Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента
от 26 декабря 2016 г. N 505
"Утвержден
приказом
Департамента труда и занятости
населения Вологодской области
от 25 июля 2013 года N 282
(приложение)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее также - граждане, заявители);
работодатели или их уполномоченные представители (далее также - работодатели, заявители).
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Департамента труда и занятости населения Вологодской области (далее - Департамент), казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" и его отделений (далее - ЦЗН), предоставляющих государственную услугу, представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.vologda-oblast.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
ж) о месте нахождения, номерах телефонов ЦЗН, МФЦ;
з) о порядке получения консультаций;
и) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
к) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
л) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
м) об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.4.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обратившись в Департамент (ЦЗН, МФЦ) лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "к" пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Департамента (ЦЗН, МФЦ), Правительства области, на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
на информационных стендах в помещениях Департамента (ЦЗН, МФЦ).
1.4.3. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента (специалистами ЦЗН, МФЦ), ответственными за информирование.
Должностные лица Департамента (специалисты ЦЗН), ответственные за информирование, определяются актом Департамента (ЦЗН), который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Департамента (ЦЗН) (далее - должностные лица, ответственные за информирование).
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Департамента (специалист ЦЗН, МФЦ), принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент (ЦЗН, МФЦ) и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента (ЦЗН).
1.4.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента (ЦЗН) в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.4.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента (директором ЦЗН).
1.4.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах Департамента (ЦЗН, МФЦ).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
Наименование органа власти области, организаций предоставляющих государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется казенным учреждением Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" - в части приема документов на предоставление государственной услуги и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
МФЦ по месту регистрации заявителя (при наличии соглашений о взаимодействии центров занятости населения с МФЦ) - в части консультирования, приема заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашения о взаимодействии.
2.3. Департамент осуществляет информирование по вопросам предоставления государственной услуги, организует, обеспечивает и контролирует деятельность ЦЗН по предоставлению государственной услуги.
2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является:
2.5.1. выдача гражданину:
- направления на работу;
- перечня вариантов работы;
- предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
- предложения пройти профессиональное обучение по направлению ЦЗН женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
2.5.2. получение отказа гражданина от направления на подходящую работу в письменной форме;
2.5.3. принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы.
2.6. Результатом предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников является выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
2.7. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в ЦЗН, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления гражданам государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
2.8. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в ЦЗН, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателей не должно превышать 15 минут.
2.9. Срок предоставления государственной услуги при письменном обращении заявителя, включая обращение в электронной форме, не должен превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон об электронной подписи);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2016 года N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с Федеральными законами отдельные публичные полномочия;
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 года N 416н "О целевых прогнозных показателях в области содействия занятости населения и осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными";
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения;
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 октября 2016 года N 553н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
Законом Вологодской области от 22 декабря 2011 года N 2686-ОЗ "О разграничении полномочий в области содействия занятости населения между органами государственной власти области";
Законом Вологодской области от 1 марта 2012 года N 2714-ОЗ "О мерах поддержки отдельных категорий граждан в области содействия занятости населения";
Постановлением Правительства Вологодской области от 25 июля 2011 года N 910 "О Департаменте труда и занятости населения Вологодской области";
Постановлением Правительства Вологодской области от 2 апреля 2012 года N 294 "О реализации закона области "О мерах поддержки отдельных категорий граждан в области содействия занятости населения";
Постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.11. Для предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы впервые гражданином представляются (направляются) следующие документы:
2.11.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
2.11.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации.
2.11.3. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина), - для иностранных граждан.
2.11.4. Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность лица без гражданства), - для лиц без гражданства.
2.11.5. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
2.12. Дополнительно к документам, указанным в пункте 2.11 настоящего административного регламента, гражданин вправе предъявить:
трудовую книжку или документ, ее заменяющий;
трудовые договоры и служебные контракты;
документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию;
справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы;
документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона о занятости.
Непредставление документов, установленных пунктом 2.12 настоящего административного регламента не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.13. Для предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников впервые работодателем представляются (направляются) следующие документы:
2.13.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
2.13.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
2.13.3. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина), - для иностранных граждан;
2.13.4. Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации (далее - документы, удостоверяющие личность лица без гражданства), - для лиц без гражданства.
2.13.5. Заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
2.14. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены следующими способами:
путем личного обращения;
посредством почтовой связи;
в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту ЦЗН.
Заявление, предоставляемое в форме электронного документа, а также документы, направляемые в электронном виде, подписываются простой электронной подписью, отвечающей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.15. Заявитель вправе по своему усмотрению представить следующие документы:
для заявителей работодателей, обратившихся за предоставлением государственной услуги до 1 января 2017 года - свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
для заявителей работодателей, обратившихся за предоставлением государственной услуги после 1 января 2017 года - лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
2.16. Заявитель имеет право представить документы следующими способами:
путем личного обращения;
посредством почтовой связи;
в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту ЦЗН.
2.17. В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными нотариально (в случае отсутствия в поселении нотариуса - заверенными главой местной администрации поселения и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения). После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
2.18. Заявитель вправе представить оригиналы электронных документов, которые должны быть подписаны лицом, обладающим в соответствии с действующим законодательством полномочиями на создание и подписание таких документов.
2.19. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.21. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы, не имеется.
2.22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы являются:
2.22.1. наличие в представленном заявлении и прилагаемых документах недостоверных сведений;
2.22.2. непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента;
2.22.3. снятие гражданина с регистрационного учета в ЦЗН в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".
2.23. Основанием приостановления предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников является проведение проверки достоверности сведений, представленных работодателем в заявлении и прилагаемых документах.
Максимальный срок приостановления предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней.
2.24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников являются:
2.24.1. наличие в представленном заявлении и прилагаемых документах недостоверных сведений;
2.24.2. непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего административного регламента.
2.24.3. замещение соответствующих рабочих мест (вакантных должностей) по направлению ЦЗН либо получение от работодателя сведений о самостоятельном замещении соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей).
2.25. На основании личного письменного заявления заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.26. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги для заявителей, впервые обратившихся в ЦЗН, не должен превышать 15 минут.
2.28. Максимальный срок ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения не должен превышать 5 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.29. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 часа с момента поступления заявления и прилагаемых документов в ЦЗН.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.30. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента, ЦЗН.
Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в данное здание и выхода из него (пандусы, поручни и другие специальные приспособления).
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, обеспечивается создание условий доступности здания, в котором предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников здания, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников здания, в котором предоставляется государственная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
2.31. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.32. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего административного регламента.
Информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
Прием заявителей осуществляется в местах предоставления государственной услуги в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения ЦЗН.
Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям. Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
2.33. Для граждан, относящихся к категории инвалидов, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху при необходимости государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.34. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) отношение численности граждан и работодателей, получивших государственную услугу, к общей численности обратившихся граждан и работодателей за государственной услугой;
г) доступность информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять заявку в электронном виде с использованием Порталов;
е) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги;
ж) беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан.
2.35. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента, ЦЗН, документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) уровень трудоустройства граждан от числа граждан, обратившихся в ЦЗН с целью поиска подходящей работы;
г) уровень трудоустройства безработных граждан от числа зарегистрированных в ЦЗН безработных граждан;
д) уровень охвата работодателей государственной услугой.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2. Содействие гражданам в поиске подходящей работы:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
содействие в поиске подходящей работы гражданам, впервые обратившимся в ЦЗН.
3.3. Содействие в подборе необходимых работников работодателям:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
содействие в подборе необходимых работников работодателям, впервые обратившимся в ЦЗН.
3.4. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы приводится в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в подборе необходимых работников работодателям приводится в приложении 8 к настоящему административному регламенту.
Предоставление государственной услуги в части содействия в поиске подходящей работы гражданам, впервые обратившимся в ЦЗН
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.5. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в ЦЗН заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.6. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - работник ЦЗН) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления.
3.7. Работник ЦЗН в день поступления заявления о предоставлении государственной услуги проверяет представленные заявителем заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, и в случае:
наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.22 настоящего административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и в течение 1 рабочего дня, готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту;
отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.22 настоящего административного регламента, принимает решение о предоставлении государственной услуги.
3.8. Работник ЦЗН в течение 1 рабочего дня со дня подготовки решения об отказе в предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы обеспечивает направление (вручение) заявителю уведомления об отказе путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю (его представителю) лично под расписку.
3.9. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и принятие решения:
о предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы и внесение данных заявления в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю соответствующего решения с указанием оснований для отказа.
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги
3.10. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является принятие решения о предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы и внесение данных заявления в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.11. Работник ЦЗН информирует заявителя о:
положениях статьи 4 Закона о занятости и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
правовых последствиях в случае отказа гражданина от подходящей работы;
положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда.
3.12. Максимальная продолжительность осуществления административной процедуры составляет не более 5 минут.
3.13. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
Содействие в поиске подходящей работы гражданам, впервые обратившимся в ЦЗН
3.14. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги.
3.15. Работник ЦЗН:
3.15.1. Анализирует сведения о гражданине, внесенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников) на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы.
3.15.2. Определяет, какая работа является подходящей для гражданина в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
- профессии (специальности), должности, виде деятельности;
- уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы;
- среднем заработке, исчисленном за последние 3 месяца по последнему месту работы;
- заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
3.15.3. Подбирает гражданину подходящую работу, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк вакансий и работодателей) с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня образования и квалификации, опыта и навыков работы, размера среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы гражданина, заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, транспортной доступности рабочего места, а также требований работодателя к кандидатуре работника, содержащихся в сведениях о свободных рабочих местах и вакантных должностях.
3.15.4. Согласует с гражданином варианты подходящей работы.
Работник ЦЗН предъявляет гражданину перечень вариантов подходящей работы и предлагает выбрать из него не более 2 вариантов подходящей работы.
В случае отказа гражданина от вариантов подходящей работы работник ЦЗН самостоятельно выбирает не более 2 вариантов подходящей работы из перечня.
3.15.5. Согласует с работодателем кандидатуру гражданина.
В ходе согласования работник ЦЗН уточняет наличие вакансии и соответствие уровня профессиональной подготовки, квалификации, знаний, навыков, опыта работы гражданина требованиям работодателя, сообщает о направлении гражданина на собеседование.
В случае получения мотивированного отказа работодателя работник ЦЗН информирует об этом гражданина и предлагает выбрать другие варианты подходящей работы.
Работник ЦЗН может обеспечить возможность проведения собеседования посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет при согласии гражданина и работодателя.
В случае невозможности согласования с работодателем кандидатуры гражданина выполняет действия, предусмотренные подпунктами 3.15.6 - 3.15.7 пункта 3.15 настоящего административного регламента.
3.15.6. Оформляет и выдает гражданину под роспись не более 2 направлений на работу согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту.
В случае отказа гражданина от направлений на подходящую работу работник ЦЗН делает отметку об отказе на направлении на подходящую работу и предлагает гражданину перечень вариантов работы по смежной профессии (специальности) и иной оплачиваемой работы. В случае выбора варианта работы работник ЦЗН выполняет действия, предусмотренные подпунктами 3.15.5-3.15.7 пункта 3.15 настоящего административного регламента.
3.15.7. Информирует гражданина о необходимости представления работнику ЦЗН выданного направления на работу с отметкой работодателя при следующем посещении ЦЗН.
3.15.8. В случае отсутствия вариантов подходящей работы предлагает гражданину:
- направление на работу по смежной профессии (специальности);
- варианты оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк вакансий и работодателей), для самостоятельного посещения работодателей (далее - перечень вариантов работы);
- предоставление иных государственных услуг в области содействия занятости населения, определенных статьей 7.1-1 Закона о занятости.
3.15.9. Предлагает женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, пройти профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации по направлению ЦЗН.
3.15.10. В случае согласия гражданина с одним из предложений, указанных в подпунктах 3.15.8, 3.15.9 пункта 3.15 настоящего административного регламента, оформляет и выдает гражданину под роспись:
- направление на работу по смежной профессии (специальности);
- перечень вариантов работы;
- предложение о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
- предложение пройти профессиональное обучение по направлению ЦЗН женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
3.15.11. Вносит результаты выполнения административных действий в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.16. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.16.1. Выдача гражданину:
- направления на работу;
- перечня вариантов работы;
- предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
- предложения пройти профессиональное обучение по направлению ЦЗН женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
3.16.2. Получение отказа гражданина от направления на подходящую работу в письменной форме.
Содействие работодателям в подборе необходимых работников, впервые обратившимся в ЦЗН
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.17. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является представление работодателем в ЦЗН заявления о предоставлении государственной услуги.
3.18. Работник ЦЗН осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления.
3.19. В случае если работник ЦЗН усомнился в достоверности сведений, представленных работодателем в заявлении и прилагаемых документах производит проверку достоверности сведений в соответствии с пунктом 2.23 настоящего административного регламента.
3.20. В случае если работодатель не представил по своему усмотрению документы, указанные в пункте 2.15 настоящего административного регламента работник ЦЗН обеспечивает направление межведомственных запросов для получения сведений (документов):
из Единого государственного реестра юридических лиц;
из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.21. Работник ЦЗН проверяет представленные заявителем заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, и в случае:
наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.24 настоящего административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и в течение 1 рабочего дня, готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту;
отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.24 настоящего административного регламента, принимает решение о предоставлении государственной услуги и вносит данные заявления и бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк вакансий и работодателей).
3.22. Работник ЦЗН в течение 1 рабочего дня со дня подготовки решения об отказе в предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников обеспечивает направление (вручение) заявителю уведомления об отказе путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю (его представителю) лично под расписку.
3.23. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и принятие решения:
о предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников;
об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю соответствующего решения с указанием оснований для отказа.
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги
3.24. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является принятие решения о предоставлении государственной услуги и внесение данных заявления и бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк вакансий и работодателей).
3.25. Работник ЦЗН:
3.25.1. Информирует работодателя о:
- положениях Закона о занятости, определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения;
- положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;
- необходимости сообщение информации о снятии заявленной потребности в работниках, с указанием причины снятия, в течение 1 рабочего дня с даты заполнения вакансии.
3.25.2. Согласует с работодателем способ представления и размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк вакансий и работодателей) сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными ЦЗН, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе в приеме на работу.
3.25.3. Согласует с работодателем способ предоставления информации о ежемесячном подтверждении, а также о снятии заявленной потребности в работниках.
3.25.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение работодателем информации о порядке предоставления государственной услуги.
Содействие в подборе необходимых работников работодателям, впервые обратившимся в ЦЗН
3.26. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является получение работодателем информации о порядке предоставления государственной услуги.
3.26. Работник ЦЗН:
3.26.1. Анализирует сведения о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах.
3.26.2. Подбирает работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в сведениях о потребности в работниках, при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю.
3.26.3. Согласовывает с работодателем кандидатуры граждан.
Работник ЦЗН обеспечивает возможность проведения собеседования посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет при согласии гражданина и работодателя.
3.26.4. В случае отсутствия кандидатур необходимых работников выдает работодателю под роспись выписку об отсутствии кандидатур необходимых работников и предлагает работодателю:
кандидатуры граждан, имеющих смежные профессии (специальности) либо проживающих в другой местности;
организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;
перечень содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника (далее - перечень кандидатур граждан), для проведения самостоятельного отбора необходимых работников.
3.27. Предоставление государственной услуги работодателям прекращается в связи с замещением соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) по направлению государственного учреждения службы занятости населения либо после получения от работодателя сведений о самостоятельном замещении соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей), либо в связи с отказом работодателя от посредничества государственного учреждения службы занятости населения.
3.28. Вносит результаты выполнения административных действий в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк вакансий и работодателей).
3.29. Результатом выполнения административной процедуры является выдача работодателю перечня вариантов кандидатур граждан для подбора необходимых работников или выписка об отсутствии кандидатур необходимых работников.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором ЦЗН или уполномоченным им работником.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов проверок ЦЗН области Департаментом.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов проверок, утверждаемых руководителем Департамента) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом (распоряжением) начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми уполномоченными на проведение проверки должностными лицами и руководителем проверяемого подразделения службы занятости населения области.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента/ЦЗН к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента и должностных лиц ЦЗН в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, ЦЗН, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, должностных лиц ЦЗН
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги.
5.3. Основании для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме не бумажном носителе или в электронной форме в Департамент, ЦЗН. Жалобы на решения, действие (бездействие) Департамента, осуществляется начальником Департамента, подаются в Правительство области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
работников ЦЗН - директору ЦЗН, начальнику Департамента;
директора ЦЗН и ЦЗН - начальнику Департамента.
5.5. Заявитель имеет право на получение в Департаменте, ЦЗН информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня их запроса, а также на предоставление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего, ЦЗН, директора ЦЗН, работников ЦЗН в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. При удовлетворении жалобы Департамент, ЦЗН принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.9. В случае отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подвержены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Особенностями подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Департамента, а также членов его семьи; директора ЦЗН, работника ЦЗН, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
Информация
о Департаменте труда и занятости населения Вологодской области
Департамент труда и занятости населения Вологодской области располагается по адресу:
г. Вологда, ул. Зосимовская, 18.
Почтовый адрес Департамента труда и занятости населения Вологодской области:
160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 18.
Приемная Департамента труда и занятости населения Вологодской области располагается по адресу:
г. Вологда, ул. Зосимовская, 18, кабинет 320,
график работы: с 8 до 17 часов,
перерыв: с 12.30 до 13.30,
в предпраздничные дни: с 8 до 16 часов,
перерыв: с 12.30 до 13.30,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактный телефон: (8172) 23-00-60.
Адрес электронной почты (e-mail)
Департамента труда и занятости населения Вологодской области: depzan@gov35.ru.
Адрес интернет-сайта Департамента труда и занятости населения
Вологодской области: www.depzan.info.
Информация о казенном учреждении Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области"
Наименование |
Местонахождение ЦЗН |
График работы |
Справочные телефоны |
1. Казенное учреждение Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" |
160035, г. Вологда, ул. Конева, д. 15, CZNVologda@gov35.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(8172) 730230 |
Информация об отделениях занятости населения казенного учреждения Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области"
Наименование |
Местонахождение отделения ЦЗН |
График работы |
Справочные телефоны |
1. Отделение занятости населения по Бабаевскому району |
162482, Вологодская обл., г. Бабаево, ул. Гайдара, д. 12, babaevoczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81743) 21897 |
2. Отделение занятости населения по Бабушкинскому району |
161350, Вологодская обл., с. им. Бабушкина, ул. Садовая, д. 7, babushczn@gov35.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81745) 21466 |
3. Отделение занятости населения по Белозерскому району |
161200, Вологодская обл., г. Белозерск, Советский пр., д. 7, belczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81756) 21273 |
4. Отделение занятости населения по Вашкинскому району |
161250, Вологодская обл., Вашкинский р-н, с. Липин Бор, ул. Ухтомского, д. 53, vashczn@gov35.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81758) 21394 |
5. Отделение занятости населения по Великоустюгскому району |
162390, Вологодская обл., г. Великий Устюг, ул. Красная, д. 51, info@vuczn.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81738) 20532 |
6. Отделение занятости населения по Верховажскому району |
162300, Вологодская обл., с. Верховажье, ул. Гончарная, д. 8а, verhovazhczn@gov35.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81759) 21167 |
7. Отделение занятости населения по Вожегодскому району |
162160, Вологодская обл., п. Вожега, ул. Октябрьская, д. 42а, vrczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81744) 22997 |
8. Отделение занятости населения по Вытегорскому району |
162900, Вологодская обл., г. Вытегра, ул. Володарского, д. 47, vytczn@vytegra-adm.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81746) 23388 |
9. Отделение занятости населения по Грязовецкому району |
162000, Вологодская обл., г. Грязовец, проспект Ленина, д. 66, gryazczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81755) 21296 |
10. Отделение занятости населения по Кадуйскому району |
162510, Вологодская обл., п. Кадуй, ул. Ленина, д. 32, LukyanchenkoOG@gov35.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81742) 21762 |
11. Отделение занятости населения по Кирилловскому району |
161100, Вологодская обл., г. Кириллов, ул. Гагарина, д. 105, kirczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81757) 31683 |
12. Отделение занятости населения по Кичменгско-Городецкому району |
161400, Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул. Первомайская, 6, kgrczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81740) 22360 |
13. Отделение занятости населения по Междуреченскому району |
161050, Вологодская обл., с. Шуйское, ул. Шапина, д. 12, mejczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81749) 21444 |
14. Отделение занятости населения по Никольскому району |
161440, Вологодская область, г. Никольск, ул. Советская, 61, nrczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81754) 21468 |
15. Отделение занятости населения по Нюксенскому району |
161360, Вологодская обл., с. Нюксеница, ул. Набережная, д. 23, nukczn@gov35.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81747) 28687 |
16. Отделение занятости населения по Сокольскому району |
162130, Вологодская обл., г. Сокол, ул. Советская, д. 83, sokcezan@mail.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81733) 22671 |
17. Отделение занятости населения по Сямженскому району |
162220, Вологодская обл., с. Сямжа, ул. Западная, д. 8а, syamzhaczn@gov35.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81752) 21669 |
18. Отделение занятости населения по Тарногскому району |
161560, Вологодская обл., с. Тарногский Городок, ул. Гагарина, д. 53, tarczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81748) 21068 |
19. Отделение занятости населения по Тотемскому району |
161300, Вологодская обл., г. Тотьма, ул. Белоусовская, д. 37а, totmaczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81739) 21946 |
20. Отделение занятости населения по Усть-Кубинскому району |
161140, Вологодская обл., с. Устье, ул. Набережная, д. 1, ustozan@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81753) 21913 |
21. Отделение занятости населения по Устюженскому району |
162840, Вологодская обл., г. Устюжна, пер. Богатырева, д. 4, ustczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81737) 21197 |
22. Отделение занятости населения по Харовскому району |
162250, Вологодская обл., г. Харовск, ул. Октябрьская, д. 2, harczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81732) 23588 |
23. Отделение занятости населения по Чагодощенскому району |
162400, Вологодская обл., п. Чагода, ул. Кирова, д. 9, chagczn@gov35.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81741) 22033 |
24. Отделение занятости населения по Шекснинскому району |
162560, Вологодская обл., п. Шексна, ул. Ленина, д. 17, sheksna.czn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 17.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(81751) 22664 |
25. Отделение занятости населения по городу Череповцу и Череповецкому району |
162622, Вологодская область, г. Череповец, Советский пр., 66, czn@cherepovets.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 19.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(8202) 557935 |
26. Отделение занятости населения по городу Вологде и Вологодскому району |
160035, г. Вологда, ул. Конева, д. 15, vgczn@vologda.ru |
Понедельник: 08.00 - 17.00. Вторник: 08.00 - 17.00. Среда: 08.00 - 17.00. Четверг: 08.00 - 19.00. Пятница: 08.00 - 17.00 |
(8172) 742896 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
Список изменяющих документов
Образец
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной
услуги содействия гражданам
в поиске подходящей работы
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить государственную услугу содействия гражданам в поиске
подходящей работы.
О себе сообщаю следующие сведения:
адрес места жительства (пребывания): ____________________________________
_________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
(наименование документа)
серия ______ номер ______ когда и кем выдан _____________________________
_________________________________________________________________________
номер контактного телефона: _____________________________________________
адрес электронной почты (при наличии): __________________________________
_________________________________________________________________________
Согласен/не согласен на обработку и передачу работодателям моих
персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" (нужное подчеркнуть).
"__" _________ 20__ г. ___________________________
подпись
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
Образец
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении работодателю
государственной услуги содействия
в подборе необходимых работников
Я, являющийся _____________________________________________________,
(должность,
наименование работодателя, фамилия, имя, отчество)
прошу предоставить государственную услугу содействия в подборе
необходимых работников.
Сообщаю следующие сведения: _____________________________________________
наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя или физического лица ____________________________________
организационно-правовая форма ___________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика _______________________________
основной государственный регистрационный номер __________________________
адрес (место нахождения) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
номер контактного телефона, факс, адрес электронной почты _______________
_________________________________________________________________________
Дата: "__" __________ 20__ г. ___________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись работодателя)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту
Форма
Сведения
о потребности в работниках,
наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)
Наименование юридического лица/ф.и.о. индивидуального предпринимателя/
физического лица (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
Адрес места нахождения __________________________________________________
Адрес фактического места нахождения _____________________________________
Номер контактного телефона ______________________________________________
Фамилия, имя, отчество представителя работодателя _______________________
Проезд (вид транспорта, название остановки) _____________________________
Организационно-правовая форма юридического лица _________________________
Форма собственности: государственная, муниципальная, частная (нужное
подчеркнуть)
Численность работников __________________________________________________
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД) _______________________________
Социальные гарантии работникам: медицинское обслуживание,
санаторно-курортное обеспечение, обеспечение детскими дошкольными
учреждениями, условия для приема пищи во время перерыва (нужное
подчеркнуть)
Иные условия ____________________________________________________________
Оборотная сторона
Наименование профессии (специальности), должности |
Квалификация |
Необходимое количество работников |
Характер работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная) |
Заработная плата (доход) |
Режим работы |
Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы |
Дополнительные пожелания к кандидатуре работника |
Предоставление дополнительных социальных гарантий работнику |
Прием по результатам конкурса на замещение вакансии |
||
нормальная продолжительность рабочего времени, ненормированный рабочий день, работа в режиме гибкого рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, сменная работа, вахтовым методом |
начало работы |
окончание работы |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"__" __________ 20__ г. Работодатель _________ ___________________
(его представитель) (подпись) (фамилия,
имя, отчество)
М.П.
Приложение 5
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги в части содействия в поиске подходящей работы гражданам, впервые обратившимся в ЦЗН
/-------------------------------------------------------------------\
| Прием заявления о предоставлении государственной услуги - п. 3.5 |
| настоящего административного регламента |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Работник ЦЗН проверяет документы, принимает решение о предоставлении |
| государственной услуги или отказе |
| в предоставлении государственной услуги |
| и информирует гражданина о принятом решении - п. 3.7 - 3.8 настоящего |
| административного регламента |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
/------------------------\ /-----------------------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Информирование о порядке предоставления |
| государственной услуги | | государственной услуги - п. 3.10 - 3.11 |
| | | настоящего административного регламента |
\------------------------/ \-----------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Подбор вариантов подходящей работы - п. 3.15.1 - 3.15.7 настоящего |
| административного регламента |
\-----------------------------------------------------------------------/
| | | |
|
/-------------------------\ /-----------------------------\ | /-----------------\
| Работник ЦЗН предлагает | | В случае отсутствия | | | Отказ гражданина|
| женщинам, находящимся в | |вариантов подходящей работы | | | от направления |
| отпуске по уходу за | | работник ЦЗН предлагает: | | | на подходящую |
| ребенком до достижения | |- направление на работу по | | | работу |
| им возраста трех лет, | | смежной профессии | | \-----------------/
| пройти профессиональную | | (специальности); | |
| подготовку, | | - варианты оплачиваемой | |
| переподготовку или | | работы для самостоятельного | |
| повышение квалификации | | посещения работодателей; | |
| по направлению ЦЗН | | - предоставление иных | |
| (п. 3.15.9 настоящего | | государственных услуг в | |
| административного | | области содействия | |
| регламента) | | занятости населения | |
\-------------------------/ | (п. 3.15.8 настоящего | |
| | административного | |
| | регламента) | |
| \-----------------------------/ |
| | |
/-------------------------\ /-----------------------------\ /-------------------\
| Выдача предложения | | Выдача гражданину: | | Выдача гражданину |
| пройти профессиональное | | - направления на работу; | | направления на |
| обучение по направлению | | - перечня вариантов работы;| | работу |
| ЦЗН женщинам в период | | - предложения о | | |
| отпуска по уходу за | | предоставлении иной | \-------------------/
| ребенком до достижения | | государственной услуги в |
| им возраста трех лет | | области содействия |
| | | занятости населения |
\-------------------------/ \-----------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к административному регламенту
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной
услуги по содействию гражданам в поиске
подходящей работы, а работодателям
в подборе необходимых работников
от _________________
(дата)
На основании пункта 2.22 Административного регламента предоставления
государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей
работы, а работодателям в подборе необходимых работников принято решение
отказать в предоставлении государственной услуги по содействию в поиске
подходящей работы гражданину
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Причина отказа: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Работник КУ ВО ЦЗН: ______________________
Решение получил: _____________ (________________) "__" __________ 20__ г.
(подпись) (Ф.И.О.)
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной
услуги по содействию гражданам в поиске
подходящей работы, а работодателям
в подборе необходимых работников
от _________________
(дата)
На основании пункта 2.24 Административного регламента предоставления
государственной услуги по содействию, а работодателям в подборе
необходимых работников принято решение отказать в предоставлении
государственной услуги по содействию в подборе необходимых работников
работодателю
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя или физического лица)
Причина отказа: _________________________________________________________
Работник КУ ВО ЦЗН: ___________________________
Решение получил: ____________ (_________________) "__" __________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к административному регламенту
Форма
На бланке государственного _________________________________
учреждения службы занятости населения (наименование юридического лица/
фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя
или физического лица)
_________________________________
_________________________________
(адрес места нахождения, проезд,
номер контактного телефона)
Направление на работу
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
представляет кандидатуру ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
на замещение свободного рабочего места (вакантной должности), по
профессии (специальности)
(нужное указать)
/--\
_____________________________________________ на конкурсной основе | |
\--/
в соответствии с заявленными сведениями о потребности в работниках,
наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей). Просим письменно
сообщить о принятом решении по предложенной кандидатуре
Номер телефона для справок ________________________ "__" ________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество,
подпись работника государственного учреждения службы занятости населения)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
линия отрыва
Результаты конкурса на замещение вакантных должностей
Гражданин _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
по результатам конкурса на замещение вакантных должностей принимается на
работу
с "__" ____________ 20__ г., приказ от "__" ____________ 20__ г. N ______
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)
"__" ____________ 20__ г. _________________________________________
(должность, ф.и.о.,
подпись работодателя (его представителя))
М.П.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
линия отрыва
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принимается на работу
с "__" ____________ 20__ г., приказ от "__" ____________ 20__ г. N ______
на должность, по профессии (специальности) ______________________________
Кандидатура отклонена в связи с _________________________________________
(указать причину)
Приняты документы для участия в конкурсе на замещение вакантной
должности:
Гражданин от работы отказался в связи с _________________________________
(указать причину)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/
фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя или физического лица)
"__" ____________ 20__ г. _________________________________________
(должность, ф.и.о.,
подпись работодателя (его представителя))
М.П.
Приложение 8
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников работодателям, впервые обратившимся в ЦЗН
/--------------------------------------------------------------\
| Прием заявления о предоставлении государственной услуги - |
| п. 3.17 настоящего административного регламента |
| |
\--------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------------\
| Работник ЦЗН проверяет документы, принимает решение о предоставлении |
| государственной услуги или отказе |
| в предоставлении государственной услуги |
| и информирует работодателя о принятом решении - п. 3.19 - 3.22 настоящего |
| административного регламента |
\----------------------------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------\ /----------------------------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Информирование заявителя о порядке |
| государственной услуги | | предоставления государственной услуги |
| | | 3.25 настоящего административного регламента |
\--------------------------/ \----------------------------------------------/
| |
/-------------------------------------------------------\
| Подбор необходимых работников - п. 3.26.1 - 3.26.4 |
| настоящего административного регламента |
\-------------------------------------------------------/
| |
/-----------------------\ /-----------------------\
| Выписка об отсутствии | | Перечень кандидатур |
| кандидатур необходимых| | граждан для подбора |
| работников | | необходимых работников|
\-----------------------/ \-----------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 26 декабря 2016 г. N 505 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.