Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэрии города
от 2 ноября 2016 г. N 4950
Основные план-схемы
Ведомость чертежей основного комплекта
Лист |
Наименование |
Примечание |
1 |
Общие данные, ведомость чертежей основного комплекта |
|
2 |
Основная план-схема. Проектное предложение (Северный район) |
|
3 |
Основная план-схема. Проектное предложение (Индустриальный район) |
|
4 |
Основная план-схема. Проектное предложение (Заягорбский район) |
|
5 |
Основная план-схема. Проектное предложение (Зашекснинский район) |
|
Ведомость ссылочных и прилагаемых документов
Лист |
Наименование |
Примечание |
1 |
СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" |
|
2 |
ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" |
|
Общие данные
В данном разделе представлены зоны (места) размещения различных типов рекламных конструкций, в пределах которых допускается установка рекламных конструкций. Зона (место) допустимого размещения рекламной конструкции определяется на основании координат точки размещения рекламной конструкции (согласно схеме размещения рекламной конструкции, выполненной на актуализированной топографической основе в масштабе 1:500) с учетом минимально допустимых расстояний от предполагаемого фундамента рекламной конструкции до подземных и надземных инженерных сетей (охранных зон инженерных сетей), зеленых насаждений, существующей застройки и элементов благоустройства, требований технических регламентов, ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений".
Общие требования
Точное место установки рекламной конструкции в пределах зоны (места) допустимого размещения рекламной конструкции определяется проектом.
Рекламные конструкции следует проектировать, изготавливать и устанавливать с учетом нагрузок и других воздействий, соответствующих требованиям нормативных документов.
Все рекламные конструкции могут быть как в статичном, так и в динамическом исполнении в зависимости от наличия технических условий о возможности подключения к электрическим сетям.
Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть зак
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 2 ноября 2016 г. N 4950 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.