В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов", утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 29 сентября 2014 года N 7287 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. В пункте 1.2 после слов "без проведения торгов" дополнить словами "(далее - заявители)".
1.1.2. В пункте 1.3:
1.1.2.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Телефоны для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8(8172) 72-31- 58, 8(8172)72-17-98.".
1.1.2.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://gosuslugi35.ru.".
1.1.2.3. Абзац девятый и таблицу заменить абзацами следующего содержания:
"График работы Уполномоченного органа: понедельник - четверг - с 08.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 часов), пятница - неприемный день, суббота, воскресенье - выходные дни, предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00 часов, (обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 часов). '
График и приема документов: понедельник - четверг - с 08.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 часов), пятница - неприемный день, суббота, воскресенье - выходные дни, предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00 часов, (обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 часов).
График личного приема руководителя Уполномоченного органа: вторник-с 16.00 до 18.00 часов.".
1.1.2.4. Абзац четырнадцатый (в новой нумерации) изложить в следующей редакции:
"Мальцева ул., д. 52, Вологда, 160009,8(8172) 78-08-07;".
1.1.2.5. Абзац семнадцатый (в новой нумерации) изложить в следующей редакции:
"график работы МФЦ: Мальцева ул., д. 52: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов (без обеда), выходные дни: суббота, воскресенье; Мира ул., д. 1: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов, суббота с 09.00 до 17.00 часов (без обеда), выходной день: воскресенье.".
1.1.3. В абзаце втором пункта 1.6 после слова "размещается" дополнить словами "на сайте в сети Интернет и".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Подпункт 2.3.1 пункта 2.3 изложить в следующей новой редакции:
"2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю: проекта договора о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов;
решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, с указанием оснований для отказа.".
1.2.2. Подпункт 2.4.1 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.".
1.2.3. В подпункте 2.5.1 пункта 2.5 дополнить новыми абзацами десятым и одиннадцатым следующего содержания:
"Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (с последующими изменениями);".
1.2.4. В пункте 2.6:
1.2.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставлении муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем".
1.2.4.2. Подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) в Уполномоченный орган (МФЦ) следующие документы:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту; копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктами 6 - 8, 10 части 1 статьи 17.1 Закона N 135-ФЗ и предоставляющим право заявителю на заключение договора аренды имущества без проведения торгов (конкурса или аукциона) на право заключения такого договора, в том числе:
- копию документа, подтверждающего, что предлагаемые заявителем для размещения с использованием муниципального имущества объекты необходимы для размещения сетей связи (при предоставлении имущества по пункту 7 части 1 статьи 17.1 Закона N 135-ФЗ);
- копию документа, подтверждающего, что заявитель обладает правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (при предоставлении имущества по пункту 8 части 1 статьи 17.1 Закона N 135-ФЗ);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя).".
1.2.4.3. Подпункт 2.6.2 исключить.
1.2.4.4. Подпункт 2.6.3 изложить в следующей новой редакции:
"2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем (представителем заявителя) в Уполномоченный орган (МФЦ) на бумажном носителе непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Заявитель (представитель заявителя) вправе направить заявлений и прилагаемые документы в форме электронных документов с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации города Вологды.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление в форме электронного документа заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо): лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.2.4.5. Дополнить пунктами 2.6.3 - 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.3. В случае представления копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде указанные документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо) либо простой электронной подписью (если заявителем является физическое лицо).
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью нотариуса.
2.6.4. В случае представления документов представителем юридического лица на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Документ, подтверждающий правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданный организацией, удостоверяется подписью руководителя и печатью организации (при наличии).
2.6.5. В случае представления документов физическим лицом на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
2.6.6. Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Вологды в сети "Интернет" с возможностью бесплатного копирования.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.".
1.2.5. В пункте 2.7:
1.2.5.1. Подпункты 2.7.1, 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Заявители вправе представить в Уполномоченный орган:
выписку из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее шести месяцев до дня направления запроса;
копию документа, подтверждающего право на осуществление заявителем деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления такой деятельности требуется специальное разрешение (образовательная деятельность, медицинская деятельность, деятельность в области оказания услуг связи) (при предоставлении имущества по пунктам 6, 7 части 1 статьи 17.1 Закона N 135-ФЗ);
копию муниципального контракта по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (при предоставлении имущества по пункту 10 части 1 статьи 17.1 Закона N 135-ФЗ).
2.7.2. Документы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.".
1.2.5.2. Дополнить новым подпунктом 2.7.3 следующего содержания:
"2.7.3. Документы, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего административного регламента (их копии, сведения, содержащиеся в них), запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организациям, в распоряжении которых находятся указанные документы, и не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить самостоятельно.".
1.2.5.3. Подпункт 2.7.3 считать подпунктом 2.7.4.
1.2.6. В подпункте 2.9.2 пункта 2.9:
1.2.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:".
1.2.6.2. Дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"поступление заявления о передаче имущества, в отношении которого принято решение, предусматривающее иной порядок распоряжения таким имуществом:".
1.2.6.3. В абзаце седьмом (в новой нумерации) слова и цифры "в подпунктах 2.6.1, 2.6.2" заменить словами и цифрами "в подпункте 2.6.1".
1.2.7. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами".
1.2.8. Подпункт 2.12.1 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.".
1.2.9. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
2.13.2. В случае если заявитель направил запрос о предоставлении муниципальной услуги в виде электронного документа, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.".
1.2.10. В пункте 2.14:
1.2.10.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов".
1.2.10.2. Подпункт 2.14.3 изложить в следующей редакции:
"2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим визуальную, текстовую и мультимедийную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы Уполномоченного органа, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации от Уполномоченного органа; номера кабинетов Уполномоченного органа, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый адрес Уполномоченного органа, электронный адрес Администрации города Вологды; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уполномоченный орган размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.".
1.2.10.3. Абзац первый подпункта 2.14.4 после слов "оформления документов," дополнить словами "заполнения запросов".
1.2.11. Подпункт 2.16.1 пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением муниципальной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1.".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. Абзацы третий и четвертый пункта 3.1 заменить абзацами следующего содержания:
"рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
подготовка и выдача (направление) заявителю:
проекта договора о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов;
решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, с указанием оснований для отказа.".
1.3.2. В подпункте 3.2.1 пункта 3.2 слова и цифры "с подпунктами 2.6.1, 2.6.2" заменить словами и цифрами "с подпунктом 2.6.1".
1.3.3. В пункте 3.3:
1.3.3.1. Подпункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. В случае непредставления заявителем по своему усмотрению документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления обеспечивает направление межведомственных запросов (на бумажном носителе или в форме электронного документа) в государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам, органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых они находятся.".
1.3.3.2. Абзац второй подпункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"осуществляет рассмотрение заявления и представленных документов;".
1.4. В разделе 4:
1.4.1. Дополнить новым пунктом 4.2 следующего содержания:
"4.2. Текущий контроль осуществляют должностные лица, определенные приказом Уполномоченного органа.".
1.4.2. Пункты 4.2 - 4.6 считать соответственно пунктами 4.3 - 4.7.
1.4.3. В пункте 4.7 (в новой нумерации) после слов "по предоставлению муниципальной услуги," дополнить словами "нарушение требований Административного регламента,".
1.5. В разделе 5:
1.5.1. Дополнить новым пунктом 5.4 следующего содержания:
"5.4. Процедура подачи жалоб, направляемых в электронной форме, а также порядок их рассмотрения осуществляется в соответствии с особенностями рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды, установленными постановлением Администрации города Вологды от 29 декабря 2012 года N 7950 (с последующими изменениями).".
1.5.2. Пункты 5.4 - 5.11 считать соответственно пунктами 5.5 - 5.12.
1.5.3. В абзаце втором пункта 5.5 (в новой нумерации) слово "Главе" заменить словом "Мэру".
1.5.4. В пункте 5.12 (в новой нумерации) цифры "5.10" заменить цифрами "5.11".
1.5.5. Дополнить пунктом 5.13 следующего содержания:
"5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.6. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.7. Приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Вологды |
А.А. Травников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 3 марта 2017 г. N 210 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 10 марта 2017 г. N 9