Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Муниципального Собрания
Кадуйского муниципального района
от 23 ноября 2016 г. N 89
"Приложение 2
к Положению
"О межбюджетных трансфертах
Кадуйском муниципальном районе"
Порядок
распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
Настоящий порядок определяет порядок распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из районного бюджета.
Размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета городского поселения, сельского поселения района () определяется по формуле:
, где:
- оценка расходных обязательств бюджета j-го городского поселения, сельского поселения района по вопросам местного значения;
- расчетные налоговые и неналоговые доходы, определяемые на основании утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля) объема налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го городского поселения, сельского поселения района по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом РФ, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области) с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода) по методике, утверждаемой нормативным правовым актом управления финансов Кадуйского муниципального района;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городскому поселению, сельскому поселению района (сформированной за счет собственных доходов районного бюджета), предоставляемый бюджету j-го городского поселения, сельского поселения района, рассчитанный в соответствии с приложением 1 к Положению;
В случае если расчетный размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета городского поселения, сельского поселения района, имеет отрицательное значение, то размер указанной дотации принимается равным нулю.
Оценка расходных обязательств бюджета j-го городского поселения, сельского поселения района () в год определяется по формуле:
, где:
- расходы на душу населения бюджетов городских поселений, сельских поселений района в год;
- численность постоянного населения j-го городского поселения, сельского поселения района на начало текущего финансового года;
- поправочный коэффициент, применяемый для оценки расходных обязательств j-го городского поселения, сельского поселения района.
Расходы на душу населения бюджетов городских поселений, сельских поселений района в год () определяются по формуле:
, где:
- расчетные налоговые и неналоговые доходы, определяемые на основании утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля) объема налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских поселений, сельских поселений района по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом РФ, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области) с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода) по методике, утверждаемой нормативным правовым актом управления финансов Кадуйского муниципального района;
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений, сельских поселений района (сформированной за счет собственных доходов районного бюджета), рассчитанный в соответствии с приложением 1 к Положению, в текущем финансовом году;
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских поселений, сельских поселений района в текущем финансовом году;
- объем дефицита бюджетов городских поселений, сельских поселений района в размере 5% от расчетных налоговых и неналоговых доходов, определяемых на основании утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля) объема налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских поселений, сельских поселений района по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом РФ, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области), с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода);
- численность постоянного населения района на начало текущего финансового года.
Поправочный коэффициент, применяемый для оценки расходных обязательств j-го городского поселения, сельского поселения района () определяется по формуле:
, где:
- расходы на душу населения бюджета j-го городского поселения, сельского поселения района в год;
- расходы на душу населения бюджетов городских поселений, сельских поселений района в год;
- корректирующий коэффициент, принимаемый равным 0,95 для муниципального образования, являющегося административным центром Кадуйского муниципального района.
При расчете поправочного коэффициента, применяемого для оценки расходных обязательств, математическое округление не применяется.
Расходы на душу населения бюджета j-го городского поселения, сельского поселения района в год () определяется по формуле:
, где:
- расчетные налоговые и неналоговые доходы, определяемые на основании утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля) объема налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го городского поселения, сельского поселения района по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом РФ, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области) с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода) по методике, утверждаемой нормативным правым актом управления финансов Кадуйского муниципального района;
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го городского поселения, сельского поселения района (сформированной за счет собственных доходов районного бюджета), рассчитанный в соответствии с приложением 1 к Положению, в текущем финансовом году;
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета j-го городского поселения, сельского поселения района в текущем финансовом году;
- объем дефицита бюджета j-го городского поселения, сельского поселения района в размере 5% расчетных налоговых и неналоговых доходов, определяемых на основании утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля) объема налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го городского поселения, сельского поселения района по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом РФ, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области, (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области) с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода);
- численность постоянного населения j-го городского поселения, сельского поселения района на начало текущего финансового года.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Решение Муниципального Собрания Кадуйского муниципального района Вологодской области от 23 ноября 2016 г. N 89 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.