Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12
к постановлению
Администрации района
от 18 октября 2016 г. N 860
"Приложение 5
к подпрограмме 7
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий подпрограммы 7 (тыс. руб.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 7 |
"Обеспечение условий реализации муниципальной программы" |
всего |
4758,2 |
5570,2 |
4583,3 |
14911,7 |
бюджета района* |
4758,2 |
5570,2 |
4583,3 |
14911,7 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
бюджеты поселений района |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 7.1 |
Выполнение функций и услуг отраслевым (функциональным) органом |
всего |
4758,2 |
5570,2 |
4583,3 |
14911,7 |
бюджета района* |
4758,2 |
5570,2 |
4583,3 |
14911,7 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
бюджеты поселений района |
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
______________________________
* Бюджет района указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации подпрограммы 7 муниципальной программы района за счет средств бюджета района"
<< Приложение 11 Приложение 11 |
Приложение 13 >> Приложение 13 |
|
Содержание Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 18 октября 2016 г. N 860 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.