Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу Вологодской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1228 (далее - государственная программа), следующие изменения:
1.1 в паспорте государственной программы:
в позиции "Исполнители государственной программы" слова "Департамент строительства и ЖКХ области" заменить словами "Департамент строительства области";
в позиции "Задачи государственной программы" слова "развитие инфраструктуры переработки, использования и безопасного размещения отходов" заменить словами "развитие инфраструктуры переработки, утилизации и безопасного размещения отходов";
позицию "Целевые показатели (индикаторы) государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели (индикаторы) государственной программы |
доля населения области, обеспеченного питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности; масса загрязняющих веществ, поступивших со сточными водами в поверхностные водные объекты, на единицу валового регионального продукта; объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод; доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях и защищенного в результате проведения инженерных мероприятий, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях; доля утилизированных, обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления; объем образованных отходов всех классов опасности на единицу валового регионального продукта; плотность сети наблюдения за состоянием окружающей среды (площадь территории области (в кв. км) в расчете на 1 пост наблюдения); объем выбросов вредных (загрязняющих) веществ от стационарных источников на единицу валового регионального продукта; объем выбросов вредных (загрязняющих) веществ от стационарных источников; доля площади территории Вологодской области, занятой особо охраняемыми природными территориями, в общей площади территории области; количество населения области, принявшего участие в мероприятиях экологической направленности; доля ликвидированных скважин от общего количества скважин, подлежащих тампонажу; прирост запасов нерудных материалов для гражданского строительства и содержания дорог; плотность основных видов охотничьих ресурсов на 1000 га охотничьих угодий"; |
позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
за период с 2013 по 2020 год планируется достижение следующих результатов: увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности, с 37,1 до 75,1%; снижение массы загрязняющих веществ, поступивших со сточными водами в поверхностные водные объекты, на единицу валового регионального продукта до 128,5% к 2017 году; увеличение объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод до 88,1 млн. куб. м к 2020 году; увеличение доли населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях и защищенного в результате проведения инженерных мероприятий, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях, с 9,3 до 61,1%; сохранение доли утилизированных, обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления на уровне 75%; сокращение объема образованных отходов всех классов опасности на единицу валового регионального продукта до 36141,8 кг/млн. руб. к 2017 году; увеличение плотности сети наблюдения за состоянием окружающей среды с 5020 до 3800 кв. км на 1 пост наблюдения; сокращение объема выбросов вредных (загрязняющих) веществ от стационарных источников на единицу валового регионального продукта до 1190,6 кг/млн. руб. к 2017 году; сохранение объема выбросов вредных (загрязняющих) веществ от стационарных источников на уровне 499,2 тыс. тонн; увеличение доли площади территории Вологодской области, занятой особо охраняемыми природными территориями, в общей площади территории области с 6,3 до 8%; увеличение количества населения области, принявшего участие в мероприятиях экологической направленности, с 280 до 350 человек; увеличение доли ликвидированных скважин от общего количества скважин, подлежащих тампонажу, с 9 до 100%; прирост запасов нерудных материалов для гражданского строительства и содержания дорог от 0 до 7,0 млн. куб. м; сохранение плотности основных видов охотничьих ресурсов на 1000 га охотничьих угодий: лось - на уровне не менее 2,0 особи, медведь - не менее 0,5 особи"; |
1.2 раздел 3 "Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач программы, прогноз конечных результатов реализации программы" изложить в следующей редакции:
"3. Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач государственной программы, прогноз конечных результатов реализации программы
Состав показателей (индикаторов) результативности и эффективности государственной программы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.
Набор показателей (индикаторов) сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов государственной программы, оптимизацию отчетности и информационных запросов.
Основные показатели (индикаторы) государственной программы:
доля населения области, обеспеченного питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности;
масса загрязняющих веществ, поступивших со сточными водами в поверхностные водные объекты, на единицу валового регионального продукта;
объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод;
доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях и защищенного в результате проведения инженерных мероприятий, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях;
доля утилизированных, обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления;
объем образованных отходов всех классов опасности на единицу валового регионального продукта;
плотность сети наблюдения за состоянием окружающей среды (площадь территории области (в кв. км) в расчете на 1 пост наблюдения);
объем выбросов вредных (загрязняющих) веществ от стационарных источников на единицу валового регионального продукта;
объем выбросов вредных (загрязняющих) веществ от стационарных источников;
доля площади территории Вологодской области, занятой особо охраняемыми природными территориями, в общей площади территории области;
количество населения области, принявшего участие в мероприятиях экологической направленности;
доля ликвидированных скважин от общего количества скважин, подлежащих тампонажу;
прирост запасов нерудных материалов для гражданского строительства и содержания дорог;
плотность основных видов охотничьих ресурсов на 1000 га охотничьих угодий.
За период с 2013 по 2020 годы планируется достижение следующих результатов:
в рамках выполнения задачи "Обеспечение населения области качественной питьевой водой" увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности, с 35,7 до 75,1%;
в рамках выполнения задачи "Снижение уровня загрязнения водных объектов" снижение массы загрязняющих веществ, поступивших со сточными водами в поверхностные водные объекты, на единицу валового регионального продукта до 128,5% к 2017 году, увеличение объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод до 88,1 млн. куб. м к 2020 году;
в рамках выполнения задачи "Обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод" увеличение доли населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях и защищенного в результате проведения инженерных мероприятий, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях, с 9,3 до 61,1%;
в рамках выполнения задачи "Развитие инфраструктуры переработки, утилизации и безопасного размещения отходов":
- сохранение доли утилизированных, обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления на уровне 75%;
- сокращение объема образованных отходов всех классов опасности на единицу валового регионального продукта до 36141,8 кг/млн. руб. к 2017 году;
в рамках выполнения задачи "Совершенствование системы комплексного мониторинга окружающей среды и государственного экологического надзора":
- увеличение плотности сети наблюдения за состоянием окружающей среды с 5020 до 3800 кв. км на 1 пост наблюдения;
- сохранение объема выбросов вредных (загрязняющих) веществ от стационарных источников на уровне 499,2 тыс. тонн;
в рамках выполнения задачи "Сохранение естественных экологических систем, природных ландшафтов и природных комплексов" увеличение доли площади территории Вологодской области, занятой особо охраняемыми природными территориями, в общей площади территории области с 6,3 до 8%;
в рамках выполнения задачи "Формирование основ экологической культуры населения области и обеспечение оперативного информирования и просвещения населения по вопросам охраны окружающей среды и рационального природопользования" рост количества населения области, принявшего участие в мероприятиях экологической направленности, с 280 до 350 человек;
в рамках выполнения задачи "Воспроизводство минерально-сырьевой базы и охрана недр от истощения и загрязнения":
- увеличение доли ликвидированных скважин от общего количества скважин, подлежащих тампонажу, с 9 до 100%;
- прирост запасов нерудных материалов для гражданского строительства и содержания дорог с 0 до 7,0 млн. куб. м;
в рамках выполнения задачи "Сохранение, воспроизводство и устойчивое использование объектов животного мира, сохранение биологического разнообразия на территории Вологодской области" сохранение плотности основных видов охотничьих ресурсов на 1000 га охотничьих угодий: лось - на уровне не менее 2,0 особи, медведь - не менее 0,5 особи.
За период реализации государственной программы также планируется:
сохранить здания Горицкого монастыря Кирилловского района - памятника истории федерального значения, включенного в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов России, путем берегоукрепления Шекснинского водохранилища в районе с. Горицы;
предотвратить разрушение левого берега р. Сухоны в черте города Великого Устюга;
сохранить в городе Великом Устюге исторические памятники федерального значения XIII - XVIII веков: Успенский и Прокопьевский соборы, 8 церквей, городище с церковью Варлаама Хутынского.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы приведены в приложении 1 к государственной программе.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) государственной программы приведены в приложении 2 к государственной программе.";
1.3 приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.4 приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.5 в графе 1 таблицы приложения 3 к государственной программе слова "Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области" заменить словами "Департамент строительства области";
1.6 в приложении 5 к государственной программе "Подпрограмма "Вода Вологодчины":
1.6.1 в паспорте подпрограммы 1:
позицию "Исполнители" изложить в следующей редакции:
"Исполнители |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Департамент строительства области (до 1 ноября 2016 года)"; |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
ремонт и реконструкция 132 очистных сооружений канализации; строительство 52 очистных сооружений канализации; ремонт и обустройство 117 источников нецентрализованного водоснабжения; создание 9 резервных источников питьевого водоснабжения на период чрезвычайных ситуаций; обеспечение устойчивого водоснабжения 14 населенных пунктов в результате выявления запасов подземных вод; капитальный ремонт 20 гидротехнических сооружений; снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, до 29,5%; снижение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, до 6,3%; сокращение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, до 28%; сокращение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, до 22,5%; сокращение числа аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 1000 единиц; снижение численности населения, проживающего на территории, подверженной негативному воздействию вод, с 22385 до 8954 человек; увеличение доли гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, до 100%; строительство 46440 погонных метров новых сооружений инженерной защиты и берегоукрепления с целью предотвращения угрозы подтопления и ущерба от затопления и подтопления территории, на которой проживают 22385 человек; сохранение здания Горицкого монастыря Кирилловского района - памятника истории федерального значения, включенного в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов России, путем берегоукрепления Шекснинского водохранилища в районе с. Горицы; предотвращение разрушения левого берега р. Сухоны в черте города Великого Устюга; сохранение в городе Великом Устюге исторических памятников федерального значения XIII - XVIII веков: Успенского и Прокопьевского соборов, 8 церквей, городища с церковью Варлаама Хутынского; проведение расчистки и дноуглубления 60,2 км русла водных объектов; увеличение доли протяженности установленных водоохранных зон от общей протяженности береговой линии, требующей установления водоохранных зон, до 2,2%; увеличение удельного веса сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, до 98,1%; увеличение удельного веса площади, оборудованной централизованным водопроводом, до 64,7%; увеличение удельного веса площади, оборудованной централизованным водоотведением, до 63,2%; сохранение количества зарегистрированных больных брюшным тифом и паратифами A, B, C, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями на уровне 0,035 тыс. человек к 2017 году; сохранение количества зарегистрированных больных вирусными гепатитами на уровне 0,054 тыс. человек к 2017 году; сохранение количества зарегистрированных больных с болезнями органов пищеварения на уровне 31,09 тыс. человек к 2017 году; сохранение количества зарегистрированных больных злокачественными образованиями на уровне 11,094 тыс. человек к 2017 году"; |
1.6.2 абзац четырнадцатый раздела 3 "Мероприятия подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"Последовательная реализация мероприятий раздела I подпрограммы 1 позволит повысить долю населения области, обеспеченного питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности, с 35,7 до 75,1% (443,4 тыс. чел.), снизить массу загрязняющих веществ, поступивших со сточными водами в поверхностные водные объекты, на единицу валового регионального продукта до 128,5% к 2017 году и обеспечить резервными источниками питьевого водоснабжения на период чрезвычайных ситуаций более половины районных центров области.";
1.6.3 в разделе 6 "Механизм реализации подпрограммы 1, включающий в себя механизм управления подпрограммой 1, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителя подпрограммы 1":
название изложить в следующей редакции "Механизм реализации подпрограммы 1";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Исполнителем мероприятий подпрограммы 1 является Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области. Полномочия в реализации мероприятий подпрограммы 1 между ответственным исполнителем и исполнителем подпрограммы разграничены в соответствии с Положением о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области и Положением о Департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области.";
1.6.4 абзац одиннадцатый раздела 7 "Участие органов местного самоуправления в реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"проведение Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области (ответственный исполнитель подпрограммы 1) и Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (соисполнитель подпрограммы 1) консультаций с органами местного самоуправления по реализации подпрограммы 1.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.6.4 в графе 4 таблицы "Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 1" раздела 8 "Меры правового регулирования подпрограммы 1" слова "ДС и ЖКХ области" заменить словами "ДС области";
1.6.5 приложение 1 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
1.6.6 приложение 2 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
1.6.7 приложение 3.1 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
1.6.8 в приложении 5 к подпрограмме 1:
в графе 2 слова "По Департаменту строительства и ЖКХ области" заменить словами "По Департаменту строительства области";
в графе 4 слова "Департамент строительства и ЖКХ области" заменить словами "Департамент строительства области";
1.6.9 в графе 2 приложения 7 к подпрограмме 1 слова "Итого по Департаменту строительства и ЖКХ области" заменить словами "Итого по Департаменту строительства области";
1.6.10 в приложении 8 к подпрограмме 1 "Правила предоставления и расходования субсидий на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт систем водоподготовки, дноуглубление и расчистку водных объектов с целью водоснабжения":
пункт 2.1 раздела 2 "Условия предоставления и расходования субсидий" дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта (за исключением объектов, по которым проведение открытых конкурсов, аукционов состоялось до 1 января 2017 года), централизация закупок, осуществляемых путем проведения открытых конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области;";
подпункт 6.1 раздела 6 "Порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения" изложить в следующей редакции:
"6.1. Оценка результативности использования субсидий (далее - оценка) осуществляется ежегодно главным распорядителем средств областного бюджета - Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области или Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) по итогам отчетного финансового года.";
раздел 8 "Порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий" дополнить пунктом 8.5 следующего содержания:
"8.5. Проверка соблюдения условий, указанных в абзаце шестом пункта 2.1 настоящих Правил, осуществляется посредством анализа информации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.";
1.6.11 в приложении 9 к подпрограмме 1 "Правила предоставления и расходования субсидий на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт систем отведения сточных вод":
пункт 2.1 раздела 2 "Условия предоставления и расходования субсидий" дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта (за исключением объектов, по которым проведение открытых конкурсов, аукционов состоялось до 1 января 2017 года), централизация закупок, осуществляемых путем проведения открытых конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области;";
подпункт 8.2 раздела 8 "Порядок выделения субсидии" изложить в следующей редакции:
"8.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета - Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области или Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета) и органами местного самоуправления (далее - соглашение), содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
Форма соглашения утверждается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета.";
раздел 9 "Порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий" дополнить пунктом 9.4 следующего содержания:
"9.4. Проверка соблюдений условий указанных в абзаце шестом пункта 2.1 настоящих Правил, осуществляется посредством анализа информации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.";
1.6.12 в приложении 10 к подпрограмме 1 "Правила предоставления и расходования субсидий на разработку проектно-сметной документации и капитальный ремонт гидротехнических сооружений":
пункт 2.1 раздела 2 "Условия предоставления и расходования субсидий" дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта (за исключением объектов, по которым проведение открытых конкурсов, аукционов состоялось до 1 января 2017 года), централизация закупок, осуществляемых путем проведения открытых конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области;";
раздел 8 "Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий" дополнить пунктом 8.5 следующего содержания:
"8.5. Проверка соблюдений условий указанных в абзаце шестом пункта 2.1 настоящих правил, осуществляется посредством анализа информации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.";
1.6.13 в приложении 11 к подпрограмме 1 "Правила предоставления и расходования субсидий на софинансирование мероприятий региональных (муниципальных) целевых программ в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" по направлению "Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений" (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений)":
пункт 2.1 раздела 2 "Условия предоставления и расходования субсидий" дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта (за исключением объектов, по которым проведение открытых конкурсов, аукционов состоялось до 1 января 2017 года), централизация закупок, осуществляемых путем проведения открытых конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области;";
раздел 8 "Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий" дополнить пунктом 8.5 следующего содержания:
"8.5. Проверка соблюдений условий указанных в абзаце шестом пункта 2.1 настоящих правил, осуществляется посредством анализа информации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.";
1.6.14 в приложении 12 к подпрограмме 1 "Правила предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в рамках реализации федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы":
в подпункте 2.1 раздела 2 "Условия предоставления и расходования субсидий":
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"обязательства муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленными соглашениями между Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления о предоставлении субсидий;";
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта (за исключением объектов, по которым проведение открытых конкурсов, аукционов состоялось до 1 января 2017 года), централизация закупок, осуществляемых путем проведения открытых конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области;";
раздел 8 "Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий" дополнить пунктом 8.5 следующего содержания:
"8.5. Проверка соблюдений условий указанных в абзаце пятом пункта 2.1 настоящих правил, осуществляется посредством анализа информации размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.";
1.7 в приложении 6 к государственной программе "Подпрограмма "Предотвращение загрязнения окружающей среды Вологодской области отходами и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения":
в паспорте подпрограммы 2 слова "Департамент строительства и ЖКХ области" заменить словами "Департамент строительства области";
в графе 11 приложения 3 к подпрограмме 2 слова "Департамент строительства и ЖКХ области" заменить словами "Департамент строительства области";
в графе 2 приложения 3.1 к подпрограмме 2 слова "Департамент строительства и ЖКХ области" заменить словами "Департамент строительства области";
в графе 3 приложения 4 к подпрограмме 2 слова "Департамент строительства и ЖКХ области" заменить словами "Департамент строительства области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, что к исполнителям программы также относится департамент строительства Вологодской области (ранее - департамент строительства и ЖКХ Вологодской области).
В результате реализации программы ожидается снижение массы загрязняющих веществ, поступивших со сточными водами в поверхностные водные объекты, на единицу валового регионального продукта до 128,5% к 2017 году (ранее - в 2 раза); увеличение объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод до 88,1 млн куб. м к 2020 году; сокращение объема образованных отходов всех классов опасности на единицу валового регионального продукта до 36141,8 кг/млн. руб. к 2017 году (ранее - в 1,8 раза); сокращение объема выбросов вредных (загрязняющих) веществ от стационарных источников на единицу валового регионального продукта до 1190,6 кг/млн. руб. к 2017 году (ранее - в 1,9 раза) и пр.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Правительства Вологодской области от 20 февраля 2017 г. N 172 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 22 октября 2012 года N 1228"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 21 февраля 2017 г., в газете "Красный Север" от 4 марта 2017 г. N 22