Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
мэрии города
от 13.11.2013 N 5403
(приложение 5)
(в редакции
постановления
мэрии города
от 19 октября 2016 г. N 4694)
Стандарт
качества муниципальной услуги "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан"
(далее - Стандарт)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предмет (содержание) муниципальной услуги.
Предметом (содержанием) муниципальной услуги является:
- организация досуга, удовлетворение потребностей граждан в занятиях физической культурой и спортом в различных видах и формах;
- создание условий для занятий спортом.
1.3. Единица измерения муниципальной услуги: физические лица.
1.4. Правовые основы предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 N 41 "Об утверждении САНПИН 2.4.4.3172-14 "Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей";
письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.09.2006 N 06-1479 "О методических рекомендациях по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации";
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Вологодской области и города Череповца.
1.5. Потребителями муниципальной услуги являются физические лица (далее - потребители).
1.6. Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по физической культуре и спорту мэрии.
2. Требования к предоставлению муниципальной услуги
2.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.1.1. Возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с требованиями настоящего Стандарта.
2.1.2. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.1.3. Бесплатность предоставления муниципальной услуги.
2.2. Качественным показателем оказания муниципальной услуги являются:
2.2.1. Доля фактического количества потребителей (%) от показателей, установленных муниципальным заданием.
2.2.2. Наличие необходимого количества квалифицированных специалистов, обеспечивающих надлежащее качество оказания муниципальной услуги.
2.3. Учреждения, оказывающие муниципальную услугу (далее - Учреждение):
муниципальное автономное учреждение "Физкультура и спорт";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 2";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 3";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по волейболу".
2.4. Информация о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах и адресах электронной почты Учреждений представлена в приложении к настоящему Стандарту.
2.5. Режим работы Учреждений, оказывающих муниципальную услугу, устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо:
- подать заявление;
- представить врачебное заключение об отсутствии противопоказаний к занятиям физической культурой и спортом.
За несовершеннолетнего гражданина подачу заявления осуществляет его законный представитель.
Запись производится в порядке очередности поступления заявлений.
После приема документов заявитель вправе выбрать секцию.
В дальнейшем специалист Учреждения должен:
- записать заявителя в группу;
- проинформировать о графике посещения выбранной секции.
При зачислении заявителя в соответствующую группу инструктор по спорту информирует заявителя о правилах распорядка и содержании муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.6 настоящего Стандарта;
- представление документов с истекшим сроком действия;
- наличие в представленных документах записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления, а также отсутствие в них необходимых сведений, подписей, печатей;
- наличие грамматических и технических ошибок в указанных персональных данных заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документов (или их представление не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим Стандартом для предоставления муниципальной услуги;
- несоответствие потребителя муниципальной услуги возрастному ограничению, установленному локальным нормативным актом Учреждения;
- несоответствие состояния здоровья получателя для оказания муниципальной услуги;
- укомплектованность групп.
2.9. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель получает отказ в устной форме, а также по требованию заявителя отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменном виде.
2.10. Условия выбора потребителем муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная услуга носит заявительный характер и предоставляется потребителям.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.10.3. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.10.4. Помещения, места ожидания и приема заявителей, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги должны соответствовать следующим требованиям:
- помещения должностных лиц должны быть оснащены столами, стульями, телефоном, вычислительной и организационной техникой, канцелярскими принадлежностями. Должен быть обеспечен доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления муниципальной услуги;
- места ожидания и приема заявителей должны быть оснащены: столами, стульями, соответствующими вывесками и указателями, писчей бумагой и письменными принадлежностями, хорошим освещением. По возможности данные помещения располагаются на нижних этажах зданий с отдельным входом.
2.10.5. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах и в электронной форме не предоставляется.
2.10.6. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- размещение столов для обслуживания инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
3. Требования к Учреждениям, предоставляющим муниципальную услугу
3.1. Учреждения, оказывающие муниципальную услугу, должны обеспечить соблюдение требований к условиям реализации программ по проведению занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан, в том числе кадрам, материально-технической базе, инфраструктуре, и иным условиям в соответствии с требованиями законодательства в области физической культуры и спорта.
3.2. Учреждения осуществляют свою деятельность на основании:
устава Учреждения;
лицензии на право осуществления образовательной деятельности, при осуществлении образовательной деятельности;
свидетельства о государственной аккредитации;
локальных правовых актов Учреждения (приказов, положений, инструкций, правил, порядков), регламентирующих:
организацию деятельности Учреждения;
организацию образовательного процесса;
трудовые отношения;
финансово-хозяйственную деятельность;
оплату труда работников;
обеспечение безопасности участников образовательного процесса.
3.3. Срок предоставления муниципальной услуги определяется со дня издания руководителем Учреждения акта о зачислении потребителя в Учреждение.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с программой подготовки по видам спорта.
3.4. Контроль за соответствием оказываемой Учреждением муниципальной услуги настоящему Стандарту обеспечивает директор Учреждения
3.5. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать требованиям СанПиН 2.4.4.3172-14, правилам пожарной безопасности, иметь системы вентиляции, водопровода, горячего водоснабжения, канализационной системы, водостоков, электроснабжения и энергоснабжения, а также Учреждения должны быть оснащены телефонной связью.
3.6. Спортивное оборудование используется строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержится в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
Неисправное спортивное оборудование, спортивный инвентарь, снаряжение, приборы и аппаратура должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.
3.7. Требования к работникам, задействованным в процессе оказания муниципальной услуги.
Учреждения должны располагать необходимым числом специалистов (инструкторов по спорту, спортсменов-инструкторов, спортсменов-методистов) в соответствии со штатным расписанием. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Основной персонал, оказывающий муниципальную услугу, должен:
- иметь среднее специальное или высшее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей;
- обеспечивать безопасность процесса оказания услуг для жизни и здоровья потребителей;
- соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря; охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;
- учитывать в процессе оказания муниципальной услуги индивидуальные различия потребителей.
Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах повышения квалификации.
4. Информационное обеспечение потребителей муниципальной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления муниципальной услуги
4.1. Информирование потребителей осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта на официальных сайтах Учреждений;
- информационных стендов, размещаемых в помещениях Учреждений;
- информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.п.).
Потребители вправе потребовать от Учреждений предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой муниципальной услуге.
4.2. Основными требованиями к информированию потребителей являются:
- достоверность информации;
- четкость изложения информации;
- полнота и доступность информации;
- оперативность в предоставлении информации.
На информационных стендах Учреждений, оказывающих муниципальную услугу, должна быть указана следующая информация:
- адрес Учреждения;
- режим работы;
- номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты;
- содержание муниципальной услуги;
- перечень потребителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с образцами заполнения;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в получении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия администрации Учреждения, должностных лиц;
- иные требования, необходимые для обеспечения предоставления муниципальной услуги на качественном уровне.
4.3. Директор Учреждения:
- обеспечивает разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников Учреждения;
- организовывает информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта.
5. Требования к результатам предоставления муниципальной услуги
5.1. Система индикаторов качества муниципальной услуги устанавливается муниципальным заданием на оказание услуг.
5.2. Консультирование заявителей и получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится административными и должностными лицами Учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
5.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- положительная динамика роста индивидуальных показателей физической подготовленности потребителей;
- повышение уровня освоения техники видов спорта;
- удовлетворение потребностей в развитии физических качеств, способностей (в том числе навыков и умений);
- участие любительских команд в соревнованиях.
6. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее предоставление муниципальной услуги, несоблюдение Стандарта
6.1. Получатель муниципальной услуги, не получивший муниципальную услугу в соответствии с настоящим Стандартом, вправе обратиться с жалобой к руководителю Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
6.2. Жалоба заявителя рассматривается в сроки и порядке, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) по существу не дается:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению, по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
6.4. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
6.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя (жалоба).
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, учреждения, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица органа, оказывающего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, оказывающего муниципальную услугу, должностного лица органа, оказывающего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7. Ответственность за качество оказываемой муниципальной услуги
7.1. Контроль за соблюдением настоящего Стандарта осуществляется руководителями Учреждений, ответственными за организацию оказания муниципальных услуг.
7.2. Объектом контроля является соответствие качества предоставляемой муниципальной услуги, технологии и условий ее предоставления требованиям стандарта качества соответствующей муниципальной услуги.
7.3. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством внутреннего (собственного) и внешнего контроля.
7.3.1. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения и подразделяется на:
оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления муниципальной услуги);
итоговый контроль (анализ деятельности Учреждения по результатам года, в части соблюдения качества муниципальной услуги путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований).
7.3.2. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги, соблюдением качества фактически предоставляемой муниципальной услуги в соответствии с настоящим Стандартом осуществляет комитет по физической культуре и спорту мэрии и контрольно-надзорные органы в соответствии с планами проверок.
Выявленные недостатки по предоставлению муниципальной услуги анализируются по каждому сотруднику Учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению и вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении муниципальной услуги).
При проведении мероприятий по контролю в обязательном порядке должна проверяться книга жалоб на предмет регистрации в ней жалоб на качество Услуги, а также принятия мер по жалобам.
7.4. Руководители Учреждений, оказывающих муниципальной услуги, несут полную ответственность за организацию оказания муниципальной услуги, за соблюдение требований Стандарта и определяют основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества предоставляемой муниципальной услуги.
Руководитель Учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение требований Стандарта до всех сотрудников Учреждения и привлеченных спортивных судей;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- организовать внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги.
7.5. Нарушение Стандарта влечет за собой применение к виновным лицам мер ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Стандарту
Информация
о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах и адресах электронной почты муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта, предоставляющих муниципальную услугу "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан"
Наименование учреждения |
Режим работы администрации |
Контактные данные (адрес, телефон, электронная почта) |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 2" |
Пн-чт с 8.15 до 17.15, обед с 12.00 до 12.45, пт с 8.15 до 16.00, обед с 12.00 до 12.45 |
Юридический адрес: 162611, Россия, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Промышленная, д. 8 Почтовый адрес: 162608, Россия, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Ленина, 125 (стадион "Металлург", административный корпус), тел. 57-05-20 эл. почта: sport-d2@mail.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 3" |
Пн-чт с 8.15 до 17.15, обед с 12.00 до 12.45, пт с 8.15 до 16.15 обед с 12.00 до 12.45 |
Юридический/почтовый адрес: 162606, Россия, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Верещагина, д. 43 тел. 50-77-90 эл. почта: sport.d3@yandex.ru www.sport-d3.ru |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по волейболу" |
Пн-чт с 8.15 до 17.15, обед с 12.00 до 12.45, пт с 8.15 до 16.00, обед с 12.00 до 12.45 |
Юридический/почтовый адрес: 162600, Россия, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Маяковского, д. 11, корпус 1 тел. 51-03-74 эл. почта: cher.voleyball@rambler.ru |
Муниципальное автономное учреждение "Физкультура и спорт" (МАУ "Физкультура и спорт") |
Пн-чт c 8.15 до 17.30, обед с 12.00 до 13.00 пт с 8.15 до 16.00, обед с 12.00 до 12.45 |
Юридический /почтовый адрес: 162608, Россия, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Ленина, д. 125, спортивный комплекс "Юбилейный" тел. 57-07-87 эл. почта: mufis.skr@yandex.ru сайт: www.mufis.ru |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 октября 2016 г. N 4694 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.