Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 28 октября 2016 г. N 642
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования"
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 18 апреля 2017 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области в соответствии с полномочиями обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования в соответствии с настоящим административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления сельскохозяйственного производства, заместителя начальника управления сельскохозяйственного производства.
4. Признать утратившим силу приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 6 мая 2014 года N 232 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники".
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. начальника Департамента |
А.С. Беляевская |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования
(утв. приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 28 октября 2016 г. N 642)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются организации, индивидуальные предприниматели (крестьянские (фермерские) хозяйства), являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства" от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ либо их уполномоченные представители (далее - сельхозтоваропроизводители, заявитель, заявители).
1.3. Субсидии предоставляются на возмещение части произведенных затрат на приобретение следующей новой техники, машин и оборудования:
зерноуборочные комбайны;
кормоуборочные комбайны, самоходные косилки, прицепы тракторные грузоподъемностью более 10 тонн, прицепы-подборщики;
комплексы по заготовке сенажа в пленку, телескопические погрузчики, кормосмесители, кормораздатчики;
посевные комплексы;
техника, машины, оборудование для выращивания картофеля и (или) овощей открытого и (или) защищенного грунта, включая картофелеуборочные, овощеуборочные комбайны.
Новыми признаются техника, машины, оборудование, выпущенные производителем не ранее чем за три года до года, в котором подано заявление на предоставление субсидии.
Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования в размере 50% от фактически произведенных затрат на их приобретение, но не более 2500000 рублей на 1 единицу приобретенной техники (машин, оборудования).
Субсидии предоставляются в текущем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Получатель субсидии обязуется не передавать в аренду за пределы Вологодской области и не отчуждать приобретенные с государственной поддержкой технику, машины, оборудование до истечения срока амортизации.
В случае передачи в аренду за пределы Вологодской области, отчуждения техники, машин и оборудования, часть затрат на приобретение которых возмещена за счет субсидии, в том числе в случае отчуждения данных техники, машин и оборудования в результате обращения взыскания на заложенное имущество, полученная субсидия подлежит возврату в соответствии с действующим законодательством.
Субсидии предоставляются сельхозтоваропроизводителям при соблюдении следующих условий:
осуществление деятельности на территории области;
отсутствие задолженности сельхозтоваропроизводителя по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней;
в отношении сельхозтоваропроизводителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о банкротстве; сельхозтоваропроизводитель не находится в процессе ликвидации, реорганизации.
1.4. Информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области (далее - Департамент)
Место нахождения Департамента: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19.
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19.
Справочные телефоны: 23-01-21, доб. 0226.
Факс: (8172) 23-01-20, доб. 0290.
График работы Департамента: понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Департамента: depagro@gov35.ru.
Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет":
адрес официального сайта Департамента: www.vologda-agro.ru;
адрес официального сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru;
адрес Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: https://gosuslugi35.ru.
1.5. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном сайте Правительства Вологодской области и официальном сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично;
в бюджетном учреждении агропромышленного комплекса Вологодской области "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2. Телефоны: (8172) 21-11-25, 21-05-20, 21-16-95, 21-13-56, 21-11-44. Филиал в г. Череповце, телефоны: (8202) 50-59-43, 50-47-68.
Должностные лица, государственные гражданские служащие, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном стенде в здании Департамента.
1.6. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Департамента;
о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.7. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования. Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в здании Департамента.
1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, государственными гражданскими служащими, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
1.9. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
на информационных стендах в помещениях Департамента;
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети "Интернет");
на официальном сайте Департамента;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
1.12. На информационном стенде в здании Департамента размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального сайта Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номерах телефонов, факса, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее N 18) без исправлений и (или) с применением шрифта Брайля. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта - не менее N 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"и информационном стенде в здании Департамента.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о предоставлении субсидии и уведомление заявителя о принятом решении;
- решение об отказе в предоставлении субсидии и уведомление заявителя о принятом решении.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 35 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
постановлением Правительства Вологодской области от 25 марта 2013 года N 321 "О реализации подпрограммы "Развитие подотрасли растениеводства" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент:
2.7.1. заявление о предоставление субсидии с указанием полного наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя) и адреса местонахождения, места жительства (далее - заявление) согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;
2.7.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя организации (индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) (представляется в случае обращения за получением субсидии представителя сельхозтоваропроизводителя);
2.7.3. Справку о расчете структуры выручки за год, предшествующий году подачи заявления;
2.7.4. Заверенные сельхозтоваропроизводителем копии:
- договора на поставку техники;
- платежных документов, подтверждающих произведенные затраты, а также документов, на которые дана ссылка назначения платежа в платежном поручении;
- свидетельства о регистрации (если приобретенная техника является транспортным средством или самоходной машиной);
- сертификата соответствия завода-изготовителя приобретаемой техники;
- товарных накладных на технику;
- актов о приеме-передаче объекта основных средств (форма N ОС-1).
- паспорта самоходной машины и других видов техники (при наличии);
- технического паспорта завода-изготовителя техники с указанием даты выпуска (или иного документа с указанием даты выпуска);
Копии документов представляются с предъявлением подлинников лично заявителем либо направляются заявителем почтой на почтовый адрес Департамента.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.8. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Департамент:
справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления.
В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены сельхозтоваропроизводителями (их уполномоченными представителями), Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления направляет соответствующие межведомственные запросы в органы (учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133 (далее - межведомственный информационный запрос).
2.9. Должностное лицо, государственный гражданский служащий, ответственные за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие сельхозтоваропроизводителя условиям пунктов 1.2., 1.3 раздела I настоящего регламента;
- несоответствие затрат требованиям, установленным пунктом 1.3. раздела I настоящего административного регламента;
- несоответствие представленных документов пункту 2.7. раздела II настоящего административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления заявления и прилагаемых документов (при направлении заявления и необходимых документов по почте - в день поступления заявления и необходимых документов).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.16. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.17. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
В здании обеспечивается:
возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения по зданию, входа и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
допуск сурдопереводчика и тифло-сурдопереводчика;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание государственными гражданскими служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, иной необходимой лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.
2.18. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов.
2.19. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.21. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.24. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.25. Иных требований не имеется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
б) рассмотрение документов для установления права на получение субсидии, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов на рассмотрение специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - Исполнитель).
3.4. Исполнитель в день поступления заявления и прилагаемых документов:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) сличает копии представленных документов с подлинниками, заверяет их;
в) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов;
г) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги запись о приеме документов, в том числе полученных по почте.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.
Рассмотрение документов для установления права на получение субсидии, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.
3.7. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления Исполнитель:
а) проверяет представленные заявителем документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
б) направляет в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации заявления межведомственный информационный запрос в соответствующий государственный орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения.
в) принимает решение в форме правового акта (приказа) Департамента о предоставлении субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и в порядке очередности регистрации документов, либо об отказе в предоставлении субсидий в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов.
3.8. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении, либо об отказе в предоставлении субсидий, Департамент сообщает сельхозтоваропроизводителю о принятом решении посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору сельхозтоваропроизводителя и в случае принятия Департаментом решения об отказе в предоставлении субсидии возвращает представленные документы сельхозтоваропроизводителю с указанием причины отказа.
3.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 35 рабочих дня со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
Результатом исполнения административной процедуры являются:
а) принятие решения о предоставлении субсидий и направление уведомления;
б) принятие решения об отказе в предоставлении субсидий и направление уведомления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Начальник Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется управлением сельскохозяйственного производства Департамента.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта Департамента, на электронную почту Департамента, официального сайта Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной, а также в электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
_______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу)
_______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от ____________________________________
_______________________________________
(полное наименование юридического лица/
фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя - заявителя, (адрес
местонахождения/места жительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить средства из областного (федерального) бюджета на
возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования
Реквизиты для перечисления: ________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН ________________________________ КПП ________________________________
расчетный счет _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование банка)
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении
субсидии прошу сообщить _________________________________________________
(почтовой связью, электронной почтой)
на адрес: _______________________________________________________________
Заявитель _______________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"__" ___________ 201__ г.
Исполнитель ___________________ Телефон исполнителя: ____________________
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования
/----------------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов на предоставление |
| государственной услуги (пункт 3.3 раздела III настоящего административного |
| регламента, срок - в день их поступления) |
\----------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов для установления права на получение субсидии, |
| принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии |
| (пункты 3.6, 3.7 раздела настоящего административного регламента, срок - 30|
| рабочих дней со дня регистрации заявления) |
\----------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------\ /---------------------------------\
| Уведомление об отказе в предоставлении | | Уведомление о предоставлении |
| государственной услуги, возврат | |государственной услуги (пункт 3.8|
| представленных документов с указанием | | раздела III административного |
| причин отказа (пункт 3.8 раздела III | |регламента, срок - 5 рабочих дней|
|настоящего административного регламента,| | со дня принятия решения |
| срок - 5 рабочих дней со дня принятия | | о предоставлении субсидии) |
| соответствующего решения) | | |
\----------------------------------------/ \---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 28 октября 2016 г. N 642 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники, машин и оборудования"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 8 ноября 2016 г.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 18 апреля 2017 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу