В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести изменение в пункт 2 постановления Администрации города Вологды от 30 декабря 2013 года N 10594 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению, упразднению) адреса объекту недвижимости" (с последующими изменениями), исключив слова "(М.С. Громов)".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов объектам адресации, утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 30 декабря 2013 года N 10594 (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. В разделе 2:
2.1.1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги
2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (с последующими изменениями);
документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя;
документ, подтверждающий права (полномочия) представителя физического либо юридического лица, если с заявлением обратился представитель заявителя (заявителей).
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения адреса земельному участку);
кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с кадастрового учета при прекращении существования объекта адресации;
уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (с последующими изменениями).".
2.1.2. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" в Уполномоченный орган, МКУ "Вологодский городской МФЦ" на бумажном носителе или в электронном виде, подписанные допустимым видом электронной подписи.".
2.1.3. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Запрещено требовать от заявителя представления документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Уполномоченный орган запрашивает документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).".
2.1.4. Подпункт 2.10.2 пункта 2.10 изложить в новой редакции:
"2.10.2. Основания для отказа в присвоении, изменении и аннулировании адресов объектам адресации:
поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
предоставление недостоверных и (или) неполных сведений в заявлении;
выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронном виде).".
2.1.5. Подпункт 2.10.3 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10.3. Отказ в присвоении, изменении и аннулировании адресов объектам адресации по основанию, указанному в абзаце втором подпункта 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, допускается в случае, если Уполномоченный орган после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить отсутствующие документы и не получил от заявителя такие документы в течение 15 дней со дня направления уведомления.".
2.2. Абзац второй подпункта 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган (или в МКУ "Вологодский городской МФЦ") о присвоении, изменении и аннулировании адреса в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.".
2.3. В абзаце втором пункта 5.3 раздела 5 слово "Главы" заменить словом "Мэра".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр г. Вологды |
А.А. Травников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.