Приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 5 августа 2016 г. N 61
"Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"
Во исполнение Постановления Правительства РФ от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - Методика).
2. Производить прогнозирование доходов по закрепленным видам доходов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденной Методикой.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на главного специалиста 1 разряда Гладкову Т.А.
Исполняющий обязанности начальника управления |
П.А. Шубин |
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
(утв. приказом Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 5 августа 2016 г. N 61)
1. Методика прогнозирования разработана по всем кодам классификации доходов, закрепленным за Государственной жилищной инспекцией Вологодской области.
2. Методика прогнозирования по каждому виду доходов содержит:
а) описание всех показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с указанием источника данных для соответствующего показателя;
б) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений. Для каждого вида доходов применяется один или несколько из следующих методов:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов не менее чем за 3 года или весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
в) описание фактического алгоритма расчета (формулы) прогнозируемого объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
3. Методика прогнозирования в случае использования метода прямого расчета может содержать характеристику уровня собираемости соответствующего вида доходов (при его применимости) с учетом динамики показателя собираемости соответствующего вида дохода в предшествующие периоды и целевого уровня собираемости соответствующего вида дохода (в случае его наличия).
4. Для расчета прогнозируемого объема доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию:
могут быть использованы различные методы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2 настоящего документа;
алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений:
определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или весь период закрепления в законодательстве соответствующего вида правонарушения, если этот период не превышает 3 лет:
размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства Вологодской области с учетом изменений, запланированных на очередной и плановый период.
5. Прогнозирование поступлений государственной пошлины в областной бюджет осуществляется в соответствии с главой 333.33 п. 134 Налогового кодекса РФ исходя из динамики поступлений, сложившейся за последние 3 года, предшествующие расчетному периоду.
Для расчета прогноза поступлений государственной пошлины используются:
, где:
- сумма государственных пошлин, планируемая к поступлению в бюджет по всем видам регистрационных действий.
Сумма государственной пошлины по каждому виду регистрационного действия рассчитывается по формуле:
, где:
- это размер прогнозного поступления государственной пошлины по конкретному виду регистрационного действия;
- это размер государственной пошлины в соответствии с действующим законодательством;
- это среднее значение количественных показателей за 3 года.
6. Прогнозирование поступлений штрафов в местный бюджет рассчитывается по всем видам правонарушений с действующим законодательством:
, где:
- сумма штрафов, планируемая по всем правонарушениям.
,где:
- это сумма прогнозируемого штрафа по конкретному правонарушению в местный бюджет;
- размер штрафа, установленный законодательством Российской Федерации по конкретному правонарушению:
- среднее количество штрафов, фактически поступивших в местный бюджет за 3 года, предшествующих расчетному периоду.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 5 августа 2016 г. N 61 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 8 ноября 2016 г. N 125
Приказом Государственной жилищной инспекции Вологодской области от 16 ноября 2021 г. N 0005 настоящий документ признан утратившим силу с 17 ноября 2021 г.