Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 6 декабря 2016 г. N 261
"О внесении изменений в Порядок организации и осуществления муниципального контроля за применением регулируемых органом местного самоуправления цен и тарифов на территории города Череповца"
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 4 июля 2017 г. N 130 настоящее решение признано утратившим силу
Принято Череповецкой городской Думой 29.11.2016
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", законом Вологодской области от 4 июня 2010 года N 2317-ОЗ "О порядке организации и осуществления муниципального контроля на территории Вологодской области" Череповецкая городская Дума решила:
1. Внести в Порядок организации и осуществления муниципального контроля за применением регулируемых органом местного самоуправления цен и тарифов на территории города Череповца, утвержденный решением Череповецкой городской Думы от 28.09.2010 N 157, следующие изменения:
Подпункт 1.1 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2017 г.
1.1. Пункт 1.2 после слов "вопросам местного значения" дополнить словами ", профилактика нарушений указанных требований".
Подпункт 1.2 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2017 г.
1.2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Разработка административного регламента осуществления муниципального контроля, разработка в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными органами исполнительной власти Вологодской области, административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления, и их принятие в порядке, определенном Правительством Вологодской области.".
1.3. В пункте 3.2:
1.3.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"внеплановые проверки - по основаниям, определенным в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона.".
1.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация, необходимая для осуществления муниципального контроля, может быть представлена юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем в орган муниципального контроля в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.4. В пункте 3.4 слова "утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации" заменить словами "установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти".
Подпункт 1.5 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2017 г.
1.5. Дополнить пунктами 3.7, 3.8 следующего содержания:
"3.7. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.8. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".
Подпункт 1.6 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2017 г.
1.6. Наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок разработки и утверждения ежегодных планов плановых проверок".
1.7. В пункте 6.2:
1.7.1. Подпункт 9 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,"
1.7.2. Дополнить подпунктом 18 следующего содержания:
"18) предоставлять по выбору юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.".
1.8. Дополнить разделом 7 следующего содержания:
"7. Права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверок
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
3.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
3.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей Вологодской области к участию в проверке.".
Подпункт 1.9 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2017 г.
1.9. Дополнить разделом 8 следующего содержания:
"8. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, осуществляется органом муниципального контроля в порядке, установленном Федеральным законом.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.1, 1.2, 1.5, 1.6, 1.9 настоящего решения, вступающих в силу с 01.01.2017.
Председатель Череповецкой городской Думы |
М.П. Гусева |
Мэр города Череповца |
Ю.А. Кузин |
Подписано мэром города Череповца
06.12.2016
N 261
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 6 декабря 2016 г. N 261 "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления муниципального контроля за применением регулируемых органом местного самоуправления цен и тарифов на территории города Череповца"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.1, 1.2, 1.5, 1.6, 1.9 пункта 1 настоящего решения
Подпункты 1.1, 1.2, 1.5, 1.6, 1.9 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Текст решения опубликован в газете "Речь" от 13 декабря 2016 г. N 233
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 4 июля 2017 г. N 130 настоящее решение признано утратившим силу