Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 6 февраля 2017 г. N 500
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из городского бюджета на капитальный ремонт придомовых территорий многоквартирных жилых домов, в том числе с установкой элементов благоустройства, в 2017 году"
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Череповецкой городской Думы от 26.04.2011 N 66 "О наделении полномочиями по предоставлению за счет средств городского бюджета субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов" постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из городского бюджета на капитальный ремонт придомовых территорий многоквартирных жилых домов, в том числе с установкой элементов благоустройства, в 2017 году (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего городское хозяйство.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Первый заместитель мэра города |
А.С. Сергушев |
Утвержден
постановлением мэрии города
от 06.02.2017 N 500
Порядок
предоставления субсидий из городского бюджета на капитальный ремонт придомовых территорий многоквартирных жилых домов, в том числе с установкой элементов благоустройства, в 2017 году
Порядок предоставления субсидий из городского бюджета на капитальный ремонт придомовых территорий многоквартирных жилых домов, в том числе с установкой элементов благоустройства, в 2017 году (далее - Порядок) утверждается в целях благоустройства и увеличения внешней привлекательности придомовых территорий.
1. Общие положения
1.1. Субсидии из городского бюджета на капитальный ремонт придомовых территорий многоквартирных жилых домов, в том числе с установкой элементов благоустройства (далее - субсидии), предоставляются управляющим организациям, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - управляющая организация), товариществам собственников жилья либо жилищным, жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, на безвозмездной основе.
1.2. Субсидии предоставляются без долевого финансирования собственниками помещений многоквартирных домов.
1.3. Субсидии предоставляются за счет средств городского бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Планирование, учет и предоставление субсидий и контроль за их освоением осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Субсидии предоставляются на следующие виды работ:
- приобретение и сооружение детских площадок, городков;
- приобретение и сооружение спортивных площадок
2. Формирование плана предоставления субсидий из городского бюджета на капитальный ремонт придомовых территорий многоквартирных жилых домов, в том числе с установкой элементов благоустройства
2.1. План предоставления субсидий разрабатывается и утверждается департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии на один бюджетный год в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований.
2.2. Разработка плана предоставления субсидий осуществляется на основании заявок, поданных в департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии формирует комиссию по рассмотрению заявок (далее - комиссия) в составе не менее 5 человек.
2.3. План предоставления субсидий включает в себя:
- перечень объектов (многоквартирных жилых домов), на придомовых территориях которых планируется установка детских площадок, спортивных площадок;
- вид работ;
- стоимость оборудования и работ по установке детских площадок, спортивных площадок.
2.4. В случае изменения объема лимитов бюджетных обязательств план предоставления субсидий корректируется департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии в течение всего финансового года в части вида работ и (или) их стоимости, стоимости приобретения оборудования.
3. Порядок подачи и рассмотрения заявок на предоставление субсидий
3.1. Заявка на предоставление субсидии должна содержать:
3.1.1. Заявление управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива (далее - претенденты) о предоставлении субсидий, согласованное с органом территориального общественного самоуправления, в соответствии с приложением 1 к Порядку.
3.1.2. Копию договора управления многоквартирным домом (для управляющих организаций), заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц), а также свидетельства о государственной регистрации и постановке на налоговый учет юридического лица или физического лица (индивидуального предпринимателя), выписку из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 6 месяцев до обращения за субсидией. Информацию о непроведении в отношении претендента процедур банкротства или ликвидации.
3.1.3. Решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о сооружении детских площадок, площадок для отдыха, спортивных площадок.
3.1.4. Архитектурно-планировочное решение, выданное специализированной организацией, согласованное с организациями, имеющими сетевые коммуникации на территории, на которой предполагается разместить оборудование детских, спортивных площадок, проектно-сметную документацию, дефектную ведомость объемов работ.
3.1.5. Утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, смету расходов на капитальный ремонт придомовой территории многоквартирного дома с установкой элементов благоустройства.
3.2. Заявки на предоставление субсидий подаются в департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии до 1 мая 2017 года.
3.3. Комиссия в течение 10 рабочих дней с момента окончания приема заявок рассматривает заявки на предмет их соответствия перечню документов и требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, а также достоверности предоставленных сведений и производит их отбор по следующим критериям:
- расположение многоквартирного дома в границах территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, учрежденное в установленном порядке;
- финансовая дисциплина собственников помещений многоквартирного дома, то есть наличие или отсутствие задолженности собственников помещений многоквартирного дома перед ресурсоснабжающими организациями, управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами (приоритетом является отсутствие задолженности или наименьшая задолженность по сравнению с другими заявками);
- в границах территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, не проводится (не планируется) сооружение детских площадок, городков, сооружение спортивных площадок за счет средств городского бюджета по муниципальным программам;
- у получателей субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должно быть:
отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Заявки включаются в план предоставления субсидий в порядке приоритетности и строго в пределах лимитов бюджетных ассигнований, выделенных из городского бюджета на данные цели.
3.4. Заседание комиссии правомочно при наличии не менее двух третей от общего числа ее членов.
3.5. По результатам отбора комиссия принимает решение о включении претендента в план предоставления субсидий или об отклонении заявки.
3.6. Решение комиссии оформляется протоколом. Размер субсидии, сроки перечисления, счета, на которые перечисляется субсидия, определяются в соглашении, типовая форма которого устанавливается финансовым управлением мэрии.
3.7. Основаниями для отклонения заявки являются:
- несоответствие заявки требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка;
- несоответствие претендента критериям отбора, установленным в пункте 3.3 настоящего Порядка;
- представление неполного пакета документов или предоставление недостоверных сведений о претенденте;
- проведение в отношении претендента процедур банкротства или ликвидации.
3.8. Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии на основании решения комиссии утверждает план предоставления субсидий и в течение 5 рабочих дней направляет претенденту уведомление о включении многоквартирного дома в план предоставления субсидий либо об отказе в этом.
3.9. Включение многоквартирного дома в план предоставления субсидий является основанием для заключения соглашения о предоставлении субсидий из городского бюджета между департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии и управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (далее - получатели субсидии). Типовая форма соглашения о предоставлении субсидий из городского бюджета устанавливается финансовым управлением мэрии.
3.10. Соглашение между департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии и получателем субсидии должно содержать:
- цели, условия, размер, сроки предоставления субсидии, а также условия внесения изменений в объем бюджетных ассигнований при внесении соответствующих изменений в решение Череповецкой городской Думы о городском бюджете;
- порядок перечисления субсидии получателю субсидии;
- порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления и расходования субсидии;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
- права и обязанности сторон соглашения;
- право департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии в течение срока действия соглашения проводить проверки выполнения условий соглашения о предоставлении субсидии, осуществлять последующий контроль за неисполнением и (или) ненадлежащим исполнением получателями субсидий обязанностей по контролю за качеством выполненных работ;
- ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий соглашения, предусматривающих возврат субсидии в городской бюджет;
- условие о возврате в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
- согласие получателя субсидии на осуществление департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии, предоставившим субсидию, и органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля, проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).
4. Порядок перечисления субсидий
Специалисты департамента жилищно-коммунального хозяйства мэрии принимают участие в приемке выполненных работ и согласовывают в письменном виде акты приемки выполненных работ.
Основанием для перечисления департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии субсидий является акт приемки работ, согласованный с департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии и подписанный лицами, которые уполномочены действовать от имени управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
5. Порядок возврата субсидий, осуществления учета и контроля за предоставлением субсидий
5.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии осуществляет учет и контроль за исполнением получателем субсидии условий предоставления субсидий и обязательств по заключенному соглашению.
5.2. Органы, уполномоченные на осуществление муниципального финансового контроля, главные распорядители бюджетных средств проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
5.3. Последующий контроль за выполненными работами производится путем осуществления департаментом жилищно-коммунального хозяйства следующих действий:
утверждения ежегодных графиков выездных проверок, составляемых на осенний или весенний период, тех объектов, сооружение которых произведено, на предмет осуществления контроля за получателями субсидий по проведению претензионной работы либо предъявления требований в судебном порядке к подрядчикам, не выполняющим и (или) ненадлежаще исполняющим гарантийные обязательства по качеству работы;
обследования таких объектов;
составления актов по результатам выездных проверок.
5.4. Решение о прекращении предоставления субсидии (исключении из плана предоставления субсидии) и (или) о возврате субсидии получателем департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии принимает в случае:
- установления фактов предоставления недостоверных сведений (документов) на получение субсидии;
- невыполнения условий предоставления субсидий и обязательств, предусмотренных соглашением;
- ликвидации получателя субсидии, введения в отношении него процедуры банкротства;
- нецелевого использования бюджетных средств.
5.5. Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в городской бюджет с указанием срока возврата субсидии. В случае непоступления средств департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
5.6. Отчет о расходовании субсидии департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии представляет в финансовое управление мэрии ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, согласно приложению 2 к Порядку.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидий из городского бюджета
на капитальный ремонт придомовых территорий
многоквартирных жилых домов,
в том числе с установкой элементов благоустройства, в 2017 году
Управляющая организация (товарищество собственников жилья (ТСЖ), жилищный
жилищно-строительный кооператив, специализированный потребительский
кооператив) _____________________________________________________________
(наименование организации)
в лице __________________________________________________________________
(директор управляющей организации, председатель ТСЖ, жилищного,
жилищно-строительного кооператива, специализированного потребительского
кооператива, индивидуальный предприниматель)
направляет заявку на предоставление в 20___ году субсидий на приобретение
и сооружение детских площадок, спортивных площадок
N п/п |
Наименование объекта |
Вид работ |
Плановая стоимость руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: _____________________________________________________________
(наименование документов с указанием количества экземпляров и листов).
Настоящим подтверждаю, что
_______________________________________________________________________
(наименование организации)
не находится в стадии банкротства, ликвидации.
Директор управляющей организации,
председатель ТСЖ, жилищного,
жилищно-строительного кооператива,
специализированного потребительского
кооператива, индивидуальный предприниматель _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
_________________________________________________________________________
Согласование органа территориального общественного самоуправления (ТОС)
______________________________ ______________________________________
согласовано/ не согласовано подпись, Ф.И.О. председателя ТОС
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
Отчет о расходовании субсидий
за _____________________
(отчетный месяц)
Предельный объем финансирования за счет средств городского бюджета
________________________________ руб.
(отчетный месяц)
Наименование организации, адрес, по которому осуществляются работы |
Раздел подраздел |
ЦС |
ВР |
Работы, которые подлежали финансированию в отчетном периоде |
Утвержденный годовой план, руб. |
Профинансировано, руб. |
Сальдо на конец месяца (с нарастающим итогом) |
Причины отклонения |
|||
|
|
|
|
|
|
|
с начала года |
в т.ч. за отчетный период |
дебет |
кредит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель
Главный бухгалтер __________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 6 февраля 2017 г. N 500 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из городского бюджета на капитальный ремонт придомовых территорий многоквартирных жилых домов, в том числе с установкой элементов благоустройства, в 2017 году"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 16 февраля 2017 г. N 28
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 апреля 2018 г. N 1677 настоящее постановление признано утратившим силу