Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной опасными гидрологическими явлениями на р. Сухона и р. Малая Северная Двина, произошедшими 17 апреля 2016 года на территории Великоустюгского муниципального района
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства области от 24 ноября 2016 г. N 1058)
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры), пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной опасными гидрологическими явлениями на р. Сухона и р. Малая Северная Двина, произошедшими 17 апреля 2016 года на территории Великоустюгского муниципального района* (далее - чрезвычайная ситуация), критерии выбора получателей адресной социальной помощи и ее размеры, порядок обращения за адресной социальной помощью, порядок рассмотрения заявлений неработающих пенсионеров и перечень прилагаемых к заявлению документов, а также способы ее получения (доставки).
2. Адресная социальная помощь предоставляется в виде единовременной материальной помощи в денежной форме в размере 14 000 рублей однократно.
3. Адресная социальная помощь предоставляется на частичное возмещение ущерба неработающим пенсионерам, проживающим на территории Вологодской области, включенным в утвержденный Губернатором области список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (имущества первой необходимости) в результате чрезвычайной ситуации, вызванной опасными гидрологическими явлениями на р. Сухона и р. Малая Северная Двина, произошедшими 17 апреля 2016 года на территории Великоустюгского муниципального района Вологодской области (далее - адресная социальная помощь).
4. Заявление об оказании адресной социальной помощи (далее - заявление), оформленное по образцу согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подается не позднее 9 декабря 2016 года неработающим пенсионером (далее также - заявитель) в казенное учреждение Вологодской области "Центр социальных выплат" (далее - КУ ВО "Центр социальных выплат") либо в комплексный центр социального обслуживания населения (далее - Комплексный центр) по месту регистрации (учета) по месту жительства (месту пребывания) или по месту фактического проживания на территории Вологодской области. Одновременно с заявлением заявитель представляет:
а) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих сведения о личности заявителя);
б) копию трудовой книжки (титульный лист и страница с последней записью о работе).
5. В случае обращения за предоставлением адресной социальной помощи представителя заявителя, им представляется заявление, оформленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, представитель заявителя представляет:
а) копию документа, удостоверяющего личность (страниц, содержащих сведения о личности представителя заявителя);
б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
6. Заявитель (представитель заявителя) вправе по своему усмотрению представить следующие документы:
а) копию документа (страниц документа), подтверждающего регистрацию по месту жительства заявителя на территории Вологодской области;
б) копию акта обследования имущества, составленного на основании постановления Администрации Великоустюгского муниципального района Вологодской области от 21 апреля 2016 года N 439 "О создании комиссии по оценке степени утраты имущества (имущества первой необходимости) граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного характера на территории Великоустюгского муниципального района в 2016 году".
7. Заявление и прилагаемые документы подаются путем личного обращения или направляются посредством почтовой связи.
Копии документов на бумажном носителе представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке. При представлении копий документов с подлинниками специалист КУ ВО "Центр социальных выплат" (Комплексного центра), осуществляющий прием документов, делает на копиях отметку о их соответствии подлинникам и возвращает подлинники заявителю (представителю заявителя) при личном обращении в день обращения, при направлении документов посредством почтовой связи - в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
8. Заявление регистрируется в день поступления заявления и всех необходимых документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), специалистом КУ ВО "Центр социальных выплат" (Комплексного центра), осуществляющим прием документов:
при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в день подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и всех документов, обязанность
по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в КУ ВО "Центр социальных выплат" (Комплексный центр);
при направлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в КУ ВО "Центр социальных выплат" (Комплексный центр).
9. В случае если к заявлению не приложены или приложены не все документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), специалист КУ ВО "Центр социальных выплат" (Комплексного центра), ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления (при поступлении заявления по почте - в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления).
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов.
После устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в приеме документов, заявитель (представитель заявителя) вправе вновь представить документы для оказания адресной социальной помощи.
10. В случае если заявителем (представителем заявителя) не представлены документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, специалист КУ ВО "Центр социальных выплат" (Комплексного центра) не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет соответствующие межведомственные запросы в установленном порядке.
11. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и всех необходимых документов в Комплексный центр специалист Комплексного центра составляет опись документов и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и представленных документов, направляет их в КУ ВО "Центр социальных выплат".
12. КУ ВО "Центр социальных выплат" не позднее 2 рабочих дней после дня окончания приема заявлений включает заявителей в список неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, для оказания адресной социальной помощи (далее - список) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в формате xls или принимает решение об отказе в оказании адресной социальной помощи.
Основанием для отказа в оказании адресной социальной помощи является выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях), или отсутствие у заявителя права на получение адресной социальной помощи на день регистрации заявления в КУ ВО "Центр социальных выплат" (Комплексном центре).
13. КУ ВО "Центр социальных выплат" в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в оказании адресной социальной помощи направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление с указанием причин отказа и порядка обжалования решения.
14. КУ ВО "Центр социальных выплат" не позднее дня, следующего за днем формирования списка, направляет список на согласование в Федеральное государственное казенное учреждение "5 отряд федеральной противопожарной службы по Вологодской области", Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Великоустюгскому району, в администрацию Великоустюгского муниципального района, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации Вологодской области (далее - территориальный орган ПФР) и в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области.
15. КУ ВО "Центр социальных выплат" производит перечисление единовременной материальной помощи заявителю в течение 10 рабочих дней после дня согласования списка органами (организациями), указанными в пункте 14 настоящего Порядка.
Выплата единовременной материальной помощи осуществляется через организации федеральной почтовой связи либо через кредитные организации по выбору заявителя.
16. КУ ВО "Центр социальных выплат" направляет в территориальный орган ПФР справку об оказании адресной социальной помощи на каждого пенсионера.
______________________________
* Режим чрезвычайной ситуации на территории Великоустюгского муниципального района введен в соответствии с постановлением Губернатора области от 17 апреля 2016 года N 180 "О введении режима чрезвычайной ситуации для органов управления и сил Вологодской области территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения ликвидации чрезвычайных ситуаций".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.