Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 декабря 2016 г. N 722
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на строительство объектов оптово-распределительных центров"
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 18 апреля 2017 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на строительство объектов оптово-распределительных центров (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Департамента в соответствии с полномочиями обеспечить исполнение предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента, начальника управления экономической политики Беляевскую А.С., начальника управления финансов, заместителя начальника Департамента Тумилович Е.В.
4. Приказ от 23 марта 2015 года N 122 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию логистических центров" признать утратившим силу.
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
И.о. начальника Департамента |
А.С. Беляевская |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на строительство объектов оптово-распределительных центров
(утв. приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области от 5 декабря 2016 г. N 722)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на строительство объектов оптово-распределительных центров разработан в рамках подпрограммы "Экономически значимая программа "Создание и развитие оптово-распределительных центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1222 (далее - Подпрограмма) (далее - административный регламент, государственная услуга, субсидии).
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители в соответствии со статьей 3 Федерального закона N 264-ФЗ от 29 декабря 2012 года "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организации, занимающиеся сельскохозяйственным производством, в соответствии со статьей 3 закона области от 8 мая 2013 года N 3047-ОЗ "О развитии сельского хозяйства в Вологодской области", организации агропромышленного комплекса - участники Подпрограммы, либо их уполномоченные представители (далее - Организации, заявитель, заявители).
Субсидии предоставляются в целях производства сельскохозяйственной продукции.
Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на строительство объектов оптово-распределительных центров, произведенных не ранее года реализации Подпрограммы или в рамках долгосрочных договоров (срок реализации которых более одного года), срок исполнения которых наступает в году реализации Подпрограммы.
Субсидии предоставляются Организациям в рамках реализации инвестиционного проекта по строительству объектов оптово-распределительных центров (далее - инвестиционный проект) на возмещение части прямых понесенных затрат на строительство объектов оптово-распределительных центров в размере 50% прямых понесенных затрат.
Субсидии предоставляются Организациям по инвестиционным проектам, реализуемым на основании бизнес-плана, который предусматривает комплекс мероприятий по осуществлению капитальных вложений с указанием планового объема и сроков капитальных вложений, срок реализации комплекса мероприятий бизнес-плана должен составлять не более трех лет с даты начала проведения строительно-монтажных работ, установленной договором подряда, до введения объекта в эксплуатацию.
Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание объектов оптово-распределительных центров, по которым строительство начато не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
Субсидии предоставляются участникам Подпрограммы при условии подтверждения прямых понесенных затрат и степени готовности объекта не менее 25% на дату предоставления документов, подтверждающих прямые понесенные затраты.
1.3. Информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент):
Место нахождение Департамента: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Телефон/факс: (8172) 23-01-20.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-01-23 (доб.0253).
График работы Департамента: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30; в предпраздничные дни с 8:00 до 16:00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Департамента depagro@gov35.ru.
адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.Vologda-agro.ru.
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: https://gosuslugi35.ru.
1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном сайте Правительства Вологодской области и на официальном сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Должностные лица, либо государственные гражданские служащие,
ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном стенде в здании Департамента.
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах, государственных гражданских служащих Департамента, уполномоченных на предоставление государственной услуги;
о графике работы Департамента, об адресе официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Департамента;
о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в том числе настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе образцах заявлений;
о формах контроля за предоставлением государственной услуги; об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги; о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в здании Департамента.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Если при устном обращении заявителя за информацией у должностного лица ответственного за информирование отсутствуют интересующие заявителя сведения, то он может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону путем ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
на информационных стендах в здании Департамента;
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети "Интернет");
на официальном сайте Департамента;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
1.11. На информационном стенде Департамента размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального сайта Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений и (или) с применением шрифта Брайля. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на строительство объектов оптово-распределительных центров.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном стенде в здании Департамента.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о предоставлении субсидии и направление соответствующего уведомления;
- решение об отказе в предоставлении субсидии и направление соответствующего уведомления.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 86 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов, из них для включения в число участников Подпрограммы - 53 рабочих дня, для предоставления (отказа в предоставлении) субсидии - 33 рабочих дня.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 года N 1222 "О государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
постановлением Правительства Вологодской области от 9 сентября 2013 года N 918 "О реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Создание и развитие оптово-распределительных центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент:
2.8.1. для включения в число участников Подпрограммы следующие документы:
а) заявление о включении в число участников Подпрограммы и предоставлении субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
б) бизнес-план инвестиционного проекта, предусматривающий строительство объектов оптово-распределительных центров, включающий в себя экономические, производственные, социальные, бюджетные показатели развития Организации (объем сельскохозяйственной продукции, переработанной и (или) отгруженной объектами оптово-распределительных центров, мощность (емкость) единовременного хранения оптово-распределительного центра, выручка от реализации продукции, прибыль (убыток) до налогообложения, среднесписочная численность работников, среднемесячная заработная плата, создание новых рабочих мест, прирост поступления налогов в бюджеты всех уровней) в течение срока реализации бизнес-плана и года, следующего за годом окончания реализации бизнес-плана, а также ввод объекта в эксплуатацию в течение срока реализации бизнес-плана;
в) справку о структуре выручки для сельскохозяйственных организаций за отчетный год, предшествующий году подачи заявления, заверенную Организацией;
г) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Организации (представляется в случае обращения уполномоченного представителя Организации);
д) опись документов, представленных на включение в число участников Подпрограммы.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя.
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре-оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Документы, представленные в Департамент, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены Организацией.
2.8.2. для подтверждения произведенных затрат в целях предоставления субсидии Организации предоставляют следующие заверенные Организацией, прошитые и пронумерованные документы:
копию раздела "Сметы" проектной документации на строительство объектов оптово-распределительных центров;
копию положительного заключения экспертизы проектной документации, если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости;
копию свидетельства саморегулируемой организации о допуске подрядной организации к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (при проведении соответствующих работ на объекте);
копии договоров на приобретение строительных материалов, выполнение подрядных работ, прочих работ (проектных работ, проверки достоверности определения сметной стоимости), сметы затрат и графика выполнения строительно-монтажных работ;
копии документов, подтверждающих получение материалов (товарных накладных, универсальных передаточных документов, иных первичных учетных документов), счетов или счетов-фактур;
копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ (платежных поручений, приходных ордеров, иных платежных документов), в том числе по авансовым платежам;
копии актов о приемке выполненных работ;
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат;
копию ведомости аналитического учета по строительству объектов оптово-распределительных центров;
опись документов, подтверждающих произведенные затраты, а также справку-расчет суммы субсидий, которую Организация планирует получить на основании представленных документов, подтверждающих прямые понесенные затраты.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.9. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом, по состоянию на дату не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;
справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;
справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления;
копии бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Организация не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу прошитые, пронумерованные и заверенные Организацией.
В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос в соответствующие органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133 (далее - межведомственный информационный запрос).
2.10. Должностное лицо, государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.12. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Основания для возврата документов:
представления неполного пакета документов и (или) непредставления документов, подтверждающих произведенные затраты, а также при степени готовности объекта менее 25% от сметной стоимости объекта, определяемой в соответствии с разделом "Сметы" проектной документации на строительство объектов оптово-распределительных центров;
несоответствия Организации и инвестиционного проекта одному из условий, предусмотренных пунктом 1.2 раздела I настоящего административного регламента, обнаружения арифметических ошибок, не предоставления полного пакета документов, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 раздела I настоящего административного регламента, представления документов, не соответствующих подпункту 2.8.1 пункта 2.8 раздела I настоящего административного регламента.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
отсутствие в бизнес-плане мероприятий по повышению рентабельности и снижению себестоимости продукции, переработанной и отгруженной объектами оптово-распределительных центров, после срока окупаемости инвестиционного проекта;
отсутствие прироста производственных, экономических либо социальных показателей, характеризующих эффективность вкладываемых средств, эффективности использования бюджетных средств, которые Организация планирует получить в качестве субсидии;
произведенные затраты не соответствуют требованиям пункта 1.2 раздела I настоящего административного регламента;
срок реализации мероприятий, предусмотренных бизнес-планом, превышает три года с даты начала проведения строительно-монтажных работ, установленной договором подряда, до введения объекта в эксплуатацию;
в случае представление Организацией недостоверной, неполной информации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.14. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является государственная экспертиза сметной стоимости проекта. Обращение за услугой необходимо в целях получения заявителем положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.16. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.17. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.18. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.19. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
В здании обеспечивается:
возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения по зданию, входа и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание государственными гражданскими служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.
2.20. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.21. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.22. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.23. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.25. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.26. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.27. Иных требований не имеется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов для включения заявителя в число участников Подпрограммы;
б) рассмотрение документов для установления соответствия Организации условиям включения в число участников Подпрограммы и принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в число участников Подпрограммы;
в) прием и рассмотрение документов на получение субсидии и принятие решения о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии и направление уведомления.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов для включения в число участников Подпрограммы
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов на включение в число участников Подпрограммы на рассмотрение специалисту Департамента, ответственному за предоставление субсидий (далее - Исполнитель).
3.3.2. Исполнитель в день поступления заявления:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 раздела II настоящего административного регламента;
б) сличает копии представленных документов с подлинниками;
в) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов;
г) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг, запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте;
д) по желанию заявителя ставит отметку о приеме на втором экземпляре документов заявителя.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнале регистрации документов, представляемых для получения субсидий.
3.4. Рассмотрение документов для установления соответствия Организации условиям включения в число участников Подпрограммы и принятие решения о включении либо отказе во включении заявителя в число участников Подпрограммы
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в журнал регистрации документов, представляемых для получения субсидий, в день поступления в Департамент.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления и документов проверяет предоставленные заявителем документы на наличие оснований для отказа во включении заявителя в число участников Подпрограммы и на соответствие перечню документов, предусмотренных подпунктом 2.8.1. пункта 2.8 раздела II настоящего административного регламента.
3.4.3. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.9. раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный информационный запрос в соответствующий государственный орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения.
3.4.4. При соответствии заявителя условиям, предусмотренным пунктом 1.2 раздела I настоящего административного регламента, а также при соответствии представленных заявителем документов перечню документов, предусмотренному подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов направляет представленные заявителем документы на рассмотрение в областную комиссию по реализации Подпрограммы (далее - Комиссия).
3.4.5. При наличии оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.12 раздела II настоящего административного регламента, представленные документы возвращаются заявителю в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для проверки документов, с указанием причины возврата.
Организация после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов, имеет право повторно представить документы, которые рассматриваются в установленном порядке.
3.4.6. Комиссия не позднее 30 рабочих дней со дня получения документов рассматривает их и принимает решение о включении Организаций в число участников Подпрограммы или об отказе во включении в число участников Подпрограммы.
3.4.7. Комиссия принимает решение о включении (отказе во включении) Организаций в число участников Подпрограммы путем простого голосования. Обоснование принятия данного решения отражается в протоколе заседания Комиссии.
3.4.8. О принятом Комиссией решении Департамент сообщает в письменной форме Организации в течение пяти рабочих дней с даты утверждения протокола заседания Комиссии.
3.4.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 53 рабочих дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
3.4.10. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения Комиссией о включении либо об отказе во включении заявителя в число участников Подпрограммы.
3.5. Прием и рассмотрение документов на получение субсидии и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению субсидии является принятие Комиссией решения о включении заявителя в число участников Подпрограммы и поступление документов, подтверждающих затраты Организации в соответствии с подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 раздела II настоящего административного регламента специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует представленные документы в журнале регистрации документов, представляемых для получения субсидий в рамках Подпрограммы, в день их поступления в Департамент. В течение 15 рабочих дней со дня представления документов осуществляет проверку соответствия представленных документов перечню документов и оформления документов требованиям, установленным в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 раздела II настоящего административного регламента, а также осуществляет проверку содержащихся в документах сведений на предмет подтверждения произведенных затрат и подтверждения степени готовности объекта не менее 25% от сметной стоимости объекта, определяемой в соответствии с разделом "Сметы" проектной документации на строительство объектов оптово-распределительных центров, и в случае соответствия документов и содержащихся в них сведений установленным подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 раздела II настоящего административного регламента требованиям направляет в Комиссию в течение трех рабочих дней после проверки.
В случае представления неполного пакета документов и (или) непредставления документов, подтверждающих произведенные затраты, а также при степени готовности объекта менее 25% от сметной стоимости объекта, определяемой в соответствии с разделом "Сметы" проектной документации на строительство объектов оптово-распределительных центров, представленные Организацией документы возвращаются ей в трехдневный срок со дня окончания проверки документов с предложением представления недостающих документов.
Повторно представленные Организацией документы рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
3.5.3. На основании полученных Департаментом документов, подтверждающих прямые понесенные затраты и степень готовности объекта не менее 25% от сметной стоимости, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от Департамента рекомендует выделение субсидии Организации в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на предоставление субсидии в порядке очередности представления документов, подтверждающих произведенные затраты.
3.5.4. Предоставление субсидий Организациям осуществляется на основании правового акта Департамента, который принимается в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.
3.5.5. Департамент в течение 5 рабочих дней после подписания протокола Комиссии сообщает Организации о принятом решении посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Организации и в случае отказа в рекомендации предоставления субсидии возвращает документы, подтверждающие прямые понесенные затраты.
3.5.6. В случае направления информации о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий на электронную почту заявителя, соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента либо усиленной квалифицированной подписью уполномоченного им лица.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по предоставлению субсидии составляет 33 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие решения о предоставлении субсидии и направление уведомления заявителю;
б) принятие решения об отказе в предоставлении субсидии и направление уведомления заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником (заместителем начальника) Департамента.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента, внеплановый характер осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается начальником Департамента.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги по лицензированию возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе "Интернет", официального сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента - Правительству области;
МФЦ - в Департамент.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы (при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг").
5.8. При удовлетворении жалобы Департамента принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.9. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
______________________________________
(ФИО руководителя)
от ___________________________________
(наименование юридического лица, ФИО
главы К(Ф)Х или ИП)
Заявление
Прошу включить __________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
юридический адрес (адрес местожительства) ______________________________,
почтовый адрес _________________________________________________________,
электронный адрес _____________________________________________________ в
число участников подпрограммы "Экономически значимая программа "Создание
и развитие оптово-распределительных центров в Вологодской области на
2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного
комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020
годы" с последующим предоставлением субсидии на возмещение прямых
понесенных затрат на строительство оптово-распределительных центров
Сопровождение осуществлять:
по почте ___________________________________
по электронной почте _______________________
Опись документов прилагается.
Заявитель _______________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
"___" _________ 201___ г.
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель структурного подразделения Администрации
муниципального района, курирующего вопросы агропромышленного
комплекса
_____________ _______________________
(подпись) (ФИО)
"___" _________ 201___ г.
Исполнитель ____________________________
Телефон ________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к заявлению
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
предоставленных на включение в число участников
в подпрограмму "Экономически значимая программа
"Создание и развитие оптово-распределительных
центров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
государственной программы "Развитие агропромышленного
комплекса и потребительского рынка Вологодской
области на 2013 - 2020 годы"
__________________________________________________
наименование организации
|
Наименование документов |
Количество листов |
|
Заявление о включении в число участников Подпрограммы (с указанием полного наименования Организации, юридического адреса, почтового адреса, электронного адреса), согласованная руководителем структурного подразделения администрации муниципального района, курирующего вопросы агропромышленного комплекса |
|
|
Бизнес-план проекта, предусматривающего строительство объектов оптово-распределительных центров и (или) приобретение оборудования, заверенный руководителем организации |
|
|
Документ (копия документа), подтверждающий полномочия представителя Организации (предоставляется в случае обращения представителя Организации) |
|
|
Выписка* из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) от _____ 20___ года N _________ |
|
|
Справка* из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам от _____ 20______ года N _________ |
|
|
Справку* о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее чем за 1 месяц до дня подачи, от ____ 20_____ года N ______; |
|
|
Справку* о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее чем за 1 месяц до дня подачи, от ______ 20_____ года N ____ |
|
|
копия бухгалтерского баланса (форма 1) на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления для включения в Программу* |
|
|
Справка о структуре выручки для сельскохозяйственных организаций за отчетный год, заверенная Организацией |
|
______________________________
* документы, которые заявитель вправе по своему усмотрению представить
в Департамент
Всего листов ____________________
Документ сдал: Документ принял:
"____" __________ 20___ года "____" __________ 20____ года
_______________________ ___________________________
(подпись заявителя) (подпись принявшего)
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на строительство объектов оптово-распределительных центров
/------------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и документов на включение в число |
| участников Подпрограммы (пункт 3.3.1. раздела III настоящего |
| административного регламента, срок - в день поступления) |
\------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------------\
| Принятие Комиссией решения о включении (отказе во включение) в |
| число участников Подпрограммы, срок - 86 рабочих дней со дня |
| поступления заявления и прилагаемых к нему документов, |
| в том числе: |
| /------------------------------------------------------------------\ |
| | Проверка документов на наличие оснований для включения | |
| | в число участников Подпрограммы либо отказа во включении | |
| | в число участников Подпрограммы (пункт 3.4.2. раздела III | |
| | (настоящего административного регламента, срок - 15 рабочих дней | |
| | со дня поступления заявления и прилагаемых документов | |
| | на включение в число участников Подпрограммы) | |
| \------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /---------------------------------\/-------------------------------\ |
| | Возврат заявителю документов ||Передача документов в Комиссию | |
| |на предоставление государственной||(пункт 3.4.4 раздела III, срок | |
| |услуги (пункт 3.4.5 раздела III || исполнения - 3 рабочих дня со | |
| | настоящего административного, || дня истечения срока, | |
| | регламента, срок - 3 рабочих || установленного для проверки | |
| | дня со дня истечения срока, || документов) и рассмотрение | |
| | установленного для проверки || их на Комиссии в срок не более| |
| | документов) || 63 рабочих дней (пункт 3.4.6 | |
| | || раздела III настоящего | |
| | || административного регламента)| |
| \---------------------------------/\-------------------------------/ |
| |
| /------------------------------------------------------------------\ |
| | Уведомление заявителя о принятом решении (пункт 3.4.8 раздела III| |
| | настоящего административного регламента, срок - 5 рабочих дней | |
| | с даты утверждения протокола заседания Комиссии) | |
| \------------------------------------------------------------------/ |
\--------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
| Прием документов, подтверждающих затраты, от Организаций, |
| включенных в число участников Подпрограммы, на предоставление |
| субсидии (пункт 3.5.2. раздела III настоящего |
| административного регламента, срок - в день |
| поступления документов, подтверждающих |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| Проверка документов на наличие оснований для предоставления |
| субсидии либо отказа в предоставлении субсидии (пункт 3.5.2 |
| раздела III настоящего административного регламента, срок - 15 |
| рабочих дней со дня представления документов |
| на предоставление субсидии) |
\------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------\/-------------------------------\
| Возврат заявителю документов || Передача документов в Комиссию|
|на предоставление государственной|| (пункт 3.5.2. раздела III |
| услуги (пункт 3.5.2 раздела III || настоящего административного |
| настоящего административного || регламента, срок - 3 рабочих |
| регламента, срок - 3 календарных|| дня) и рассмотрение их на |
| дня со дня окончания проверки || Комиссии (пункт 3.5.3 раздела |
| документов) || III настоящего |
| || административного регламента, |
| || срок -5 рабочих дней со дня |
| || получения документов от |
\---------------------------------/\-------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| Подготовка правового акта Департамента о предоставлении субсидий|
| (пункт 3.5.4 раздела III настоящего административного регламента,|
| срок - 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии) |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| Направление уведомления заявителю о принятом решении (пункт 3.5.5|
| раздела III настоящего административного регламента, срок - 5 |
| рабочих дней после подписания протокола Комиссии) |
\------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 декабря 2016 г. N 722 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на строительство объектов оптово-распределительных центров"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 6 декабря 2016 г.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 18 апреля 2017 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу