Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэрии города
от 10 октября 2016 г. N 4509
Паспорт муниципальной программы "Содействие развитию потребительского рынка в городе Череповце на 2013 - 2019 годы"
(далее - Программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление экономической политики мэрии |
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет по управлению имуществом города; Управление архитектуры и градостроительства мэрии |
Участники муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Информационное мониторинговое агентство "Череповец"; Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Череповце" |
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
- целевые инструменты муниципальной программы |
- |
Цель муниципальной Программы |
Создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте, в первую очередь отечественного производства, по доступным ценам в пределах территориальной доступности, повышение оперативности и качества торгового сервиса, обеспечение прав потребителей на приобретение качественных и безопасных товаров и услуг |
Задачи муниципальной программы |
1. Анализ и прогнозирование развития потребительского рынка в городе. 2. Обеспечение экономической (ценовой) и физической (территориальной) доступности товаров и услуг для населения города. 3. Реорганизация сети мелкорозничной торговли. 4. Повышение качества и безопасности товаров и услуг на потребительском рынке. 5. Развитие системы товарообеспечения и логистики на потребительском рынке. 6. Содействие кадровому обеспечению в сфере потребительского рынка, повышению профессионализма и квалификации работников. 7. Содействие продвижению на потребительский рынок города Череповца товаров местных товаропроизводителей |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Обеспеченность площадью торговых объектов по районам города, кв. м на 1 тыс. чел. 2. Обеспеченность услугами предприятий общественного питания в среднем по городу, посадочных мест на 1 тыс. чел. 3. Обеспеченность услугами предприятий бытового обслуживания населения в среднем по городу, рабочих мест на 1 тыс. чел. 4. Оборот розничной торговли на душу населения в текущих ценах, тыс. руб. 5. Оборот общественного питания на душу населения в текущих ценах, тыс. руб. 6. Объем бытовых услуг на душу населения в текущих ценах, тыс. руб. 7. Оценка горожанами качества услуг сферы потребительского рынка (в т.ч. торговли, бытового обслуживания, общественного питания), баллы. 8. Количество проведенных мероприятий, направленных на повышение квалификации кадров потребительского рынка города, ед. 9. Количество участников социально ориентированных мероприятий и проектов, ед. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в период с 2013 года по 2019 год в один этап. Промежуточные итоги подводятся ежегодно |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения Программы составляет 1044,0 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2013 г. - 204,0 тыс. руб.; 2014 г. - 150,0 тыс. руб.; 2015 г. - 150,0 тыс. руб.; 2016 г. - 135,0 тыс. руб.; 2017 г. - 135,0 тыс. руб.; 2018 г. - 135,0 тыс. руб.; 2019 г. - 135,0 тыс. руб. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в рамках финансирования отдельных мероприятий Программы из городского бюджета в размере 1044,0 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2013 г. - 204,0 тыс. руб.; 2014 г. - 150,0 тыс. руб.; 2015 г. - 150,0 тыс. руб.; 2016 г. - 135,0 тыс. руб.; 2017 г. - 135,0 тыс. руб.; 2018 г. - 135,0 тыс. руб.; 2019 г. - 135,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты муниципальной Программы |
Рост товарооборота к 2019 году до 60000,0 млн. руб., объема услуг общественного питания - до 2800,0 млн. руб., объема бытовых услуг - до 3500,0 млн. руб.; увеличение оборота розничной торговли на душу населения к 2019 году до 190,0 тыс. руб., объемов услуг общественного питания на душу населения - до 9,0 тыс. руб., объемов бытовых услуг на душу населения - до 11,0 тыс. руб.; увеличение к 2019 году обеспеченности на 1000 жителей торговой площадью до 1220,0 кв. м, посадочными местами в организациях общественного питания в общедоступной сети до 87 посадочных мест на 1000 человек, рабочими местами в организациях бытового обслуживания - до 18 единиц на 1000 человек; повышение уровня оценки горожанами качества предоставляемых услуг торговли до уровня не менее 70 баллов, бытового обслуживания и общественного питания - не менее 75 баллов; увеличение количества участников социально ориентированных мероприятий и проектов к 2019 году - не менее 800 единиц; упорядочение размещения нестационарных торговых объектов мелкорозничной сети; увеличение доли квалифицированных кадров в торговой отрасли; увеличение количества сельхоз- и товаропроизводителей, реализующих продукцию на территории города Череповца; улучшение архитектурного облика городской среды |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2016 г. N 4509 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.