Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства области
от 31 октября 2016 г. N 986
"Приложение 9
к подпрограмме 1
Правила
предоставления и расходования субсидий бюджетам пилотных муниципальных районов и (или) городских округов области на проведение эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам пилотных муниципальных районов и (или) городских округов области на проведение эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования (далее также - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий муниципальным образованиям области, определяется методика распределения субсидий муниципальным образованиям области, порядок предоставления субсидий, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета, порядок оценки результативности предоставления субсидий, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом образования области (далее - Департамент) соблюдения органами местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Субсидии предоставляются бюджетам пилотных муниципальных районов и (или) городских округов области (далее - также муниципальные образования) на проведение эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования (далее - мероприятия):
улучшение материально-технического обеспечения муниципальных образовательных организаций, в том числе приобретение компьютерного оборудования, оборудования для образовательной робототехники, 3D-моделирования, программного обеспечения, учебно-наглядных пособий и иных материальных объектов, необходимых для организации образовательной деятельности;
проведение курсов повышения квалификации, семинаров, совещаний для руководящих и педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования;
обеспечение организационного, информационного и методического сопровождения эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования, в том числе материально-техническое обеспечение информационной инфраструктуры;
проведение эксперимента по персонифицированному финансированию дополнительного образования в порядке, утверждаемом Правительством области.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий и нарушение условий их предоставления в соответствии со статьями 306.4, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:
наличие в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходного обязательства муниципального образования области по реализации мероприятий;
обязательство по достижению и достижение значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашениями между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области о предоставлении субсидий;
обязательство муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований области, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области о предоставлении субсидий;
наличие соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области (далее - Соглашение).
Форма Соглашения утверждается приказом Департамента.
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
2.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Порядок выделения бюджетных ассигнований
3.1. Для осуществления финансирования органы местного самоуправления муниципальных образований области направляют в Департамент следующие документы:
заверенные копии муниципальных контрактов (договоров) по реализации мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
заверенные копии соглашений по реализации мероприятий, указанных в абзаце шестом пункта 1.1 настоящих Правил, предусматривающих оказание финансовой поддержки в виде субсидий социально-ориентированным некоммерческим организациям;
копию документа, подтверждающего факт и стоимость выполненных работ (копию акта выполненных работ).
3.2. Для осуществления финансирования Департамент проводит проверку представленных в соответствии с пунктом 3.1 настоящих Правил документов и направляет в Государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" следующие документы:
заверенные Департаментом копии соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил, содержащих обязательства муниципальных образований области по софинансированию расходов за счет средств местных бюджетов в суммовом выражении;
документы, указанные в пункте 3.1 настоящих Правил.
3.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на месяц, следующий за текущим, по форме, установленной Департаментом.
3.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты:
в части средств, поступивших из федерального бюджета, - с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области;
в части средств областного бюджета - с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области.
4. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются результаты конкурсного отбора муниципальных районов и городских округов для участия в эксперименте по персонифицированному финансированию дополнительного образования, проводимого Департаментом образования области.
5. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
5.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из потребности в средствах на проведение мероприятий на соответствующий финансовый год.
5.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- потребность в средствах i-го муниципального образования области на проведение мероприятий (руб.);
- размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципальных образований области по реализации мероприятий (%).
6. Порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по реализации мероприятий устанавливается в размере 99,8%.
7. Порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
7.1. Оценка результативности предоставления субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области о достижении показателя результативности предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
число негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющих доступ к финансированию за счет бюджетных ассигнований;
доля муниципальных организаций дополнительного образования, вовлеченных в систему независимой оценки качества дополнительного образования детей.
7.4. Результаты оценки оформляются в виде отчета об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения области, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснованием невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий, который представляется ежегодно в срок до 1 мая текущего финансового года в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области.
8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидий
8.1. Департамент обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии:
при рассмотрении информации, представленной органом местного самоуправления муниципального образования области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления муниципальных образований области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий.
8.2. В случае выявления оснований для сокращения (приостановления) предоставления субсидии, в том числе бюджетных нарушений, Департамент направляет в течение пяти рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.
8.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты по формам 1 и 2 согласно приложению настоящим Правилам. Отчеты составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
9. Предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципального образования области условий предоставления субсидий, а также при нарушении условий, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в установленном им порядке.
9.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидий и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования области с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
9.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.4. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.5. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели результативности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки показателей результативности и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
Приложение
к Правилам
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий бюджетам пилотных муниципальных районов
и (или) городских округов области на проведение эксперимента по
персонифицированному финансированию дополнительного образования
по состоянию на 1 __________ 20__ года
__________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование муниципального района (городского округа) области |
Предусмотрено средств на 20__ год (тыс. руб.) |
Получено средств (тыс. руб.) |
Стоимость работ по контракту (договору) (тыс. руб.) |
Израсходовано средств/оплачено выполненных работ (тыс. руб.) |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального образования |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ _______________ __________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"___________ 20__ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 2
ОТЧЕТ
о выполнении показателей результативности
предоставления субсидии бюджетам пилотных муниципальных районов и (или)
городских округов области на проведение эксперимента по
персонифицированному финансированию дополнительного образования
по состоянию на 1 __________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа) области
Наименование показателя |
Значение показателя |
число негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющих доступ к финансированию за счет бюджетных ассигнований |
|
доля муниципальных организаций дополнительного образования, вовлеченных в систему независимой оценки качества дополнительного образования детей |
|
________________________________ ________________ _______________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ года
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 31 октября 2016 г. N 986 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.