Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 12 декабря 2016 г. N 1113
"Утвержден
постановлением
Правительства области
от 19.09.2005 N 1003
(приложение 2)
Порядок
выдачи удостоверения многодетной семьи
(далее - Порядок)
I. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает процедуру выдачи удостоверения многодетной семьи в целях реализации многодетными семьями права на меры социальной поддержки, предусмотренные законодательством Вологодской области.
1. Удостоверение многодетной семьи (далее - удостоверение) выдается каждой семье, имеющей статус многодетной в соответствии со статьей 2 закона области от 16 марта 2015 года N 3602-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области".
Удостоверения, выданные в период с 1 ноября 1992 года по 1 января 2005 года на основании постановления администрации области от 19 октября 1992 года N 510, являются действительными и подлежат замене только в случае утраты или порчи документа.
2. В составе многодетной семьи учитываются дети в возрасте до 18 лет (дети, обучающиеся в образовательных организациях, за исключением организаций дополнительного образования и организаций дополнительного профессионального образования, по очной форме, и дети-инвалиды независимо от формы получения образования и формы обучения, - до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет), в том числе усыновленные (удочеренные), а также подопечные в приемной семье.
В составе многодетной семьи не учитываются дети, не достигшие 18-летнего возраста, при приобретении ими полной дееспособности в связи со вступлением в брак, а также совершеннолетние дети в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях, вступившие в брак.
3. Если на дату обращения за удостоверением родители не состоят в браке, удостоверение выдается тому из родителей, у которого фактически проживают и воспитываются не менее троих детей.
4. Для получения удостоверения многодетной семьи один из родителей (усыновителей, приемных родителей) многодетной семьи (далее - заявитель) обращается в казенное учреждение Вологодской области "Центр социальных выплат" (далее - КУ ВО "Центр социальных выплат") или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) по месту регистрации (учета) по месту жительства (месту пребывания) или по месту фактического проживания с заявлением о выдаче удостоверения, оформленным по образцу согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
5. Заявитель одновременно с заявлением представляет:
а) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих сведения о личности);
б) копию свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - если ребенок родился на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - Конвенция);
копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции;
копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью, - если ребенок родился на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
в) справку образовательной организации (или ее копию), подтверждающую обучение ребенка в образовательной организации, с указанием образовательной программы, формы обучения (в отношении ребенка-инвалида - подтверждающую обучение ребенка в образовательной организации) и периода обучения - если в заявлении в числе детей указан совершеннолетний ребенок в возрасте от 18 до 23 лет;
г) документ, подтверждающий совместное проживание с заявителем не менее троих детей (справку с места жительства (места пребывания) о составе семьи, либо копию вступившего в законную силу решения суда об определении места жительства ребенка (детей), либо копию соглашения между родителями об определении места жительства ребенка (детей) с одним из родителей), - если на дату обращения за удостоверением родители не состоят в браке;
д) две фотографии заявителя размером 3 x 4 см (на обратной стороне фотографии заявителем указываются фамилия, имя, отчество владельца).
6. В случае обращения за выдачей удостоверения представителя заявителя им представляется заявление, оформленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, представитель заявителя представляет:
а) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (страниц, содержащих сведения о личности);
б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя;
в) письменное согласие усыновителя на предоставление органами записи актов гражданского состояния информации об усыновлении (удочерении) - в случае если не представлена копия свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка (если заявитель является усыновителем, который не указан в качестве родителя в документах, предусмотренных подпунктом "б" пункта 5, подпунктом "а" пункта 7 настоящего Порядка).
7. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить в КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональный центр) следующие документы:
а) копии свидетельств о рождении детей, выданных органами записи актов гражданского состояния;
б) копии свидетельств об усыновлении (удочерении) детей;
в) копии свидетельств о заключении (расторжении) брака между заявителем и вторым родителем каждого ребенка;
г) копию договора о приемной семье, заключенного между органом опеки и попечительства и приемными родителями, - если в состав семьи заявителя входит приемный ребенок;
д) копию документа (копии страниц документа), подтверждающего регистрацию (учет) заявителя по месту жительства (месту пребывания).
8. Заявление о выдаче удостоверения и прилагаемые документы (копии документов) представляются заявителем (представителем заявителя) лично либо направляются почтовым отправлением в КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональный центр) либо в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (далее соответственно - заявление и документы в электронной форме, Единый портал, Региональный Портал).
9. Документы, составленные на иностранном языке, представляются вместе с нотариально заверенным переводом на русский язык.
10. Копии документов на бумажном носителе представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке. При представлении копий документов с подлинниками специалист КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункционального центра), осуществляющий прием документов, делает на копиях отметку о их соответствии подлинникам и возвращает подлинники заявителю (представителю заявителя) при личном обращении в день их представления, при направлении по почте - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Заявление и документы в электронной форме подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Заявление, представленное лично или направленное по почте, регистрируется в день его поступления в КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональный центр) со всеми необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), заявление, поданное с использованием Единого портала или Регионального портала, - в день его поступления со всеми необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в используемую КУ ВО "Центр социальных выплат" автоматизированную информационную систему (далее - информационная система). При поступлении заявления в информационную систему в нерабочее время днем его регистрации будет являться ближайший рабочий день КУ ВО "Центр социальных выплат", следующий за днем его поступления.
12. В случае если с заявлением не представлены или представлены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя):
КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональный центр) возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и документы, представленные лично, в день их представления (при направлении по почте - в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления) способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов;
при направлении заявления и документов посредством Единого портала или Регионального портала КУ ВО "Центр социальных выплат" не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявления уведомляет заявителя (представителя заявителя) о недостающих документах и необходимости их представить.
В случае если с заявлением о выдаче удостоверения не представлены документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональный центр) не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения направляет соответствующий межведомственный запрос в установленном порядке.
13. В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр специалист многофункционального центра составляет опись документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (а в случае направления межведомственного запроса - со дня поступления запрашиваемых документов (сведений)), направляет их в КУ ВО "Центр социальных выплат".
14. В случае если на дату обращения за удостоверением родители не состоят в браке и не представлен документ, указанный в подпункте "г" пункта 5 настоящего Порядка, уполномоченные организации социального обслуживания по месту фактического проживания заявителя по запросу КУ ВО "Центр социальных выплат" в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в КУ ВО "Центр социальных выплат" заявления проверяют факт совместного проживания с заявителем не менее троих детей.
По результатам проверки составляется соответствующий акт по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и передается в КУ ВО "Центр социальных выплат".
15. КУ ВО "Центр социальных выплат" в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления (а в случае направления межведомственного запроса и (или) необходимости проверки факта совместного проживания с заявителем не менее троих детей - со дня получения всех необходимых документов (сведений)) составляет опись полученных документов, в том числе полученных из многофункционального центра, и направляет ее вместе с заявлением и прилагаемыми документами в Департамент социальной защиты населения области (далее - Департамент).
Департамент регистрирует заявления в день их поступления из КУ ВО "Центр социальных выплат".
16. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения принимается Департаментом не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
17. В случае отказа в выдаче удостоверения Департамент в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе уведомляет об этом заявителя (представителя заявителя) и КУ ВО "Центр социальных выплат" с указанием основания отказа и порядка его обжалования.
Основанием для отказа в выдаче удостоверения является выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях), или отсутствие у заявителя права на получение удостоверения.
18. В случае перемены лицами, имеющими удостоверение, имени (фамилии, и (или) собственно имени, и (или) отчества), перемены имени (фамилии и (или) собственно имени) детей, указанных в удостоверении, либо в случае исключения из состава семьи ребенка (детей), если после такого исключения в составе семьи будет учитываться 3 и более детей, Департаментом производится замена ранее выданного удостоверения.
Внесение записи о ребенке производится КУ ВО "Центр социальных выплат" в ранее выданное удостоверение, при этом замена удостоверения не производится.
19. В случае если удостоверение пришло в негодность или утрачено, Департаментом выдается дубликат удостоверения.
20. Продление срока действия удостоверения производится КУ ВО "Центр социальных выплат" в следующих случаях:
при зачислении совершеннолетнего ребенка, достигшего возраста 18 лет, в образовательную организацию, за исключением организации дополнительного образования и организации дополнительного профессионального образования, для обучения по очной форме (в отношении ребенка-инвалида - независимо от образовательной программы и формы обучения);
при продлении срока действия договора о приемной семье, заключенного между органом опеки и попечительства и приемными родителями, - если в состав семьи заявителя входит приемный ребенок.
В случае отсутствия в удостоверении свободной строки для внесения новой записи о сроке действия удостоверения Департаментом производится замена удостоверения.
21. Для замены (получения дубликата, продления срока действия) удостоверения заявитель представляет в КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональный центр) по месту регистрации (учета) по месту жительства (месту пребывания) или по месту фактического проживания заявление, оформленное по образцу согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление о замене (продлении срока действия, выдаче дубликата) удостоверения), и представляет копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих сведения о личности).
22. Одновременно с заявлением о замене (о выдаче дубликата) удостоверения заявитель дополнительно представляет свою фотографию (размером 3 х 4 см).
23. С заявлением о замене удостоверения заявитель вправе представить в КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональный центр) следующие документы:
а) копию свидетельства о заключении (расторжении) брака;
б) копию свидетельства о перемене имени;
в) копию свидетельства о рождении ребенка.
В случае если с заявлением о замене удостоверения не представлены документы, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональный центр) не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения направляет соответствующий межведомственный запрос в установленном порядке.
24. В случае обращения за выдачей дубликата удостоверения в связи с его порчей заявитель сдает испорченное удостоверение вместе с заявлением о выдаче дубликата удостоверения.
Если удостоверение утрачено, в заявлении о выдаче дубликата удостоверения указываются обстоятельства его утраты.
25. Одновременно с заявлением о продлении срока действия удостоверения заявитель дополнительно представляет:
а) справку образовательной организации (или ее копию), подтверждающую обучение ребенка в образовательной организации с указанием образовательной программы, формы обучения (в отношении ребенка-инвалида - подтверждающую обучение ребенка в образовательной организации) и срока обучения, - в случае если в состав семьи входит совершеннолетний ребенок, обучающийся в образовательной организации;
б) фотографию заявителя (размером 3 х 4 см) - в случае необходимости замены удостоверения.
26. С заявлением о продлении срока действия удостоверения заявитель вправе представить копию договора о приемной семье, заключенного между органом опеки и попечительства и приемными родителями (копию дополнительного соглашения к договору), - в случае если в состав семьи заявителя входит приемный ребенок.
В случае если с заявлением о продлении срока действия удостоверения не представлен документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта, КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональный центр) не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения направляет соответствующий межведомственный запрос в установленном порядке.
27. В случае обращения представителя заявителя за заменой (выдачей дубликата, продлением срока действия) удостоверения, дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 21 - 26 настоящего Порядка, представляется заявление, оформленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также:
а) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (страниц, содержащих сведения о личности);
б) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
28. Заявление и документы о выдаче дубликата удостоверения представляются в КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональный центр) способами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка.
Заявление и документы о замене (продлении срока действия) удостоверения представляются в КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональный центр) лично либо направляются почтовым отправлением в КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональный центр).
29. Заявление о замене (выдаче дубликата, продлении срока действия) удостоверения регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка.
30. Заявление о замене (выдаче дубликата, продлении срока действия) удостоверения возвращается заявителю (представителю заявителя) в случаях и в порядке, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.
31. В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр специалист многофункционального центра составляет опись документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (а в случае направления межведомственного запроса - со дня получения всех необходимых документов (сведений)), направляет их в КУ ВО "Центр социальных выплат".
32. КУ ВО "Центр социальных выплат" в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о замене (выдаче дубликата) удостоверения (а в случае направления межведомственного запроса - со дня получения всех необходимых документов (сведений)) составляет опись полученных документов, в том числе полученных из многофункционального центра, и направляет ее вместе с заявлением о замене (выдаче дубликата) удостоверения и прилагаемыми документами в Департамент.
Департамент регистрирует заявления в день их поступления из КУ ВО "Центр социальных выплат".
33. КУ ВО "Центр социальных выплат" вносит в удостоверение соответствующую запись о продлении срока его действия не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия удостоверения в КУ ВО "Центр социальных выплат".
КУ ВО "Центр социальных выплат" отказывает в продлении срока действия удостоверения в случае выявления противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях), либо в случае отсутствия у заявителя права на продление срока действия удостоверения и в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе уведомляет об этом заявителя (представителя заявителя) с указанием основания отказа и порядка его обжалования.
34. Решение о замене (отказе в замене) удостоверения принимается Департаментом не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о замене удостоверения в Департаменте.
Решение о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата удостоверения принимается Департаментом не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата удостоверения в Департаменте.
35. В случае отказа в замене (выдаче дубликата) удостоверения Департамент в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе уведомляет об этом заявителя (представителя заявителя) и КУ ВО "Центр социальных выплат" с указанием основания отказа и порядка его обжалования.
Основанием для отказа в замене (выдаче дубликата) удостоверения является выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях), или отсутствие у заявителя права на получение удостоверения.
36. Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче (замене, выдаче дубликата) удостоверения оформляет удостоверение (дубликат удостоверения) и направляет его в КУ ВО "Центр социальных выплат" для выдачи заявителю.
Департамент ведет учет выданных удостоверений.
37. КУ ВО "Центр социальных выплат" оформляет учетную карточку многодетной семьи по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
38. КУ ВО "Центр социальных выплат" в течение 3 рабочих дней со дня поступления оформленных удостоверений из Департамента сообщает об этом заявителям (представителям заявителей).
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения удостоверений, направляет оформленные удостоверения в многофункциональный центр для их выдачи заявителям (представителям заявителей), если заявление и документы поступили в КУ ВО "Центр социальных выплат" через многофункциональный центр.
Многофункциональный центр в течение 3 рабочих дней со дня поступления оформленных удостоверений из КУ ВО "Центр социальных выплат" сообщает об этом заявителям (представителям заявителей).
39. За получением удостоверения (дубликата удостоверения) заявитель (представитель заявителя) обращается:
в КУ ВО "Центр социальных выплат" - в случае обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением о выдаче (замене) удостоверения (выдаче дубликата удостоверения) в КУ ВО "Центр социальных выплат" либо обращения заявителя (представителя заявителя) посредством Единого портала, Регионального портала;
в многофункциональный центр - в случае обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением о выдаче (замене) удостоверения (выдаче дубликата удостоверения) в многофункциональный центр.
Удостоверения выдаются под личную подпись заявителя (представителя заявителя) в книге учета удостоверений.
40. Владельцы удостоверения обязаны письменно сообщать КУ ВО "Центр социальных выплат" о наступлении следующих обстоятельств, являющихся основанием для изменения (прекращения) срока действия удостоверения, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня наступления такого обстоятельства:
а) о вступлении в брак ребенка, не достигшего возраста 18 лет, совершеннолетнего ребенка в возрасте от 18 до 23 лет, обучающегося в образовательной организации, учитываемых в составе семьи при выдаче удостоверения;
б) о смерти ребенка, учитываемого в составе семьи при выдаче удостоверения;
в) об отчислении из образовательной организации совершеннолетнего ребенка в возрасте от 18 до 23 лет, учитываемого в составе семьи, ранее срока, указанного в справке образовательной организации, предоставленной при выдаче удостоверения;
г) о расторжении брака между владельцем удостоверения и вторым родителем ребенка, учитываемого в семье, в результате чего с владельцем удостоверения осталось проживать менее троих детей;
д) о вступлении в законную силу решения суда об определении места жительства ребенка (детей), учитываемого (учитываемых) в составе семьи, с другим родителем;
е) о заключении соглашения об определении места жительства ребенка (детей), учитываемого (учитываемых) в составе семьи, с другим родителем (изменении, расторжении ранее заключенного соглашения);
ж) о прекращении действия договора о приемной семье;
з) о лишении родительских прав владельца удостоверения на одного из детей, учитываемых в составе семьи.
В случае наступления обстоятельств, влекущих прекращение срока действия удостоверения, КУ ВО "Центр социальных выплат" принимается решение о прекращении срока действия удостоверения с месяца, следующего за месяцем наступления такого обстоятельства.
II. Порядок оформления удостоверения
1. На внутренней стороне бланка удостоверения по соответствующим строкам вносятся (без сокращений):
наименование Департамента;
фамилия, имя, отчество владельца удостоверения;
дата выдачи удостоверения;
факсимильная подпись руководителя Департамента, скрепленная печатью;
фамилии, имена, даты рождения детей.
В строке "Действительно до" ставятся год и последнее число месяца, в котором исполняется 18 лет старшему ребенку или год и последнее число месяца, в котором истекает срок действия договора о приемной семье, заключенного между органом опеки и попечительства и приемными родителями.
При обучении совершеннолетнего ребенка в образовательной организации по очной форме в строке "Действительно до" ставятся год и последнее число месяца, в котором заканчивается обучение, но не позднее года и последнего числа месяца, в котором совершеннолетнему ребенку исполняется 23 года либо последующему ребенку (детям) исполняется 18 лет (истекает срок действия договора о приемной семье).
Срок действия удостоверения прекращается в случае утраты семьей статуса многодетной.
В строке "Продлено до" ставятся год и последнее число месяца, в котором в котором исполняется 18 лет старшему ребенку или истекает срок действия договора о приемной семье, заключенного между органом опеки и попечительства и приемными родителями.
При обучении совершеннолетнего ребенка в образовательной организации по очной форме в строке "Продлено до" ставятся год и последнее число месяца, в котором заканчивается обучение, но не позднее года и последнего числа месяца, в котором совершеннолетнему ребенку исполняется 23 года либо последующему ребенку (детям) исполняется 18 лет (истекает срок действия договора о приемной семье).
2. В удостоверение вклеивается фотография владельца удостоверения.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
Образец
В КУ ВО "Центр социальных выплат"
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________,
проживающей(его) по адресу:
_____________________________________
____________________________________,
телефон: ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу
/-\
\-/ *выдать мне удостоверение многодетной семьи
/-\
\-/ *выдать мне дубликат удостоверения многодетной семьи в связи
с утратой, порчей.
(ненужное зачеркнуть)
Об обстоятельстве утраты удостоверения поясняю следующее ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
/-\
\-/ *заменить мне удостоверение многодетной семьи в связи с переменой
имени (фамилии и (или) собственно имени, и (или) отчества), переменой
имени (фамилии и (или) собственно имени) детей, изменениями состава
семьи (ненужное зачеркнуть)
/-\
\-/ *продлить срок действия удостоверения.
______________________________
*в нужном квадрате поставить галочку об услуге
В удостоверение прошу внести детей:
N |
Фамилия, имя, отчество ребенка |
Число, месяц и год рождения ребенка |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
.... |
|
|
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
8. ______________________________________________________________________
9. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Для направления запросов о предоставлении сведений, необходимых для
выдачи удостоверения многодетной семьи, сообщаю следующие данные:
Перечень данных |
Данные |
в случае если заявителем не представлена копия свидетельства о рождении ребенка (детей) | |
Ф.И.О. ребенка (детей) |
|
| |
| |
Дата и место рождения |
|
| |
| |
Место регистрации рождения |
|
| |
| |
в случае если заявителем не представлена копия свидетельства о заключении (расторжении) брака | |
Ф.И.О. супруга, с которым заключен брак |
|
Место регистрации брака |
|
Ф.И.О. супруга, с которым расторгнут брак |
|
Место регистрации расторжения брака |
|
в случае если заявителем не представлена копия свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка (в случае если заявитель является усыновителем, который не указан в качестве родителя в свидетельстве о рождении ребенка) | |
Сведения из свидетельства об усыновлении (удочерении): |
|
Ф.И.О. усыновленного ребенка |
|
Дата усыновления |
|
Место усыновления |
|
Согласен на предоставление органами ЗАГС информации об усыновлении |
___________________ (подпись заявителя) |
Об обязанности извещать КУ ВО "Центр социальных выплат" о наступлении
обстоятельств, являющихся основанием для изменения (прекращения) срока
действия удостоверения, а также представлять документы, подтверждающие
факт наступления таких обстоятельств, в срок, не превышающий 5 рабочих
дней со дня их наступления, мне разъяснено.
"__" ________________ 201_ г. __________________________
(подпись заявителя)
"__" ________________ 201_ г. __________________________
(дата регистрации заявления) (подпись специалиста)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
Образец
В КУ ВО "Центр социальных выплат"
________________________________________
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя,
________________________________________
реквизиты документа, подтверждающего
________________________________________
полномочия)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу
/-\
\-/ *выдать удостоверение многодетной семьи
/-\
\-/ * выдать дубликат удостоверения многодетной семьи в связи
с утратой, порчей
(ненужное зачеркнуть)
Об обстоятельстве утраты удостоверения поясняю следующее ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
/-\
\-/ *заменить мне удостоверение многодетной семьи в связи с переменой
имени (фамилии и (или) собственно имени, и (или) отчества), переменой
имени (фамилии и (или) собственно имени) детей, изменениями состава
семьи (ненужное зачеркнуть)
/-\
\-/ *продлить срок действия удостоверения.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина-доверителя)
проживающему(ей) по адресу: _____________________________________________
________________________________________________________________________,
телефон ________________________________________________________________.
______________________________
*в нужном квадрате поставить галочку об услуге
В удостоверение прошу внести детей:
N |
Фамилия, имя, отчество ребенка |
Число, месяц и год рождения ребенка |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
.... |
|
|
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
8. ______________________________________________________________________
9. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Для направления запросов о предоставлении сведений, необходимых для
выдачи удостоверения многодетной семьи, сообщаю следующие данные:
Перечень данных |
Данные |
в случае если не представлена копия свидетельства о рождении ребенка (детей) | |
Ф.И.О. ребенка (детей) |
|
| |
| |
Дата и место рождения |
|
| |
| |
Место регистрации рождения |
|
| |
| |
в случае если не представлена копия свидетельства о заключении (расторжении) брака | |
Ф.И.О. супруга, с которым заключен брак |
|
Место регистрации брака |
|
Ф.И.О. супруга, с которым расторгнут брак |
|
Место регистрации расторжения брака |
|
в случае если не представлена копия свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка (в случае если заявитель является усыновителем, который не указан в качестве родителя в свидетельстве о рождении ребенка) | |
Сведения из свидетельства об усыновлении (удочерении): |
|
Ф.И.О. усыновленного ребенка |
|
Дата усыновления |
|
Место усыновления |
|
"__"________________ 201_ г. _________________________________
(подпись представителя заявителя)
"__" _______________ 201_ г. _________________________________
(дата регистрации заявления) (подпись специалиста)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
Форма
Утверждаю:
__________________________
(подпись руководителя)
________________
(дата)
АКТ
проверки факта совместного проживания
с заявителем не менее троих детей
от ____________
(дата)
1. Сведения о заявителе и составе семьи:
Фамилия, имя, отчество заявителя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес фактического проживания ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства ___________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации по месту пребывания ___________________________________
_________________________________________________________________________
Паспортные данные _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состав семьи, подтверждающий статус многодетной семьи:
Фамилия, имя, отчество членов семьи заявителя |
Родственные отношения |
Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Перечень обстоятельств, подтверждающих совместное проживание с
заявителем не менее троих детей (наличие документов, спальных мест, мест
для выполнения домашних заданий, личных вещей (одежды, обуви, игрушек)
для каждого ребенка) ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Заключение: факт совместного проживания с заявителем не менее троих
детей
/-\
\-/ подтвержден
/-\
\-/ не подтвержден
Фамилия, имя, отчество, должность, подпись работников, составивших акт
_________________________________________________________________________
Ознакомлен ____________________________/Фамилия, имя, отчество заявителя/
подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
Форма
Место
для
фотографии
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА
МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
N _____________________
(номер удостоверения)
Домашний адрес:
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, населенный пункт,
_________________________________________________________________________
улица, номер дома, номер квартиры)
Сведения о родителях (усыновителях, приемных родителях):
Ф.И.О. матери:
_________________________________________________________________________
Год рождения: __________________
Место работы, должность:
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. отца:
_________________________________________________________________________
Год рождения: __________________
Место работы, должность:
_________________________________________________________________________
Сведения о детях:
N |
Ф.И.О. ребенка |
Дата рождения |
Какую образовательную организацию посещает |
Степень родства |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
.... |
|
|
|
" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 12 декабря 2016 г. N 1113 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.