анализ кейсов (решение практических заданий) предназначен для получения дополнительной информации о профессиональных и деловых качествах кандидата и заключается в комплексной количественной и качественной оценке по определенному набору показателей.
Результатом такой оценки может выступать развернутое экспертное заключение по выбранному набору показателей.
Качественная оценка носит экспертный характер и заключается в анализе структуры и содержания текста ответа.
Метод анализа кейсов проводится при проведении конкурса на замещение ведущей группы должностей;
д) собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью).
Задача проведения собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) - получение информации о профессиональных целях, организаторских способностях, ценностных ориентациях, коммуникативных и личностно-профессиональных компетенциях кандидата.
Интервью направлено на выявление уровня развития профессиональных компетенций, в том числе ориентацию кандидата на решение задач развития, оценку кандидатом собственных достижений и неудач, эффективного мышления, коммуникативных умений, способности работать напряженно и практических умений в области управления.
Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью) - психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в проведении разговора, беседы между кандидатом и членами конкурсной комиссии (далее - интервьюер). Интервьюер задает вопросы кандидату, при этом он не ведет с ним активного диалога, не высказывает своего мнения и открыто не дает своей личной оценки ответов кандидата или задаваемых вопросов.
При собеседовании с членами конкурсной комиссии (интервью) кандидату задают заранее определенные вопросы.
Собеседование с членами конкурсной комиссии позволяет оценить не только профессиональные, но и личностные качества кандидата.
Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью) проводится при проведении конкурса на замещение ведущей и старшей групп должностей.
Очередность применения всех перечисленных методов оценки определяется конкурсной комиссией.
2.7. Проведение второго этапа конкурса разделяется на две стадии.
На первой стадии происходит оценка качеств кандидатов на основании: анализа анкетных данных, результатов выполнения тестов, результатов анализа кейсов (решения практических заданий), результатов индивидуальных собеседований (в ходе индивидуального собеседования уточняется информация, полученная по результатам конкурсных процедур, и оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов).
Результаты выполнения кандидатами тестов на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции; на знание государственного языка Российской Федерации оцениваются по 6-балльной шкале, при этом присваивается значение:
"5 баллов", если даны правильные ответы на 90 - 100 процентов вопросов;
"4 балла", если даны правильные ответы на 80 - 89 процентов вопросов;
"3 балла", если даны правильные ответы на 70 - 79 процентов вопросов;
"2 балла", если даны правильные ответы на 66 - 69 процентов вопросов;
"1 балл", если даны правильные ответы на 50 - 65 процентов вопросов;
"0 баллов", если даны правильные ответы менее чем на 50 процентов вопросов.
Результаты выполнения кандидатами тестов на знания в области информационно-телекоммуникационных технологий оцениваются по 4-балльной шкале, при этом присваивается значение:
"3 балла", если даны правильные ответы на 90 - 100 процентов вопросов;
"2 балла", если даны правильные ответы на 70 - 89 процентов вопросов;
"1 балл", если даны правильные ответы на 50 - 69 процентов вопросов;
"0 баллов", если даны правильные ответы менее чем на 50 процентов вопросов.
Результаты в баллах заносятся секретарем конкурсной комиссии в итоговую ведомость конкурсных процедур (приложение 1 к настоящей Методике).
Результаты индивидуального собеседования с начальником Департамента либо заместителем начальника Департамента, курирующим соответствующее направление деятельности, оцениваются на основе оценочного листа (приложение 2 к настоящей Методике).
По результатам проведенного индивидуального собеседования уровень компетенций кандидата в вопросах, относящихся к замещению должности соответствующей категории и группы, оценивается по 4-балльной шкале, при этом присваивается значение:
"3 балла", если кандидат высоко компетентен для замещения должности соответствующей категории и группы (в значительной степени);
"2 балла", если кандидат в целом компетентен для замещения должности соответствующей категории и группы (компетентность соответствует требованиям к должности соответствующей категории и группы);
"1 балл", если кандидат ограниченно компетентен для замещения должности соответствующей категории и группы (компетентен только в узком круге вопросов или при условии повышения квалификации);
"0 баллов", если кандидат некомпетентен для замещения должности соответствующей категории и группы.
В случае присвоения крайних оценок приводится обоснование.
Оценка заносится секретарем конкурсной комиссии в итоговую ведомость конкурсных процедур.
По результатам проведенного анализа кейсов (решения практических заданий) профессиональные и деловые компетенции кандидата, относящиеся к замещению должности соответствующей категории и группы, оцениваются по 2-балльной шкале каждая:
способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем - от 0 до 2 баллов;
способность к прогнозированию последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы проблем - от 0 до 2 баллов;
собственное понимание и отношение кандидата к конкретной ситуации и предпринимаемым мерам проблем - от 0 до 2 баллов;
предлагаемые кандидатом пути оптимального разрешения проблемной ситуации проблем - от 0 до 2 баллов;
способность к четкому и ясному изложению собственных мыслей - от 0 до 2 баллов.
При этом каждой профессиональной и деловой компетенции кандидата присваивается значение:
"2 балла", если компетенция продемонстрирована на высоком уровне;
"1 балл", если компетенция продемонстрирована на достаточном уровне;
"0 баллов", если компетенция не продемонстрирована.
По результатам анализа содержания текста ответа заполняется оценка кандидата (приложение 3 к настоящей Методике). Итоговая оценка кандидата по результатам анализа кейсов (решения практических заданий) определяется путем сложения баллов по каждой компетенции. Итоговая оценка может составлять от 0 до 10 баллов.
Секретарь комиссии заносит итоговую оценку в итоговую ведомость конкурсных процедур.
По результатам проведенного собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) профессиональные и личностные компетенции кандидата, относящиеся к замещению должности соответствующей категории и группы, оцениваются по 2-балльной шкале каждая:
профессиональные знания и умения - от 0 до 2 баллов;
ориентированность на качество и результат - от 0 до 2 баллов;
коммуникативные умения - от 0 до 2 баллов;
мотивация для занятия искомой должности - от 0 до 2 баллов;
личностно-профессиональная подготовка - от 0 до 2 баллов.
Каждый член конкурсной комиссии, принимающий участие в ее заседании, выставляет кандидату по каждой компетенции соответствующий балл.
В дальнейшем определяется средний балл кандидата по каждой компетенции, который находится путем сложения баллов, выставленных членами конкурсной комиссии кандидату по соответствующей компетенции, и деления полученной суммы баллов на количество членов конкурсной комиссии, принимающих участие в ее заседании. Средний балл по каждой компетенции округляется до целого числа. При этом округление производится следующим образом: если первый знак после запятой равен пяти и более, то к первому знаку прибавляется единица, если менее пяти, то первый знак остается без изменения.
Итоговая оценка кандидата по результатам проведенного собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) определяется путем сложения полученных значений средних баллов по каждой компетенции. Итоговая оценка может составлять от 0 до 10 баллов.
По итогам собеседования члены конкурсной комиссии заполняют оценку кандидата по результатам собеседования с членами конкурсной комиссии (приложение 4 к настоящей Методике). Секретарь заносит оценку в итоговую ведомость конкурсных процедур.
2.8. Победителем в конкурсе на замещение вакантной должности признается кандидат с наибольшим количеством набранных баллов.
В случае если кандидаты набрали одинаковое количество баллов, то с ними проводится дополнительное собеседование членами конкурсной комиссии.
2.9. После завершения всех конкурсных процедур второго этапа конкурсной комиссией принимаются решения:
об определении победителя в конкурсе на замещение вакантной должности;
о признании конкурса несостоявшимся (в случае если кандидаты (кандидат) не прошли конкурсные процедуры, предусмотренные настоящей Методикой, участия в конкурсе двух кандидатов и отказа одного из них от участия в конкурсе или результаты конкурсных процедур оказались неудовлетворительными - 5 и менее набранных баллов).
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Департамента кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
3. Заключительные положения
3.1. На основании решения конкурсной комиссии об определении победителя в конкурсе на замещение вакантной должности и на основании заявления победителя конкурса издается приказ Департамента о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Департамента кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ Департамента о включении его в кадровый резерв Департамента для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.
Организация подготовки приказа Департамента о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы осуществляется главным специалистом Департамента (с функционалом по государственной гражданской службе и кадрам).
3.2. О результатах конкурса кандидаты, участвовавшие в конкурсе, уведомляются простым письмом в течение семи дней со дня завершения конкурса.
Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение семи дней со дня подведения итогов конкурса.
Направление информации, указанной в настоящем пункте, организуется секретарем конкурсной комиссии.
3.3. Документы участников конкурса могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы претендентов хранятся в Департаменте, после чего подлежат уничтожению.
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданином для участия в конкурсе, в случае не назначения данного гражданина на государственную службу в Департамент, в дальнейшем не могут быть использованы и подлежат уничтожению.
3.4. Оплата труда независимых экспертов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области от 17 мая 2006 года N 479 "О порядке оплаты труда представителей научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и профессионального дополнительного образования, деятельность которых связана с государственной службой, а также других организаций, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами исполнительной государственной власти области".
3.5. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
3.6. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатами в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Методике
проведения конкурса на замещение
вакантных должностей государственной
гражданской службы области
в Департаменте физической культуры
и спорта области
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
конкурсных процедур
Категория и группа должностей ___________________________________________
(наименование категории и группы должностей)
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
_________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной государственной власти области)
N п/п |
Ф.И.О. кандидата |
Результаты оценочных процедур в баллах |
Итоговая сумма баллов |
||||
Тест на знание законодательства (от 0 до 5) |
IT-тест (от 0 до 3) |
Индивидуальное собеседование (от 0 до 4) |
Анализ кейсов (решение практических заданий) (от 0 до 2) |
Интервью (от 0 до 10) |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
"_____" ________________ 20 ___ года
____________________________________ _________________________
(подписи членов конкурсной комиссии) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Методике
проведения конкурса на замещение
вакантных должностей государственной
гражданской службы области
в Департаменте физической культуры
и спорта области
ОЦЕНКА
кандидата по результатам
индивидуального собеседования
Категория и группа должностей ___________________________________________
(наименование категории и группы должностей)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата)
Начальник Департамента и (или) лицо, уполномоченное начальником
Департамента,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности, фамилии, имени, отчества лица,
проводившего собеседование)
По результатам проведенного собеседования _______________________________
(указать дату и время)
уровень компетенций кандидата в вопросах, относящихся к замещению
должности соответствующих категории и группы, оценивается (по 4-балльной
шкале): (отметить соответствующие пункты)
3 балла - высоко компетентен для замещения должности соответствующих
категории и группы (в значительной степени);
2 балла - в целом компетентен для замещения должности соответствующих
категории и группы (компетентность соответствует требованиям к должности
соответствующей категории и группы);
1 балл - ограниченно компетентен для замещения должности соответствующих
категории и группы (только в узком круге вопросов или при условии
повышения квалификации);
0 баллов - некомпетентен для замещения должности соответствующих
категории и группы.
Обоснование вывода (в случае присвоения крайних оценок)
_________________________________________________________________________
"__" ______________ 20__ года _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Методике
проведения конкурса на замещение
вакантных должностей государственной
гражданской службы области
в Департаменте физической культуры
и спорта области
ОЦЕНКА
кандидата по результатам метода "Анализ кейса"
Ф.И.О. кандидата |
Оцениваемые профессиональные и деловые компетенции кандидата |
Итоговая оценка (от 0 до 10) |
||||
Способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем (от 0 до 2) |
Способность к прогнозированию последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы проблем (от 0 до 2) |
Собственное понимание и отношение к конкретной ситуации и предпринимаемым мерам проблем (от 0 до 2) |
Предлагаемые пути оптимального разрешения проблемной ситуации проблем (от 0 до 2) |
Способность к четкому и ясному изложению мыслей (от 0 до 2) |
||
|
|
|
|
|
|
|
"_______" _____________________ 20______ года
___________________________________/_____________________
(подпись лица, проводившего оценку) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Методике
проведения конкурса на замещение
вакантных должностей государственной
гражданской службы области
в Департаменте физической культуры
и спорта области
ОЦЕНКА
кандидата по результатам собеседования
с членами конкурсной комиссии (интервью)
N п/п |
Ф.И.О. кандидата |
Оцениваемые качества кандидатов в баллах |
Итоговая оценка (от 0 до 10) |
||||
профессиональные знания и умения (от 0 до 2) |
ориентированность на качество и результат (от 0 до 2) |
коммуникативные умения (от 0 до 2) |
мотивация для занятия искомой должности (от 0 до 2) |
личностно-профессиональная подготовка (от 0 до 2) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
"_______" _____________________ 20______ года
___________________________________/_____________________
(подпись члена конкурсной комиссии) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента физической культуры и спорта Вологодской области от 10 октября 2016 г. N 207/01-07 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.