Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 28.11.2016 N 1073
"Приложение 6
к подпрограмме 4
Правила
предоставления и расходования иных межбюджетных трансферов бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов, методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований области, порядок оценки результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также целевые показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов и их значения, порядок обеспечения главным распорядителем бюджетных средств соблюдения органами местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, достигнутых муниципальными образованиями области, предельный объем сокращения иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок выделения бюджетных ассигнований.
1. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов
1.1. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов за счет средств областного бюджета и (или) иных межбюджетных трансфертов федерального бюджета является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, в том числе, по направлениям:
развитие туристического потенциала территорий традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (вепсов);
сохранение духовных традиций коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (вепсов);
поддержка и развитие народных промыслов и традиций коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (вепсов);
сохранение и популяризация языков коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (вепсов).
1.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям области при условиях:
а) наличия в бюджетах муниципальных образований области ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил;
б) наличия обязательств по достижению значений целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашениями, указанными в подпункте 10.1 настоящих Правил.
2.2. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов
Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления иных межбюджетных трансфертов является включение муниципальных образований области в заявку от Вологодской области, подготавливаемую в соответствии с приказом Федерального агентства по делам национальностей от 22 сентября 2015 N 50 "Об утверждении формы заявки и порядка ее подачи на получение иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" (далее - заявка).
4. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области
Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований области осуществляется на основании заключаемого соглашения между Федеральным агентством по делам национальностей и Правительством области по итогам конкурсного отбора заявок субъектов Российской Федерации (далее - соглашение).
5. Объем финансирования за счет средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований области, порядок определения уровня софинансирования (%)
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета на выполнение мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, определяется соглашением.
6. Порядок оценки результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также целевые показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов
6.1. Оценка результативности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области (далее - оценка) осуществляется Департаментом внутренней политики Правительства области по итогам года, в котором были предоставлены иные межбюджетные трансферты.
6.2. Оценка производится на основе анализа достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значений целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также информации главного распорядителя бюджетных средств об использовании муниципальными образованиями области иных межбюджетных трансфертов.
6.3. Для оценки применяются следующие целевые показатели результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов:
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;
коэффициент младенческой смертности в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;
уровень зарегистрированной безработицы в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;
количество состоящих на учете больных активным туберкулезом в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;
уровень доходов населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов.
6.4. Количественное значение целевых показателей, на основе которых производится оценка, определяется соглашением.
6.5. Результаты оценки Департамент внутренней политики Правительства области оформляет аналитической запиской, которая представляется до 1 мая очередного финансового года в Департамент финансов области.
7. Порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, достигнутых муниципальными образованиями области
7.1. Показатель "удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной, деятельности коренных малочисленных народов" (%) определяется по формуле:
, где:
- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, %;
- количество человек, участвующих в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной, деятельности коренных малочисленных народов, чел.;
- количество человек (всего) в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, чел.
7.2. Показатель "коэффициент младенческой смертности в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов" (%) определяется по формуле:
, где:
- коэффициент младенческой смертности в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, %;
- число детей, умерших в течение года на 1-м году жизни в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, чел.;
- 2/3 родившихся живыми в данном году в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, чел.;
- 1/3 родившихся живыми в предыдущем году в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, чел.
7.3. Показатель "уровень зарегистрированной безработицы в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов" (%) определяется по формуле:
, где:
- уровень безработицы в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, %;
- число безработных в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, чел.;
- рабочая сила (занятые и безработные) в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов, чел.
7.4. Показатель "количество состоящих на учете больных активным туберкулезом в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов" (человек) определяется как суммарное количество состоящих на учете больных активным туберкулезом в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов".
7.5. Показатель "уровень доходов населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов" (тыс. руб.) определяется по формуле:
, где:
- общая сумма денежного дохода населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов за год, тыс. рублей;
- среднегодовая численность населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов (или число домохозяйств), чел.
8. Порядок обеспечения главным распорядителем бюджетных средств соблюдения органами местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области - получатели иных межбюджетных трансфертов представляют Департаменту внутренней политики Правительства области:
ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов, предоставленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, а также информацию о выполнении показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предоставленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
ежегодно до 15 января очередного финансового года - годовой отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов, предоставленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, а также информацию о выполнении показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предоставленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
8.2. Департамент внутренней политики Правительства области представляет в Департамент финансов области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов, предоставленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, а также информацию о выполнении показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предоставленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
8.3. Департамент внутренней политики Правительства области до 1 февраля финансового года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, представляет в Департамент финансов области годовой отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов, предоставленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, а также информацию о выполнении показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предоставленных на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
8.4. Департамент внутренней политики Правительства области до 1 мая финансового года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, представляет в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области отчет о выполнении целевых показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, с приложением аналитической записки об эффективности использования иных межбюджетных трансфертов.
8.5. Департамент внутренней политики Правительства области ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент управления делами Правительства области информацию об освоении денежных средств получателями иных межбюджетных трансфертов.
9. Предельный объем сокращения иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов
9.1. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципального образования области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления иных межбюджетных трансфертов в установленном им порядке.
9.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет иных межбюджетных трансфертов, не соответствует установленному для муниципальных образований области уровню софинансирования из федерального и областного бюджетов, то размер иных межбюджетных трансфертов подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет иных межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемых иных межбюджетных трансфертов.
9.3. Не использованные в текущем финансовом году иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.4. Несоблюдением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов в части обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов признается отклонение хотя бы одного из целевых показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов более чем на 20% от значений целевых показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных соглашением, указанным в пункте 10.1 настоящих Правил.
9.5. В случае несоблюдения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов Правительство области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) оформляет по результатам оценки результативности использования иных межбюджетных трансфертов предложения о сокращении объема иных межбюджетных трансфертов, содержащие предельный размер сокращения объема иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области и обоснование соответствующих сокращений, которые представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем иных межбюджетных трансфертов сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области.
10. Порядок выделения бюджетных ассигнований
10.1. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления о предоставлении иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования области на софинансирование расходных обязательств муниципального образования области по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
10.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в пределах, установленных соглашением, указанным в пункте 10.1 настоящих Правил.
10.3. Для открытия финансирования и перечисления бюджетных средств органы местного самоуправления представляют главному распорядителю бюджетных средств в 2 экземплярах заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
а) муниципальных контрактов (договоров), заключенных органами местного самоуправления или муниципальными учреждениями с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) выписок из решений представительных органов муниципальных образований области о местном бюджете о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил.
10.4. Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию соглашения, указанного в пункте 10.1 настоящих Правил, и копии документов, указанных в пункте 10.3 настоящих Правил.
10.5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня подписания сторонами соглашения представляет в Управление Федерального казначейства по Вологодской области реестр получателей иных межбюджетных трансфертов и заявку на кассовый расход на перечисление иных межбюджетных трансфертов.
Главный распорядитель средств областного бюджета перечисляет иные межбюджетные трансферты в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
10.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований области - получатели иных межбюджетных трансфертов обеспечивают:
в срок не более 10 банковских дней со дня поступления иных межбюджетных трансфертов на единый счет бюджетов муниципальных образований области перечисление средств за выполненные работы (услуги) на счета подрядчиков, открытые в кредитных организациях;
эффективное использование иных межбюджетных трансфертов.
11. Контроль за предоставлением и расходованием иных межбюджетных трансфертов
В целях реализации статьи 15.15.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и статей 306.4, 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации под условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов понимаются положения настоящих Правил.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
об использовании иных межбюджетных
трансфертов, предоставленных в ____ году
на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований области по поддержке
экономического и социального развития коренных
малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего
Востока Российской Федерации, бюджету муниципального
образования ________________________________________
(наименование муниципального образования области)
за январь - ______________ 20__ года
Наименование мероприятия |
Плановый объем финансирования на ____ г., предусмотренный соглашением |
Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода |
Выполнено работ нарастающим итогом на конец отчетного периода |
Оплачено выполненных работ нарастающим итогом на конец отчетного периода |
% освоения средств |
|||||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||||
ФБ* |
ОБ* |
БМО* |
ФБ* |
ОБ* |
БМО* |
ФБ* |
ОБ* |
БМО* |
ФБ* |
ОБ* |
БМО* |
ФБ* |
ОБ* |
БМО* |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* ФБ - федеральный бюджет, ОБ - областной бюджет, БМО - бюджет
муниципального образования.
________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Правилам
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении показателей результативности
использования в ____ году иных межбюджетных
трансфертов, предоставленных на софинансирование
расходных обязательств муниципальных образований
области по поддержке экономического и социального
развития коренных малочисленных народов Севера,
Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации,
______________________________________________
(наименование муниципального образования области)
за _______________ 20__ года
N |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Значение показателя по итогам отчетного года |
Плановое значение показателя на конец финансового года |
|
наименование |
код по ОКЕИ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Правилам
Форма
Соглашение
о предоставлении иных межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных образований области на
софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований области по поддержке
экономического и социального развития коренных
малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего
Востока Российской Федерации
г. Вологда "__" _______________ 20__ г.
Правительство области в лице Губернатора области Кувшинникова Олега
Александровича, действующего на основании Устава области от 18 октября
2001 года N 716-ОЗ, с одной стороны и ___________________________________
(наименование муниципального образования области), именуемое в дальнейшем
муниципальное образование, в лице главы муниципального образования
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
с другой стороны, совместно именуемые Стороны, в соответствии с
постановлением Правительства области от 28 октября 2013 N 1102 "О
государственной программе "Создание условий для развития гражданского
общества и потенциала молодежи в Вологодской области на 2014 - 2018 годы"
(далее - постановление) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является предоставление иных межбюджетных
трансфертов за счет средств областного бюджета и (или) иных межбюджетных
трансфертов федерального бюджета бюджетам муниципальных образований
области на софинансирование расходных обязательств муниципальных
образований области по поддержке экономического и социального развития
коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока
Российской Федерации в размере ___________ рублей, в том числе на:
мероприятие 1: _____________________________ - в размере ________ рублей;
мероприятие 2: _____________________________ - в размере ________ рублей;
мероприятие 3: ______________________________- в размере ________ рублей.
2. Условия и порядок предоставления
иного межбюджетного трансферта
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при соблюдении
условий, в порядке и на цели, установленные Правилами предоставления и
расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных
образований области на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований области по поддержке экономического и
социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и
Дальнего Востока Российской Федерации (приложение 6 к подпрограмме 4
государственной программы "Создание условий для развития гражданского
общества и потенциала молодежи в Вологодской области на 2014 - 2018
годы", утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября
2013 года N 1102 "Создание условий для развития гражданского общества и
потенциала молодежи в Вологодской области на 2014 - 2018 годы", далее -
Правила).
2.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальному
образованию в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом
области ________________________________________________________________,
(наименование и реквизиты закона области)
или в объеме, предусмотренном соглашением между федеральным органом
исполнительной власти и Правительством области __________________________
________________________________________________________________________.
(наименование и реквизиты соглашения)
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Правительство области:
3.1.1. Осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов
муниципальному образованию в соответствии с утвержденными лимитами
бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого
счета, открытого Правительству области в Департаменте финансов области,
на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области,
открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами
бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в
местный бюджет.
3.1.2. Направляет в государственное казенное учреждение Вологодской
области "Областное казначейство" копию Соглашения.
3.1.3. Осуществляет контроль за целевым использованием иных
межбюджетных трансфертов, соблюдением условий предоставления и
расходования иных межбюджетных трансфертов.
3.2. Муниципальное образование:
3.2.1. Отражает в доходной части бюджета муниципального образования
поступившие средства иных межбюджетных трансфертов.
3.2.2. Предусматривает в расходах местного бюджета средства на
поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных
народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в объеме
_______ рублей.
3.2.3. В пределах своих полномочий осуществляет контроль и
обеспечивает целевое и эффективное использование средств областного
бюджета, выделяемых в рамках настоящего Соглашения, обеспечивая
достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученных
иных межбюджетных трансфертов.
3.2.4. Обеспечивает достижение целевых показателей результативности
использования иных межбюджетных трансфертов:
"удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых
мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями
культуры, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной
деятельности коренных малочисленных народов" в размере ____ (%);
"коэффициент младенческой смертности в местах традиционного
проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных
малочисленных народов" в размере ____ (%);
"уровень зарегистрированной безработицы в местах традиционного
проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных
малочисленных народов" в размере ____ (%);
"количество состоящих на учете больных активным туберкулезом в
местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности
коренных малочисленных народов" (человек) определяется как суммарное
количество состоящих на учете больных активным туберкулезом в местах
традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности
коренных малочисленных народов" в размере ____ (%).
"уровень доходов населения в местах традиционного проживания и
традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов" в
размере _____ тыс. рублей.
3.2.5. Представляет отчетность об использовании иных межбюджетных
трансфертов в сроки и по форме, установленные Правилами.
4. Ответственность Сторон
4.1. Получатель иных межбюджетных трансфертов несет ответственность
за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов и нарушение
условий их предоставления в соответствии со статьями 306.4 и 306.8
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Дополнительные условия Соглашения
5.1. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение.
5.2. Изменения, вносимые в настоящее Соглашение, оформляются в виде
дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые являются его
неотъемлемыми частями.
5.3. Все споры, вытекающие из настоящего Соглашения или возникающие
по поводу исполнения настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем
переговоров, а при не достижении согласия - в судебном порядке.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, и вступает в силу со дня его подписания.
6. Юридические адреса Сторон
Правительство области Муниципальное образование
Реквизиты Реквизиты
_______________________________ _______________________________"
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 28 ноября 2016 г. N 1073 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.