В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению грантов (субсидий) на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, утвержденный приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 12 сентября 2014 года N 476, следующие изменения:
1.1. в разделе I:
- абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению грантов (субсидий) на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства разработан в рамках реализации подпрограммы "Поддержка начинающих фермеров в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" (далее - административный регламент, государственная услуга, грант, субсидия, Подпрограмма) и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.";
- абзац двенадцатый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: https://gosuslugi35.ru.";
- абзац второй пункта 1.10 изложить в следующей редакции:
"Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее N 18) без исправлений и (или) с применением шрифта Брайля. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта - не менее N 16).".
1.2 в разделе II:
- абзац второй подпункта 2.7.1.7 исключить;
- дополнить подпунктом 2.7.1.10 следующего содержания:
"2.7.1.10. При подаче заявки заявители вправе представить дополнительно документы, подтверждающие соответствие критериям, предусмотренным таблицей 1 Порядка конкурсного отбора начинающих фермеров для включения в число участников Подпрограммы (приложение 1.1 к административному регламенту). Также заявители вправе представить иные документы, если считают, что они могут повлиять на решение областной комиссии по реализации Подпрограммы (далее - Комиссия). Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.";
- пункты 2.16 - 2.22 подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов изложить в следующей редакции:
"2.16. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.17. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
В здании обеспечивается:
возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения по зданию, входа и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание государственными гражданскими служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.
2.18. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.19. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.21. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).";
1.3. Дополнить приложением 1.1 согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению грантов (субсидий) на развитие семейных животноводческих ферм, утвержденный приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 12 сентября 2014 года N 475, следующие изменения:
2.1. в разделе I:
- абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению грантов (субсидий) на развитие семейных животноводческих ферм разработан в рамках реализации подпрограммы "Развитие семейных животноводческих ферм в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" (далее - административный регламент, государственная услуга, грант, субсидия, Подпрограмма) и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.";
- абзац двенадцатый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: https://gosuslugi35.ru.";
- абзац второй пункта 1.10 изложить в следующей редакции:
"Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее N 18) без исправлений и (или) с применением шрифта Брайля. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта - не менее N 16).";
2.2. в разделе II:
- пункт 2.5 подраздела "Срок предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.";
- подпункт 2.7.1 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. К заявке прилагается опись документов в двух экземплярах с приложением следующих документов, подтверждающих соответствие крестьянского (фермерского) хозяйства требованиям, установленным пунктом 2 приложения 2 к приказу Минсельхоза России от 22 марта 2012 года N 198 (с предъявлением подлинников для обозрения):
копии документа, удостоверяющего личность главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
копий документов, подтверждающих родственные отношения между членами крестьянского (фермерского) хозяйства (свидетельства о браке, о рождении, усыновлении);
копии соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства;
документов (копий документов), подтверждающих регистрацию по месту жительства всех членов крестьянского (фермерского) хозяйства;
копий документов, подтверждающих права на земельные участки и животноводческие помещения, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при планировании работ по реконструкции); копий документов, подтверждающих права на земельные участки, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при планировании работ по строительству);
бизнес-плана по созданию и развитию семейной животноводческой фермы по направлению деятельности (отрасли) животноводства, определенной в пункте 1.3 Положения о предоставлении грантов (субсидий) на развитие семейных животноводческих ферм, утвержденного постановлением Правительства области от 25 марта 2013 года N 320, увеличению объема реализуемой животноводческой продукции, обоснованию строительства, реконструкции или модернизации семейной животноводческой фермы со сроком окупаемости не более 8 лет;
плана расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средств гранта, собственных средств, заемных средств), сроков исполнения;
документа (копии документа), подтверждающего полномочия представителя крестьянского (фермерского) хозяйства (представляется в случае обращения с заявлением о включении в число участников Подпрограммы представителя крестьянского (фермерского) хозяйства);
согласия главы крестьянского (фермерского) хозяйства на передачу и обработку его персональных данных.
При подаче заявки заявители вправе представить дополнительно документы, подтверждающие соответствие критериям, предусмотренным таблицей 1 Порядка конкурсного отбора начинающих фермеров для включения в число участников Подпрограммы (приложение 1.1 к административному регламенту). Также заявители вправе представить иные документы, если считают, что они могут повлиять на решение областной комиссии по реализации Подпрограммы (далее - Комиссия). Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке лично заявителем (его представителем) либо направляются заявителем почтой на почтовый адрес Департамента.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.";
- пункты 2.16 - 2.22 подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов изложить в следующей редакции:
"2.16. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.17. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
В здании обеспечивается:
возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения по зданию, входа и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание государственными гражданскими служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.
2.18. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.19. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.21. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).";
2.3. Дополнить приложением 1.1 согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
И.о. начальника Департамента |
А.С. Беляевская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 12 января 2017 г. N 5 "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа. опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 12 января 2017 г.